КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике рассчитано на учащихся 7 вида. К теме внесен коррекционный блок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.docx | 66.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
Образовательная система «Школа 2100» 7вид
№ | Тема урока | Коррекционный блок | Вид контроля | Дата | ||
Формы деятельности | Образовательные ресурсы | |||||
план | факт | |||||
1 | Дeйствия cлoжeния и вычитaния.
| Пoвтopeниe изyчeннoгo в пepвoм клaссe:пoслeдoватeльнoсть чисeл в пpeдeлax 10 | Рабочая тетрадь, линейка, полоски с десятками и отдельными единицами | текущий | ||
2 | Cлoжeниe и вычитaниe чисeл. | Пoвтopeниe сoстaвa чисeл.Coвepшeнствoвaниe yмeния peшaть пpимepы нa вычитaниe и слoжeниe единицы | Рабочая тетрадь, линейка, полоски с десятками и отдельными единицами | текущий | ||
3 | Cлoжeниe и вычитaниe чисeл. Математический диктант№1 | .Повторение нумерации чисел в пределах 10,таблицы сложения и вычитания в пределах5 . | Рабочая тетрадь, линейка, полоски с десятками и отдельными единицами | текущий | ||
4 | Cлoжeниe и вычитaниe чисeл. | Совершенствование вычислительных навыков.Повторение нумерации чисел в пределах10, | Счетные палочки | текущий | ||
5 | Контрольная работа №1 | Проверка уровня усвоения программного материала. | Карточка | первичный | ||
6 | Работа над ошибками | Совершенствование вычислительных навыков.Решение примеров с окошками | карточки | самоконтроль | ||
7 | Высказывания | Знакомство с понятиями: «высказывание», « истинное» и «ложное» высказывание. Решение примеров на + в пределах 10 | Рабочая тетрадь, линейка, полоски с десятками и отдельными единицами | текущий | ||
8 | Высказывания | Совершенствование умений различать верные и ложные высказывания, решать примеры | Опорные схемы | текущий | ||
9 | Высказывания. | Совершенствование умений различать верные и ложные высказывания, решать примеры | Слайдовая презентация «Высказывания истенные и ложные» | текущий | ||
10 | Переменная. Высказывания . | Работа в тетради на печатной основе. | Опорные схемы | текущий | ||
11 | Выражения с переменной. | Работа в тетради на печатной основе. | Опорные схемы | текущий | ||
12-13 | Выражения с переменной. Математический диктант № 2. | .Работа в тетради на печатной основе | Таблица сложения в пределах 5 | текущий | ||
14 | Уравнения. | Развивать вычислительные навыки.Счет в пределах первого десятка | Опорные схемы | текущий | ||
15 | Уравнения. | . Продолжение формирования умения чертить отрезки заданной длины | Лнейка,тетрадь | текущий | ||
16- | Порядок действий в выражении. | Совершенствование вычислительных навыков .Решение примеров с окошками | Карточки | текущий | ||
17 | Порядок действий в выражении. | Совершенствование вычислительных навыков .Решение примеров с окошками | Карточки | текущий | ||
18 | Сочетательное свойство сложения. | . Закрепление понятий «числовые» и «буквенные» выражения; правила порядка действий в выражениях со скобками. | Схемы-опоры | текущий | ||
19 | Группировка слагаемых. | . Совершенствование умений применять сочетательное свойство сложения при выполнении вычислений. | Рабочая тетрадь | текущий | ||
20 | Вычитание суммы из числа. Математический диктант № 3. | Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20, умений представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.- | карточки | текущий | ||
21 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. Сложение и вычитание чисел. | Совершенствование вычислительных навыков .Решение примеров удобным способом | Числовой ряд ,таблица | текущий | ||
22 | Вычитание числа из суммы. | Знакомство учащихся со способом вычитания числа из суммы. Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20 | Рабочая тетрадь | текущий | ||
23 | Сложение и вычитание чисел | Совершенствование вычислительных навыков .Решение примеров удобным способом | Опорная схема, тетрадь | текущий | ||
24-25 | Контрольная работа №2.по теме6 «Числа от 1 до 20» Работа над ошибками | Проверка уровня усвоения программного материала. | Тест К/Р | Тематичес кий | ||
26 | Плоские и объемные фигуры. | . Развитие умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры: выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников -квадраты | Геометрические фигуры | текущий | ||
27 | Плоскость. | Формирование представления о плоской поверхности и плоскости. Развитие математически грамотной речи. | Опорная схема | текущий |
28 | Обозначение геометрических фигур. | Обучение способу обозначения фигур буквами латинского алфавита; умению называть некоторые буквы латинского алфавита. Продолжение работы по классификации геометрических фигур по разным основаниям. | Геометрические фигуры | текущий | ||
29 | Острые и тупые углы. | Знакомство с понятиями «острый угол» и «тупой угол». Формирование умения находить вершину и стороны угла. Совершенствование вычислительных навыков. | Таблица | текущий | ||
30 | Плоские и объемные фигуры. Математический диктант № 4. | Развитие умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры. Развитие пространственного воображения | Геометрические фигуры | текущий | ||
31 | Числа от 20 до 100. | Повторение знаний о том, как образуются числа второго десятка. Продолжать формирование умения складывать и вычитать числа, состоящие из десятков, развивать навыки счета. | Рабочая тетрадь, линейка, полоски с десятками и отдельными единицами | текущий | ||
32 | Числа от 1 до 100.. | Продолжение знакомства с записью чисел от 11 до 20, ролью и местом каждой цифры в записи двухзначного числа. | Рабочая тетрадь, линейка, полоски с десятками и отдельными единицами | текущий | ||
33 | Числа от 1 до 100. | Продолжение формирования понятий: «однозначные числа», «двухзначные числа». Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20, | Схемы | текущий | ||
34 | Метр. | Знакомство с новой единицей измерения длины -метром. Обучение измерению длины с помощью метра, сравнению, сложению, вычитанию длин, выраженных в метрах. | Таблица, мерка метр | текущий | ||
35 | Числа от 1 до 100. | Продолжение формирования понятий: «однозначные числа», «двухзначные числа». Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20, | Числовой ряд таблица. | текущий | ||
36 | Контрольная работа № 3. | Проверка уровня усвоения программного материала. | Тест К/Р | Тематичес-кий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...