Что узнали? Чему научились?
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Пырьёва Полина Анатольевна

Проверить знания учащихся по пройденному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_chto_uznali_chemu_nauchilis.doc72 КБ

Предварительный просмотр:

Школа: №74                                                                                                                                             Студентки: Пырьёва П.

Класс: 4 в                                                                                                                                                  Группа: 45

Учитель: Пырьёва Е.Н.                                                                                                                           Методист: Дрокина М.В.

Дата: 18.03

                                                                                                                                                                 

Тема: «Что узнали. Чему научились».

Цели деятельности учителя: закреплять изученные вычислительные пиемы; совершенствовать умение решать уравнения и задачи.

Планируемые результаты:     

                   

Личностные: - проявят интерес к изучению темы;

                         - научатся работать в парах;

                         - научатся выполнять задания в сотрудничестве с учителем;

                         

Предметные: - отработать изученные приемы умножения;

                      - отработать решать задачи изученных видов, вычислительные навыки.

                     

Тип урока: закрепление

Оборудование: Информационный материал: учебник математика 4 класс, ч. 2, презентация

Раздаточный материал: карточки

Этап урока

Хронометраж

Ход урока

Деятельность учеников

УУД

1.

Орг. момент

1

Вот звенит для нас звонок – начинается урок. А теперь проверим, кто же тише сядет девочки или мальчики? Молодцы!

Приветствовать учителя

2.

Мотивационный этап

Приём – фронтальный опрос, беседа

2

- Открываем тетради. Записываем число классная работа.

1. Решение уравнений.

24 * х = 80 – 8                        240 + х = 150 * 2

60 : х = 30 : 2                          520 – х = 12 * 5

Х : 18 = 75 : 15                        х + 180 = 2400 : 10

2. Блицтурнир

1. Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4 человека. Сколько шариков досталось каждому?

2. Саша поймал a рыбок, а Вова – в 4 раза меньше. На сколько рыбок меньше поймал Вова, чем Саша?

3. У Марины было d руб. Сколько денег у нее осталось после того, как она купила 4 пирожных по x руб. и один пирог с мясом за n руб.?

Выполнять устный счет.

Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к заданиям

П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач

3.

Самоопределение к деятельности.

12

- Найдите ошибки в записи примеров.

(примеры даны на слайде)

- Какие ошибки можно допустить при выполнении письменного умножения?

- О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок?

- сформулируйте задачи урока.

Выполнять задания по определению темы урока.

К: формулировать собственное мнение и позицию

Л: - установления связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

4.

Работа по теме урока

3

Работа по учебнику

№ 1 с. 54

- Как используются эти математические свойства в вычислениях?

№ 7 с.54

(Самостоятельное выполнение. Вариант 1 – первая строка, вариант 2 – вторая строка)

№ 8 с.54

- Назовите арифметические действия первого порядка.

- Назовите арифметические действия второго порядка.

- Какие действия выполняем в последнюю очередь?

- Что делаем, если действия равнозначны?

- Найдите значения выражений.

Работать по теме урока.

Работать по теме урока.

П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач

Л: учебно  – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

5.

Физ.минутка

12

Так проворны наши руки –

Нет им времени для скуки.

Руки вверх, вперед, назад,

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать

А прижав тихонько спать

Руки вверх поднимем выше

И легко – легко подышим

Повторять движение за учителем.

6.

8.

Закрепление изученного материала

Домашняя работа

10

2

1.Работа по учебнику.

№  11 с. 54

(Коллективное составление и самостоятельное решение уравнений)

№ 17 с. 55

(Самостоятельное выполнение)

- Прочитайте задачу 1.

- почему в первый магазин привезли больше молока?

- На сколько больше? Как это узнать?

- покажите это на чертеже.

- что можно узнать, зная эти две разности?

(аналогично разбираем задачу 2.)

- Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж?

- Запишите решения задач.

№ 14- 16, № 19 с. 55 – 56

Работать по теме урока, закреплять изученное.

Работать по теме урока, закреплять изученное.

Записать домашнее задание.

Р: -внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия;

П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач

Р: адекватно воспринимать оценку учителя

7.

Рефлексия

3

Оцените свою работу по данному образцу.

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

Спасибо, за урок!

Оценивать себя и свои знания

Р: осуществляют итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверяем, чему мы научились.

Урок повторения и закрепления...

Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).

Цели:            1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание   интеллектуально-творческой деятельности.                                                                                2. Во...

Чему надо научить ребёнка

Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......

Нам есть чему учить, нам есть чему учиться

Эссэ учителя о  системе развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях введения ФГОС...