ктп по математике 2014-2015 уч.год
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
"Математика. 4 класс» Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П." Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matem.doc | 247 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
4 класс (4 ч. в неделю – 136 ч. в год)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Страница учебника | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата |
I четверть- 36ч. Раздел 1. Числа от 1 до 1000 «Повторение и обобщение материала, изученного во 3-м классе» - 8 часов | |||||||
1 | Вводный инструктаж по ТБ. Турнир 1. (Тест: контроль 1 час). | 1 | 3-5 | №8, 9* с. 7 | |||
2 | Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. | 1 | обобщение знаний | 6-7 | карточки | №7 с 8, №9* с.9 | |
3 | Арифметические действия над числами. Нахождение неизвестного компонента | 1 | обобщение знаний | 8-9 | карточки | № 6 , 4* с.11 | |
4 | Арифметические действия над числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | обобщение знаний | 10-11 | карточки | №5, с. 12 №8* с. 13 | |
5 | Арифметические действия над числами. Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | 1 | обобщение знаний | 12-13 | карточки | №5, 9 с. 15 | |
6 | Арифметические действия над числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | обобщение знаний | 14-15 | карточки | № 4 с.16, № 7* с. 17 | |
7 | Арифметические действия над числами. Входная контрольная работа. | 1 | Контроль знаний | 16-17 | №5 (г) с. 17 | ||
8 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. | 1 | обобщение знаний | 18-19 | |||
Раздел 2 Дроби – 16 часов | |||||||
9 | Дроби. Нахождение части числа. | 1 | изучение нового материала | 20-21 | таблица | №6(в), 7 с.21 | |
10 | Нахождение части числа | 1 | комбинированный | 22-23 | таблица | №4, 7* с23 | |
11 | Нахождение числа по его части. | 1 | комбинированный | 24-25 | таблица | №8, 6* с25 | |
12 | Нахождение части числа. Нахождение числа по его части. | 1 | комбинированный | 26-27 | Демонстрационные материалы | №3(в), 5* с27 | |
13 | Сравнение дробей. | 1 | изучение нового материала | 28-29 | таблица | №5 (б), 8, с29 | |
14 | Сравнение дробей. | 1 | обобщение знаний | 30-31 | №8, 7* с35 | ||
15 | Сравнение дробей. | 1 | обобщение знаний | 32-33 | раздаточный материал | №6, 7* с37 | |
16 | Решение задач | 1 | комбинированный | 34-35 | карточки | №4, 6*, 7* с 39 | |
17 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | изучение нового материала | 36-37 | таблица | №4(в), 6 * с 41 | |
18 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 38-39 | таблица | №6, 7* с43 | ||
19 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 40-41 | карточки | №6, 8* с45 | |
20 | Деление меньшего числа на большее | 1 | комбинированный | 42-43 | раздаточный материал | №6(в), 7 с.21 | |
21 | Какую часть одно число составляет от другого. | 1 | комбинированный | 44-45 | №4, 7* с23 | ||
22 | Решение задач | 1 | обобщение знаний | 46-47 | №6, 7 с47 | ||
23 | «Не только математика» Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | 48-49 | №3, 4 с 52 | ||
24 | Работа над ошибками. «Не только математика» | 1 | обобщение знаний | 50-51 | №9, 10 с 55 | ||
Раздел 3. Многозначные числа. «Нумерация многозначных чисел.»-12 часов | |||||||
25 | Турнир 2. (Тест: контроль 1 час) | 1 | 52-53 | таблица | №4, 5 с 61 | ||
26 | Многозначные числа. Разряды и классы. | 1 | изучение нового материала | 54-55 | таблица | №7, 8* с 63 | |
27 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | комбинированный | 56-57 | № 7, 8* с 65 | ||
28 | Сравнение чисел. | 1 | комбинированный | 58-59 | таблица | №8*,9 с67 | |
29 | Разрядные слагаемые. | 1 | изучение нового материала | 60-61 | таблица | № 9, 10* с 69 | |
30 | Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000. | 1 | комбинированный | 62-63 | №8, 10* с71 | ||
31 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | 70-71 | таблица | № 78, 8 с75 | ||
32 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | Контроль знаний | №7, 8* с77 | |||
