Экзаменационный материал по МАТЕМАТИКЕ
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Назарова Светлана Анатольевна

Экзаменационный материал по МАТЕМАТИКЕ для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса в 2014-2015 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_po_matematike.docx20.77 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы ______________

Экзаменационный материал по МАТЕМАТИКЕ для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса в 2014-2015 учебном году.

Цель: проверить, как сформированы вычислительные навыки, умения решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

Планируемые результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные:понимают суть арифметических действий; знают: устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; единицы измерения длины;умеют: выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; складывать и вычитать двузначные числа, в том числе с переходом через разряд; вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок; решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, отношения «больше (меньше) на…», задачи на нахождение неизвестных компонентов действий: слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, задачи на разностное сравнение чисел; решать текстовые задачи в два действия; преобразовывать величины; чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

Метапредметные: регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо; познавательные: создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.

Методы и формы обучения: письменный контроль и самоконтроль; индивидуальная.

Раздаточный материал: индивидуальные листы с текстами контрольной работы.


Вариант 1.

  1. Выполни вычисления:

9 + 8 =

16 – 7 =

36 + 23 =

70 – 9 =

44 + 29 =

51 – 26 =

80 – 67 =

72 + 28 =

18 – (10 – 8) =

8 + (15 – 9) =

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

9  □ = 14          13  □ = 13              11  □ = 7

  1. Сравни и поставь знак   >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 дм ⃝  10 см              2 см ⃝   20 мм          63 см ⃝   3 дм 6 см

  1. Реши задачу:

После того как учитель проверил 6 работ, ему осталось проверить еще 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

  1. Реши задачу:

На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше. А на третьей – столько, сколько на  первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

7*. Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

        Вариант 2.

  1. Выполни вычисления:

7 + 6 =

15 – 8 =

45 + 34 =

80 – 7 =

27 + 36 =

83 – 47 =

33+ 67 =

90-54 =

19 – (10 – 7) =

6 + (16 – 8) =

  1. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

7 □ = 13          17 □ = 17              14 □ = 5

  1. Сравни и поставь знак   >, < или = так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10 см⃝1м3дм ⃝30 см          2 см 7 мм ⃝72 мм

  1. Реши задачу:

В гараже было 48 машин. После того как несколько машин уехали, в гараже  остались 8 машин. Сколько машин уехали?

  1. Реши задачу:

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

7*. Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будетДине, когда Ане будет 12 лет?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экзаменационный материал (письменные контрольные работы) по математике и русскому языку за 2013/2014 уч. г., 2 класс

Материал предназначен для итоговых срезов знаний по математике и русскому языку во 2 классе (Школы России)...

Экзаменационный материал по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Экзаменационный материал по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса в 2014-2015 учебном году....

Экзаменационная работа по математике для поступающих в 5 класс.

В материале много заданий повышенного уровня сложности.  Материал из экзаменационной работы по математике для поступающих в 5 класс (для школ с математическим уклоном)....

Экзаменационный материал по математике для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 1 класса.

Настоящие экзаменационные материалы по математике разработаны для промежуточной аттестации учеников 1 класса.    Основой для создания материала является федеральный базисный учебный пла...

Экзаменационный материал по литературному чтению для сдачи промежуточной аттестации обучающимися 2 класса.

Настоящие экзаменационные материалы по литературному чтению разработаны для промежуточной аттестации учеников 2 класса....

Экзаменационный материал по математике для 2 класса

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных...

Экзаменационные билеты по математике

Экзаменационные билеты по математике...