Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века» «Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9».
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Технологическая карта урока - новый вид методической деятельности учителя. Она помогает более качественно спроектировать урок от начала до конца.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики во 2 классе УМК «Начальная школа XXI века»
«Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 7, 8, 9».
Цели деятельности учителя | Создать условия для проверки усвоения знаний табличных случаев умножения и деления на 7, 8, 9; проверить умение решать задачи, навык нахождения доли от числа. |
Тип урока | Контроль и учет знаний. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями); получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать ее содержание. Метапредметные (компоненты культурно – компетентного опыта\ приобретенная компетентность): познавательные- воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – воспринимать текст контрольной работы с учетом поставленной учебной задачи; регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные: оценивать собственную учебную деятельность; свои достижения, самостоятельность, ответственность. |
Методы и формы обучения | Объяснительно – иллюстративный; индивидуальная, фронтальная. |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Формы взаимодействия | Форма контроля |
1.Организационный | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. | Приветствует учащихся - Проверим готовность к уроку. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем К контрольной работе приступаем. | Сообщают о готовности к уроку | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. | фронтальная | Устный опрос |
2.Содержание контрольной работы | Чтение и анализ заданий контрольной работы. | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. Вариант 1. 3 * 8 = 56 : 8 = 72:8 = 81 : 9 = 4 * 9= 63:9= 8 * 8 = 54 : 9 = 8* 6 = 2. Реши задачу: Зина угостила 9 одноклассниц конфетами. Сколько конфет раздала Зина, если каждая одноклассница получила по 2 конфеты? 3. На каждое платье расходуется 4 метра ткани. Сколько метров ткани потребуется на 8 таких платьев? 4. Поставьте знаки «+» или «–». 69 … 40 … 8 = 21 75 … 5 … 30 = 40 20 … 6 … 2 = 24 8 … 2 … 47 = 57 5. Вычисли пятую часть чисел: 40, 25, 50. Вариант 2 1. Запиши ответы: 5 * 8 = 48 : 8 = 64:8= 36 : 9 = 6 * 9= 8* 9 = 7 * 8 = 18 : 9 54: 9 = 2. Реши задачу: Витя подарил 9 одноклассникам звездочки. Сколько звездочек подарил Витя, если каждый его одноклассник получил по 4 звездочки ? 3. В каждый пакет помещается 7 мандарин. Сколько мандарин поместится в 5 таких пакетов? 4. Поставьте знаки «+» или «–». 31 … 60 … 7 = 98 61 … 8 … 9 = 60 34 … 4 … 6 = 3 17 … 70 … 2 = 8 5. Вычисли шестую часть чисел: 42, 36, 60.
| Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельное выполнение заданий контрольной работы. | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково – символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют ее с позициями партнеров. | Индивидуальная | Письменная контрольная работа |
3. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщение полученных на уроке сведений. | Отвечают на вопросы. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения знаний. | Фронтальная, индивидуальная | Оценивание учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-64554-1418495899.jpg)
Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Тип урока:Урок первичного предъявления новых знаний.Авторы УМК:УМК «Начальная школа XXI века»Автор учебника: В. Н. Рудницкая , М.: Вентана – Граф, 2013 г. Цели урока:Цели: Создать условия д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/14/picture-893886-1487073456.jpg)
Технологическая карта урока математики 3 класс УМК "Начальная школа XXI века" Тема "Вычитание в пределах 1000"
Может ли математика помочь сохранению здоровья? Содержание данного урока составляют устные и письменные задачи, презентация, дополнительный материал. включающий в себя интересные факты о нашем здоровь...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1376150-1643749157.jpg)
Технологическая карта урока математики "Периметр прямоугольника" (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс
Тип урока: открытие нового знания Цель урока: Создание условий для формирования понятия «Периметр прямоугольника» и умения вычислять егоЗадачи урока:Дидактические:Повторить понятие &l...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/29/picture-1453499-1698602636.jpg)
Технологическая карта урока математики "Площадь квадрата" (УМК "Начальная школа 21 века", 3 класс)
Цель урока: обобщение знаний обучающихся о нахождении формулы площади квадрата.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания учащихся о нахождении формулы площади квадрата.2. Применять форм...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/20/picture-1391871-1705756722.jpg)
Технологическая карта урока математики "Окружность. Циркуль" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
Цель деятельности учителя:знакомство с новыми понятиями: окружность, центр окружности, циркуль.Задачи урока:Дидактические:1. дать представление о понятиях «круг», «окружность»,...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-1504258-1704719704.jpg)
Технологическая карта урока математики «Площадь прямоугольника» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о площади прямоугольника.Планируемые результатыПредметные:1) научатся применять полученные математические знания и представления для решения учебны...