Дополнительные задания по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Зададния по математике для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnittelnye_zadaniya_po_matematike_3_klass.docx | 15.6 КБ |
dopolnitelnye_zadaniya_k_uroku_matematiki_3_klass.docx | 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
№1.
В коробке лежат 4 белых кубика и 3 черных. Какое наименьшее число кубиков надо взять, чтобы среди них был хоть один черный кубик?_____________________________________________
№2.
Расставьте, где нужно скобки так, чтобы получилось верное равенство:
24-12+8=4 20+8:4=7 32:8-4=0
№3.
Найдите значение выражений:
36:4+(47-39)х5 40-(45-31):7-8х4 100-8х2:4х5-3х9
№4.
Завершите фразу:
Прямоугольник, у которого все стороны равны, называется_____________________________
Если к значению разности прибавить вычитаемое, то получим_____________________________
Стороны прямоугольника попарно__________________________________________________
Великого философа, жившего в VI веке до нашей эры, именем которого названа таблица умножения, звали__________________________________________________________________
Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно__________________________________________________________________________
Прямая, у которой есть начало и конец, называется____________________________________
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно____________________________________________________________________________
Царица наук – это_________________________________________________________________
Результат деления называют________________________________________________________
№5.
На птицеферме кур на 230 больше, чем гусей, а уток на 30 меньше, чем кур. Каких птиц больше – уток или гусей и на сколько?_______________________________________________________
№6.
В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?_____________________________________
№7.
Среди данных чисел обведи те, которые делятся на 5:
9,8,15,2,28,10,25,17,5,23,11,37,20,18,16,30,12,42,45,14,50,7,19,38,40.
№8.
На дне лежат 9 осьминогов (подумай, сколько у него ног). Если 3 осьминога уплывут, сколько ног будет у оставшихся?_____________________________________________________________
№9.
У дедушки 34 конфеты. Эти конфеты он разделил между своими внуками так, что каждый получил 6 конфет и еще 4 конфеты осталось. Сколько внуков у дедушки?_________________
№10.
В классе 18 двуместных парт. В классе 35 учеников. Все ли места за партами заняты, если все дети войдут в класс?__________________________________________________________________
№11.
Маме 41 год, старшему сыну 13 лет, дочери 10 лет, а младшему сыну 6 лет. Через сколько лет возраст мамы будет равен сумме возрастов её детей?___________________________________
№12.
Произведение 2 и 5 – это 10, сумма 2 и 5 – это 7, разность 5 и 2 –это7. Используя подобное описание, определите два задуманных числа в следующих примерах:
Сумма двух чисел 10, их произведение 21_______________________________
Сумма двух чисел 10, их произведение 25_______________________________
Сумма двух чисел 11, их произведение 28______________________________
Сумма двух чисел 12, их произведение 27_________________________________
Сумма двух чисел 13, их разность 5____________________________________________
Сумма двух чисел 16, их разность 2____________________________________________
Сумма двух чисел 17, их разность 7____________________________________________
Сумма двух чисел 20, их разность 6____________________________________________
Сумма двух чисел 12, их произведение 32_______________________________________
Сумма двух чисел 27, их разность 3_______________________________________________
№13.
Произведение 32, множитель 4. Чему равен другой множитель?_________________________
Какое число надо разделить на 4 , чтобы получилось 7?________________________________
На сколько надо разделить 40, чтобы получить8?______________________________________
Какое число надо уменьшить в 5 раз, чтобы получить 7?________________________________
Предварительный просмотр:
№1
Папе, маме и сыну вместе 70 лет. Сколько будет вместе им через 4 года? _______________
№2
Из 25 учеников в классе 17 изучают английский язык, а 15 – французский. Сколько детей изучает оба языка?_____________________________________________________________
№3
Установите порядок и найдите значение выражения.
14:7∙9+6∙(11-7)=
15+7∙(18:6)-(9+8)=
36:4+(47-39)∙5=
40-(45-31):7-8∙4=
№4
Положите на стол три кучки спичек. В одну кучку положите 11 спичек, в другую – 7, а в третью – 6. Перекладывая спички из одной кучки в любую другую, нужно за 3 операции сравнять все кучки, т.е. чтобы в каждой было 8 спичек. К любой кучке разрешается добавлять столько спичек, сколько в ней уже есть.__________________________________
_____________________________________________________________________________
№5
У Пети и Толи вместе 15 марок. Петя подарил Толе 3 марки. Сколько марок стало у них вместе?_______________________________________________________________________
№6
В трех одинаковых наборах 9 цветных ручек. Сколько ручек в 4 таких наборах?
_____________________________________________________________________________
№7
В вазе лежало 3 абрикоса, персика на 2 больше, чем абрикосов, а вишен в 3 раза больше, чем персиков. Сколько вишен лежало в вазе?_______________________________________
№8
Кусок проволоки длиной 12 см, согнули так, что получили рамку квадратной формы. Найдите длину каждой стороны рамки.____________________________________________
№9
В каждом из 3 дворцов живут 3 волшебника. У каждого волшебника 3 дочери. Сколько дочерей у всех волшебников?____________________________________________________
№10
Расстояние между двумя муравейниками 12м. муравей выполз из одного муравейника и направился к другому. Преодолев половину всего пути, он нашел соломинку, взял её и возвратился в свой муравейник. На каком расстоянии от муравейника он нашёл соломинку? Сколько метров прополз муравей?_____________________________________
_____________________________________________________________________________________
№11
Слесарь Гайкин торопился отремонтировать водопровод и бежал вверх по лестнице. Перешагивая через две ступеньки, он считал один, два, три, четыре. Когда ему нужно было сказать «пять», то оказалось, что осталась одна ступенька. Сколько всего было ступенек?_____________________________________________________________________
№12
Решите задачу.
На верхней полке 3 книги, а на нижней 2. Сколько книг нужно ещё поставить на нижнюю полку, чтобы на ней стало в 2 раза больше книг, чем на верхней полке?________________
_____________________________________________________________________________
№13
Укажите порядок действий:
m-a:b+c∙d
a∙k+c∙b-d:m
a:b∙c-d∙k:m
№14
Определите порядок действий:
m+(n-k)-(d+a)
m+(n-k-d+a)
k:b+(a-c)∙x
№15
Расставь, где нужно скобки так, чтобы получилось верное равенство:
24-12+8=4
20+8:4=7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительные задания по математике. 4 класс.
Олимпиадные задания по математике для 4 класса....
Дополнительное задание по математике 1 класс
Материал для уроков математики и дополнительных занятий...
Дополнительные задания для 1 класса 18 января
Задания по математике и русскому языку для 1 класса....
Дополнительные задания для 2 класса по русскому языку и математики
Дополнительный материал , содержит задания для закрепления изученного материала дома или для индивидуальной работы на уроке....
Дополнительные задания по математике , 1 класс, 3 и 4 четверти.
Дополнительные задания по математике , 1 класс, 3 и 4 четверти....
дополнительные задания по математике 3 класс
дополнительные задания по математике...
Дополнительные задания по математике 3 класс
Дополнительные задания по математике 3 класс...