Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Уравнения".
презентация к уроку по математике на тему
Данная презентация является помощником при проведении урока математики в 4 классе по теме "Уравнения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_uravnenie.pptx | 196.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: ознакомление с новым видом уравнения и алгоритмом его решения. Задачи: повторить названия компонентов арифметических действий, их взаимосвязь; повторить правила нахождения неизвестного компонента; повторить алгоритм решения простых уравнений; познакомиться с алгоритмом решения уравнений нового вида; применить самостоятельно знания для решения составных уравнений.
Постановка проблемы. Открытие знаний. Работа над задачей №2 с.66 чтение текста задачи; комментирование всех данных в этом задании математических моделей; объяснение, что значит каждый знак в записи схемы и уравнения? анализ записи уравнения, составление вывода: данное уравнение по виду отличается от тех, что мы уже решали ранее и алгоритм решения нам пока неизвестен.
«Формулирование темы и целей урока.» - Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? - Какие цели можем перед собой поставить? -Попробуйте высказать свои предположения.
Самостоятельное применение знаний. 1. Первичное закрепление. Задание 4. 2. Самостоятельная работа в парах. Задание 5. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу.
Индивидуальная работа. Задание 6. Задача а). Основная цель работы: продолжать работу над освоением схемы встречного движения. Объяснять, что означает каждый знак на схеме и каждый отрезок. Задача в). Вспомогательная модель. Ответ: 10 литров бензина достаточно на дорогу от Зареченска до заправочной станции. Задание 9. Ответ: (90 : 9 – 4) · 2 = 12 250 : (10 + 40 · 6) = 1 90 : (9 – 4) · 2 = 36 250 : (10 + 40) · 6 = 30 90 : (9 – 4 · 2) = 90 (250 : 10 + 40) · 6 = 390 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу.
Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Домашнее задание Задание 8. Задание 7.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики (1 класс) "Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10."
Презентация к уроку математики – «Задачи на увеличение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание в пределах 10.» Это заключительный урок в разделе «Сложение и вычитание в пределах 10.». Перед п...
презентация к уроку математики 3 класс (система Занкова)
презентация к уроку математики 3 класс по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное"...
презентация к уроку математики 1 класс "Измерение величин"
Презентация к уроку математики для 1 класса по системе Элькони - Давыдова....
Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс по теме "Периметр" УМК Школа России
Разработка урока и презентация к уроку математики 2 класс по теме "Периметр" УМК Школа России...
Презентация к уроку математики (2 класс) Тема урока - "Деление".
Урок по математике во 2 классе. "Деление".Урок проходит в форме виртуального путешествия в космос. В ходе работы на уроке учащиеся открывают для себя новые знания, как по математике - знакомятся с нов...
Конспект урока и презентация к уроку математике 2 класс
Конспект урока и презентация к уроку математике 2 класс "Квадрат"УМК "Школа России"...
Презентация к уроку математики. 4 класс. Дроби. Сравнение дробей. Урок 12
Презентация к уроку математики. 4 класс. Дроби. Сравнение дробей. Урок 12...