Проверочные работы за 1 четверть по УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
учебно-методическое пособие по математике (4 класс) на тему
Проверочные работы за 1 четверть по УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_za_1_chetvert_4_kl.docx | 222.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку за I четверть
Улетают журавли.
В золотые осенние дни готовились к отлёту журавли. Покружились они над рекой, над родным болотом.
Вот стройные косяки потянулись в дальние страны. Над лесами. Полями, горами летели журавли высоко в небе. В глухом лесу они отдыхали.
Ещё темно, а чуткие птицы уже проснулись. На востоке показалась ранняя зорька. Скоро взойдёт солнце. Высоко взлетят журавли. С неба услышат их прощальные голоса.
До свидания, журавли! До радостной встречи весной!
Грамматические задания
I вариант
1. Выделить приставки в словах первого абзаца.
2. Выбери из текста 4-5 слов, состав которых такой же, как слова морской
II вариант
1. Выделить приставки в словах второго абзаца.
2. Из текста выпиши слова с разделительным мягким знаком.
Контрольная работа по математике за I четверть
Контрольная работа за I четверть проверяет знания учащихся по следующим изученным темам:
- Чтение и запись многозначных чисел
- Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел
- Простые задачи на движение.
- Устные приёмы вычислений и порядок действий в выражениях со скобками
1 вариант
1. Запиши цифрами числа:
пять тысяч
тридцать семь тысяч сто тридцать пять
восемьдесят тысяч сто семь
2. Выполни действия, записав их столбиком:
5 274 + 1 967 19 367 – 2 658
760 150 + 9 037 62 291 – 23 175
3. Скорость пешехода 60 м/мин. Какой путь он пройдёт за 30 минут?
4. Вычисли значение выражения: 84 – (36 + 24) : 3 . 2
2 вариант
1. Запиши цифрами числа:
восемь тысяч
пятьдесят две тысячи двести сорок три
сорок тысяч двести восемь
2. Выполни действия, записав их столбиком:
5 107 + 4 954 70 352 – 1 374
340 890 + 7 029 84 772 – 43 594
3. За какое время самолёт пролетит 1200 км, если его скорость 300 км/час?
4. Вычисли значение выражения: 32 + (70 – 35) : 5 . 3
Мамины руки
Такой это был несчастный, нехороший день! С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в углу и хлюпала носом.
Вечером мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает
девчонка и никакого сладу с ней нет. Мама спросила:
- Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? - и положила Маше на лоб свою руку.
Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые. На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.
- Фу, - сказала она. - Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.
- Ну вот, - удивилась мама. - Столько лет жили-дружили, а теперь стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?
- Жёсткие, - ответила Маша. - Царапаются.
Мама посмотрела на свои руки, Маше показалось, - грустно.
- Руки обыкновенные, - сказала мама. - Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь.
Встала и ушла в ванную мыться и заперлась на крючок. Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней, бабушка не пустила.
- Сиди! - сказала бабушка грозно. - Сиди! Мать обидела ни за что. Руки у твоей матери золотые, это все знают. Материными руками добра сделано - на десять таких, как ты, хватит: полотном, которое мать наткала, полземли устлать можно. Даром, что молода, а сноровиста. Мать у тебя не белоручка, работница, плохого в том нет. Станешь к станкам на материно место - дай тебе бог такой быть, обидчица!
- Я её обидеть не хотела, - сказала Маша плача.
- Не хотела, да обидела, - сказала бабушка. - Так тоже бывает. За языком поглядывай. Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое... Я бы на её месте тебе как полагается всыпала, горячих... Надрала бы уши.
Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу не разобралась, в чём дело.
- Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, - сказала она. - Сердце у
бабки отходчивое. Я бы на её месте...
- Знаю, знаю! - закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери
целоваться и обниматься. - Знаю...
- Ничего ты не знаешь, - сказала мама. - А если знаешь, говори.
- Знаю, - сказала Маша. - Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши. Я твои руки обидела.
- Ну и надеру, - сказала мама. - Чтоб не обижала.
- Бабушка говорила, - сказала Маша из угла, - что если бы она была на твоём месте, то надрала бы. А на своём - вы обе не можете. Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.
(Б.Емельянов)
1 вариант
- Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?
- в школе
- на улице
- дома
2. Как зовут главную героиню?
1) Даша
2) Саша
3) Маша
- Сколько персонажей в произведении?
- 3
- 2
- 4
- В какое время суток пришла мама?
- утром
- днём
- вечером
- Какие слова Маши обидели маму?
- «Фу, мамочка, какие у тебя руки не хорошие!.. Жёсткие… Царапаются».
- «Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши».
- «Я ведь твои руки обидела».
- Из ряда словосочетаний выбери образное выражение.
- рабочие руки
- руки чуть шершавенькие
- золотые руки
- Какое значение автор вкладывает в это образное выражение?
- руки из золота
- красивые руки
- умелые руки
- Отметь пословицу, передающую главную мысль текста.
- Не в свои сани не садись.
- Ешь пирог с грибами, а язык держи за зубами.
- Умей ошибиться, умей и исправиться.
2 вариант
- Как автор показал демонстрацию Маши бабушке дурного настроения? Восстанови последовательность слов и сочетаний слов из текста.
А) сидела и хлюпала
Б) капризничала
В) ничего не писала
Г) ссорилась
Д) читать не училась
Е) убираться не стала
Ответ:__________________________________________________________
- Как автор показал раскаяние, Машино отношение к маме? Восстанови последовательность слов и сочетаний слов.
А) хотела бежать за ней (мамой)
Б) бросилась целоваться и обниматься
В) закричала неожиданно весело
Ответ:__________________________________________________________
- Выпиши из текста образные определения к слову сердце
Ответ:__________________________________________________________
- Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.
А) Мир в доме
Б) Желание Маши загладить свою вину
В) Машины капризы с утра до вечера
Г) Обидные слова маме
Д) Отповедь бабушки
5. Каким положительным качеством обладает Маша?
Ответ:__________________________________________________________
6. Придумай свой заголовок к тексту.
Ответ:__________________________________________________________
Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть
Ученик:________________________________________________________
1 вариант
1. Закончи предложения.
- Двигательная система –это_________________________________________________
- Дыхательная система – это_________________________________________________
- Пищеварительная система – это_____________________________________________
2. Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему.
Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, сердце, нервы
3. Напиши ответ на вопрос: «Что помогает развитию скелета человека»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назови эмоции, противоположные перечисленным.
печаль - ____________________
страх - _____________________
5. Впиши слова, обозначающие характер издаваемых звуков.
Медведь _____________________
Кукушка _____________________
Дождь ___________________________
6. Отметь знаком «+» правила охраны органов дыхания.
- Чаще пить холодную воду.
- Много разговаривать и кричать в морозные дни.
- Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
- Дышать на морозе только через нос.
- Заниматься дыхательными упражнениями.
7. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу»
Кислое | Солёное |
Проверочная работа по окружающему миру за 1 четверть
Ученик:________________________________________________________
2 вариант
1. Подчеркни названия органов, которые входят в нервную систему.
Головной мозг, трахея, спинной мозг, мышцы, печень, сердце, нервы
2. Закончи предложения.
________________________________________________________________________
- Самый тяжёлый орган нашего тела – это_____________________________________
- Сердечная мышца делает в день до ______________________ сокращений.
- Кровеносная система – это_________________________________________________
3. Напиши ответ на вопрос: «Что помогает развитию мышц человека»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назови эмоции, противоположные перечисленным.
гнев - ______________________
радость - ___________________
5. Впиши слова, обозначающие характер издаваемых звуков.
Дверь _______________________
Мышь ___________________________
Ребёнок __________________________
6. Отметь знаком «+» правила охраны органов дыхания.
- Чаще пить холодную воду.
- Много разговаривать и кричать в морозные дни.
- Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.
- Дышать на морозе только через нос.
- Заниматься дыхательными упражнениями.
7. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу»
Сладкое | Горькое |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа за1 четверть 4 класса (окружающий мир).А.А.Плешаков.
Данная презентация помогает быстро проверить знания детей по теме четверти....
Проверочные работы по чтению, русскому языку, математике. 1 класс. 1 четверть
Задания выполняются в конце 1 четверти 1 класса....
Проверочная работа по русскому языку для 1-го класса 3 четверть
Текст прверочной работы....
Комплексная проверочная работа 2 четверть 3 класс
ФГОС ставит перед учителем и учащимися новые задачи: сегодня важны не только и не столько предметные знания, но и так называемые метапредметные умения, которые обозначены в программах «Формирование ун...
Проверочная работа на знание правил русского языка ( 3 класс 1 четверть)
Данная проверочная работа позволит проверить знания учащихся 3 класса на ориентировку в правилах русского языка....
Проверочная работа. 3 четверть . 4 класс.
В работу вошли вопросы по программе Перспектива....
Проверочная работа 1 четверть 4 класс. По учебнику Афанасьевой, Михеевой
Шесть заданий для проверки уже имеющихся знаний и за 3 класс....