Календарно -тематическое планирование во 2 классе по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование во 2 классе по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 75.45 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Раздел | Тема | Сроки | Планируемые результаты | Деятельность обучающихся | Материально-техническая база | Форма организации образовательного процесса | |||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч) | Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||
1 | Числа от 1 до 20 | 1 неделя | Формирование чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Формирование осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительн ое отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | Таблица разрядов | ЗЗИМ | ||||
2 | Числа от 1 до 20. Закрепление | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. | Таблица разрядов | ЗЗИМ | ||||||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | Таблица разрядов | ИНМ | ||||||||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись числа. Поместное значение цифр | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её, или восстанавливать пропущенные в ней числа.Научиться читать и сравнивать двузначные числа. | Таблица разрядов | ИНМ | ||||||||
5 | Стандартизированная вводная работа | 2 неделя | ||||||||||
6 | Работа над ошибками. Однозначные и двухзначные числа. | Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | Таблица разрядов | ИНМ | ||||||||
7 | Единицы измерения длины. Миллиметр. | Формирование чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Формирование осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительн ое отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. | Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ИНМ | |||||||
8 | Единицы измерения длины. Миллиметр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗПКЗУ | ||||||||
9 | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 3 неделя | Научиться выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | к/р на карточках | ||||||||
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня | Научиться группировать и исправлять свои ошибки, оценивать себя и своих товарищей, слушать собеседника и вести диалог. | линейка | ЗПКЗУ | ||||||||
11 | Метр. Таблица мер длины | Научиться пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков. | линейка | ЗПКЗУ | ||||||||
12 | Сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 | 4 неделя | Выполнять сложение и вычитание вида: 30+5;35-30; 35-5 | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ИНМ | |||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ИНМ | ||||||||
14 | Единицы стоимости. Рубль .Копейка | Формирование чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России; Формирование осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительн ое отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру. | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей | Набор монет | ЗОСЗ | |||||||
15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых-закрепление | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | КЗ | |||||||||
16 | .Что узнали. Чему научились | 5 неделя | Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | ЗОСЗ | ||||||||
17 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд.» | Тексты к/р | ЗЗИМ | |||||||||
18 | Анализ контрольной работы Странички для любознательных | Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. | ЗЗИМ | |||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46ч) | ||||||||||||
19 | Задачи, обратные данной | Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач. Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Составлять и решать задачи, обратные заданной. | Таблица «Краткая запись задач в два действия» | ЗЗИМ | |||||
20 | Сумма и разность отрезков. Математический диктант. | 6 неделя | Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Тексты к/р | ЗПКЗУ | |||||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | Объяснять ход решения задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | Таблица «Краткая запись задач в два действия» | ЗОСЗ | ||||||||
22 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого
| Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | Таблица «Краткая запись задач в два действия» | ИНМ | ||||||||
23 | Закрепление по теме. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | Таблица «Краткая запись задач в два действия» | ИНМ | ||||||||
24 | Единицы времени. Час. Минута | 7 неделя | Определять по часам время с точностью до минуты. | Циферблат | ИНМ | |||||||
25 | Длина ломаной. | Научиться чертить ломаную линию, вычислять длину ломаной линии без соответствующего чертежа. Научиться соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить. | Таблицы | ИНМ | ||||||||
26 27 | Закрепление пройденного по теме: «Решение задач» Странички для любознательных | Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. | Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | ||||||||
Таблица «Краткая запись задач в два действия» | ИНМ | |||||||||||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 8 неделя | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ИНМ | |||||||
29 | Числовые выражения. | Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять значения выражений соскобками и без них, сравнивать два выражения. | Таблицы | ИНМ | ||||||||
30 | Сравнение числовых выражений | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ИНМ | |||||||||
31 | Периметр многоугольника | Вычислять периметр многоугольника. | ЗОСЗ | |||||||||
32,33 | Свойства сложения (2ч) | 9 недедя | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | Кимы | КЗ | |||||||
34 | Закрепление пройденного по теме: « Свойства сложения» | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. | Кимы | ЗПКЗУ | ||||||||
35 | Контрольная работа№3 за 1 четверть | Контролировать и оценивать свою работу. | Тексты к/р | ЗПКЗУ | ||||||||
36 | Анализ контрольной работы. Наш проект. « Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 10 неделя | Собирать материал по заданной теме. Определять и записывать закономерность в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. | карточки | ЗПКЗУ | |||||||
37 | Странички для любознательных | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты освоения темы. | Учебник | ЗПКЗУ | ||||||||
38,39 | Что узнали. Чему научились (2 ч) | Формирование целостное восприятие окружающего мира. Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-,видео- и графическим сопровождением. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗПКЗУ | |||||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 11 неделя | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100. | СD | ИНМ | |||||||
41 | Приём вычислений вида 36+2,36+20 | Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | СD | ИНМ | ||||||||
42 | Приём вычислений вида 36-2,36-20 | Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | СD | ИНМ | ||||||||
43 | Приём вычислений вида 26+4 | Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.).Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | СD | ИНМ | ||||||||
44 | Приём вычислений вида 30-7 Математический диктант. | 12 неделя | Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | СD | ИНМ | |||||||
45 | Приём вычислений вида 60-24 | Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100 ( табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. | СD | ЗЗИМ | ||||||||
46 | Решение задач на нахождение суммы | Формирование целостное восприятие окружающего мира. Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | СD | ЗЗИМ | |||||||
47 | Решение задач. на нахождение суммы, неизвестного слагаемого | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | КИМ | ИНМ | ||||||||
48 | Решение составных задач на нахождение суммы | 13 неделя | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | карточки | ИНМ | |||||||
49 | Приём вычислений вида 26+7 | Формирование целостное восприятие окружающего мира. Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-,видео- и графическим сопровождением. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100. | СD | ЗЗИМ | ||||||
50 | Приём вычислений вида 35-7 | 14 неделя | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100. | Кимы | ЗЗИМ | |||||||
51,52 | Закрепление. Устные приёмы вычислений 2ч. | Моделировать и объяснять ход выполнения устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.Выполнять устно сложение и вычитаниев пределах 100. | Кимы | ЗЗИМ | ||||||||
53 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. | ЗЗИМ | |||||||||
54 | Повторение пройденного. | Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
55 | Что узнали. Чему научились | Выполнять задания творческого и поискового характера. Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры. Оценивать результаты освоения темы. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
56 | Контрольная работа №4 по теме: « Сложение и вычитание» | 15 неделя | Формирование целостное восприятие окружающего мира. Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Контролировать и оценивать свою работу. | Кимы | КЗ | ||||||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | Тексты к/р | ЗЗИМ | ||||||||
58 | Комплексная диагностическая работа | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
59 | Знакомство с уравнениями. | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | ИКТ | ИНМ | ||||||||
60 | Решение уравнений методом подбора. | 16 неделя | Решать уравнения вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение неизвестного. | ИКТ | ИНМ | |||||||
61 | Проверка сложения. | Выполнять проверку правильности вычислений. | Кимы | ЗЗИМ | ||||||||
62 | Проверка вычитания. | Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений. | Кимы | ЗЗИМ | ||||||||
63 | Контрольная работа № 5 ( первое полугодие) | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Тексты к/р | КЗ | ||||||||
64 | Анализ контрольной работы . Закрепление пройденного | 17 неделя | Формирование целостное восприятие окружающего мира. Формированиерефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений | Учебник | КЗ | ||||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( Письменные вычисления)(22часа) | ||||||||||||
65 | Сложение вида 45 + 23 | Формирование навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления | Овладение основами логического и алгоритмического мышления, | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | ИКТ | ЗЗИМ | |||||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. | Кимы | ЗЗИМ | ||||||||