33 | Чтение и запись многозначных чисел. Работа над ошибками. | 1 | комбинированный | 72 – 73. | №4, 5 с 61 | ||
34 | Миллион. Класс миллионов. Миллиард | 1 | изучение нового материала | 74 – 75. | №5,6 с. 79 | ||
35 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | комбинированный | 76 – 77. | №3, 4 с80 | ||
36 | «Не только математика…» | 1 | обобщение знаний | 79 – 81. | №5, 7* с 83 | ||
II четверть-28ч. Раздел 4. Величины (12ч) | |||||||
37 | Турнир 3. (Тест: контроль 1 час). | 1 | 82 – 83. | таблица | №8, 9* с85 | ||
38 | Единицы длины | 1 | изучение нового материала | 84 – 85. | таблица | №9,10* с87 | |
39 | Единицы массы. Грамм, тонна. | 1 | изучение нового материала | 86 – 87. | таблица | №8,10* с89 | |
40 | Единицы измерения величин | 1 | комбинированный | 88 – 89. | таблица | №7, 8 с91 | |
41 | Единицы площади. | 1 | комбинированный | 90 – 91 | таблица | №8,9* с93 | |
42 | Единицы площади. | 1 | обобщение знаний | 92 – 93. | таблица, схемы | №8, 10*с95 | |
43 | Площадь прямоугольного треугольника. | 1 | комбинированный | 94 – 95 | таблица | №8(б), 10* с3 | |
44 | Приближённое вычисление площадей. Палетка. | 1 | комбинированный | 2 – 3. | №8*, 9(б) с5 | ||
45 | Единицы объёма. | 1 | комбинированный | 4 – 5. | карточки | №6, 7* с7 | |
46 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 6 – 7. | №8, 5* с9 | ||
47 | Точные и приближённые значения величин. | 1 | комбинированный | 8 – 9. | карточки | №9,10* с11 | |
48 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | Контроль знаний | 10 – 11 | |||
Раздел 5 Сложение и вычитание многозначных чисел (8ч) | |||||||
49 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности. | 1 | изучение нового материала | 12 – 13. | таблица, перфокарты | №10, 11* с13 | |
50 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | комбинированный | 14 – 15. | таблица, перфокарты | № 9,10* с 15 | |
51 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | комбинированный | 16 – 17. | №4, с.16 | ||
52 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | обобщение знаний | 18 – 19. | карточки | ||
53 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | обобщение знаний | 20 – 21. | №7, 8* с23 | ||
54 | Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности. | 1 | изучение нового материала | 22 – 23. | таблица, перфокарты | №8, 9* с27 | |
55 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 24 – 25. | таблица, перфокарты | №7 с 27 | |
56 | Решение задач. Проверочная работа | 1 | Контроль знаний | 26 – 27. | таблица, перфокарты | №4 (б) с 27 | |
Раздел 6. Умножение и деление многозначных чисел (72ч) | |||||||
57 | Работа над ошибками. Умножение чисел. Группировка множителей. | 1 | изучение нового материала | 28 – 29. | таблица | №10(б) 11* с 29 | |
58 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 30 – 31 | карточки, перфокарты | №10*, 11 с 31 | |
59 | Умножение многозначных чисел на однозначные. | 1 | комбинированный | 32 – 33. | каточки, перфокарты | №6(б) 8* с33 | |
60 | Умножение чисел. | 1 | комбинированный | 34 – 35. | карточки | №6, 8* с35 | |
61 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | Контроль знаний | карточки | №6, 7 с.37 | ||
62 | Умножение чисел. Работа над ошибками | 1 | 36 – 37. | таблица | №8,10* с49 | ||
63 | «Не только математика… | 1 | обобщение знаний | 39 – 44. | карточки, перфокарты | №6(б), 8* с51 | |
64 | «Не только математика…» | 1 | обобщение знаний | 39 – 44 | карточки | №8*, 9 с 53 | |
III четверть- 40ч. | |||||||
65 | Турнир 4. (Тест: контроль 1 час) | 1 | комбинированный | 45 – 47. | таблица | №10(б) 11* с 29 | |
66 | Деление круглых чисел. | 1 | комбинированный | 48 – 49. | карточки, перфокарты | №7(б), 10 с55 | |
67 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 50 – 51. | каточки, перфокарты | №8(б) 11* с57 | |
68 | Деление числа на произведение | 1 | изучение нового материала | 52 – 53. | №6(б), 9* с59 | ||
69 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа. | 1 | комбинированный | 54 – 55. | №8, 11* с61 | ||
