КТП по математике 4 класс фгос УМК Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Новикова Елена Игоревна

КТП по математике 4 класс фгос УМК Школа России с УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_po_matematike_4_klass_fgos_umk_shkola_rossii.doc377.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Основные виды

деятельности

обучающихся

Планируемые

предметные результат

Универсальные

учебные действия

Матер. технич. обеспечение

Сроки

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов)

1

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды

Урок рефлексии

Выполнять  устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000.

Использовать знания таблицы умножения при вычислении значений выражений.

Проверять правильность выполнения арифметических действий, используя другой прием  вычисления или зависимость между компонентами и результатом действия.

Решать задачи в 2-3 действия.

Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

I

2

1

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

Урок - путешествие

Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

3

1

Нахождение суммы нескольких слагаемых

Урок рефлексии

Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

4

1

Вычитание трёхзначных чисел

Урок рефлексии

Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

5

1

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

Урок рефлексии

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

II

6

1

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные

Урок рефлексии

Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

7

1

Диагностическая работа №1 (начало года)

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

8

1

Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные

Урок рефлексии

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения.

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях,

находить их значения.

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

9

1

 Деление трёхзначных чисел на однозначное число

Урок рефлексии

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

III

10

1

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

11

1

 Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль

Урок рефлексии

Читать и строить столбчатые диаграм

Моделировать содержащиеся в тексте данные. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

12

1

Чтение и составление столбчатых диаграмм.

Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и  

Округления слагаемых для рационализации вычислений.

Планировать решение задач.

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

13

1

Странички для любознательных. Проверочная работа по теме «Повторение»

Урок рефлексии

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

IV

Числа, которые больше 1000.

Нумерация (11 часов)

14

1

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

Урок «открытия» нового знания

Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Выполнять счет десятками тысяч, как прямой, так и обратный.

Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

Интеракт. доска, презентация

15

1

Чтение многозначных чисел

Урок «открытия» нового знания

. Читать и записывать числа в пределах миллиона.

Читать числа в пределах миллиона

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

16

1

Запись многозначных чисел

Урок «открытия» нового знания

Выполнять сложение и вычитание тысяч. Образовывать числа, которые больше 1000

Записывать числа в пределах миллиона

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

17

1

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

Урок «открытия» нового знания

Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

V

18

1

Сравнение многозначных чисел

Урок «открытия» нового знания

Сравнивать числа в пределах миллиона.

Читать и записывать числа в пределах миллиона.

Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

19

1

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

Урок «открытия» нового знания

Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

20

1

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

Урок рефлексии

Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1000000. Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел при счете.

Выделять в числе общее количество единиц любого разряда

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

21

1

Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа по теме «Нумерация»

Урок рефлексии

Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах                                1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

VI

22

1

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

Урок  исследования

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Интеракт. доска, презентация

23

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

Урок рефлексии

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способам

КИМ

24

1

Контрольная работа №2 по теме «Нумерация»

Урок развивающего контроля

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

Величины (12 часов)

25

1

 Работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины

Урок рефлексии

Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

VII

26

1

Соотношение между единицами длины

Урок «открытия» нового знания

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах, километрах. Определять площади и знать единицы площади

Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

27

1

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

Урок «открытия» нового знания

Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

28

1

Таблица единиц площади

Урок «открытия» нового знания

Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

29

1

Определение площади с помощью палетки

Урок «открытия» нового знания

Использовать приём измерения площади фигуры

с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

VIII

30

1

Масса. Единицы массы: центнер, тонна

Урок «открытия» нового знания

Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям

Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

31

1

Контрольная работа  за 1 четверть по теме «Величины»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

32

1

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Урок рефлексии

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

33

1

Таблица единиц массы

Урок рефлексии

Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям

Использовать таблицу единиц массы. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Решать задачи арифметическим способом

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

IX

34

1

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Урок рефлексии

Понимать понятие «время», называть единицы времени. Сравнивать величины по их числовым значениям

Называть единицы времени: год, месяц, неделя

35

1

Единица времени – сутки

Урок рефлексии

Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

36

1

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события

Урок рефлексии

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

Числа, которые больше 1000.

