Диагностическая работа по математике
методическая разработка по математике (1 класс) на тему

Рудакова Инна Викторовна

По итогам года. Проводится в два этапа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_rabota_matematika_1_klass.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

        Диагностическая работа по математике (1-ый класс)

                                     1-я часть          

 

                                  1-й вариант    

Учени______   1 класса ______            

_____________________________________________________________

                                                                                                              Блок А

________________________________________________________________

1. Как записать цифрами число семнадцать? (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом)

А)    71                        Б)      7                        В)        17                   Г)      70

2.  Вставь пропущенные числа:

3 , … , … , … , … , 8

9 , … , … , … , … , 4

3. Сравни числа:

7 … 8                        5 … 4                       9 … 9

4. Назови компоненты вычитания по порядку:

А) Вычитаемое, уменьшаемое, разность                        

    Б)  1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма                            

    В)  Уменьшаемое, вычитаемое, разность                        

5. Запись 3 + 2 – это …

А) Сумма                        Б)  Разность                           В)  Слагаемое                        

6. Вычисли: 10 – 8 + 2 =

А)   4                         Б)    2                         В)   10                        Г)   0

7.Вычисли:

1 + 8 =                     9 – 7 =                        7 – 3 =

10 – 6 =                   2 + 5 =                        6 + 2 =

                                                                                                                      Блок В

________________________________________________________________

  1. Расставь знаки

9 …. 5 = 4               7 … 7 = 0                   3 … 7 = 10

  1. Какими числами можно заменить ... , чтобы запись  5 >…                была верной?

А)   1, 2, 3, 4, 5         Б) 1, 2, 3, 4, 6             В) 0, 1, 2, 3, 4              Г) 6, 7, 8, 9

  1. Вставь пропущенные числа:

Уменьшаемое       9             …                   1-ое слагаемое          5                   …

Вычитаемое        …              5                    2-ое слагаемое         …                   4

Разность                6              3                    Сумма                        7                   10

  1. Какое самое большое число при сложении?

А) Первое слагаемое                Б)  Второе слагаемое                     В)     Сумма                      

                                                                                                           Блок С

________________________________________________________________

  1. Вставь пропущенные числа и знаки     +  и  -

 7 …  …  = 9                    …  …2 = 7                 10…  …  = 2

  1. Составлена числовая последовательность:   3   5   7

Допиши следующее число:  3    5    7    ….

Выбери правило:

А)  К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2                        

    Б)   Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4                          

    В)   К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1                        

                                      1-я часть                  

                                   2-й вариант    

Учени______   1 класса ______            

_____________________________________________________________

                                                                                                              Блок А

________________________________________________________________

1. Как записать цифрами число восемнадцать? (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом)

А)     81                 Б)      18                В)        8                  Г)      80

2.  Вставь пропущенные числа:

8 , … , … , … , … , 3

2 , … , … , … , … , 7

3. Сравни числа:

7 … 6                        3 … 4                       8 … 8

4. Назови компоненты сложения по порядку:

А) 1 слагаемое, 2 слагаемое, 3 слагаемое                                                    

    Б)  1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма                            

    В)  Сумма, 2 слагаемое, 1 слагаемое

    Г)  Уменьшаемое, вычитаемое, разность                        

5. Запись 7 – 5  – это …

А) Сумма                        Б)  Разность                           В)  Уменьшаемое                        

6. Вычисли: 10 – 7 + 2 =

А)   19                         Б)    1                         В)   5                        Г)   9

7.Вычисли:

3 + 4 =                       10 – 7 =                      9 – 6 =

1 + 7 =                        8 – 3 =                       5 + 2 =

                                                                                                       

                                                                                                               Блок В

________________________________________________________________

  1. Расставь знаки

9 …. 4 = 5               6 … 6 = 0                   4 … 6 = 10

  1. Какими числами можно заменить … , чтобы запись  6 > …                была верной?

А)   1, 2, 3, 4, 5, 6       Б) 1, 2, 3, 4, 5, 7         В) 0, 1, 2, 3, 4, 5           Г)  7, 8, 9

  1.  Вставь пропущенные числа:

Уменьшаемое     …             8                    1-ое слагаемое          2                   …

Вычитаемое         7             …                   2-ое слагаемое         …                   5

Разность               3              5                    Сумма                        6                    9

  1.  Какое самое большое число при вычитании?

А) Вычитаемое                Б)  Разность                    В)     Уменьшаемое                      

                                                                                                           Блок С

________________________________________________________________

  1.  Вставь пропущенные числа и знаки     +  и  -

 6 …  …  = 9                     …   …  2 = 8                 10 …  …  = 5

  1.  Составлена числовая последовательность:   4   6   8

Допиши следующее число:  4    6     8    ….

