Диагностическая работа по математике
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
По итогам года. Проводится в два этапа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_matematika_1_klass.docx | 21.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике (1-ый класс)
1-я часть
1-й вариант
Учени______ 1 класса ______
_____________________________________________________________
Блок А
________________________________________________________________
1. Как записать цифрами число семнадцать? (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом)
А) 71 Б) 7 В) 17 Г) 70
2. Вставь пропущенные числа:
3 , … , … , … , … , 8
9 , … , … , … , … , 4
3. Сравни числа:
7 … 8 5 … 4 9 … 9
4. Назови компоненты вычитания по порядку:
А) Вычитаемое, уменьшаемое, разность
Б) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
В) Уменьшаемое, вычитаемое, разность
5. Запись 3 + 2 – это …
А) Сумма Б) Разность В) Слагаемое
6. Вычисли: 10 – 8 + 2 =
А) 4 Б) 2 В) 10 Г) 0
7.Вычисли:
1 + 8 = 9 – 7 = 7 – 3 =
10 – 6 = 2 + 5 = 6 + 2 =
Блок В
________________________________________________________________
- Расставь знаки
9 …. 5 = 4 7 … 7 = 0 3 … 7 = 10
- Какими числами можно заменить ... , чтобы запись 5 >… была верной?
А) 1, 2, 3, 4, 5 Б) 1, 2, 3, 4, 6 В) 0, 1, 2, 3, 4 Г) 6, 7, 8, 9
- Вставь пропущенные числа:
Уменьшаемое 9 … 1-ое слагаемое 5 …
Вычитаемое … 5 2-ое слагаемое … 4
Разность 6 3 Сумма 7 10
- Какое самое большое число при сложении?
А) Первое слагаемое Б) Второе слагаемое В) Сумма
Блок С
________________________________________________________________
- Вставь пропущенные числа и знаки + и -
7 … … = 9 … …2 = 7 10… … = 2
- Составлена числовая последовательность: 3 5 7
Допиши следующее число: 3 5 7 ….
Выбери правило:
А) К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2
Б) Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4
В) К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1
1-я часть
2-й вариант
Учени______ 1 класса ______
_____________________________________________________________
Блок А
________________________________________________________________
1. Как записать цифрами число восемнадцать? (Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом)
А) 81 Б) 18 В) 8 Г) 80
2. Вставь пропущенные числа:
8 , … , … , … , … , 3
2 , … , … , … , … , 7
3. Сравни числа:
7 … 6 3 … 4 8 … 8
4. Назови компоненты сложения по порядку:
А) 1 слагаемое, 2 слагаемое, 3 слагаемое
Б) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
В) Сумма, 2 слагаемое, 1 слагаемое
Г) Уменьшаемое, вычитаемое, разность
5. Запись 7 – 5 – это …
А) Сумма Б) Разность В) Уменьшаемое
6. Вычисли: 10 – 7 + 2 =
А) 19 Б) 1 В) 5 Г) 9
7.Вычисли:
3 + 4 = 10 – 7 = 9 – 6 =
1 + 7 = 8 – 3 = 5 + 2 =
Блок В
________________________________________________________________
- Расставь знаки
9 …. 4 = 5 6 … 6 = 0 4 … 6 = 10
А) 1, 2, 3, 4, 5, 6 Б) 1, 2, 3, 4, 5, 7 В) 0, 1, 2, 3, 4, 5 Г) 7, 8, 9
- Вставь пропущенные числа:
Уменьшаемое … 8 1-ое слагаемое 2 …
Вычитаемое 7 … 2-ое слагаемое … 5
Разность 3 5 Сумма 6 9
- Какое самое большое число при вычитании?
А) Вычитаемое Б) Разность В) Уменьшаемое
Блок С
________________________________________________________________
- Вставь пропущенные числа и знаки + и -
6 … … = 9 … … 2 = 8 10 … … = 5
- Составлена числовая последовательность: 4 6 8
Допиши следующее число: 4 6 8 ….