Величины (продолжение) (4 часа)

37

1

Единица времени – секунда

Урок рефлексии

Понимать понятие «время», называть единицы времени. Сравнивать величины по их числовым значениям

Называть новую единицу измерения времени - секунду

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

X

38

1

Единица времени – век

Урок «открытия» нового знания

Называть новую единицу измерения времени – век

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

39

1

Таблица единиц времени.

Урок «открытия» нового знания

Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

40

1

 Проверочная работа по теме «Величины»  Повторение пройденного.

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

Сложение и вычитание (14 часов)

41

1

Устные и письменные приёмы вычислений

Урок рефлексии

Выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XI

42

1

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032

Урок «открытия» нового знания

Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

43

1

Нахождение неизвестного слагаемого

Урок рефлексии

Выполнять приемы письменного сложения

и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами.

Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

44

1

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

Урок рефлексии

Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

45

1

Нахождение нескольких долей целого

Урок «открытия» нового знания

Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета.

Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на части.

Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами  

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XII

46

1

Нахождение нескольких долей целого

Урок «открытия» нового знания

Находить несколько долей целого.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

47-48

2

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий

Урок «открытия» нового знания

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

49

1

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Выполнять сложение и вычитание величин

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

XIII

50

1

Сложение и вычитание значений величин  

Урок рефлексии

Выполнять приемы письменного сложения

и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами.

Выполнять сложение и вычитание величин

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

51

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. 

Урок «открытия» нового знания

Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией

Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

52

1

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

53

1

Работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера

Урок рефлексии

Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы

Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения

XIV

54

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Урок рефлексии

Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

Умножение и деление (10 часов)

55

1

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1

Урок рефлексии

Использовать свойства умножения на 0 и на 1 при выполнении вычислений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

56

1

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

Урок «открытия» нового знания

Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное число.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера  

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

57

1

Умножение на 0 и 1

Урок «открытия» нового знания

Называть результат умножения любого числа на 0, на 1. Применять полученные знания для решения задач

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XV

58

1

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант

Урок рефлексии

Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

59

1

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Урок рефлексии

Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

60

1

Деление многозначного числа на однозначное.

Урок «открытия» нового знания

Читать, записывать и сравнивать числовые выражения.

Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях,

находить их значения.

Применять правила деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

61

1

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок «открытия» нового знания

Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XVI

62

1

Контрольная работа № 5 за I полугодие

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

63

1

Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок рефлексии

Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

64

1

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. 

Урок рефлексии

Выполнять приемы письменного сложения

и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами.

Применять полученные знания для решения задач

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (40 часов)

65

1

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок «открытия» нового знания

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XVII

66

1

Решение задач на пропорциональное деление.

Урок «открытия» нового знания

Применять полученные знания для решения задач

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

67

1

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Урок рефлексии

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

68

1

Решение задач на пропорциональное деление

Урок рефлексии

Применять полученные знания для решения задач

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

69

1

Деление многозначного числа на однозначное

Урок рефлексии

Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XVIII

70

1

Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Делить многозначное число на однозначное, делать проверку  

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

71

1

Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

Урок рефлексии

Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

72

1

Контрольная работа № 6  по теме «Умножение и деление на однозначное число» 

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

73

1

Работа над ошибками. Решение текстовых задач 

Урок рефлексии

Применять полученные знания для решения задач

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

XIX

74

1

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости

Урок «открытия» нового знания

Моделировать и решать задачи на движение в одно действие, используя схематический рисунок, таблицу или диаграмму.

Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

75

1

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Урок рефлексии

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

76

1

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

Урок рефлексии

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

77

1

Проверочная работа  по теме «Решение задач на движение»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки.

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XX

78

1

Умножение числа на произведение

Урок рефлексии

Выполнять умножение многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило умножения числа на произведение.

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

79

1

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Урок рефлексии

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

80

1

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Математический диктант

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

81

1

Решение задач на одновременное встречное движение

Урок «открытия» нового знания

Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием.

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXI

82

1

Перестановка и группировка множителей.

Урок «открытия» нового знания

Применять свойства умножения при решении числовых выражений

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

83

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 

Урок рефлексии

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

84

1

Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на движение»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

85

1

Работа над ошибками Деление числа на произведение

Урок рефлексии

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXII

86

1

Деление числа на произведение

Урок «открытия» нового знания

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

87

1

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

Урок «открытия» нового знания

Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

88

1

Составление и решение задач, обратных данной

Урок рефлексии

Применять полученные знания для решения задач

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

89

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок рефлексии

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXIII

90

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок рефлексии

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

91

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

Урок рефлексии

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

92

1

Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.»

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

93

1

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях

Урок «открытия» нового знания

Моделировать и решать задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях и движение в одном направлении.

Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXIV

94

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Урок рефлексии

Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение.

Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

95

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Урок рефлексии

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

96

1

Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

97

1

Проект: «Математика вокруг нас»

Урок исследования

Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Интеракт. доска, презентация

XXV

98

1

Контрольная работа № 8 за 3 четверть по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» 

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

99

1

Работа над ошибками. Умножение числа на сумму

Урок рефлексии

Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

100

1

Умножение числа на сумму

Урок «открытия» нового знания

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число.

Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

101

1

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

Урок рефлексии

Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXVI

102

1

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

Урок рефлексии

Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Объяснять, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

103

1

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям

Урок «открытия» нового знания

Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Планировать решение задач, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами.

Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

104

1

Решение текстовых задач

Урок рефлексии

Применять полученные знания для решения задач

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (24 часов)

105

1

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок «открытия» нового знания

Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число.

Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXVII

106

1

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок рефлексии

Объяснять, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказател

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

107

1

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок рефлексии

Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

108

1

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

Урок рефлексии

Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

109

1

Стандартизированная контрольная работа

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXVIII

110

1

Письменное деление многозначного числа на двузначное

Урок «открытия» нового знания

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

111

1

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком

Урок «открытия» нового знания

Выполнять проверку действия деления разными способами.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

112

1

Письменное деление многозначного числа на двузначное

Урок рефлексии

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

113

1

Деление многозначного числа на двузначное по плану

Урок рефлексии

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число по плану.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXIX

114

1

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

Урок «открытия» нового

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру)

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

115

1

Деление многозначного числа на двузначное

Урок рефлексии

Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

116

1

Итоговая диагностическая работа

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

117

1

Решение задач

Урок рефлексии

Моделировать и решать задачи Планировать решение задач, сравнивать разные способы решения задачи.

Применять полученные знания для решения задач. Объяснять выбор действия для решения

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXX

118

1

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

Урок рефлексии

Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

119

1

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

Урок «открытия» нового

Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

120

1

Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

121

1

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Урок рефлексии

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXXI

122

1

Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число»

Урок рефлексии

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

123

1

Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное 

Урок рефлексии

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

124

1

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

Урок «открытия» нового

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

125

1

Деление на трёхзначное число

Урок «открытия» нового

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXXII

126

1

Проверка умножения делением и деления умножением

Урок «открытия» нового

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

127-128

2

Проверка деления с остатком  

Урок «открытия» нового

Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком.

Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия, в том числе и с помощью калькулятора.

Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

129

1

Проверка деления

Урок рефлексии

Находить ошибки при делении, исправлять их

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

XXXIII

Итоговое повторение (8 часов)

130

1

Нумерация. Выражения и уравнения

Урок рефлексии

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения числового выражения и т.д.)

Называть числа натурального ряда, которые больше 1 000. Читать и записывать числа, которые больше 1 000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. Решать числовые выражения и уравнения

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

131

1

Арифметические действия. Математический диктант

Урок рефлексии

Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

132

1

Порядок выполнения действий.

Урок рефлексии

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

133

1

Итоговая контрольная работа № 10 за курс начальной школы.

Урок развивающего контроля

Применять изученные способы действий для решения задач  в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

XXXIV

130

1

Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». 

Урок рефлексии

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

134

1

Величины

Урок рефлексии

Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

135

1

Геометрические фигуры.

Урок рефлексии

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения числового выражения и т.д.)

Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

CD –диск Учебник Раб. тетрадь

136

1

Решение задач

 Урок рефлексии

Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

CD –диск Учебник Раб. тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

планирование по математике 1 класс ФГОС умк Школа России

рабочая программа по математике в 1 классе умк школа России разработана в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"

Разработка рабочей программы по математике ФГОС УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС (УМК "Школа России")

Рабочая программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  на основе Примерной программы  по...

КТП по математике для 1 класса ФГОС УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по ФГОС УМК "Школа России"...

КТП по математике для 2 класса ФГОС УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса ФГОС УМК "Школа России"...

КТП по математике для 3 класса ФГОС УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Школа России" ФГОС...