КТП 1 класс математика
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по математике
№п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | Универсальные | |||
План | Факт | |||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч) | ||||||||
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | РМ | Личностные. Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценки и принятия следующих базовых ценностей: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». Регулятивные. Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Познавательные. Научится: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; получит возможность научиться: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом; ориентироваться в учебнике: определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела. | ||||
2 | Счет предметов. | 1 | РМ | |||||
3 | Сравнение групп предметов. | 1 | плакат | |||||
4 | Пространственные представления, расположение предметов. | 1 | сказки | |||||
5 | Направление движения. Временные представления. | 1 | картинки | |||||
6 | Сравнение предметов по размерам. На сколько больше. | 1 | геометрические фигуры | |||||
7 | Больше, меньше, столько же. На сколько меньше. | 1 | РМ | |||||
8 | Счет и сравнение групп предметов. Проверочная работа. | 1 | РМ | |||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 часов) | ||||||||
Числа от 1 до 5. (10 часов) | ||||||||
9 | Много. Один. Письмо цифры 1. | 1 | цифра, РМ | Личностные УУД: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности. Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы, уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: уметь анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных); составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивать с восполнением недостающих компонентов. | ||||
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | цифра, РМ | |||||
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | цифра, РМ | |||||
12 | Знаки плюс, минус, равно. Понятия «Прибавить», «Вычесть», «Получится». | 1 | знаки, цифры | |||||
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | цифра | |||||
14 | Понятия «Длиннее», «Короче», «Одинаково». | 1 | РМ | |||||
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | цифра, РМ | |||||
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 1 | ряд чисел | |||||
17 | Точка. Линия: прямая, кривая. Отрезок. Луч. | 1 | ГФ | |||||
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершина. | 1 | плакат | |||||
Равенства и неравенства. (4 часа) | ||||||||
19 | Знаки: <, >, =. | 1 | знаки | Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | ||||
20 | Равенство. Неравенство. | 1 | плакат | |||||
21 | Многоугольник. | 1 | плакат | |||||
22 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного. | 1 | ряд чисел, стр.44-45 | |||||
Числа от 6 до 10. (8 часов) | ||||||||
23 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | цифра, РМ | Регулятивные: уметь осуществлять самопроверку выполненной работы; вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре. Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: имеют познавательные потребности и учебные мотивы. | ||||
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | цифра, РМ | |||||
25 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | 1 | цифра, РМ | |||||
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. | 1 | цифра, РМ | |||||
27 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | цифра, РМ | |||||
28 | Числа от 1 до 10. Проект: «Математика вокруг нас». | 1 | ряд чисел | |||||
29 | Сантиметр. | 1 | плакат | |||||
30 | Увеличить. Уменьшить. | 1 | плакат | |||||
Числа от 0 до 10. (6 часов) | ||||||||
31 | Число 0. | 1 | цифра | Регулятивные: уметь осуществлять взаимопроверку; различать способ и результат действия; принимать практическую задачу. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Познавательные: уметь разделять объекты (модели) на составные части в практической деятельности; соединять различные элементы, стороны объектов в единое целое в практической деятельности. Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им; проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории (учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну). | ||||
32 | Числа от 0 до 10. Закрепление. | 1 | ряд чисел | |||||
33 | Сравнение чисел от 0 до 10. Закрепление. | 1 | РМ, «веер» | |||||
34 | Математический диктант №1. Страничка для любознательных. | 1 | РМ, цифры | |||||
35 | Анализ математического диктанта. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | плакат | |||||
36 | Повторение изученных операций над числами от 0 до 10. Проверочная работа. | 1 | таблица | |||||
Сложение и вычитание. (56 часа) | ||||||||
Приемы вычислений (7 часов) | ||||||||
37 | □+1, □-1. Знаки «Плюс», «Минус», «Равно». | 1 | РМ, цифры, знаки | Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя; определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; использовать в своей деятельности счётный материал. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности. Познавательные: уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме. Личностные: стремятся к повышению культуры речевого общения, к овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; стараются проявить по назначению приобретённые математические способности. | ||||
