Презентация «Арифметические действия над числами»
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) на тему

Юлия Владимировна Гвоздева

Презентация «Арифметические действия над числами» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4_klass_matematika.ppt1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

«Арифметические действия над числами»

Слайд 4

МОРСКОЙ БОЙ Б З А Д А Ч А Л И У С Т Н Ы Й Ц С Ч Ё Т - П О Р П И Р М Е Р Ы О С

Слайд 5

Устный счёт 14 21 630 : 30 х 14 х 450 х 4 - 48 + 571 : 18 : 30 84 : 6 х 7 х 20 х 8 - 49 + 15 + 23 : 16 98 49 64 4 80 103 824 84 36 2 900 30 420 901

Слайд 6

Устный счёт = 1815 824 + 991

Слайд 7

1815 г. - построен первый русский пароход "Елизавета"

Слайд 8

Встречное движение

Слайд 9

Из двух портов А и Б, расстояние между которыми 164 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 теплохода. Скорость белого теплохода - 18 км/ч, а синего - 23 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после выхода?

Слайд 10

Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км

Слайд 11

Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164 - (23 + 18) х 1 = 123

Слайд 12

Б А 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164 - (23 + 18) х 2 =

Слайд 13

А Б 23 км/ч 18 км/ч 164 км 164 - (23 + 18) х 3 =

Слайд 14

d = S – U сбл · t Чтобы найти оставшееся между объектами расстояние, нужно из первоначального расстояния вычесть произведение скорости сближения и времени движения.

Слайд 15

I способ решения 18 + 23 = 41 (км/ч) – скорость сближения 41 х 3 = 123 (км) – прошли теплоходы за 3 ч. 164 – 123 = 41 (км) Запись решения выражением. 164 - (23 + 18) · 3 = 41 (км)

Слайд 16

II способ решения 18 х 3 = 54 (км) – прошёл белый теплоход 23 х 3 = 69 (км) – прошёл синий теплоход 54 + 69 = 123 (км) – прошли оба теплохода 164 – 123 = 41 (км)

Слайд 17

Ответ: 41 километр будет между теплоходами через 3 часа после выхода.

Слайд 18

Физминутка

Слайд 19

Решение уравнений

Слайд 20

Тайное послание

Слайд 21

4 001 053 832 974 4 169 089 Где ошибка?

Слайд 22

4 001 053 832 974 4 169 089 3 16 8 0 7 9 Проверь себя

Слайд 23

50380 7009 45342 35268 398022 х + Где ошибка?

Слайд 24

50380 7009 45342 35268 398022 х + 50380 7009 _ х Проверь себя

Слайд 25

50380 7009 45342 35268_ 398022 х + 50380 7009_ 45342 0 3526 6 ____ 353113420 х Проверь себя

Слайд 26

5907300 582 873 873 0 | 97 69 Где ошибка?

Слайд 27

5907300 582 873 873 0 | 97___ 6 0 9 00 Проверь себя

Слайд 28

Проверка результативности урока Блиц-опрос

Слайд 29

1 вопрос. Что такое скорость сближения ? Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое сближаются объекты.

Слайд 30

1 вопрос. Что такое скорость сближения ? Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени.

Слайд 31

2 вопрос. Из двух станций выехали одновременно два катера и встретились через 2 часа . Найди расстояние между станциями, если скорость I - 20 км/ч , а II - 30 км/ч . 90 км 100 км 110 км

Слайд 32

2 вопрос. Из двух станций выехали одновременно два катера и встретились через 2 часа . Найди расстояние между станциями, если скорость I - 20 км/ч , а II - 30 км/ч . 100 км

Слайд 33

3 вопрос. Как найти время движения? t= S · v t = v : S t = S : v

Слайд 34

3 вопрос. Как найти время движения? t = S : v

Слайд 35

4 вопрос. Что такое скорость удаления ? Расстояние, на которое сближаются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени. Расстояние, на которое отдаляются объекты.

Слайд 36

4 вопрос. Что такое скорость удаления ? Расстояние, на которое отдаляются объекты за единицу времени.

Слайд 37

5 вопрос. Как найти оставшееся между объектами расстояние при встречном движении? d = S - V сбл · t d = t - V сбл. · S d = S - V сбл.

Слайд 38

5 вопрос. Как найти оставшееся между объектами расстояние при встречном движении? d = S – V сбл · t

Слайд 39

Рефлексия Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее? Что было самым трудным на уроке? Что было самым важным на уроке?

Слайд 40

Домашнее задание. Придумать и решить задачу на нахождение оставшегося расстояния при встречном движении.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока (с презентацией) математики в 4 классе по теме "Арифметические действия над числами"

Урок-закрепление  проводится в форме игры "Морской бой". К конспекту прилагается презентация и раздаточный материал для учеников. На данном уроке закрепляем умение решать задачи на движение, разв...

Презентация к уроку математики"Арифметические Действия над числами" урок 19 программа Школа 2100

Цели урока:– закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100;– развивать приёмы умственных ...

Презентация к уроку математики"Арифметические действия над числами" урок 32 программа Школа 2100

Цели урока:1. Продолжить совершенствование вычислительных навыков.2. Развивать умения решать текстовые задачи.3. Развивать интеллектуальные общеучебные умения.4. Развивать умения самостоятельно оценив...

Урок математики на тему "Арифметические действия над числами" с презентацией

Данный урок математики проводится во 2 классе, втором полугодии по программе "Школа 2100". Урок закрепления и систематизации....

Презентация к уроку математики по теме: "Арифметические действия над числами"

Урок математики в 4 классе по учебнику Демидовой Т.Е. Дети работают над закреплением умений выполнять вычисления в столбик, а также решать задачи на движение....

Подготовка к ВПР по математике (арифметические действия с числами, решение задач арифметическим способом)

Данная презентация подготовлениа для проведения устного счета в 4 классе и позволяет в сжатой наглядной форме проводить подготовку к ВПР по разделам "Арифметические действия" и " Решение задач арифмет...

04. Урок математики с презентацией "Арифметические действия над числами" ("Малые олимпийские игры")

Данный урок проводится в 4 классе.  Тип урока: повторение и закрепление пройденого материала. Организован он в очень интересной, доступной форме. Применение на уроке дидактических игр: ребусов, ш...