70 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 56 – 57. | карточки, перфокарты | №9,10* с63 | |
71 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | комбинированный | 58 – 59. | карточки, перфокарты | №6(б),8* с65 | |
72 | Деление круглых чисел с остатком. | 1 | комбинированный | 60 – 61. | каточки, перфокарты | №8,9* с67 | |
73 | Уравнения | 1 | комбинированный | 62 – 63. | карточки | №9,10* с69 | |
74 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 64 – 65. | каточки, перфокарты | №7(б), 8* с71 №7, 9* с 73 | |
75 | Уравнения | 1 | комбинированный | 66 – 67 | №5, 8* с75 | ||
76 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 68 – 69. | карточки, перфокарты | №7(б), 8* с71 №7, 9* с 73 | |
77 | Деление многозначных чисел на однозначные числа | 1 | изучение нового материала | 70 – 71. | карточки, перфокарты | №5, 8* с75 | |
78 | Деление многозначных чисел на однозначные числа | 1 | обобщение знаний | 72 – 73. | каточки, перфокарты | №7(б), 10* с77 | |
79 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 74 – 75 | карточки | №8(б), 10* с79 | |
80 | Письменное деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | комбинированный | 76 – 77. | каточки, перфокарты | №8,9* с81 | |
81 | Деление многозначных чисел на однозначные | 1 | комбинированный | 78 – 79 | №7,8* с85 | ||
82 | Арифметические действия над числами. | 1 | обобщение знаний | 80 – 81. | №8,9* с87 | ||
83 | Деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | обобщение знаний | 82 – 83. | №5(б) с87 | ||
84 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | 1 | комбинированный | 84 – 85. | карточки, перфокарты | №4(в) с86 | |
85 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 86 – 87. | карточки, перфокарты | №9,10*с89 | |
86 | Контрольная работа. | 1 | Контроль знаний | каточки, перфокарты | №7, 9* с91 | ||
87 | Работа над ошибками. Деление многозначных чисел на круглые | 1 | комбинированный | 88 – 89. | карточки | №5(б),8* с93 | |
88 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 90 – 91. | каточки, перфокарты | №7, 8* с95 | |
89 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 92 – 93 | №7(б0,10 с3 | ||
90 | Умножение на двузначное число | 1 | изучение нового материала | 94 – 95. | №7,9* с5 | ||
91 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 1 | комбинированный | 2 – 3. | таблицы | №5(б) 8* с7 | |
92 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 1 | комбинированный | 4 – 5. | №7,8* с9 | ||
93 | Решение задач | 1 | комбинированный | 6 – 7. | №8, 10* с11 | ||
94 | Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | 1 | комбинированный | 8 – 9. | карточки | №6, 9* с13 | |
95 | Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | 1 | обобщение знаний | 10 – 11. | карточки | №5, 8* с15 | |
96 | Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. | 1 | обобщение знаний | 12 – 13. | карточки | №5(б) 7* с17 | |
97 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 14 – 15. | карточки, перфокарты | №4(б),6* с19 | |
98 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 16 – 17. | карточки, перфокарты | №5 (б) 8* с21 | |
99 | Решение задач. | 1 | обобщение знаний | 18 – 19. | карточки, перфокарты | №8, 10* с23 | |
100 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 20 – 21. | карточки | №5 с25 | |
101 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 22 – 23 | карточки | №4, 7 с 27 | |
102 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | Контроль знаний | карточки | №5 с29 | ||
103 | Работа над ошибками. «Не только математика…» | 1 | обобщение знаний | 25 – 29 | №5, 8* с31 | ||
104 | «Не только математика…» | 1 | обобщение знаний | 25 – 29. | №8,9* с33 | ||
IV четверть- 32ч. | |||||||
105 | Турнир 5. (Тест: контроль 1 час). | 1 | 30 – 31 | №4, 7* с35 | |||
106 | Письменное деление многозначных чисел на двузначные числа. | 1 | изучение нового материала | 32 – 33. | №7, 8* с37 | ||
107 | Арифметические действия над числами | 1 | комбинированный | 34 – 35. | №7,10* с39 | ||
