КТП 4 класс математика 21 век
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
приложение
№ | Дата | Тема урока | УУД | |
1 | 01.09 | Десятичная система счисления. | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. | |
2 | 02.09 | Чтение и запись многозначных чисел. | ||
3 | 04.09 | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. | ||
4 | 05.09 | Способ чтения многозначного числа. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
5 | 08.09 | Запись многозначного числа. | ||
6 | 09.09 | Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа. | ||
7 | 11.09 | Сравнение многозначных чисел. | ||
8 | 12.09 | Входная контрольная работа. | ||
9 | 15.09 | Работа над ошибками. Сравнение многозначных чисел. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. | |
10 | 16.09 | Сложение многозначных чисел. | ||
11 | 18.09 | Сложение многозначных чисел. | ||
12 | 19.09 | Самостоятельная работа «Сложения многозначных чисел. | ||
13 | 22.09 | Проверка сложения перестановкой слагаемых. | ||
14 | 23.09 | Вычитание многозначных чисел. | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | |
15 | 25.09 | Вычитание многозначных чисел. | ||
16 | 26.09 | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. | ||
17 | 29.09 | Самостоятельная работа по теме «Вычитание многозначных чисел». | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
18 | 30.09 | Построение прямоугольника. | ||
19 | 02.10 | Построение прямоугольника. Практическая работа. | ||
20 | 03.10 | Скорость. | ||
21 | 13.10 | Скорость. Нахождение скорости. | ||
22 | 14.10 | Задачи на движение. | ||
23 | 16.10 | Задачи на движение. Нахождение скорости. | ||
24 | 17.10 | Задачи на движение. Нахождение скорости. | ||
25 | 20.10 | Задачи на движение. Нахождение пути. | ||
26 | 21.10 | Задачи на движение. Нахождение пути. | ||
27 | 23.10 | Задачи на движение. Нахождение времени. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
28 | 24.10 | Задачи на движение. Нахождение времени. | ||
29 | 27.10 | Проверочная работа по теме «Задачи на движение». | ||
30 | 28.10 | Координатный угол. | ||
31 | 30.10 | Построение точки с указанными координатами. | ||
32 | 31.10 | Графики. Диаграммы. | ||
33 | 06.11 | Построение графиков, диаграмм. | ||
34 | 07.11 | Переместительное свойство сложения и умножения. | ||
35 | 10.11 | Переместительное свойство сложения и умножения. | ||
36 | 11.11 | Самостоятельная работа по изученным темам. | ||
37 | 12.11 | Сочетательное свойство сложения и умножения. | ||
38 | 13.11 | Задачи на движения. Контрольная работа. | ||
39 | 14.11 | Работа над ошибками. Сочетательное свойство сложения и умножения. | ||
40 | 15.11 | План и масштаб. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | |
41 | 24.11 | План и масштаб. | ||
42 | 25.11 | Решение задач. | ||
43 | 27.11 | Решение задач. | ||
44 | 28.11 | Самостоятельная работа «Решение задач с многозначными числами» | ||
45 | 01.12 | Многогранник. | ||
46 | 02.12 | Многогранник. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
47 | 04.12 | Распределительные свойства умножения. | ||
48 | 05.12 | Распределительные свойства умножения. | ||
49 | 08.12 | Распределительные свойства умножения. | ||
50 | 09.12 | Умножение на 1000, 10000… | ||
51 | 11.12 | Контрольная работа «Сложение и вычитание многозначных чисел» | ||
52 | 12.12 | Работа над ошибками. Умножение на 1000, 10000… | ||
53 | 15.12 | Единицы массы: тонна, центнер. | ||
54 | 16.12 | Тонна, центнер. Решение задач. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | |
55 | 18.12 | Тонна, центнер. Решение задач. | ||
56 | 20.12 | Соотношение между единицами массы: тонна, центнер. | ||
57 | 22.12 | Соотношение между единицами массы: тонна, центнер. | ||
58 | 23.12 | Единицы массы. Решение задач. | ||
59 | 25.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | ||
60 | 26.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | ||
61 | 29.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
62 | 30.12 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | ||
63 | 09.01 | Решение задач на движение. | ||
64 | 12.01 | Самостоятельная работа. Решение задач на движение. | ||
65 | 13.01 | Умножение многозначного числа на однозначное. | ||
66 | 15.01 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | ||
67 | 16.01 | Умножение многозначного числа на однозначное. | ||
68 | 19.01 | Проверочная работа «Умножение многозначного числа на однозначное». | ||
69 | 20.01 | Умножение многозначного числа на двузначное. | ||
70 | 22.01 | Умножение многозначного числа на двузначное. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. | |
71 | 23.01 | Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. | ||
72 | 26.01 | Выполнение развернутых и упрощенных записей алгоритма умножения. | ||
73 | 27.01 | Умножение многозначного числа на трехзначное. | ||
74 | 29.01 | Умножение многозначного числа на трехзначное | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | |
75 | 30.01 | Самостоятельная работа «Умножение многозначных чисел» | ||
76 | 02.02 | Задачи на движение в одном направлении. | ||
77 | 03.02 | Задачи на движение в одном направлении. | ||
