КТП по математике 4 класс фгос УМК Школа России
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
КТП по математике 4 класс фгос УМК Школа России с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike_4_klass_fgos_umk_shkola_rossii.doc | 377.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Основные виды деятельности обучающихся | Планируемые предметные результат | Универсальные учебные действия | Матер. технич. обеспечение | Сроки |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов) | ||||||||
1 | 1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | Урок рефлексии | Выполнять устно и письменно сложение и вычитание в пределах 1000. Использовать знания таблицы умножения при вычислении значений выражений. Проверять правильность выполнения арифметических действий, используя другой прием вычисления или зависимость между компонентами и результатом действия. Решать задачи в 2-3 действия. | Называть последовательность чисел в пределах 1000; объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица. Называть разряды и классы. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | I |
2 | 1 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | Урок - путешествие | Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
3 | 1 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | Урок рефлексии | Вычислять сумму трёх слагаемых. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
4 | 1 | Вычитание трёхзначных чисел | Урок рефлексии | Использовать алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
5 | 1 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Урок рефлексии | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | II | |
6 | 1 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | Урок рефлексии | Выполнять письменное умножение в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
7 | 1 | Диагностическая работа №1 (начало года) | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | ||
8 | 1 | Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные | Урок рефлексии | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения. Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения. | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
9 | 1 | Деление трёхзначных чисел на однозначное число | Урок рефлексии | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | III | ||
10 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||
11 | 1 | Работа над ошибками. Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | Урок рефлексии | Читать и строить столбчатые диаграм | Моделировать содержащиеся в тексте данные. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
12 | 1 | Чтение и составление столбчатых диаграмм. | Использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и Округления слагаемых для рационализации вычислений. Планировать решение задач. | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное с объяснением, когда в записи частного есть нуль. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
13 | 1 | Странички для любознательных. Проверочная работа по теме «Повторение» | Урок рефлексии | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | IV | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 часов) | ||||||||
14 | 1 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | Урок «открытия» нового знания | Моделировать ситуации, требующие умения считать десятками тысяч. Выполнять счет десятками тысяч, как прямой, так и обратный. | Называть новую счётную единицу – тысячу. Называть разряды, которые составляют первый класс, второй класс | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | Интеракт. доска, презентация | |
15 | 1 | Чтение многозначных чисел | Урок «открытия» нового знания | . Читать и записывать числа в пределах миллиона. | Читать числа в пределах миллиона | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | ||
16 | 1 | Запись многозначных чисел | Урок «открытия» нового знания | Выполнять сложение и вычитание тысяч. Образовывать числа, которые больше 1000 | Записывать числа в пределах миллиона | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
17 | 1 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Урок «открытия» нового знания | Представлять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | V | |
18 | 1 | Сравнение многозначных чисел | Урок «открытия» нового знания | Сравнивать числа в пределах миллиона. Читать и записывать числа в пределах миллиона. | Сравнивать числа по классам и разрядам. Оценивать правильность составления числовой последовательности | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
19 | 1 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Урок «открытия» нового знания | Выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000. | Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1000 раз | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
20 | 1 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | Урок рефлексии | Называть разряды и классы многозначных чисел в пределах 1000000. Сравнивать многозначные числа, опираясь на порядок следования чисел при счете. | Выделять в числе общее количество единиц любого разряда | Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
21 | 1 | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа по теме «Нумерация» | Урок рефлексии | Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 . Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | VI | |
22 | 1 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | Урок исследования | Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять задачи | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Интеракт. доска, презентация | ||
23 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Урок рефлексии | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способам | КИМ | |
24 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация» | Урок развивающего контроля | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
Величины (12 часов) | ||||||||
25 | 1 | Работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | Урок рефлексии | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | VII | |
26 | 1 | Соотношение между единицами длины | Урок «открытия» нового знания | Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять длины отрезков в миллиметрах, километрах. Определять площади и знать единицы площади | Называть единицы длины. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
27 | 1 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | Урок «открытия» нового знания | Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
28 | 1 | Таблица единиц площади | Урок «открытия» нового знания | Называть результат при переводе одних единиц массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
29 | 1 | Определение площади с помощью палетки | Урок «открытия» нового знания | Использовать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | VIII | |
30 | 1 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | Урок «открытия» нового знания | Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям | Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
31 | 1 | Контрольная работа за 1 четверть по теме «Величины» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||
32 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок рефлексии | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | |||
33 | 1 | Таблица единиц массы | Урок рефлексии | Понимать понятие «масса», называть единицы массы. Сравнивать величины по их числовым значениям | Использовать таблицу единиц массы. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Решать задачи арифметическим способом | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | IX |
34 | 1 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | Урок рефлексии | Понимать понятие «время», называть единицы времени. Сравнивать величины по их числовым значениям | Называть единицы времени: год, месяц, неделя | |||
35 | 1 | Единица времени – сутки | Урок рефлексии | Называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год. Определять соотношения между ними. Определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям | Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
36 | 1 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | Урок рефлексии | Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) (4 часа) | ||||||||
37 | 1 | Единица времени – секунда | Урок рефлексии | Понимать понятие «время», называть единицы времени. Сравнивать величины по их числовым значениям | Называть новую единицу измерения времени - секунду | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | X |
38 | 1 | Единица времени – век | Урок «открытия» нового знания | Называть новую единицу измерения времени – век | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
39 | 1 | Таблица единиц времени. | Урок «открытия» нового знания | Использовать таблицу единиц времени. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
40 | 1 | Проверочная работа по теме «Величины» Повторение пройденного. | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||
Сложение и вычитание (14 часов) | ||||||||
41 | 1 | Устные и письменные приёмы вычислений | Урок рефлексии | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | Объяснять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000 000 | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XI |
42 | 1 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | Урок «открытия» нового знания | Использовать приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
43 | 1 | Нахождение неизвестного слагаемого | Урок рефлексии | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами. | Использовать правило нахождения неизвестного слагаемого. Пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
44 | 1 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | Урок рефлексии | Использовать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
45 | 1 | Нахождение нескольких долей целого | Урок «открытия» нового знания | Моделировать ситуации, требующие умения находить доли предмета. Называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на части. | Находить несколько долей целого. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XII |
46 | 1 | Нахождение нескольких долей целого | Урок «открытия» нового знания | Находить несколько долей целого. | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | |||
47-48 | 2 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | Урок «открытия» нового знания | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. | Решать задачи арифметическим способом. Сравнивать площади фигур | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
49 | 1 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Выполнять сложение и вычитание величин | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | XIII | |
50 | 1 | Сложение и вычитание значений величин | Урок рефлексии | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами. | Выполнять сложение и вычитание величин | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
51 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Урок «открытия» нового знания | Решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
52 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | ||
53 | 1 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | Урок рефлексии | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения | XIV | ||
54 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок рефлексии | Использовать приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Решать задачи арифметическим способом | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
Умножение и деление (10 часов) | ||||||||
55 | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | Урок рефлексии | Использовать свойства умножения на 0 и на 1 при выполнении вычислений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
56 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | Урок «открытия» нового знания | Выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное число. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Выполнять письменное умножение многозначного числа на однозначное | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
57 | 1 | Умножение на 0 и 1 | Урок «открытия» нового знания | Называть результат умножения любого числа на 0, на 1. Применять полученные знания для решения задач | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XV | |
58 | 1 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант | Урок рефлексии | Объяснять приёмы умножения на однозначное число многозначных чисел, оканчивающихся нулями | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
59 | 1 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | Урок рефлексии | Использовать правило нахождения неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. Вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
60 | 1 | Деление многозначного числа на однозначное. | Урок «открытия» нового знания | Читать, записывать и сравнивать числовые выражения. Устанавливать порядок выполнения действий в числовых выражениях, находить их значения. | Применять правила деления суммы на число и использовать его при решении примеров и задач. Применять полученные знания для решения задач. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
61 | 1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок «открытия» нового знания | Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XVI | |
62 | 1 | Контрольная работа № 5 за I полугодие | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||
63 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок рефлексии | Выполнять деление многозначного числа на однозначное с объяснением | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
64 | 1 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | Урок рефлексии | Выполнять приемы письменного сложения и вычитания составных именованных величин. Выполнять проверку действия деления разными способами. | Применять полученные знания для решения задач | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 часов) | ||||||||
65 | 1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок «открытия» нового знания | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XVII |
66 | 1 | Решение задач на пропорциональное деление. | Урок «открытия» нового знания | Применять полученные знания для решения задач | Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
67 | 1 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок рефлексии | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
68 | 1 | Решение задач на пропорциональное деление | Урок рефлексии | Применять полученные знания для решения задач | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
69 | 1 | Деление многозначного числа на однозначное | Урок рефлексии | Делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XVIII | |
