Технологическая карта урока "Ломаная линия"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Тип урока |
Открытие новых знаний |
Цель урока |
Учить строить ломаные линии с заданным количеством звеньев |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 25.8 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 452.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 30
с углубленным изучением предметов образовательной области «Физическая культура
Технологическая карта урока
Математика 1 класс
«Ломаная линия»
Плющева Нина Ивановна
учитель начальных классов
высшей категории
г. Нижневартовск 2014г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет______математика_________класс_1_______________
Тема урока | Место урока по теме | ||
Ломаная линия | Первый урок в разделе «Ломаная» | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
Открытие новых знаний | Формы: урок-путешествие, фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в парах. Приемы: решение нестандартных задач, точка зрения, рефлексия, «Согласен – Не согласен». Методы: учебный диалог, анализ, сравнение, исследовательская работа. | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
Учить строить ломаные линии с заданным количеством звеньев |
- познакомить с определением ломаной линии; -познакомить с алгоритмом построения ломаной линии; - совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10
II. Метапредметные: 1. Познавательные УУД: - формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; - формировать умение учащихся работать по алгоритму. 2. Регулятивные УУД: - формировать умение концентрировать внимание; - закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание. 3. Коммуникативные УУД: - формировать умение работать в паре; - учить приёмам представлять результат своей деятельности и результат деятельности работы в паре. III. Личностные результаты: - воспитывать нравственные качества через содержание литературного материала; - формировать положительную мотивацию к обучению; - создавать позитивное эмоциональное отношение учеников к уроку и предмету. | ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
- определение ломаной линии; - алгоритм построения ломаной линии. | -отличать ломаные линии от других геометрических фигур; - находить вершины и звенья ломаной линии; - строить ломаные линии с заданным количеством звеньев | ||
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование | |
Учебно-познавательная, информационная, коммуникативная. | Обучение в сотрудничестве. | Мультимедийное оборудование, презентация, счётные палочки или полоски бумаги, линейка, карандаш, листы рефлексии. |
ХОД УРОКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Т Я Е М И Г О Р 2 9 3 7 6 8 5 4 1)3+5= 2)7-4= 3)2+3= 4)9-2= 5)6-3= 6)8-6= 7)2+2= 8)4+2= 9)4+5=
Геометрия – наука интересная, Треугольник, круг, квадрат уже известны вам. Много нового она в себе таит, Языком углов и линий говорит. Карандаш с линейкой мы с тобой возьмем, Циркуль в помощь тоже позовем. И откроет нам она секрет, Где отрезок, луч, а где их нет.
Ломаная линия Определить количество звеньев . Определить количество точек. Карандашом поставить точки, не лежащие на одной прямой. По линейке соединить все точки по порядку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока письма «Письмо наклонной длинной линии с закругление внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).»
Конспект урока...
Технологическая карта урока математики 1 класс. Тема: «Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: сформировать представление о понятиях «прямая линия», «кривая линия», «отрезок», «луч».Планируемые результаты:предметны...
Технологическая карта урока изо «Линия как средство выражения: характер линий. Дерево» (УМК "Перспектива", 2 класс)
Цель урока: формирование представления о линии, как о важнейшем средстве выражения чувств и настроения в рисунке. Задачи урокаДидактические:Формировать знания о способах изображения разного харак...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Линия как средство выражения: характер линий. Дерево» ( УМК " Школа России, 2 класс)
Тема урока: «Линия как средство выражения: характер линий. Дерево» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о линии как о ...
Технологическая карта урока изобразительное искусство по теме «Линия как средство выражения. Характер линий» Изображение весеннего леса (2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности.Задачи урокаДидактические:1) дать п...
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему ""Весенний ручеёк". Линия как средство выражения: ритм линий" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: Ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке. Задачи урокаДидактические:1. познако...
Технологическая карта урока "Изобразительное искусство" на тему "Линия – как средство выражения. Характер линий. Ветка дерева" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для ознакомления с ритмом и характером линий как средствами художественной выразительности, использование этих с...