Итоговые контрольные, 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Итоговая контрольная работа для учащихся 1 класса по математике, итоговые контрольные диктанты по русскому языку и татарскому. Задания даны в четырёх вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontrolnaya_rabota.docx24.77 КБ
Файл russkiy_yazyk_1_klass.docx15.2 КБ
Файл tatar_tele_1_klass_.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 1


      1.  Выполни действия:

      6 + 10       15 – 11      13 + 7
      18 – 10      5 + 9         17 – 8

      2.  Начерти квадрат со стороной  3 см.


      3.  Сравни:

      13 кг  14 кг     3 л + 8 л  11 л
      11 см  9 см     1 дм 7 см  17 см

      4.  Для детского сада купили 9 мячей, а кукол — на 3 меньше. Сколько всего игрушек купили для детского сада?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 2


      1.  Выполни действия:

      12 + 5       19 – 14     4 + 10
      20 – 10      6 + 7       14 – 9

      2.  Начерти квадрат со стороной  2 см.


      3.  Сравни:

      15 кг  12 кг        6 л + 10 л  14 л
      8 см 11 см        1 дм 5 см 15 см


      4.  В пакете было 6 шоколадных пряников, а мятных — на 4 больше. Сколько всего пряников было в пакете?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 3


      1.  Выполни действия:

      9 + 10       17 – 11      16 + 3
      18 – 10      9+ 5         15 – 8

      2.  У прямоугольника одна сторона 4 см, а другая --  на 2 см меньше. Найди другую сторону прямоугольника и начерти прямоугольник .


      3.  Сравни:

      15 кг  14 кг     3 л + 8 л  11 л
      7 см  1дм 7 см     1 дм 7 см  18 см

      4.  На столе лежали 9 ручек, а тетрадей — на 3 меньше. Сколько всего вещей лежало на столе?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 
ЗА 1 КЛАСC

Вариант 4


      1.  Выполни действия:

      14 + 5       19 – 14     7 + 10
      20 – 10      8+ 7       14 – 9

      2.  У прямоугольника одна сторона 3 см, а другая --  на 1 см меньше. Найди другую сторону прямоугольника и начерти  прямоугольник.


      3.  Сравни:

      13 кг  12 кг        6 л + 7 л  14 л
      18 см  19 см        1 дм 6 см  15 см


      4.  В коробке  было 8 шоколадных конфет, а мятных — на 3 больше. Сколько всего конфет было в коробке?

Вариант I 

1. Реши примеры:

3 + 6 =

8 + 1 =

4 + 2 =

2 + 3 =

4 - 2 =

8 - 3 =

7 - 2 =

6 - 3 =


2. Реши примеры:

14 + 6 =

18 - 10 =

4 + 12 =

13 - 8 =


3.                  8 дән  14 кә кадәр саннарны үсә бару тәртибендә яз.


4.                 18 дә 11 гә кадәр саннарны кими бару тәртибендә яз.


5. Мәсьәләне чиш:

Урамда 7 чебеш һәм 3 кә әзрак үрдәк йөри. Урамда ничә үрдәк йөри?

6. Мәсьәләне чиш:

Кибеткә 9 ящик алма китерделәр. Бераздан тагы 3 ящик алма китерделәр. Кибеткә барлыгы ничә ящик алма китерделәр?

7. Тигезлек яки  тигезсезлек  дөрес булырлык итеп   +     -    тамгаларын куй.

14 ... 6 = 8

18 ... 9 = 9

8 ... 7 > 11

13 ... 8 < 6



Вариант II 

1. Реши примеры:

3 + 5 =

7 + 1 =

1 + 7 =

2 + 9 =

8 - 7 =

9 - 5 =

6 - 2 =

8 - 4 =


2. Реши примеры:

12 + 7 =

19 - 9 =

3 + 12 =

10 - 8 =


3.                    5 тән  11 гә кадәр саннарны үсә бару тәртибендә яз.


4.                  15 тән 9 га кадәр саннарны кими бару тәртибендә яз.


5. Мәсьәләне чиш:

Тәлинкәдә 8 мандарин бар иде. Азат 3 мандаринны ашады. Тәлинкәдә ничә мандарин калды?

6. Мәсьәләне чиш:

Әти 6 конфет алып кайтты, ә әни 4 не. Алар барлыгы ничә конфет алып кайттылар?

7. Тигезлек яки  тигезсезлек  дөрес булырлык итеп   +   -  тамгаларын куй.