Выбери правило:
А) К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2
Б) Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4
В) К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1
2-я часть
1-й вариант
Учени _____ 1 класса _______
________________________________________________________________
Блок А
________________________________________________________________
- Определи, где задача
А) На верхней полке 10 книг, на нижней – на 3 книги меньше.
Б) Сколько карандашей в 5 пеналах?
В) На верхней полке 10 книг, на нижней – на 3 книги меньше. Сколько книг на нижней полке?
- Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.
На ёлочку повесили 3 красных шара и 4 синих Решение
7 шаров. Вопрос
Сколько шаров на ёлочке? Условие
3 + 4 = 7 (ш.) Ответ
- Укажи каким действием решается задача («+»), («-«)
А) Таня вымыла 6 тарелок, и Коля вымыл 4 тарелки. Сколько тарелок вымыли дети ? ( )
Б) В книге было 7 страниц. Володя прочитал 5 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Коле? ( )
В) На одной полке 10 книг, а на другой на 3 меньше. Сколько книг на второй полке? ( )
Г) Юра нашёл 4 гриба, а Миша на 2 больше. Ск. грибов нашёл Миша? ( )
- Реши задачу, запиши ответ.
На парту учитель положил 3 больших круга и 6 маленьких кругов. Сколько всего кругов положил учитель на парту?
Ответ: ……………………………………
- Сравни: 9 см ….. 1 дм
- Укажи единицы измерения длины
А) 1 кг Б) 1 л В) 1 см Г) 1 ч
- Начерти отрезок 6 см.
- Измерь и укажи длину отрезка
А) 3 см Б) 9 см В) 4 см Г) 5 см
Блок В
________________________________________________________________
- Вырази:
в сантиметрах: 1 дм 2 см = ……. см
в дециметрах: 10 см = …… дм
- Расположи в порядке возрастания: 1 см, 1 мм, 1 дм
...........................................................
- Начерти отрезок длиной 9 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых 5 см.
2-я часть
2 -й вариант
Учени _____ 1 класса _______
________________________________________________________________
Блок А
________________________________________________________________
- Определи, где задача
А) В пенале у ученика 3 ручки, а карандашей на 2 больше. Сколько карандашей в пенале?
Б) На нижней полке 10 книг, на верхней – на 3 книги меньше.
В) На верхней полке 10 книг, на нижней – 3 книги. Сколько книг на нижней полке?
- Прочитай задачу. Найди пару. Соедини линиями.
8 шаров Решение
Детям купили 3 синих шара и 5 красных Вопрос
Сколько шаров купили детям? Условие
3 + 5 = 8 (ш.) Ответ
- Укажи каким действием решается задача («+»), («-«)
А) Петя нашёл 8 грибов, а Паша на 2 меньше. Сколько грибов нашёл Паша?( )
Б) На одной полке 5 книг, а на другой на 3 больше. Сколько книг на второй полке? ( )
В) В книге было 10 страниц. Таня прочитала 5 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Тане? ( )
Г) Света вымыла 5 тарелок, и Дима вымыл 2 тарелки. Сколько тарелок вымыли дети? ( )
- Реши задачу, запиши ответ.
На парту учитель положил 4 больших круга и 5 маленьких кругов. Сколько всего кругов положил учитель на парту?
Ответ: …………………………………….
- Сравни: 8 см ….. 1 дм
- Укажи единицы измерения длины
А) 1 см Б) 1 ч В) 1 кг Г) 1 л
- Начерти отрезок 7 см
- Измерь и укажи длину отрезка
А) 4 см Б) 9 см В) 6см Г) 5 с
Блок В
________________________________________________________________
- Вырази в сантиметрах
1 дм 3 см = ……. см 1 дм = …… см
- Расположи в порядке возрастания: 1 дм, 1 мм, 1 см.
………………………………………………
- Начерти отрезок длиной 8 см. Поставь на отрезке точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых 5 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая работа по математике
можно использовать, как предварительный срез знаний в 1 полугодии...
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России
Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...
Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучения...