КИМ для 3 класса
тест по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по математике во 3-м классе
2013-2014уч.г
Вариант 1.
Фамилия, имя, класс: ______________________________________________
- Серёжа решил выяснить, сколько у него денег. Он выложил их на стол.
Сколько денег у Серёжи? Обведи номер ответа.
1) 260 р. 2) 2060 р. 3) 1160 4) 1151 р.
____________________________________________________________________________
- Участок прямоугольной формы решили обнести забором. Сколько метров забора потребуется на этот участок, если его длина 20 метров, а ширина 15 метров? Обведи номер ответа.
1) 600 м 2) 70 м² 3) 700м 4) 70 м
_____________________________________________________________________________
- Масса льва 200 кг, а масса бегемота 4100 кг. Медведь весит в 100 раз меньше, чем лев и бегемот вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу медведя? Обведи номер ответа.
1) 4100-200-100 2) (4100+200):100 3) 4100+200:100 4) (4100+200)·100
______________________________________________________________________________
- Запиши следующее число последовательности 53, 44, 35, 26, ______
______________________________________________________________________________
- Шесть пакетов молока стоят 96 рублей. Сколько стоят четыре таких пакета молока? Обведи номер ответа.
1) 16 руб. 2) 32 руб. 3) 64 руб. 4) 60 руб.
______________________________________________________________________________
- В хоккейной секции занимаются 56 человек, а в футбольной в 7 раз меньше. На сколько больше человек занимается в хоккейной секции, чем в футбольной? Обведи номер ответа.
1) на 48 человек 2) на 71 человека 3) на 49 человек 4) на 63 человека
______________________________________________________________________________
- На рисунке изображены геометрические фигуры. Какие из них имеют прямой угол? Обведи номер ответа.
1) 1,3,5 2) 2,4,5 3) 1,2,4 4) 1,2,4,5
- Костя участвовал в соревнованиях по прыжкам в высоту. Какой результат он мог показать? Обведи номер ответа.
- 120 см 2) 120 дм 3) 20 см 4) 2 м
_____________________________________________________________________________
- В районных олимпиадах по русскому языку и математике принимали участие 49 учеников. В олимпиаде по русскому языку приняли участие 29 учеников, а остальные по математике. На сколько больше приняли участие учеников по русскому языку, чем по математике?
Ответ: ____________
_____________________________________________________________________________
- Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 15ч.16 мин?
Ответ: ____ч ______мин.
______________________________________________________________________________
- В первый день в магазине продали 120 метров ткани, во второй день на 30 метров меньше, чем в первый. А в третий день в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько метров ткани продали в третий день? Запиши решение.
______________________________________________________________________________
- На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.
________________________ ___________________________
____________________________________________________________________________
- В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
в 1 столовой ложке | в 1 чайной ложке | |
Сахар (песок) | 25 | 10 |
Кукурузные хлопья | 15 | 5 |
Сметана | 25 | 10 |
Для приготовления одной порции каши требуется 75 г кукурузных хлопьев. Сколько столовых ложек кукурузных хлопьев нужно взять?
Ответ:_____________ столовых ложек.
- На диаграмме показан рост четырёх мальчиков. На сколько сантиметров Никита ниже Ильи?
Ответ: на ______см
_____________________________________________________________________________
- Катя задумала число, увеличила его на 12 и получила 240. Какое число задумала Катя? Обведи номер ответа.
1) 282 2) 228 3) 20 4) 252
_____________________________________________________________________________
- Турист осматривает здание музея. Основание здания — прямоугольник, со сторонами 12 и 9 метров. Найди площадь основания здания.
Запиши решение:
Ответ:__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
17. В новогодние подарки раскладывают большие конфеты. Всего 89 конфет. В каждый подарок надо положить по 5 больших конфет. Сколько конфет останется? Обведи номер ответа.
1) 17 2) 40 3) 4 4) 18
______________________________________________________________________________
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.
Фигура А Фигура Б
Различия: 1)_____________________________________________________________________
2)_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- На концерт продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время концерта объявили: « Зрители, у которых номер билета заканчивается на 133 , получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.
Ответ:_____________________________________________________________________
- Сколько нужно плиток квадратной формы со стороной 3дм, чтобы застелить пол в комнате. Длина комнаты 30 дм, а ширина 9 дм.
9 дм
3 дм
30 дм 3 дм
Ответ:____________________________
___________________________________________________________________________
- В ларёк привезли 225 кг фруктов. Из них с яблоками - 18 ящиков по 8 кг в каждом и 9 ящиков с грушами. Сколько кг груш в одном ящике?
Ответ:____________________________
____________________________________________________________________________
- Окно открыли в два часа. За первый час в комнату влетели 3 комара, за второй час 5 комаров, за третий час — 7 комаров и так далее. В 9 часов окно закрыли, но спать в комнате было невозможно. Сколько было в ней комаров? Обведи номер ответа.
1) 80 комаров 2) 63 комара 3) 135 комаров 4) 9 комаров
Итоговая работа по математике во 3-м классе
2013-2014уч.г
Вариант 2.
Фамилия, имя, класс: ______________________________________________
- Света решила выяснить, сколько у неё денег. Она выложила их на стол.
Сколько денег у Светы? Обведи номер ответа.
1) 3010 р. 2) 1300 р. 3) 1210р. 4) 1201 р.
_________________________________________________________________________
- Сад прямоугольной формы решили обнести забором. Сколько метров забора потребуется на этот участок, если его длина 30 метров, а ширина 15 метров? Обведи номер ответа.
1) 900 м 2) 450 м 3) 90м 4) 90 м²
___________________________________________________________________________
- Масса тигра 350 кг, а масса льва 200 кг. Слон весит в 100 раз больше, чем тигр и лев вместе. С помощью какого выражения можно узнать массу слона? Обведи номер ответа.
1) (350+200):100 2) (350+200)+100 3) 350+200:100 4) (350+200 )·100
___________________________________________________________________________
- Запиши следующее число последовательности 47, 56, 65, 74, ______
___________________________________________________________________________
- Семь ручек стоят 84 рубля. Сколько стоят четыре таких ручки? Обведи номер ответа.
1) 45 руб. 2) 48 руб. 3) 64 руб. 4) 12 руб.
____________________________________________________________________________
- В первый день Миша прочитал 28 страниц, а во второй день – в 4 раза меньше. На сколько меньше страниц прочитал Миша во второй день, чем в первый? Обведи номер ответа.
1) на 7 страниц 2) на 21 страницу 3) на35 страниц 4) на 4 страницы
_____________________________________________________________________________
- На рисунке изображены геометрические фигуры. Какие из них имеют прямой угол? Обведи номер ответа.
1 2 3 4 5
1) 1,2,3 2) 1,4 3) 1,2 4) 1,2,4
- Катя участвовала в соревнованиях по прыжкам в длину. Какой результат она могла показать? Обведи номер ответа.
1) 2 м 2) 20 м 3) 30 см 4) 6 м
______________________________________________________________________________
- В районном конкурсе чтецов принимали участие 57 учеников. Среди них было 27 мальчиков, а остальные – девочки. На сколько больше девочек, чем мальчиков приняли участие в олимпиадах ?
Ответ: ____________
_____________________________________________________________________________
- Какое время показывали часы 20 минут назад, если сейчас на них 13ч.14 мин?
Ответ: ____ч ______мин.
______________________________________________________________________________
11. Книга стоит 50 рублей, а блокнот в 5 раз дешевле, чем книга. А альбом на 35 рублей дороже, чем блокнот. Сколько рублей стоит альбом? Запиши решение:
12.На рисунке изображены две фигуры. Рядом с каждой запиши название какого-нибудь предмета, который имеет такую же форму.
______________________ ___________________________
13.В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи.
Название продукта | Масса в граммах | |
в 1 столовой ложке | в 1 чайной ложке | |
Сахар (песок) | 25 | 10 |
Овсяные хлопья | 15 | 5 |
Сметана | 25 | 1 |
Для приготовления компота из сухофруктов требуется 125 г сахарного песка. Сколько столовых ложек сахарного песка нужно взять для приготовления компота?
Ответ:_____________ столовых ложек.
- На диаграмме показан рост четырёх девочек. На сколько сантиметров Нина выше Оли?
Ответ: на ______см
____________________________________________________________________________
- Миша задумал число, уменьшил его на 25 и получил 147. Какое число задумал Миша? Обведи номер ответа.
1)197 2) 6 3) 172 4) 122
____________________________________________________________________________
- Школьник обошёл детскую площадку. Ширина площадки 8 метров, длина — 13 метров. Найди периметр детской площадки.
Запиши решение:
Ответ:_______________________________________
_____________________________________________________________________________
17. В новогодние подарки раскладывают мандарины. Всего 100 мандаринов. В каждый подарок надо положить по 6 мандаринов. Сколько мандаринов останется останется? Обведи номер ответа.
1) 16 2) 4 3) 2 4) 94
____________________________________________________________________________
18. Ниже изображены две фигуры. Запиши два различия этих фигур.
Фигура А Фигура Б
Различия: 1)_____________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________
19. В цирке продали 4000 билетов. Их номера от 1 до 4000. Во время концерта объявили: « Зрители, у которых номер билета заканчивается на 187, получат приз». Запиши номера всех выигрышных билетов.
Ответ:_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Мастер выкладывает паркет в комнате. Сколько паркетных дощечек квадратной формы со стороной 2 дм он потратил на прямоугольный участок пола, длиной 40 дм, а шириной 9 дм.
9 дм 2 дм
2 дм
40 дм
Ответ:_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- В детском лагере одновременно может разместиться 174 ребёнка. Для этого подготовлено 34 маленькие комнаты по 3 места и 18 больших с одинаковым количеством мест. Сколько мест в одной большой комнате?
Ответ:______________________
______________________________________________________________________________
- Утром в 8 часов ребята поставили палатку. За первый час в неё влетели 2 комара, за второй час 4 комара, за третий час — 6 комаров и так далее. В 15 часов палатку закрыли, но спать в ней было невозможно. Сколько было в палатке комаров? Обведи номер ответа.
1) 56 комаров 2) 42 комара 3) 7 комаров 4) 96 комаров
Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 16-22
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...