12 ... 6 = 6

17 ... 6 = 11

5 ... 7 > 10

14 ... 7 < 9



Вариант III 

1. Реши примеры:

5 + 2 =

6 + 3 =

1 + 2 =

4 + 5 =

7 - 7 =

9 - 2 =

6 - 3 =

7 - 2 =


2. Реши примеры:

8 + 4 =

18 - 9 =

4 + 15 =

13 - 6 =


3. Саннарны үсә бару тәртибендә яз:  13, 8, 13, 7, 11, 9, 5, 12, 6, 4, 10.


4. Саннарны кими бару тәртибендә яз:    9,14, 7, 12,   8, 10, 7, 13.


5. Мәсьәләне чиш:

Кызлар 6 кг груша, ә малайлар 3 кг га күбрәк груша җыйдылар. Малайлар һәм кызлар ничә кг груша җыйганнар?

6. Мәсьәләне чиш:

Кичә кибеттә 9 велосипед саттылар, ә бүген 3 велосипедка кимрәк саттылар. Бүген кибеттә ничә велосипед саттылар?

7. Тигезлек яки  тигезсезлек  дөрес булырлык итеп   +     -    тамгаларын куй.

11 ... 2 = 9

13 ... 7 = 6

10 ... 7 > 10

12 ... 7 < 8

Вариант IV

1. Реши примеры:

7 + 2 =

5 + 3 =

1 + 2 =

4 + 5 =

8 - 8=

9 - 2 =

5 - 3 =

7 - 2 =


2. Реши примеры:

9 + 4 =

16 - 7 =

4 + 13 =

14 - 6 =


3. Саннарны үсә бару тәртибендә яз:  14, 8, 13, 7, 11, 9, 5, 12, 6, 4, 10, 16.


4. Саннарны кими бару тәртибендә яз:    8, 14, 7, 11,   8, 10, 13, 12, 19                


5. Мәсьәләне чиш:

Камилә  6 кг чия, ә Марат 2 кг га күбрәк груша җыйды. Алар ничә кг чия җыйганнар?

6. Мәсьәләне чиш:

Кичә кибеттә 8 футболка саттылар, ә бүген 2 гә артыграк футболка саттылар. Бүген кибеттә ничә футболка саттылар?

7. Тигезлек яки  тигезсезлек  дөрес булырлык итеп   +     -    тамгаларын куй.

12 ... 3 = 9

13 ... 5 = 8

10 ... 8 > 10

15 ... 8 < 8



Предварительный просмотр:

Итоговый диктант по русскому языку 1 класс

На реке

Петя и Серёжа идут к речке. На реке гуси. Гусь плывёт к мостику. Серёжа кинул в воду корм. Теперь все гуси плывут к мостику. 

Задания

  1. Подчеркнуть буквы гласных звуков одной чертой, а буквы согласных – двумя:

I вариант- плывёт,

II вариант- Серёжа,

III вариант- подъехал,  

 IV вариант – угольки.

  1. Разделить слова на слоги и поставить знак ударения над словами:

I вариант- 1-ого предложения

II вариант- 3-его предложения

III вариант- 4-ого предложения

 IV вариант – 5-ого предложения.

  1. Обозначить буквы мягких звуков :

I вариант- люстра, пальто

II вариант – сирень,  земля,

III вариант-чашка,  конь

 IV вариант – морковь, майка



Предварительный просмотр:

Үткәннәрне кабатлау өчен йомгаклау контроль диктанты

Күл.

Менә болын. Болында күл бар. Күл буе матур. Анда камышлар үсә. Күлдә үрдәкләр йөзә. Балык күп була. Күл буена малайлар балык тотарга йөриләр. (24 сүз.)

Биремнәр.

  1. Сүзләрне табып язарга.

I вариант –тексттан  ике иҗекле сүзләр;

       II вариант –  тексттан 3 иҗекле сүзләр;

      III вариант – 3 иҗекле 3 сүз уйлап язарга;

      IV вариант -  4 иҗекле 2 сүз уйлап язарга.

  1. Сүз уртасында һәм ахырында төшеп калган хәрефләрне өстәп язарга:

I вариант – сәгат…, пал…то, кәгаз…;

II вариант – ал…бом, шигыр…, ят…мә;

      III вариант – Ях...я, кәга…ь, мәс...әлә;

      IV вариант -  Мәр...ям, шиг…рь, вәг...дә.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант  за 3 класс (2013 г.) УМК "Школа России"...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 4 классе по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 4 класс

Данный материал может быть использован в качестве итоговой контрольной работы по аглийскому языку в 4 классе по УМК "Enjoy English": М. З. Биболетова, 4 класс...

Итоговая контрольная работа по русскому языку (2 класс, 4 четверть, итоговая)

Предлагаемые контрольные работы по русскому языку (диктанты, проверочное списывание, грамматические задания, работа над предложением и текстом) позволят учителю узнать, насколько прочно, осознанно усв...