Калентарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

  Салчак Чойганмаа Шыыраповна

КТП по математике для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx44.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс  2014-2015уч.г

Тема урока

Кол-

во

час-в

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся.

  Дата

I четверть  36 ч

Подготовка к изучению чисел и действий с ними. 8 ч

1.

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

Роль математики в жизни людей и общества.

2.

Счет предметов

1

Счет предметов.( реальных объектов, их изображений, моделей геометр-х фигур и т.д.)

Уметь сравнивать предметы по различным признакам( цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа)

3.

Пространственные представления (вверху, внизу,слева,справа) .

1

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве.

Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию.

4.                                                                                                                                                                                                            

Временные представления (раньше,позже,сначала, потом).

1

Временные представления: раньше, позже, потом, сначала.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования *раньше, позже, ещё позднее)

5.

Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше, «столько же»».

1

Сравнение

 групп предметов.: «больше»     «меньше» , «столько же»

Уметь сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путем образования пар.

6

Сравнение. На сколько больше? Насколько меньше?

1

Сравнение

 групп предметов.

На сколько больше (меньше)? Столько же.

Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности.

7

Контрольная работа №1 по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

  Счет предметов. Уравнение предметов. Сравнениегрупп предметов.

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнения предметов.

8.

Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел»

1

Уравнение предметов. Сравнение

 групп предметов.

На сколько больше (меньше)? Столько же.

Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнения предметов.

Нумерация чисел от 1 до 10.  Число 0.  (28 ч)

9.

Понятие «много», «один». Число 1.Письмо цифры 1.

1

Название и запись цифрой натурального числа 1

Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа.

10.

Число 2. Письмо цифры 2.

1

Название и запись цифрой натурального числа 2.Получение числа 1 к предыдущему числу.

Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в последовательности( последующие, предыдущие, между какими числами находится).

11.

Число 3. Письмо цифры 3.

1

Название и запись цифрой натурального числа 3

Знать число 0 среди изученных чисел.Считать различные объекты.

Знать место числа 3 в числовом ряду.

12.

Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=».

1

Знаки «+», « -», «=».

Уметь пользоваться математической терминологией.

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от1 до 4

Уметь читать печатные и письи-е цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

Сравнение предметов по размерам ( длиннее –короче, одинаковые по длине)

Уметь сравнивать длины отрезков на глаз.

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5.

Уметь сравнивать любые два числа( в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответ-е знаки.

16

Числа 1-5. Состав числа 5.

1

Получение числа 1 к предыдущему числу.

Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа ОТ 1 ДО 5

17

Странички для любознательных

1

Получение числа 1 к предыдущему числу.

Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа ОТ 1 ДО 5

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

Распознавание и изображение геометр-х фигур: точки, кривой, отрезка.

Знать понятия «точка.», « кривая линия», «прямая линия», «отрезок».

Уметь находить на чертеже геомет-е фигуры.

19

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1

Распознавание и изображение геометрич-х фигур: точки, прямой,кривой, отрезка

Знать понятия «точка.», « кривая линия», «прямая линия», «отрезок», «ломаная», «звено ломаной».

Уметь находить на чертеже геомет-е фигуры.

20

Контрольное тестирование №1 по теме «Числа от 1 до 5».

1

Последовательность натуральных чисел от 2 до 5.

Знать правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

21

Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно).

1

Отношения «больше», «меньше », «равно»для чисел, их запись с помощью знаков: >, <, =.

Уметь сравнивать числа первого десятка.

22

Равенство. Неравенство.

1

Уметь сравнивать выражения.

23

Многоугольники.

1

Распознавание и изображение геометрич-х фигур: многоугольники.

Знать все случаи образования чисел первого пятка: в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел3-5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6-10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением(вычитанием) 1, но и другим способом.

24

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6.

25

Числа 6, 7. Письмо цифры 7.

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку.

Уметь записать в виде примера (с использованием знаков

(+, -,=)случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; опр-ть время по часам. Знать состав изученных чисел.

26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8.

Знать состав чисел 8 и 9.

27

Числа 8, 9. Письмо цифры 9.

1

Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9.

Знать случаи образования  изученных чисел.

28

Число 10. Запись цифры 10.

1

Название , последовательность и запись цифрой натуральных чисел от 0 до 10

Знать правило образования  числа 10, случаи состава числа 10.

29

Повторение и обобщение изученного  по теме «Числа 1 – 10»

1

Последовательность и запись цифрой натуральных чисел от 0 до 10.

Уметь сравнивать числа первого десятка. Знатьсостав чисел от 2 до  10.

30

Наши проекты «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках»

1

31

Сантиметр.

1

Единицы изм-я длины: см.

Получение числа 1 к предыдущему числу

Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1.

32

Увеличить на. Уменьшить на.

1

Получение числа вычитанием  1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Уметь записать в виде примера (с использованием знаков

(+, -,=)случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их.

33

Число и цифра 0.

1

Сложение и вычитание с числом 0.

Знать место числа 0 в числовом ряду.

34

Сложение и вычитание с числом 0

1

Сложение и вычитание с числом 0.

Счет предметов.Запись чисел первого десятка.

Уметь решать примеры с числом 0.

35

Странички для любознательных

1

  Счет предметов.Запись чисел первого десятка.

Знать состав чисел первого десятка: прибавлением 1.

Уметь сравнивать числа первого десятка.

36

Контрольная работа №2  по теме «Нумерация чисел от 1 до 10».

1

  Счет предметов.Запись чисел первого десятка.

Знать состав чисел первого десятка: прибавлением 1.

Уметь сравнивать числа первого десятка.

II четверть 28 ч

Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 28 ч

37.

Сложение и вычитание. Знаки +, –, =.

Защита проектов.

1

 Получение числа 1 к предыдущему числу. Получение числа вычитанием  1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10.

38.

Сложение и вычитание вида +1, -1.

1

39.

Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1.

1

Получение числа 1 к предыдущему числу. Получение числа вычитанием  1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10.

40.

Сложение и вычитание вида +2, -2.

1

Арифметические действия с числами.

Уметь пользоваться матем-й термин-й: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс»,

«минус», «слагаемое», «сумма».

41.

Слагаемые. Сумма.

1

Названия компонентов и результата сложения.

42.

Задача. Её составные части.

1

Арифметические действия с числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Иметь представление о задаче, о структ-х компонентах текстовых задач(условие, вопрос, решение, ответ)

43.

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие  задачи и ее вопрос.

44.

Таблицы сложения вычитания с числом 2

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

45.

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь прибавлять и вычитать число 2.

46.

Задачи на увеличение числа, на уменьшение числа.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов.Таблица сложения однозначных чисел. Отношения «больше на», «меньше на »,

Уметь пользоваться матем-й термин-й: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма».

47.

Странички для любознательных

1

Таблица сложения однозначных чисел

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

48.

Контрольное тестирование №2 по теме «Таблицы сложения и вычитания. Задача ».

1

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

49.

Повторение по теме « Таблица сложения и вычитания однозначных чисел . Задача»

1

Таблица сложения и вычитания однозначных чисел

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

50.

Сложение и вычитание вида +3, -3.

1

Приемы вычислений: прибавление(вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответ-го случая сложения. Арифметические действия с числами.

Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям.

51.

Прибавление и вычитание числа 3

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение задач арифметическим способом.

Знать состав чисел от 3 до 10.

Уметь выполнять вычисления вида ◻±3. Уметь правильно читать и слушать задачи.

52.

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

Приемы вычислений: прибавление(вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответ-го случая сложения. Арифметические действия с числами.

Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям.

53.

Таблицы сложения и вычитания с числом 3.

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение задач арифметическим способом.

Знать состав чисел от 3 до 10.

Уметь выполнять вычисления вида ◻±3. Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие  задачи и ее вопрос.

54.

Присчитывание и отсчитывание по 3

1

Последовательность натуральных чисел от  2 до 10. Названия компонентов и результата сложения. Вычитание на основе знания соответ-го случаев сложения.

Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

55.

Решение задач.

1

Решение задач арифметическим способом.

Арифметические действия с числами

Знать математические термины:задача, условие, вопрос, решение, ответ)

56.

Странички для любознательных

1

Решение задач арифметическим способом.

Арифметические действия с числами

Знать таблицу сложения и вычитания числа 3.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

57

Контрольная работа №3 по теме «Таблицы сложения и вычитания 1,2,3»

1

Решение задач арифметическим способом.

Арифметические действия с числами

Знать таблицу сложения и вычитания числа 3.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

58

Работа над ошибками.

1

Решение задач арифметическим способом.

Арифметические действия с числами

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

59.

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение задач арифметическим способом.

Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

60.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

« Уменьшить на».

Уметь пользоваться матем-й термин-й: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма».

61,62

Сложение и вычитание вида +4, -4.

2

Сложение и вычитание .

Таблица сложения однозначных чисел

Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям.

63

Закрепление  по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка».

1

Сложение и вычитание .

Таблица сложения однозначных чисел

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям.

64

Контрольное тестирование №3 по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка.Решение задач».

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение задач арифметическим способом.

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

III четверть. 36 ч

Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 23 ч

65.

Задачи на сравнение чисел (на сколько больше?На сколько меньше?)

1

Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

66.

Решение задач. Закрепление изученного материала.

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь сравнивать числа.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

67.

Таблицы сложения и вычитания с числом 4

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Знать таблицу сложения и вычитания числа 4.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

68.

Решение задач

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь сравнивать числа.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

69.

Перестановка слагаемых.

1

Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых.

Уметь пользоваться переместительным свойством сложения.

70.

Применение переместительного свойства сложения для случаев +5,6,7,8,9

1

Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов.

Отношения «больше на»,

«меньше на ».

Уметь пользоваться переместительным свойством сложения.

Уметь пользоваться матем-й терминологией «слагаемое», «единица».

71.

Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9.

1

Приемы вычислений: прибавление  числа по частям.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

72.

Состав чисел в пределах 10.

1

Последовательность натуральных чисел от  1 до 10

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10

73.

Контрольная работа №4  по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10

74.

Что узнали . чему научились.

1

Последовательность натуральных чисел от  1 до 10

Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10

75.

Связь между суммой и слагаемыми.

1

Названия компонентов и результата сложения. Вычитание на основе знания соответ-го случаев сложения.

Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие  задачи и ее вопрос.

76.

Решение задач.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом.

77.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Названия компонентов и результата действия вычитания.

Уметь пользоваться матем-й термин-й: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

78.

Вычитание вида 6-•, 7-• . Состав чисел 6, 7.

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Приемы вычислений: вычитание  числа по частям.

Знать состав чисел 6,7.

Уметь пользоваться  изученной математической терминологией.

79.

Закрепление приема вычислений вида 6-•, 7-• . Решение  задач.

1

Таблица сложения однозначных чисел.

Приемы вычислений: вычитание  числа по частям.

Знать состав чисел 6,7.

Уметь пользоваться  изученной математической терминологией.

80.

Вычитание вида 8-•, 9-• . Состав чисел 8, 9.

1

Использование соответ-х терминов.

Приемы вычислений: вычитание  числа по частям.

Знать состав чисел 8,9.

Уметь пользоваться  изученной математической терминологией.

81.

Закрепление приема вычислений вида 8-•, 9-• . Решение  задач.

1

Использование соответ-х терминов.

Приемы вычислений: вычитание  числа по частям.

Знать состав чисел 8,9.

Уметь пользоваться  изученной математической терминологией.

82.

Вычитание вида 10-•. Состав числа 10.

1

Приемы вычислений: вычитание  числа по частям.

Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

83.

Закрепление изученного материала.

1

Приемы вычислений: вычитание  числа по частям.

Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3.

84.

Килограмм.

1

Единица измерения массы: кг.

Установление зависимости между величинами.

Знать единицы массы.

Иметь представление о структурных компонентах текстовых задач( условие, вопрос, решение, ответ)

85.

Литр.

1

Единица измерения вместимости: литр.

Установление зависимости между величинами.

Знать единицы объема.

Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие  задачи и ее вопрос.

86.

Что узнали. Чему научились.

1

Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов.

Отношения «больше на»,

«меньше на ».

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

87.

Контрольное тестирование №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

1

Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов.

Отношения «больше на»,

«меньше на ».

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Числа от 1 до 20. Нумерация 11 – 20.Сложение и вычитание. 13 ч

88.

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления.

Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете.

89.

Образование чисел второго десятка (из одного десятка и нескольких единиц).

1

Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел.

Уметь воспроизводить последовательность чисел  от 1 до 20 в  порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа.

90.

Запись и чтение чисел от 11 до 20.

1

Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел.

Уметь записывать числа, объясняя, что обозначает каждая цифра вихзапис

91

Дециметр.

1

Единица измерения длины:  дм.

Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины(см, дм).

Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1, 16-1, 1-+5, 12-10, 12-2.

Знать новую единицу измерения-дециметр.

92,

93

Сложение и вычитание  вида 10+7, 17-7, 17-10

2

Арифметические действия с числами

Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете.

94.

Странички для любознательных

1

Арифметические действия с числами

Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете.

95.

Что узнали. Чему научились.

1

Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел.

Уметь записывать числа, объясняя, что обозначает каждая цифра вихзапис

96

Контрольная работа №5 по теме «Образование чисел второго десятка».

1

Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

97

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

Арифметические действия с числами

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

98,

99

Решение задач в два действия

2

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись

Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1, 16-1, 1-+5, 12-10, 12-2.

100

Составная задача.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись

Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1, 16-1, 1-+5, 12-10, 12-2.

IV четверть. 32 ч

Сложение и вычитание с переходом через десяток. 29 ч

101.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем  10 , с использованием иузченных приемов вычислений.

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20

102.

Сложение вида • + 2, • + 3.

1

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20

103.

Сложение вида • + 4.

1

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20

104.

Сложение вида • + 5.

1

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

105.

Сложение вида • + 6.

1

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20

106.

Сложение вида • + 7.

1

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем  10 , с использованием иузченных приемов вычислений.

107

Сложение вида • + 8, • + 9.

1

Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем  10 , с использованием иузченных приемов вычислений.

Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20

108,

109

Таблица сложения.

2

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

110.

Странички для любознательных.

1

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

111.

Контрольное тестирование №5 по теме «табличное сложение в пределах 20».

1

Арифметические действия с числами

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

112.

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1

Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания.

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

113

Табличное вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать прием вычитания по частям

114.

Вычитание вида 11 - •

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 11-

115.

Вычитание вида 12 -

1

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись и схему.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 12-

116.

Вычитание вида 13 -

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 13-

Знать таблицу сложения однозначных чисел.

117.

Вычитание вида 14 -

1

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 14-

118.

Вычитание вида 15 -

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать термины «однозначное число», « двузначное число»

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 15-◻, 16-◻

119.

Вычитание вида 16 -

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ; название и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

120.

Вычитание вида 17 - •, 18 - •

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

121

 Вычитание вида 17 - •, 18 - •

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ; название и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

122

Закрепление изученного.

1

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ;

123

Странички для любознательных

1

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям.

Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ;

124

Контрольная работа №6 по теме «табличное сложение и вычитание в пределах 20».

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20

125

Анализ проверочных работ. Работа над ошибками.

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать прием вычитания по частям

Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20

126

Странички для любознательных..

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Знать прием вычитания по частям

Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20

127,

128

Что узнали. Чему научились.

2

Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям.

129

Наши проекты «Мир вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

130

Контрольное тестирование №6 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям.

Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20

131

Закрепление изученного.

1

Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом  с опорой на краткую запись и схему.

Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10; решать задачи в одно действие, а также задачи на нахождение числа, которое на неск-ко единиц больше( меньше) данного.

132

Что узнали. Чему научились в 1 классе.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Калентарно-тематический план 4 класс

Программа дополнительного образования «Волшебный мир  оригами »...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Рабочие программы, калентарно-тематические планы, разработки уроков

Рабочие программы, калентарно-тематические планы, разработки уроков...