108 | Арифметические действия над числами | 1 | комбинированный | 36 – 37. | карточки | №7*, 8 с 41 | |
109 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 38 – 39. | карточки | №9*, 10 с 43 | |
110 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 40 – 41. | карточки | №7, 9* с45 | |
111 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 42 – 43. | карточки, перфокарты | №6*, 8 с 47 | |
112 | Среднее арифметическое. | 1 | комбинированный | 44 – 45. | карточки, перфокарты | №11, 10* с 49 | |
113 | Письменное деление многозначных чисел на трёхзначное число. | 1 | комбинированный | 46 – 47 | №8, 9* с51 | ||
114 | Деление многозначных чисел на трёхзначное число. | 1 | комбинированный | 48 – 49. | карточки | №6,9* с53 | |
115 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 50 – 51. | карточки | №6, 9* с55 | |
116 | Арифметические действия над числами. | 1 | обобщение знаний | 52 – 53. | перфокарты | №5(в), 8* с57 | |
117 | Арифметические действия над числами | 1 | комбинированный | 54 – 55. | перфокарты | №7,8* с59 | |
118 | Круговая диаграмма | 1 | комбинированный | 56 – 57 | №9,10* с 61 | ||
119 | Арифметические действия над числами | 1 | комбинированный | 58 – 59. | №8, 9* с63 | ||
120 | Числовой луч, координаты точки на числовом луче. | 1 | изучение нового материала | 60 – 61 | карточки | №7(в) с65 | |
121 | Адрес в таблице. Пара чисел. | 1 | комбинированный | 62 – 63. | карточки, перфокарты | №6, 7* с67 | |
122 | Координаты точек на плоскости | 1 | комбинированный | 64 – 65. | карточки, перфокарты | №6, 7* с69 | |
123 | Арифметические действия над числами. | 1 | комбинированный | 66 – 67 | карточки, перфокарты | №3 с71 | |
124 | Арифметические действия над числами. | 1 | обобщение знаний | 68 – 69 | карточки, перфокарты | №5 с73 | |
125 | Контрольная работа за 4 четверть | 1 | Контроль знаний | карточки, перфокарты | №3 с74 | ||
126 | Работа над ошибками. «Не только математика…» | 1 | обобщение знаний | 71 – 75 | №6 с75 | ||
127 | «Не только математика…» | 1 | обобщение знаний | 71 – 75. | карточки | ||
128 | Арифметические действия над числами. | 1 | обобщение знаний | карточки | карточки | ||
Раздел VII. Повторение и обобщение изученного материала (8ч) | |||||||
129 | Нумерация. Арифметические действия над числами. | 1 | 76 – 78. | №6 с76 | |||
130 | Переводной экзамен. | 1 | Контроль знаний | №3(б) с77 | |||
131 | Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. Порядок действий в выражениях | 1 | комбинированный | 76 – 79. | №4(в) с78 | ||
132 | Решение уравнений и неравенств. | 1 | комбинированный | 80 – 81. | карточки | №2(в) с79 | |
133 | Величины и геометрические фигуры. | 1 | комбинированный | 81 – 85. | карточки | №3 с80 | |
134 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | Контроль знаний | 85 – 91. | перфокарты | №4 с81 | |
135 | Решение задач. | 1 | комбинированный | 85 – 91. | перфокарты | №13 с87 | |
136 | Нестандартные и занимательные задачи. | 1 | комбинированный | 92 – 95. | Задания на лето |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса «Математика» в четвертом классе в Образовательной системе «Школа 2100» на 2014-2015 учебный год.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной...
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.г...
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.г...
Контрольная работа по математике в 4 классе за 1 четверть 2014 - 2015 учебный год. Школа России.
Контрольная работа по математике в 4 классе за 1 четверть 2014 - 2015 учебный год. Школа России. ФГОС.К учебнику Моро....
Рабочая программа по математике, 3 класс, система Занкова, 2014-2015 уч.год
Предлагаю рабочую программу по математике, 3 класс, система Занкова...
Рабочая программа по математике для 1 класса на 2014-2015 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№12Согласовано...
Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год
Выписка из анализа конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...