38 | □+1+1. Знаки «Плюс», «Равно». | 1 | знаки, РМ | |||||
39 | □-1-1. Знаки «Минус», «Равно». | 1 | знаки, РМ | |||||
40 | Закрепление присчитывания и отсчитывания по 1. | 1 | таблица | |||||
41 | □+2. Приемы вычислений. | 1 | цифры, знаки | |||||
42 | □-2. Приемы вычислений. | 1 | цифры, знаки | |||||
43 | Слагаемые. Сумма. Чтение и запись числовых выражений. | 1 | таблица | |||||
Знакомство с задачей (9 часов). | ||||||||
44 | Задача. Условие и вопрос. | 1 | плакат | Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: стараются проявить по назначению приобретённые математические способности. | ||||
45 | Составление задач на сложение и вычитание. | 1 | плакат | |||||
46 | Составление задач по одному рисунку. | 1 | рисунки | |||||
47 | □+2, □-2. Составление и заучивание таблицы. | 1 | таблица сложения (ТС) | |||||
48 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | РМ | |||||
49 | Задача на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | плакат | |||||
50 | Решение задач на уменьшение числа. | 1 | плакат | |||||
51 | Задачи на уменьшение и увеличение числа. | 1 | плакат, РМ | |||||
52 | Повторение «Что узнали. Чему научились.» Странички для любознательных | 1 | ||||||
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. (10 часов) | ||||||||
53 | □+3. Приемы вычислений. | 1 | ТС, РМ | Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста); представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. | ||||
54 | □-3. Решение примеров. | 1 | ТС | |||||
55 | □+3, □-3. Решение задач. | 1 | плакаты | |||||
56 | Решение текстовых задач. | 1 | плакат | |||||
57 | □+3, □-3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | ТС | |||||
58 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | таблица | |||||
59 | Математический диктант№2. Решение задач. | 1 | цифры, знаки | |||||
60 | Табличное сложение, вычитание. Анализ математического диктанта. | 1 | ТС | |||||
61 | Сложение и вычитание 2 и 3. | 1 | ТС | |||||
62 | □±1, 2, 3. Закрепление. | 1 | ТС НА1, 2, 3 | |||||
Повторение.(2 ч) | ||||||||
63 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» | 1 | Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану. Познавательные: уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края (малой родины); создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | |||||
64 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | тест | |||||
Задача в одно действие на сложение и вычитание, разностное сравнение. (10 часов) | ||||||||
65 | Повторение пройденного. Решение текстовых задач. | 1 | плакат | Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи. Познавательные: уметь осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста); представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы. | ||||
66 | Задача на увеличение числа на несколько единиц. | 1 | ||||||
67 | Задача на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | плакат | |||||
68 | □+4. Приемы вычислений. | 1 | ТС | |||||
69 | □-4. Решение примеров. | 1 | таблица | |||||
70 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 1 | таблица | |||||
71 | Задачи на сравнение чисел. | 1 | таблица | |||||
72 | □+4, □-4. Составление и заучивание таблицы. | 1 | ТС, РМ | |||||
73 | □±1, 2, 3, 4. Закрепление. | 1 | ТС | |||||
74 | Изученные приемы сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | таблицы | |||||
Связь между компонентами при сложении. (9 часов) | ||||||||
75 | Перестановка слагаемых. | 1 | плакат | Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии; владеть общим приёмом решения учебных задач. Личностные: стараются проявить по назначению приобретённые математические способности. | ||||
76 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □+5, +6, +7,+8,+9. | 1 | плакат | |||||
77 | Составление таблицы □+5, 6 , 7, 8, 9. | 1 | ТС, РМ | |||||
78 | Сложение и вычитание, соответствующие случаи состава чисел. | 1 | ТС, РМ | |||||
79 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | 1 | наглядные пособия | |||||
80 | Повторение «Что узнали. Чему научились» | 1 | плакат | |||||
81 | Контрольная работа № 1. | 1 | плакат | |||||
82 | Связь между суммой и слагаемым. | 1 | плакат | |||||
83 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | плакат | |||||
Название компонентов при вычитании. (9 часов) | ||||||||
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | плакат | Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь применять математические знания для решения учебно-практических задач, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. Личностные: участвуют в организации исследовательского пространства. | ||||
85 | 6-□, 7-□. Состав чисел 6 и 7. | 1 | ТС. РМ | |||||
86 | 8-□, 9-□. Состав чисел 8 и 9. | 1 | ТС. РМ | |||||
87 | Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | ПЛАКАТ | |||||
88 | 10-□. Таблица сложения и вычитания. | 1 | ТС | |||||
89 | 10-□. Состав числа 10. | 1 | ||||||
90 | Килограмм. Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах 10. | 1 | ТС, плакат | |||||