70 | 1 | Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Делить многозначное число на однозначное, делать проверку | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
71 | 1 | Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок рефлексии | Использовать приёмы деления многозначного числа на однозначное. Решать задачи арифметическим способом | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
72 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||
73 | 1 | Работа над ошибками. Решение текстовых задач | Урок рефлексии | Применять полученные знания для решения задач | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | XIX | ||
74 | 1 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | Урок «открытия» нового знания | Моделировать и решать задачи на движение в одно действие, используя схематический рисунок, таблицу или диаграмму. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
75 | 1 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Урок рефлексии | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
76 | 1 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | Урок рефлексии | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Называть единицы скорости. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
77 | 1 | Проверочная работа по теме «Решение задач на движение» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Понимать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки. | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XX |
78 | 1 | Умножение числа на произведение | Урок рефлексии | Выполнять умножение многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило умножения числа на произведение. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при умножении числа на произведение удобным способом | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
79 | 1 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Урок рефлексии | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
80 | 1 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Математический диктант | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
81 | 1 | Решение задач на одновременное встречное движение | Урок «открытия» нового знания | Составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием. | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXI |
82 | 1 | Перестановка и группировка множителей. | Урок «открытия» нового знания | Применять свойства умножения при решении числовых выражений | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
83 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Урок рефлексии | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
84 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач на движение» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Решать задачи на одновременное встречное движение, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | ||
85 | 1 | Работа над ошибками Деление числа на произведение | Урок рефлексии | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXII | |
86 | 1 | Деление числа на произведение | Урок «открытия» нового знания | Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | Использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Находить результат при делении числа на произведение удобным способом | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
87 | 1 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | Урок «открытия» нового знания | Применять приём письменного деления многозначного числа на 10, 100, 1 000 с остатком | Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
88 | 1 | Составление и решение задач, обратных данной | Урок рефлексии | Применять полученные знания для решения задач | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
89 | 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок рефлексии | Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXIII |
90 | 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок рефлексии | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
91 | 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок рефлексии | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | |||
92 | 1 | Проверочная работа по теме «Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Объяснять приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | ||
93 | 1 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | Урок «открытия» нового знания | Моделировать и решать задачи на встречное движение, движение в противоположных направлениях и движение в одном направлении. | Применять полученные знания для решения задач. Решать задачи на одновременное движение в противоположных направлениях | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXIV |
94 | 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | Урок рефлексии | Выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни и тысячи, используя правило деления числа на произведение. | Находить ошибки в вычислениях и решать правильно. Применять полученные знания для решения задач. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
95 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Урок рефлексии | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
96 | 1 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. | Выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Использовать приём деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
97 | 1 | Проект: «Математика вокруг нас» | Урок исследования | Определять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера, составлять связный текст | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Интеракт. доска, презентация | XXV | |
98 | 1 | Контрольная работа № 8 за 3 четверть по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | ||
99 | 1 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму | Урок рефлексии | Решать задачи, развивать навык устного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие | |||
100 | 1 | Умножение числа на сумму | Урок «открытия» нового знания | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число. | Объяснять, как выполнено умножение числа на сумму | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
101 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | Урок рефлексии | Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXVI | |
102 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | Урок рефлексии | Использовать алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Объяснять, как выполнено умножение многозначного числа на двузначное | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
103 | 1 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | Урок «открытия» нового знания | Моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Планировать решение задач, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами. | Составлять план действий и определять наиболее эффективные способы решения задачи | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
104 | 1 | Решение текстовых задач | Урок рефлексии | Применять полученные знания для решения задач | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (24 часов) | ||||||||
105 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок «открытия» нового знания | Выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число. | Объяснять, как получают каждое неполное произведение при умножении на трёхзначное число | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXVII |
106 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок рефлексии | Объяснять, почему при умножении на трёхзначное число, в записи которого есть нуль, записывают только два неполных произведения | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказател | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
107 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок рефлексии | Объяснять приёмы умножения многозначного числа на трёхзначное, когда в записи обоих множителей встречаются нули | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
108 | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок рефлексии | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
109 | 1 | Стандартизированная контрольная работа | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Решать задачи, развивать навык устного и письменного счёта; развивать внимание, творческое мышление | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXVIII |
110 | 1 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | Урок «открытия» нового знания | Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда цифра в частном находится методом подбора | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
111 | 1 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | Урок «открытия» нового знания | Выполнять проверку действия деления разными способами. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное с остатком | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
112 | 1 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | Урок рефлексии | Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
113 | 1 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | Урок рефлексии | Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число по плану. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное по плану | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXIX |
114 | 1 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | Урок «открытия» нового | Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное методом подбора (изменяя пробную цифру) | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
115 | 1 | Деление многозначного числа на двузначное | Урок рефлексии | Выполнять деление с объяснением. Переводить одни единицы площади в другие | Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
116 | 1 | Итоговая диагностическая работа | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | ||
117 | 1 | Решение задач | Урок рефлексии | Моделировать и решать задачи Планировать решение задач, сравнивать разные способы решения задачи. | Применять полученные знания для решения задач. Объяснять выбор действия для решения | Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXX |
118 | 1 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | Урок рефлексии | Выполнять в пределах 1000 письменно деление на двузначное число | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное по алгоритму | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
119 | 1 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | Урок «открытия» нового | Выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в частном есть нули | Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
120 | 1 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
121 | 1 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Урок рефлексии | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXXI | |
122 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число» | Урок рефлексии | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | |||
123 | 1 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | Урок рефлексии | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера | |||
124 | 1 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | Урок «открытия» нового | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное | Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
125 | 1 | Деление на трёхзначное число | Урок «открытия» нового | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXXII | |
126 | 1 | Проверка умножения делением и деления умножением | Урок «открытия» нового | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
127-128 | 2 | Проверка деления с остатком | Урок «открытия» нового | Выполнять в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком. Использовать различные способы проверки выполнения арифметического действия, в том числе и с помощью калькулятора. | Объяснять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, делать проверку | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
129 | 1 | Проверка деления | Урок рефлексии | Находить ошибки при делении, исправлять их | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | XXXIII | |
Итоговое повторение (8 часов) | ||||||||
130 | 1 | Нумерация. Выражения и уравнения | Урок рефлексии | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения числового выражения и т.д.) | Называть числа натурального ряда, которые больше 1 000. Читать и записывать числа, которые больше 1 000, используя правило, по которому составлена числовая последовательность. Решать числовые выражения и уравнения | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий) | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
131 | 1 | Арифметические действия. Математический диктант | Урок рефлексии | Использовать приёмы сложения и вычитания, умножения и деления чисел, которые больше 1 000 | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
132 | 1 | Порядок выполнения действий. | Урок рефлексии | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
133 | 1 | Итоговая контрольная работа № 10 за курс начальной школы. | Урок развивающего контроля | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы | XXXIV | |
130 | 1 | Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | Урок рефлексии | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
134 | 1 | Величины | Урок рефлексии | Применять знания о величинах в ходе решения задач и выражений | Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | ||
135 | 1 | Геометрические фигуры. | Урок рефлексии | Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождения значения числового выражения и т.д.) | Называть виды геометрических фигур. Выполнять чертежи изученных геометрических фигур | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | CD –диск Учебник Раб. тетрадь | |
136 | 1 | Решение задач | Урок рефлексии | Применять полученные знания для решения задач. Записывать и решать задачи изученных видов | Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи | CD –диск Учебник Раб. тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование по математике 1 класс ФГОС умк Школа России
рабочая программа по математике в 1 классе умк школа России разработана в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике 1-4 класс ФГОС УМК "Школа России"
Разработка рабочей программы по математике ФГОС УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС (УМК "Школа России")
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной программы по...
КТП по математике для 1 класса ФГОС УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса по ФГОС УМК "Школа России"...
КТП по математике для 2 класса ФГОС УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса ФГОС УМК "Школа России"...
КТП по математике для 3 класса ФГОС УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике для 3 класса УМК "Школа России" ФГОС...