78 | 04.02 | Задачи на движение в одном направлении | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | |
79 | 05.02 | Задачи на движение в одном направлении. | ||
80 | 09.02 | Высказывания и их значения. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | |
81 | 10.02 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | ||
82 | 12.02 | Высказывания со словами «неверно, что». | ||
83 | 13.02 | Логические связки «или», «и». Тест. | Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | |
84 | 23.02 | Составные высказывания. Логические возможности. | ||
85 | 24.02 | Составные высказывания. Логические возможности. | ||
86 | 26.02 | Составление таблиц логических возможностей. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации | |
87 | 27.02 | Составление таблиц логических возможностей. | ||
88 | 02.03 | Задачи на перебор вариантов. | ||
89 | 03.03 | Задачи на перебор вариантов. | ||
90 | 05.03 | Задачи на перебор вариантов. Составление таблиц логических возможностей. | ||
91 | 06.03 | Деление суммы на число | ||
92 | 09.03 | Деление суммы на число | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
93 | 10.03 | Деление на 1000, 10000, 100000. | ||
94 | 12.03 | Деление на 1000, 10000, 100000. | ||
95 | 13.03 | Сокращение частного. Самостоятельная работа. | ||
96 | 16.03 | Деление на однозначное число. | ||
97 | 17.03 | Деление на однозначное число | ||
98 | 19.03 | Проверка правильности выполнения деления. | ||
99 | 20.03 | Проверка правильности выполнения деления. | ||
100 | 23.03 | Контрольная работа «Деление на однозначное число». | ||
101 | 24.03 | Работа над ошибками. Алгоритм деления на двузначное число. | ||
102 | 26.03 | Алгоритм деления на двузначное число. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
103 | 27.03 | Деление на двузначное число. | ||
104 | 30.03 | Деление многозначного числа на двузначное. | ||
105 | 31.03 | Деление на трехзначное число. | ||
106 | 02.04 | Деление на трехзначное число. | ||
107 | 03.04 | Деление на трехзначное число. | ||
108 | 13.04 | Деление на трехзначное число | ||
109 | 14.04 | Тест по теме «Деление на двузначное и трехзначное число». | ||
110 | 16.04 | Деление отрезка на равные части. | ||
111 | 17.04 | Деление отрезка с помощью циркуля и линейки. | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Использовать в работе инструменты, приборы. Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
112 | 20.04 | Деление отрезка на 4 и 8 равных частей. | ||
113 | 21.04 | Деление отрезка на 4 и 8 равных частей. | ||
114 | 23.04 | Нахождение неизвестного в уравнениях | ||
115 | 24.04 | Нахождение неизвестного в уравнениях | ||
116 | 27.04 | Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений». | ||
117 | 28.04 | Задачи с уравнениями. | ||
118 | 30.04 | Задачи с уравнениями. | ||
119 | 01.05 | Угол и его обозначение. | ||
120 | 04.05 | Угол и его величина. | ||
121 | 05.05 | Сравнение углов. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
122 | 07.05 | Сравнение углов. | ||
123 | 08.05 | Виды углов | ||
124 | 11.05 | . Виды углов. Тест. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
125 | 12.05 | Нахождение неизвестного слагаемого в равенствах вида 8+х =16 | ||
126 | 14.05 | Нахождение неизвестного множителя в равенствах вида 8∙х =16 | ||
127 | 15.05 | Нахождение неизвестного вычитаемого в равенствах вида 8-х=2 | ||
128 | 18.05 | Нахождение неизвестного делителя в равенствах вида 8:х=2 | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях | |
129 | 19.05 | Виды треугольников. Классификация треугольников по величинам их углов. | ||
130 | 21.05 | Классификация треугольников по длинам их сторон. | ||
131 | 22.05 | Итоговая контрольная работа по изученным темам. | Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. | |
132 | 25.05 | . Точное и приближенное значения величины. | ||
133 | 26.05 | Точное и приближенное значение величины. | ||
134 | 28.05 | Построение отрезка, равного данному. | ||
135 | 29.05 | Повторение изученного в течение года. | ||
136 | Повторение изученного в течение года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок математики во 2-ом классе ( математика, литература)
Урок математики. 2-ой класс. Учитель: Игошина Л.М. ГОУ СОШ № 1108Тема урока: "Сложение и в...
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Интегрированное факультативное занятие по математике и литературе во 2 классе. Математика: «Решение логических задач». Литература: «А вот о том, как в баснях говорят …»
Цель: учить детей решать логические задачи, закрепить полученные на уроках литературы знания о творчестве И.А.Крылова....
Презентация к проекту по математике 1 класс "Математика вокруг нас"
"Математика в числах,загадках,поговорках"...
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.
Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала. Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: ...
Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»
Урок математики во 2 классе «Математика в сказках»...
проект по математике 4 класс математика вокруг нас
материал к проекту по математике 4 класс по теме математика вокруг нас...