91 | Литр. Решение задач изученных видов. | 1 | плакат | |||||
92 | Проверим себя и оценим свои достижения | 1 | ||||||
Числа от 1 до 20. | ||||||||
Нумерация. (12 часов) | ||||||||
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. (10 часов) | ||||||||
93 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность. | 1 | ряд чисел | Регулятивные: уметь различать отметку и оценку, оценивать выполненное задание по алгоритму совместно с учителем. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. | ||||
94 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | РМ, | |||||
95 | Запись и чтение чисел. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | плакат | |||||
96 | Дециметр. | 1 | плакат | |||||
97 | Случаи сложения и вычитания, основанных на знаниях нумерации чисел. | 1 | плакат, РМ | |||||
98 | Закрепление изученных случаев сложения и вычитания. | 1 | РМ, плакат | |||||
99 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Закрепление. | 1 | ТС | |||||
100 | Математический диктант№3. Случаи сложения и вычитания. | 1 | наглядный материал | |||||
101 | Анализ математического диктанта. Сравнение чисел от 1 до 20. | 1 | таблицы | |||||
102 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | плакаты | |||||
Знакомство с задачами в два действия. (2 часа) | ||||||||
103 | Задачи в два действия. | 1 | плакаты | Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии. Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям. | ||||
104 | Решение задач в два действия. | 1 | плакат | |||||
Табличное сложение и вычитание. (22 часов) | ||||||||
Табличное сложение. (8 часов) | ||||||||
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | РМ, таблицы | |||||
106 | Выражения вида: □+2, □+3. | 1 | плакат | |||||
107 | Сложение вида: □+4. | 1 | плакат | |||||
108 | Сложение вида: □+5. | 1 | плакат, «веер» | |||||
109 | Сложение вида: □+6. | 1 | «веер» | |||||
110 | Сложение вида: □+7. | 1 | плакат | |||||
111 | Сложение вида: □+8, □+9. | 1 | «веер» | |||||
112 | Таблица сложения. | 1 | таблицы | |||||
Выражения на сложение с переходом через десяток (3 часа) | ||||||||
113 | Математический диктант №4. Закрепление табличного сложения. | 1 | таблицы | Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям. | ||||
114 | Анализ математического диктанта. Решение задач на сложение. | 1 | плакат | |||||
115 | Закрепление вычислительных навыков. □+2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | таблицы | |||||
Табличное вычитание. (7 часов) | ||||||||
116 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | плакат | |||||
117 | Вычитание вида: 11-□. | 1 | «веер» | |||||
118 | Вычитание вида: 12-□. | 1 | плакат | |||||
119 | Вычитание вида: 13-□. | 1 | «веер» | |||||
120 | Вычитание вида: 14-□. | 1 | «веер» | |||||
121 | Вычитание вида: 15-□, 16-□. | 1 | таблица | |||||
122 | Вычитание вида: 17-□, 18-□. | 1 | «веер» | |||||
Выражения на вычитание с переходом через десяток (4 часа) | ||||||||
123 | Закрепление приемов вычитания с переходом через десяток. | 1 | таблицы | Регулятивные: уметь осуществлять самопроверку с доски или контрольного листа; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; представлять цепочки объектов и явлений; строить логические цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений, доказательство. Личностные: имеют познавательный интерес. | ||||
124 | Решение задач на вычитание Математический диктант №5. | 1 | плакат | |||||
125 | Анализ математического диктанта. Закрепление табличного вычитания. | 1 | таблицы | |||||
126 | Решение задач в два действия. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | плакаты | |||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились» (5 часов) | ||||||||
127 | Повторение изученного за год. Проект «Математика вокруг нас» | 1 | Регулятивные: уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану. Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению. Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений. Личностные: имеют общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают их. | |||||
128 | Контрольная работа № 2. | 1 | ||||||
129 | Анализ контрольной работы. Решение задач. | 1 | карточки | |||||
130 | Решение примеров на сложение и вычитание. | 1 | таблицы, «веер» | |||||
131 | Задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного. | 1 | плакаты | |||||
Проверка знаний (1 ч) | ||||||||
132 | Итоговое повторение. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)
Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»
Цель: учить детей решать логические задачи, закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве И.А.Крылова....
Презентация к проекту по математике 1 класс "Математика вокруг нас"
"Математика в числах,загадках,поговорках"...
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала. Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: ...
Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»
Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...
проект по математике 4 класс математика вокруг нас
материал к проекту по математике 4 класс по теме математика вокруг нас...