Что узнали? Чему научились?
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Проверить знания учащихся по пройденному материалу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_chto_uznali_chemu_nauchilis.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: №74 Студентки: Пырьёва П.
Класс: 4 в Группа: 45
Учитель: Пырьёва Е.Н. Методист: Дрокина М.В.
Дата: 18.03
Тема: «Что узнали. Чему научились».
Цели деятельности учителя: закреплять изученные вычислительные пиемы; совершенствовать умение решать уравнения и задачи.
Планируемые результаты:
Личностные: - проявят интерес к изучению темы;
- научатся работать в парах;
- научатся выполнять задания в сотрудничестве с учителем;
Предметные: - отработать изученные приемы умножения;
- отработать решать задачи изученных видов, вычислительные навыки.
Тип урока: закрепление
Оборудование: Информационный материал: учебник математика 4 класс, ч. 2, презентация
Раздаточный материал: карточки
№ | Этап урока | Хронометраж | Ход урока | Деятельность учеников | УУД |
1. | Орг. момент | 1 | Вот звенит для нас звонок – начинается урок. А теперь проверим, кто же тише сядет девочки или мальчики? Молодцы! | Приветствовать учителя | |
2. | Мотивационный этап Приём – фронтальный опрос, беседа | 2 | - Открываем тетради. Записываем число классная работа. 1. Решение уравнений. 24 * х = 80 – 8 240 + х = 150 * 2 60 : х = 30 : 2 520 – х = 12 * 5 Х : 18 = 75 : 15 х + 180 = 2400 : 10 2. Блицтурнир 1. Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4 человека. Сколько шариков досталось каждому? 2. Саша поймал a рыбок, а Вова – в 4 раза меньше. На сколько рыбок меньше поймал Вова, чем Саша? 3. У Марины было d руб. Сколько денег у нее осталось после того, как она купила 4 пирожных по x руб. и один пирог с мясом за n руб.? | Выполнять устный счет. | Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к заданиям П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач |
3. | Самоопределение к деятельности. | 12 | - Найдите ошибки в записи примеров. (примеры даны на слайде) - Какие ошибки можно допустить при выполнении письменного умножения? - О чем нужно помнить, чтобы избежать этих ошибок? - сформулируйте задачи урока. | Выполнять задания по определению темы урока. | К: формулировать собственное мнение и позицию Л: - установления связи между целью учебной деятельности и её мотивом. |
4. | Работа по теме урока | 3 | Работа по учебнику № 1 с. 54 - Как используются эти математические свойства в вычислениях? № 7 с.54 (Самостоятельное выполнение. Вариант 1 – первая строка, вариант 2 – вторая строка) № 8 с.54 - Назовите арифметические действия первого порядка. - Назовите арифметические действия второго порядка. - Какие действия выполняем в последнюю очередь? - Что делаем, если действия равнозначны? - Найдите значения выражений. | Работать по теме урока. Работать по теме урока. | П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач Л: учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
5. | Физ.минутка | 12 | Так проворны наши руки – Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперед, назад, С ними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать А прижав тихонько спать Руки вверх поднимем выше И легко – легко подышим | Повторять движение за учителем. | |
6. 8. | Закрепление изученного материала Домашняя работа | 10 2 | 1.Работа по учебнику. № 11 с. 54 (Коллективное составление и самостоятельное решение уравнений) № 17 с. 55 (Самостоятельное выполнение) - Прочитайте задачу 1. - почему в первый магазин привезли больше молока? - На сколько больше? Как это узнать? - покажите это на чертеже. - что можно узнать, зная эти две разности? (аналогично разбираем задачу 2.) - Сравните задачи. Какие изменения мы внесем в схематический чертеж? - Запишите решения задач. № 14- 16, № 19 с. 55 – 56 | Работать по теме урока, закреплять изученное. Работать по теме урока, закреплять изученное. Записать домашнее задание. | Р: -внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия; П: ориентироваться на разнообразие способов решение задач Р: адекватно воспринимать оценку учителя |
7. | Рефлексия | 3 | Оцените свою работу по данному образцу. сегодня я узнал… было интересно… было трудно… Спасибо, за урок! | Оценивать себя и свои знания | Р: осуществляют итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверяем, чему мы научились.
Урок повторения и закрепления...
Родительское собрание "Чему надо научить своего ребёнка"
Собрание проводится в 1 классе....
Итоговое родительское собрание во 2 классе " Что умеем, чему научились"
Итоговое родительское собрание...
памятка для родителей " Чему необходимо научить ребенка"
чему необходимо научить ребёнка...
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
Чему надо научить ребёнка
Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......
Нам есть чему учить, нам есть чему учиться
Эссэ учителя о системе развивающего обучения Л.В.Занкова в условиях введения ФГОС...