Дидактическое пособие: "Постройка"
учебно-методическое пособие по математике на тему
Данное пособие представленно в виде картинок-схем, образцов построек из кубиков и геометрических блоков.
Может быть использованно на уроках счета и конструирования, ручном труде и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 0 байтов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парные согласные звуки и буквы. Дидактическая игра
Автор: Федотова В.А. Дидактическая игра для урока обучения грамоте и русского языка. Картинки следует вырезать, в окошечках домиков сделать прорези для вставки букв...
Приемы использования наглядно-дидактических пособий в период обучения грамоте (из опыта работы)
В помощь молодому учителю....
организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл
Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо...

Дидактическое пособие: "Постройка"
Данное пособие представленно в виде картинок-схем, образцов построек из кубиков и геометрических блоков.Может быть использованно на уроках счета и конструирования, ручном труде и во внеурочной д...

Курсовая работа "Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у младших школьников" и конспекты уроков математикис применением дидактических игр.
Данная курсовая работа показывает эффективность применения дидактических игр на уроках математики, а конспекты подтверждают практическое применение игр на уроках в начальной школе. ...
Методическая разработка Развитие познавательных способностей посредством дидактической игры. Дидактические игры на развитие памяти, внимания, мышления
Коррекционная педагогика...
Дидактическая игра "Поручения". Дидактическое упражнение "Вверх – вниз"
Цель. Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь детям понять значение слов вверх – в...