Выбери правило:

А)  К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2                        

    Б)   Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4                          

    В)   К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1  

                                           2-я часть

                                   1-й вариант    

Учени _____      1 класса _______

________________________________________________________________

                                                                                                             Блок А

________________________________________________________________

  1. Определи, где задача

А) На верхней полке 10 книг, на нижней – на 3 книги меньше.

Б) Сколько карандашей в 5 пеналах?

В) На верхней полке 10 книг, на нижней – на 3 книги меньше. Сколько книг на нижней полке?

  1. Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.

 На ёлочку повесили 3 красных шара и 4 синих                        Решение

 7 шаров.                                                                                         Вопрос

 Сколько  шаров на ёлочке?                                                         Условие

 3 + 4 = 7 (ш.)                                                                                 Ответ

  1. Укажи каким действием решается задача («+»), («-«)

А) Таня вымыла 6 тарелок, и Коля вымыл 4 тарелки. Сколько тарелок вымыли дети ? (     )

Б) В книге было 7 страниц. Володя прочитал 5 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Коле? (     )

В) На одной полке 10 книг, а на другой на 3 меньше. Сколько книг на второй полке? (    )

Г) Юра нашёл 4 гриба, а Миша на 2 больше. Ск. грибов нашёл Миша? (     )

  1. Реши задачу, запиши ответ.

На парту учитель положил 3 больших круга и 6 маленьких кругов. Сколько всего кругов положил учитель на парту?

Ответ: ……………………………………

  1. Сравни:    9 см ….. 1 дм

  1. Укажи единицы измерения длины

А) 1 кг           Б) 1 л           В) 1 см           Г) 1 ч

  1. Начерти отрезок   6 см. 

  1. Измерь и укажи длину отрезка

 А) 3 см            Б) 9 см            В) 4 см           Г) 5 см                                                                                           

                                                                                                           Блок В

________________________________________________________________

  1. Вырази:

в сантиметрах: 1 дм 2 см = ……. см

в дециметрах:   10 см = …… дм

  1. Расположи в порядке возрастания: 1 см, 1 мм, 1 дм

...........................................................

  1. Начерти отрезок длиной  9  см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых 5   см.

                                                       2-я часть

                                    2 -й вариант  

Учени _____      1 класса _______

________________________________________________________________

                                                                                                             Блок А

________________________________________________________________

  1. Определи, где задача

А) В пенале у ученика 3 ручки, а карандашей на 2 больше. Сколько карандашей в пенале?

Б) На нижней полке 10 книг, на верхней – на 3 книги меньше.

В) На верхней полке 10 книг, на нижней – 3 книги. Сколько книг на нижней полке?

  1. Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.

     8 шаров                                                                                    Решение

 Детям купили 3 синих шара и 5 красных                            Вопрос

 Сколько шаров купили детям?                                             Условие

 3 + 5 = 8 (ш.)                                                                            Ответ

  1. Укажи каким действием решается задача («+»), («-«)

А) Петя нашёл 8 грибов, а Паша на 2 меньше. Сколько грибов нашёл Паша?(    )

Б) На одной полке 5 книг, а на другой на 3 больше. Сколько книг на второй полке? (     )

В) В книге было 10 страниц. Таня прочитала 5 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Тане? (     )

Г) Света вымыла 5 тарелок, и Дима вымыл 2 тарелки. Сколько тарелок вымыли дети? (     )

  1. Реши задачу, запиши ответ.

На парту учитель положил 4 больших круга и 5 маленьких кругов. Сколько всего кругов положил учитель на парту?

Ответ: …………………………………….

  1. Сравни:         8 см ….. 1 дм

  1. Укажи единицы измерения длины

А)   1 см                     Б)  1 ч                        В)  1 кг                     Г) 1 л

  1. Начерти отрезок  7   см
  2. Измерь и укажи длину отрезка

А)  4 см               Б) 9 см                      В)  6см                    Г) 5 с

                                                                                                               

                                                                                                           Блок В

________________________________________________________________

  1. Вырази в сантиметрах

1 дм 3 см = ……. см                           1 дм = …… см

  1. Расположи в порядке возрастания: 1 дм, 1 мм, 1 см.

………………………………………………

  1. Начерти отрезок длиной  8  см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых  5  см.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностическая работа по математике

можно использовать, как предварительный срез знаний в 1 полугодии...

Диагностические работы по математике 4 класс

Диагностические работы по математике 4 класс...

Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..

КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) .  1, 2 вариант....

Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть

Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть

Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России

Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...

Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов

Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучения...