Тест по математике для 4 класса по теме " Дроби"
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Тема: Дроби. Сравнение дробей. Закрепление изученного.

Цель:обобщить и систематизировать знания о дробях.

Задачи:отработка навыков чтения и записи дробей, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и одинаковыми числителями; совершенствовать умения решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу;  отработка вычислительных навыков; 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_drobi.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Дроби»

Ф.И. __________________________

1.Как называется число, которое записывается над чертой?

А) числитель     Б) знаменатель

2.Чему равна дробь, числитель и знаменатель у  которой  одинаковые?___

3.Чтобы найти часть числа, надо это число

А) разделить на числитель и умножить на знаменатель

Б) разделить на знаменатель и умножить на числитель

4.Если  числа равно 24, то число равно

А) 48         Б) 12

5.Если у двух дробей одинаковые знаменатели, но разные числители, то

меньше та дробь, у которой

А) числитель меньше                         Б) числитель больше

6.Какая дробь меньше:  или

…………………….

7.Сумма дробей  и  равна

А)        Б)

8.Вычитая дроби с одинаковыми знаменателями, мы вычитаем

 А) числители      Б) знаменатели

В) числители и знаменатели

9.Какие дроби обозначают единицу?

А)    Б)     В)     Г)

10.Пять яблок разделили на 7 детей. Какую часть яблок получил каждый ребёнок?

……………………..

11. Сколько см в ½ метра?

10      20      50

12.Чему равно число, 3/7 которого, составляют 21?

21 :7*3=9

21:3*7=49

21:7:3=1

13. Найди площадь прямоугольника, ширина которого 6 см и это составляет 3/5 его длины.

18     60     9

Ф.И. ___________________________

1.Найди числитель у дроби 3/7

1) 3     2) 7      3) Чёрточка между числами. 4) У этой дроби нет числителя.

2. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов – 3/4 от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне? 1) 40  2) 56  3) 30  4) 42

3.Чтобы найти часть числа, надо это число

А) разделить на числитель и умножить на знаменатель

Б) разделить на знаменатель и умножить на числитель

4. Что показывает числитель? 1) На сколько равных долей разделена фигура, принимаемая нами за единицу.                    2) Какая дробь больше.                                 3) На сколько равных долей разделён знаменатель.                                                   4) Сколько равных долей мы взяли.

5. Какая дробь из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше?         1) У которой числитель меньше.                       2) У которой числитель больше.                        3) У которой числитель – чётное число.            4) У которой знаменатель делится на числитель без остатка.

6. В каком случае надо поставить знак < ?

1)6/8 …5/8      2) 4/10 … 3/10                                  3) 4/7 … 1/7    4) 2/9 … 5/9

7.Сумма дробей  и  равна

А)        Б)

8.Вычитая дроби с одинаковыми знаменателями, мы вычитаем

 А) числители      Б) знаменатели

В) числители и знаменатели

9.Какие дроби обозначают единицу?

А)    Б)     В)     Г)

10.Пять яблок разделили на 7 детей. Какую часть яблок получил каждый ребёнок?

……………………..

11. Сколько см в ½ метра?

10      20      50

12.Чему равно число, 3/7 которого, составляют 21?

21 :7*3=9

21:3*7=49

21:7:3=1

13. Найди площадь прямоугольника, ширина которого 6 см и это составляет 3/5 его длины.

18     60     9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в 3 классе по теме: "Дроби".

Занятие по математике  УМК "Школа-2100". Практическая направленность:  «Реализация усвоенных  знаний и умений  в  практической деятельности»  Занятие с использование...

Презентация к уроку по математике 4 класс на тему "Сложение дробей с одинаковым знаменателем" программа "Школа 2100"

На уроке математики учащиеся 4 класса  знакомятся с темой "Сложение дробей с одинаковым знаменателем"...

Урок математики в 4 классе на тему "Дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби"

Данный  урок разработан согласно требованиий технологии проблемно - деятельностного метода обучения. Использован учебник математики и методические рекомендации Л.Г.Петерсон. В презентации предста...

урок математики в 4 классе по теме "Дроби" Л.Г. Петерсон

Данный урок мматематики находится в разделе 6 по теме "Дроби". Урок закрепления знаний. Цель урока: формирование знаний , умений, навыков с дробями. На уроке использовались методы:  проблемно-пои...

Тест по математике 1 класс по теме "Счет до 20"

Данный тест составлен по программе "Школа России"...