Дистанционный урок по математике. 3 класс «Увеличение числа в несколько раз».
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Технологическая карта урока математики во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvelichenie_chisla_v_nesk_raz.docx | 365.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики во 2 классе.
Составитель : учитель начальных классов Залилова Л.П.
Тема: «Увеличение числа в несколько раз».
Цель:– оказать ученику практическую помощь в освоении темы «Увеличение числа в несколько раз», дать образец оформления отдельных заданий, создать ситуацию успеха. Познакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз Развитие творческого потенциала учащихся. Раскрыть смысл слов «больше в несколько раз.
Планируемый результат - повышение мотивации учащегося, интереса к предмету. Рост уровня информационно-коммуникационной компетенции учащихся. В ходе практических упражнений ученик научится увеличивать число в несколько раз.
Условия реализации урока - необходимо наличие у учителя и ученика компьютера, видеокамеры, подключения к сети Internet. Общение происходит через программу Skype или iChat с использованием страниц урока в сети Internet. Также необходимо наличие сканера, с помощью которого происходит обмен выполненными заданиями со стороны ученика, а также комментирование работы и отправка необходимых заданий со стороны учителя. Урок проводится с детьми с ограниченными возможностями (может быть использован для учеников находящихся временно в условиях вынужденного домашнего обучения, отъезда) с условием, что ребёнок владеет работой в программе Skype. Время реализации дистанционного урока 40 минут.
Форма проведения урока – дистанционная
Форма работы учащихся — индивидуальная.
Оборудование и учебно – методическое обеспечение: компьютер с выходом в интернет, сканер, принтер.
Учебные курсы Центра образования "Технологии обучения"http://iclass.home-edu.ru/ (Логин lzalilovado Пароль Tlotaetro2 для входа в Центр образования "Технологии обучения")
Математика, 2 класс (2 часть) http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=549
Этап урока. | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Интернет-ресурсы |
1.Самоопределение к деятельности. Орг. момент. 1 мин | Приветствует ученика. Создает благоприятную атмосферу урока. Проверяет готовность ученика к уроку. Предлагает открыть, Учебные кусы Центра образования "Технологии обучения"http://iclass.home-edu.ru/ Математика, 2 класс (2 часть) http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=549 по материалам которого планируется проведение урока Напоминает о правилах проведения урока. | Выполняет оценку, самооценку готовности по критериям: правильность выбора учебных принадлежностей, правильность и аккуратность их расположения на парте, самостоятельность подготовки, настрой на урок. Открывает http://iclass.home-edu.ru/ Ф | Математика, 2 класс (2 часть) http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=549 |
2.Актуализация знаний, мотивация. 5мин | -Чему учились на прошлом уроке? -Проверим правильность выполнения домашнего задания (Чупа-чупсы http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=426494) -Что значит увеличить число в 2 раза? -На какое число нужно умножить 4 чтобы увеличить его в 2 раза? - Саша нашёл 7 грибов. Сколько грибов ещё нужно найти, чтобы число удвоилось? Сколько после этого будет грибов у Саши? Итог как увеличить число в 2 раза? | - увеличивать число в 2 раза. Проверка домашнего задания, обсуждение правильности выполнения. Оценивание. - взять число 2 раза или умножить на 2. Отвечает на вопросы учителя. Делает вывод. | |
3. Постановка учебной задачи 2мин | Побуждает к определению темы урока, задач. - Задам несколько вопросов, а ты попробуй определить тему урока. -Что нужно сделать с числом, чтобы увеличить его в 3,4,5,6… раз Чему будем учиться? | Формулирует тему урока - увеличивать число в несколько раз | |
4. Изучение нового материала 8 мин | Работа по уроку 18 №1 в i-classe В несколько раз http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=135748 Работа по уроку 18 №5 в i-classe Прописи. Увеличиваем в несколько раз http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=426692 Уточняет понимание учеником материала. Итог - Как увеличить число в несколько раз? Организация физминутки | Работа с компьютером в i-classe Рассматривает предложенные задания, отвечает на вопросы учителя. Осознает, что значит увеличить число в несколько раз. Скачивает задание на рабочий стол. Распечатывает. Выполняет. Сканирует. Прикрепляет к ответу на задание или отправляет учителю в skype. Обсуждает с учителем выполненное задание. Физминутка | В несколько раз http://iclass.home-edu.ru/mod/lesson/view.php?id=135748 Прописи. Увеличиваем в несколько раз http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=426692 |
5.Первичное закрепление изученного материала. 10 мин | Предлагает выполнить задания При необходимости задает наводящие вопросы, оказывает помощь. Контролирует правильность выполнения задания. 1.Увеличь в 3 раза 6, 4, 8, 10, 3,7 (работа в тетради) - увеличь на 3 2. Реши задачу В поле работало 6 тракторов, потом их число увеличилось в 4 раза. Сколько тракторов стало работать в поле? (в тетради) (а если увеличилось на 4) Подводит учащегося к выводу – Организует беседу по уточнению первичных знаний. Организация физминутки | Слушает задание. Проговаривает вслух. Фиксирует результат в тетради. Решает задачу. Записывает решение в тетради. Физминутка | |
6. Примене ние полученных знаний. 9 мин | Организует самостоятельную работу ученика Работа по уроку 18 №2 в i-classe (с демонстрацией экрана) Подбираем пары http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/attempt.php?id=135746 Обсуждает с учеником результаты работы, если необходимо- пути устранения ошибок. | Самостоятельно решает учебную задачу, выполняет действия, направленные на достижение планируемых результатов. Проверяет (автоматически). Если есть ошибки исправляет. Осуществляет самооценку. | Подбираем пары http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/attempt.php?id=135746 |
7. Итог урока. Рефлексия. 5 мин | Организует диалог позволяющий ученику осмыслить полученные результаты по изучению темы. - Какую цель мы ставили в начале урока? - Достигли ли мы этой цели? -Какие затруднения возникли при работе на уроке? Рефлексия. Отправляет файл через SKYPE.
Даёт комментарий к выполнению домашнего задания. (ур 18 № 3 в i-classe ) Периметр . http://iclass.home edu.ru/mod/assign/view.php?id=426491 | Анализирует и осмысливает, проговаривает (фиксируют) свои достижения. Оценивает свою работу на уроке. Принимает файл. Продолжает фразы:
Слушает, задаёт вопросы. Фиксирует ДЗ. | Периметр . http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=426491 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики (1 класс) "Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10."
Презентация к уроку математики – «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.» Это заключительный урок в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10.». Перед п...
Конспект урока по математике в 1 классе. "Увеличение числа на несколько единиц"
Конспект урока по математике в 1 классе. "Увеличение числа на несколько единиц" по системе учебников "Начальная школа XXI века" В.Н.Рудницкая "Математика"...
Презентация к уроку математики в 1 классе "Увеличение числа на несколько единиц"
Презентация является сопровождением урока математики в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века"...
конспект урока "Задачи на уменьшение/увеличение числа в несколько раз"
Конспект урока со ссылкой на задания Учи.ру...
Презентация к уроку математики для 3 класса " Увеличение числа в несколько раз"
УМК Школа России 3 класс...
Конспект урока по математике для 3 класс по теме "Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз и текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц"
Конспект урока по математике для 3 класс по теме "Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз и текстовые задачи на увеличение числа на несколько единиц"...
Урок математики в 3 классе с применением ИКТ Тема урока: Задачи на увеличение числа в несколько раз
Учащиеся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; создавать модели с выделение...