67 | Проверка сложения и вычитания. | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ИКТ | ЗОСЗ | ||||||||
68 | Закрепление. Письменный приём сложения. | 18 неделя | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ИКТ | ЗОСЗ | |||||||
69 | Угол. Виды углов. | Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | Кимы Таблица «Многоугольники» СD | ИНМ | ||||||||
70 | Закрепление изученного. Чтение и заполнение таблицы по результатам выполнения задания | Решать текстовые задачи арифметическим путём.Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ИКТ | ЗОСЗ | ||||||||
71 | Письменный приём сложения вида 37 +48. Работа с таблицей. | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. Записывать в таблицу | ИКТ | ЗОСЗ | ||||||||
72 | Сложение вида 37 +53 | 19 неделя | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | ИКТ | ЗОСЗ | |||||||
73 | Прямоугольник. | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. | ЗОСЗ | |||||||||
74 | Закрепление. Прямоугольник | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. | ИКТ | ЗОСЗ | ||||||||
75 | Сложение вида 87 +13 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
76 | Закрепление изученного .Решение составных задач | 20 неделя | Записывать решения составных задач с помощью выражения. | карточки | ЗЗИМ | |||||||
77 | Вычисления вида 32 + 8,40 - 8 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
78 | Вычитание вида 50 – 24 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
79 | Странички для любознательных. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
80,81 | Повторение пройденного Что узнали. Чему научились (2 ч) | 21 неделя | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | карточки | ЗЗИМ | |||||||
82 | Контрольная работа № 6 по теме: «письменные приёмы сложения и вычитания» | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | КИМ | КЗ | ||||||||
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений | Учебник | КЗ | ||||||||
84 | Письменный приём вычитания вида 52 – 24 | 22 неделя | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | карточки | ЗЗИМ | |||||||
85 | Подготовка к умножению | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
86 | Подготовка к умножению. Закрепление пройденного. | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
87 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
88 | Закрепление. Решение задач на нахождение периметра | 23 неделя | Записывать решения задач | карточки | ЗЗИМ | |||||||
89,90 | Квадрат | Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге | карточки | ИНМ | ||||||||
91 | Проект: «Оригами». | Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике оригами. Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему. Составлять план работы. Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогатьдруг другу устранять недочёты. Работать в группах: анализировать и оценивать ход работы и её результат. | ||||||||||
92 | Странички для любознательных. Простейшие высказывания с логическими связками если,то | 24 неделя | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. | Учебник | ЗЗИМ | |||||||
93 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Контролировать и оценивать свою работу.Оценивать результаты освоения темы. | карточки | ЗПКЗУ | ||||||||
Умножение и деление (25ч) | ||||||||||||
94,95 | Конкретный смысл действия умножения. | Формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | карточки | ЗПКЗУ | |||||
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 25 неделя | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). | ИКТ | ЗПКЗУ | |||||||
97 | Задачи на умножение. | Решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи | ИКТ | ЗПКЗУ | ||||||||
98 | Периметр прямоугольника | Вычислять периметр прямоугольника. | ИКТ | ЗПКЗУ | ||||||||
99 | Приёмы умножения 1 и 0. | Умножать 1 и 0 на число. | ИКТ | ЗПКЗУ | ||||||||
100 | Названия компонентов и результата умножения. | 26 неделя | Использовать математическую терминологию | ИКТ | ЗПКЗУ | |||||||
101 | Закрепление. Решение составных задач. Оформление в виде таблицы. | Решать текстовые задачи на умножение. Оформлять в виде таблицы. | ИКТ | ЗПКЗУ | ||||||||
102 | Переместительное свойство умножения. | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | ИКТ | ЗПКЗУ | ||||||||
103 | Переместительное свойство умножения. | Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
104 | Конкретный смысл действия деления. | 27 неделя | Использовать математическую терминологию. Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на деление. | ИКТ | ЗЗИМ | |||||||
105 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
106 | Деление .Решение задач . | Решать текстовые задачи на деление. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
107 | Закрепление. Деление. | Решать текстовые задачи на деление. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
108 | Названия компонентов и результата деления. | 28 неделя | Использовать математическую терминологию | карточки | ЗЗИМ | |||||||
109 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | карточки | ЗЗИМ | ||||||||
110 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление» | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Тексты к/р | КЗ | ||||||||
111 | Анализ контрольной работы Умножение и деление. Закрепление. Заполнение таблиц. | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | Таблица | КЗ | ||||||||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 29 неделя | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. | карточки | ЗЗИМ | |||||||
113 | Приём умножения и деления на число 10 | Формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Умножать и делить на 10. | ИКТ | ЗЗИМ | |||||||
114 | Комплексная диагностическая работа | ЗЗИМ | ||||||||||
115 | Анализ комплексной диагностической работы .Задачи с величинами: цена, кол-ство, стоимость. | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Таблица | ЗЗИМ | ||||||||
116 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 30 неделя | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. | ИКТ | ЗЗИМ | |||||||
117 | Закрепление изученного. Решение задач и оформление в виде таблицы | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
118 | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение и деление» | Формировать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. | Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | КИМ | КЗ | |||||
Табличное умножение и деление ( 13 часов) | ||||||||||||
119, 120 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2 ( 2 ч) | 31 неделя | Выполнять умножение с числом 2 и на 2 | ИКТ | КЗ | |||||||
121 | Приёмы умножения числа 2. | Выполнять умножение с числом 2. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
122 | Закрепление. Решение задач изученных видов. | Решать задачи изученных видов. | ИКТ | ЗЗИМ | ||||||||
123, 124 | Деление на 2 ( 2 ч) | Выполнять деление на 2. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗЗИМ | ||||||||
125 | Стандартизированная работа | 32 неделя | ЗЗИМ | |||||||||
126 | Работа над ошибками. Повторение « Что узнали. Чему научились». | Выполнять умножение с числом 2. Выполнять деление на 2. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗЗИМ | ||||||||
127 | Умножение числа 3 и на 3 | Выполнять умножение с числом 3. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗЗИМ | ||||||||
128 | Приём умножения на 3 | 33 неделя | Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Формирование рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | Выполнять умножение с числом 3 | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗЗИМ | ||||
129 | Деление на 3. | Выполнять деление на 3. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗОСЗ | ||||||||
130 | Деление на 3. | Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Формирование рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | Выполнять деление на 3. | ЗОСЗ | ||||||
131 | Закрепление деление на 2 и 3 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗОСЗ | ||||||||
Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» (5 часов) | ||||||||||||
132 | Странички для любознательных. Конкурс смекалка. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться математической терминологией. Знать последовательность чисел в пределах 100; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗОСЗ | ||||||||
133 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Решение задач изученных видов. | 34 неделя | Определять порядок выполнения действий в числовых выражениях, выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; выполнять письменные вычисления, находить значения числовых выражений со скобками и без них; проверять правильность вычислений.Решать тестовые задачи арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели. Составлять задачи по краткой записи, чертежу. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи. | карточки | ЗОСЗ | |||||||
134 | Контрольная работа№ 9 за курс 2 класса | Формирование развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Формирование рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика». Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». | Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Тексты к/р | КЗ | |||||
135 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились во 2-м классе. | Составлять верные равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения .Работатьв паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | Учебник | КЗ | ||||||||
136. | КВН, «Математика- царица наук» ( подведение итогов года) | Оценивать свои достижения и достижения других учащихся | Карточки с заданиями для самостоятельной и индивидуальной работы. | ЗОСЗ |
Условные обозначения:
КЗ - комбинированное занятие
КЗ – контрольное занятие
ИНМ – изучение нового материала
ЗЗИМ – занятие закрепления изученного материала
ЗОСЗ – занятие обобщения и систематизаций знаний
ЗПКЗУ – занятие проверки и коррекции знаний и умений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1 класс по математике 2013-2014г.
1 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ
Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1. Конституция Российской ...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по математике
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика.
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика....
Календарно тематическое планирование 2 класс по математике Школа России
Тематическое планирование по математике по программе УМК Школа России 2 класс...