Итоговая контрольная работа по математике для 3 класса со спецификацией
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Контрольная работа по математике содержит задания различного характера:Текстовые задачи,геометрические задания, действия с величинами.Работа содержит задания базового и повышенного уровня.
Документ содержит спецификацию и критерии оценивания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kr_matem_2_variant.docx | 24.66 КБ |
kr_matem_1_variant.docx | 31.81 КБ |
Предварительный просмотр:
2 вариант
Ученика ( (цы) 3___ класса _____________________________________________________________
- Поставь в порядке : 6 дм ,5 мм, 47 см ,7 м
Ответ:________________________________________________________________________________
2. Какие цифры нужно написать вместо знака в неравенстве
2 7 > 257, чтобы оно было верным?
Ответ:
3. Впиши следующее число последовательности
64, 56, 48, ___
4.Корнем какого уравнения является число 6?
х + 17 = 23 40 – х = 24
5.Сторона квадрата 7 см. Чему равен периметр квалрата? Отметь свой ответ.
21 14 49 28
6. Укажите действие ,которое выполняется последним при нахождении значения выражения .
92 – ( 13 + 4) ∙ 3
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
7 Купили 36 карандашей .Из них 12 карандашей были в большой коробке , а остальные –в маленьких коробках ,по 6 штук в каждой. Сколько было маленьких коробок с карандашами?
|
Ответ:
8 В автобусе было 40 пассажиров. На остановке 16 пассажиров вышли, а 27 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?
1) 40 – 16 - 27
2) 40 – 16 + 27
3) 40 - 16
9 Вычисли значения .
37 + 48 = 81 - 36= 63 : 9 =
10 Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол этого треугольника
11*Выбери в таблице столбик, в котором соответствуют тексту; «В спортивную школу привезли 38 мячей. Баскетбольных мячей было в 2 раза больше ,чем волейбольных. И на 8 меньше,чем футбольных»
Мячи | Количество мячей | |||
Баскетбольные | 12 | 14 | 12 | 20 |
Волейбольные | 6 | 7 | 4 | 10 |
Футбольные | 20 | 17 | 22 | 8 |
Отметь свой ответ
Объясни свой ответ__________________________________________________________________
12 *Заполни окошки такими числами ,чтобы получились верные равенства.
36 – 12 : = 30 40 + 4 ∙ = 62
13* Катя с мамой собирали грибы. Катя нашла 8 грибов. Когда мама отдала ей 2 своих гриба ,у Кати стало грибов 2 раза больше, чем у мамы. Сколько грибов нашла мама?
Сколько грибов стало у Кати.когда мама отдала ей 2гриба?________________________________
Запиши решение и ответ.
Ответ:__________________________________
Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Не всё правильно сделал
Предварительный просмотр:
Ученика (цы) 3___ класса _____________________________________________________________
- вариант
- Поставь в порядке увеличения: 7дм, 3 мм, 53 см, 6 м
Ответ:______________________________________________________________________________
2. Какие цифры нужно написать вместо знака в неравенстве
3 8 < 358, чтобы оно было верным?
Ответ:
3. Впиши следующее число последовательности
81, 72, 63, 54, ___
4.Корнем какого уравнения является число 52 ?
х ─ 17 = 36
20 + х = 72
5.Сторона квадрата 8 см. Чему равен периметр квадрата? Отметь свой ответ.
32 16 64 24
6. Укажите действие ,которое выполняется последним при нахождении значения выражения .
78 – 6 ∙ 8 + 27.
1)сложение
2)вычитание
3) умножение
7 Для украшения ёлки приготовили 8 коробок с ёлочными игрушками, по 6 игрушек в каждой коробке. На ёлку повесили 30 игрушек. Сколько игрушек осталось в коробках?
Ответ: |
8 В мастерской было 3 куска тюля – всего 92 м. Длина первого куска 23 м ,а второго -39 м Сколько метров тюля в третьем куске?
- 92 – 23 + 39=
- 92 - 23 – 39=
- 92 – 23=
9 Вычисли .
49 + 39= 92 - 56= 7 ∙ 8=
10 Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой угол этого треугольника.
| ||||
|
|
|
|
|
11*.Выбери в таблице столбик,в котором числа соответствуют тексту: «Для праздника было заготовлено 37 воэдушных шариков. Красных шариков было в 2 раза больше, чем зелёных, и на 7 меньше ,чем синих».
Цвет | Количество шариков | |||
Красный | 18 | 14 | 12 | 12 |
Синий | 10 | 16 | 19 | 19 |
Зелёный | 9 | 7 | 6 | 4 |
Отметь свой ответ
Объясни свой ответ__________________________________________________________________
12* Заполни окошки такими числами ,чтобы получились верные равенства.
48 – 16 : = 40 50 + 3 ∙ = 62
13* Петя, Вася и Коля наловили рыбки и стали делить улов. Петя взял половину всей рыбы ,Вася - 4 окуня. А Коля – 5 лещей. Сколько всего рыбы наловили мальчики?
Сколько рыбы взял Петя?________________________________________________________________
Запиши решение и ответ.
Ответ:__________________________________
Оцените выполнение своей работы по следующим критериям:
Было интересно Было легко Все правильно сделал
Не интересно Было трудно Не всё правильно сделал
План работы
Номер задания | Блок содержания | Контролируемое знание / умение | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение | Количество человек,выполнивших задание | % |
1. | Геометрические величины | Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины. | Б | ВО | 1 | ||
2. | Числа и величины | Понимать позиционную запись числа, математическую терминологию; проверять верность составленного неравенства. | Б | КО | 1 | ||
3. | Числа и величины | Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел. | Б | КО | 1 | ||
4. | Арифметические действия | Находить неизвестный компонент арифметического действия . | Б | КО | 1 | ||
5 | Геометрические величины | Вычислять периметр квадрата | Б | ВО | 1 | ||
6 | Арифметические действия | Знание порядка действий | Б | ВО | 1 | ||
7 | Работа с текстовыми задачами | Решать задачу арифметическим способом в два действия; записывать решение. | Б | РО | 1 | ||
8 | Работа с текстовыми задачами | Планировать ход решения задачи. | Б | ВО | 1 | ||
9. | Вычислительные навыки в пределах 100. | Устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице. | Б | РО | 1 | ||
10 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | Распознавать изученные геометрические фигуры (четырехугольники, треугольники). Находить все четырехугольники (треугольники), обладающие заданным свойством (имеющие прямой угол). | Б | ВО | 1 | ||
11* | Работа с информацией | Устанавливать истинность утверждения, используя информацию, представленную в таблице. | п | ВО | 2 |
| |
12* | Сделать равенство верным | Проверять верность составленного неравенства. | П | КО | 2 | ||
13* | Работа с текстовыми задачами | Решать практическую задачу | П | РО | 2 |
| |
Б – 10 П –2
| ВО – 6 КО – 4 РО – 4 | 16баллов |
Критерии оценивания:
Низкий уровень – менее 30%
Пониженный уровень – 30-49%
Базовый уровень – 50-74% (оценка 3)
Повышенный уровень – 75-94% (оценка 4)
Высокий уровень – 95-100% (оценка 5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения математики во втором классе. Образовательная система Эльконина - Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 2 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.
Контрольная работа по итогам изучения предмета "Математика 3 класс". Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой....