Урок с презентацией "Вычитание числа 6"
план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему
Технологическая карта урока по математике на тему "Вычитание числа 6". Данный урок помогает создать условия для формирования представлений о составе чисел; познакомить с разными способами вычитания числа 6, сформировать умения решать задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vychitanie_chisla_6.doc | 48 КБ |
vychitanie_chisla_6.ppt | 362.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики по теме «Вычитание числа 6»
Цели педагогической деятельности | Создать условия для формирования представлений о составе чисел; познакомить с разными способами вычитания числа 6, формировать умения решать задачи. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся: вычитать число 6 удобным для себя способом. Метапредметные: регулятивные: планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища; познавательные: осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии. Личностные: учатся определять и называть тему урока. |
Методы и формы обучения | Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная. |
Организационная структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
I. Самоопределение к деятельности. | 1 слайд Прозвенел уже звонок- Начинаем наш урок. Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу. У нас хорошее настроение. На уроке мы будем хорошо работать и всё успеем. | Настраиваются на работу на уроке. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; настраиваются на участие в делах. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
II. Актуализация знаний | - Назовите сегодняшнее число? День недели? - Какой урок? -С чего начинаем урок математики? Устный счёт: 2 ученика работают у доски (состав числа 6, 7) Классу 2 слайд «Найди примеры с одинаковым ответом» 3 слайд «Составьте по рисунку задачу и решите её» | Отвечают на вопросы учителя, вспоминают состав чисел 6 и7. Выполняют вычисления и составляют задачу. | Регулятивные: -целеполагание: -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем. Познавательные: -анализ объектов с целью выделения признаков; -построение цепи рассуждения; -доказательство; -постановка и решение проблем Коммуникативные: -принятие решения; -владение монологической и диалогической речью; контроль оценки и действий партнёра; -умение с достаточной точностью выражать свои мысли. |
III. Поиск решения проблемы (открытие нового знания) | 4 слайд Вставьте пропущенные числа 10 – …= 4 12 - … =6 13 - … = 7
- Что объединяет эти примеры? -Чему будем учиться на уроке? Назовите тему урока. | Отвечают на вопросы учителя, которые подводят к теме урока. Ставят цели, формулируют, называют тему урока. | Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему. Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели. Личностные: определяют тему урока. |
IV. Первичное осмысление и закрепление | 1. Работа по уч-ку с.78№17. - Объясните, как можно вычесть число 6? Уч-к с .80 таблица. 2. Работа в тетр. с 56 №14 по вариантам( проводится взаимопроверка). №15- 16 самостоятельно с проверкой. №17- 18 Составьте и решите задачу. №19 самостоятельно. | Объясняют способы вычитания числа 6. Выбирают удобный для себя способ. Читают и запоминают таблицу. Выполняют работу в тетради. | Познавательные: самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника). Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради, выполняя задания. |
V. Рефлексия | 5 слайд На уроке я учился(ась)… Мне было трудно… Мне понравилось… С.81№22 Уч-к с .80 таблица | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики.Многозначные числа.Умножение на однозначное число.
Урок-путешествие....
Урок "Деление многозначного числа на двухзначное число (закрепление)"
Комбинированный урок по формированию умения выполнять письменное деление, рассмотрев деление многозначного числа на двухзначное; закрепить умения решать задачи; совершенствовать устные и письменные вы...
Урок математики "Умножение числа 0 и на число 0"
План-конспект урока...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на данное число десятков",презентация, 3 класс.
Конспект урока математики и презентация с использованием информационно-коммуникационной технологии, групповой технологии, здоровье сберегающей технологии....
Конспект урока математики «Умножение числа 1 на однозначные числа» (УМК «Перспективная начальная школа», 2 класс)
Цели деятельности учителя: ознакомление с таблицей умножения числа 1 на однозначные числа. Планируемые результаты: Предметные:...
Конспект урока по Математике Числа от 1 до 10 и число 0».Урок-путешествие в космос.
В основе урока-путешествия лежит познавательная дидактическая игра, состоящая в воображаемом путешествии. Она напоминает те игры с фишками, в которые каждый из нас играл в детстве. Ученики при таком п...
Конспект урока математики "Сложение числа 8 с однозначными числами" ( УМК Перспектива, 1 класс)
Цель деятельности учителя: создание условия для ознакомления учащихся со случаями сложения числа 8 с однозначными числами ; совершенствование вычислительных навыков; закрепление законов и свойств слож...