Калентарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс 2014-2015уч.г
№ | Тема урока | Кол- во час-в | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся. | Дата |
I четверть 36 ч | |||||
Подготовка к изучению чисел и действий с ними. 8 ч | |||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | Роль математики в жизни людей и общества. | ||
2. | Счет предметов | 1 | Счет предметов.( реальных объектов, их изображений, моделей геометр-х фигур и т.д.) | Уметь сравнивать предметы по различным признакам( цвет, форма, размер). Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) | |
3. | Пространственные представления (вверху, внизу,слева,справа) . | 1 | Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве. | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию. | |
4. | 1 | Временные представления: раньше, позже, потом, сначала. | Упорядочивать события, располагая их в порядке следования *раньше, позже, ещё позднее) | ||
5. | Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше, «столько же»». | 1 | Сравнение групп предметов.: «больше» «меньше» , «столько же» | Уметь сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путем образования пар. | |
6 | Сравнение. На сколько больше? Насколько меньше? | 1 | Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? Столько же. | Уметь сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности. | |
7 | Контрольная работа №1 по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | Счет предметов. Уравнение предметов. Сравнениегрупп предметов. | Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнения предметов. | |
8. | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | Уравнение предметов. Сравнение групп предметов. На сколько больше (меньше)? Столько же. | Уметь использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнения предметов. | |
Нумерация чисел от 1 до 10. Число 0. (28 ч) | |||||
9. | Понятие «много», «один». Число 1.Письмо цифры 1. | 1 | Название и запись цифрой натурального числа 1 | Уметь воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа. | |
10. | Число 2. Письмо цифры 2. | 1 | Название и запись цифрой натурального числа 2.Получение числа 1 к предыдущему числу. | Знать, какое место занимает каждое из десяти чисел в последовательности( последующие, предыдущие, между какими числами находится). | |
11. | Число 3. Письмо цифры 3. | 1 | Название и запись цифрой натурального числа 3 | Знать число 0 среди изученных чисел.Считать различные объекты. Знать место числа 3 в числовом ряду. | |
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». | 1 | Знаки «+», « -», «=». | Уметь пользоваться математической терминологией. | |
13. | Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от1 до 4 | Уметь читать печатные и письи-е цифры, правильно писать цифры в тетради, уметь соотносить цифру и число предметов | |
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 | Сравнение предметов по размерам ( длиннее –короче, одинаковые по длине) | Уметь сравнивать длины отрезков на глаз. | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5. | Уметь сравнивать любые два числа( в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответ-е знаки. | |
16 | Числа 1-5. Состав числа 5. | 1 | Получение числа 1 к предыдущему числу. | Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа ОТ 1 ДО 5 | |
17 | Странички для любознательных | 1 | Получение числа 1 к предыдущему числу. | Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа ОТ 1 ДО 5 | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | Распознавание и изображение геометр-х фигур: точки, кривой, отрезка. | Знать понятия «точка.», « кривая линия», «прямая линия», «отрезок». Уметь находить на чертеже геомет-е фигуры. | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | Распознавание и изображение геометрич-х фигур: точки, прямой,кривой, отрезка | Знать понятия «точка.», « кривая линия», «прямая линия», «отрезок», «ломаная», «звено ломаной». Уметь находить на чертеже геомет-е фигуры. | |
20 | Контрольное тестирование №1 по теме «Числа от 1 до 5». | 1 | Последовательность натуральных чисел от 2 до 5. | Знать правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | |
21 | Знаки «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно). | 1 | Отношения «больше», «меньше », «равно»для чисел, их запись с помощью знаков: >, <, =. | Уметь сравнивать числа первого десятка. | |
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | Уметь сравнивать выражения. | ||
23 | Многоугольники. | 1 | Распознавание и изображение геометрич-х фигур: многоугольники. | Знать все случаи образования чисел первого пятка: в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел3-5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6-10 знать, что каждое из них может быть получено не только прибавлением(вычитанием) 1, но и другим способом. | |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 6. | ||
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку. | Уметь записать в виде примера (с использованием знаков (+, -,=)случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их; опр-ть время по часам. Знать состав изученных чисел. | |
26 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8. | Знать состав чисел 8 и 9. | |
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9. | Знать случаи образования изученных чисел. | |
28 | Число 10. Запись цифры 10. | 1 | Название , последовательность и запись цифрой натуральных чисел от 0 до 10 | Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10. | |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа 1 – 10» | 1 | Последовательность и запись цифрой натуральных чисел от 0 до 10. | Уметь сравнивать числа первого десятка. Знатьсостав чисел от 2 до 10. | |
30 | Наши проекты «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» | 1 | |||
31 | Сантиметр. | 1 | Единицы изм-я длины: см. Получение числа 1 к предыдущему числу | Знать единицу длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1. | |
32 | Увеличить на. Уменьшить на. | 1 | Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | Уметь записать в виде примера (с использованием знаков (+, -,=)случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их. | |
33 | Число и цифра 0. | 1 | Сложение и вычитание с числом 0. | Знать место числа 0 в числовом ряду. | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | Сложение и вычитание с числом 0. Счет предметов.Запись чисел первого десятка. | Уметь решать примеры с числом 0. | |
35 | Странички для любознательных | 1 | Счет предметов.Запись чисел первого десятка. | Знать состав чисел первого десятка: прибавлением 1. Уметь сравнивать числа первого десятка. | |
36 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10». | 1 | Счет предметов.Запись чисел первого десятка. | Знать состав чисел первого десятка: прибавлением 1. Уметь сравнивать числа первого десятка. | |
II четверть 28 ч | |||||
Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 28 ч | |||||
37. | Сложение и вычитание. Знаки +, –, =. Защита проектов. | 1 | Получение числа 1 к предыдущему числу. Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10. | |
38. | Сложение и вычитание вида +1, -1. | 1 | |||
39. | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1. | 1 | Получение числа 1 к предыдущему числу. Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | Уметь применять навыки прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10. | |
40. | Сложение и вычитание вида +2, -2. | 1 | Арифметические действия с числами. | Уметь пользоваться матем-й термин-й: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | |
41. | Слагаемые. Сумма. | 1 | Названия компонентов и результата сложения. | ||
42. | Задача. Её составные части. | 1 | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Иметь представление о задаче, о структ-х компонентах текстовых задач(условие, вопрос, решение, ответ) | |
43. | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
44. | Таблицы сложения вычитания с числом 2 | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | |
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь прибавлять и вычитать число 2. | |
46. | Задачи на увеличение числа, на уменьшение числа. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов.Таблица сложения однозначных чисел. Отношения «больше на», «меньше на », | Уметь пользоваться матем-й термин-й: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | |
47. | Странички для любознательных | 1 | Таблица сложения однозначных чисел | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | |
48. | Контрольное тестирование №2 по теме «Таблицы сложения и вычитания. Задача ». | 1 | Таблица сложения и вычитания однозначных чисел | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | |
49. | Повторение по теме « Таблица сложения и вычитания однозначных чисел . Задача» | 1 | Таблица сложения и вычитания однозначных чисел | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | |
50. | Сложение и вычитание вида +3, -3. | 1 | Приемы вычислений: прибавление(вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответ-го случая сложения. Арифметические действия с числами. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. | |
51. | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Знать состав чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида ◻±3. Уметь правильно читать и слушать задачи. | |
52. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | 1 | Приемы вычислений: прибавление(вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответ-го случая сложения. Арифметические действия с числами. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. | |
53. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Знать состав чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида ◻±3. Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Названия компонентов и результата сложения. Вычитание на основе знания соответ-го случаев сложения. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |
55. | Решение задач. | 1 | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами | Знать математические термины:задача, условие, вопрос, решение, ответ) | |
56. | Странички для любознательных | 1 | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами | Знать таблицу сложения и вычитания числа 3. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
57 | Контрольная работа №3 по теме «Таблицы сложения и вычитания 1,2,3» | 1 | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами | Знать таблицу сложения и вычитания числа 3. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
58 | Работа над ошибками. | 1 | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
59. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |
60. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. « Уменьшить на». | Уметь пользоваться матем-й термин-й: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | |
61,62 | Сложение и вычитание вида +4, -4. | 2 | Сложение и вычитание . Таблица сложения однозначных чисел | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. | |
63 | Закрепление по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 1 | Сложение и вычитание . Таблица сложения однозначных чисел | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. | |
64 | Контрольное тестирование №3 по теме « Сложение и вычитание чисел первого десятка.Решение задач». | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
III четверть. 36 ч | |||||
Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 23 ч | |||||
65. | Задачи на сравнение чисел (на сколько больше?На сколько меньше?) | 1 | Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
66. | Решение задач. Закрепление изученного материала. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь сравнивать числа. Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
67. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Знать таблицу сложения и вычитания числа 4. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
68. | Решение задач | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь сравнивать числа. Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
69. | Перестановка слагаемых. | 1 | Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых. | Уметь пользоваться переместительным свойством сложения. | |
70. | Применение переместительного свойства сложения для случаев +5,6,7,8,9 | 1 | Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов. Отношения «больше на», «меньше на ». | Уметь пользоваться переместительным свойством сложения. Уметь пользоваться матем-й терминологией «слагаемое», «единица». | |
71. | Таблицы для случаев вида +5,6,7,8,9. | 1 | Приемы вычислений: прибавление числа по частям. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
72. | Состав чисел в пределах 10. | 1 | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10 | |
73. | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10 | |
74. | Что узнали . чему научились. | 1 | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10 | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10 | |
75. | Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Названия компонентов и результата сложения. Вычитание на основе знания соответ-го случаев сложения. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
76. | Решение задач. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
77. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Названия компонентов и результата действия вычитания. | Уметь пользоваться матем-й термин-й: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». | |
78. | Вычитание вида 6-•, 7-• . Состав чисел 6, 7. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Знать состав чисел 6,7. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | |
79. | Закрепление приема вычислений вида 6-•, 7-• . Решение задач. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел. Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Знать состав чисел 6,7. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | |
80. | Вычитание вида 8-•, 9-• . Состав чисел 8, 9. | 1 | Использование соответ-х терминов. Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Знать состав чисел 8,9. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | |
81. | Закрепление приема вычислений вида 8-•, 9-• . Решение задач. | 1 | Использование соответ-х терминов. Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Знать состав чисел 8,9. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | |
82. | Вычитание вида 10-•. Состав числа 10. | 1 | Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |
83. | Закрепление изученного материала. | 1 | Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | |
84. | Килограмм. | 1 | Единица измерения массы: кг. Установление зависимости между величинами. | Знать единицы массы. Иметь представление о структурных компонентах текстовых задач( условие, вопрос, решение, ответ) | |
85. | Литр. | 1 | Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами. | Знать единицы объема. Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | |
86. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов. Отношения «больше на», «меньше на ». | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
87. | Контрольное тестирование №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 | Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов. Отношения «больше на», «меньше на ». | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
Числа от 1 до 20. Нумерация 11 – 20.Сложение и вычитание. 13 ч | |||||
88. | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. | Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете. | |
89. | Образование чисел второго десятка (из одного десятка и нескольких единиц). | 1 | Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | |
90. | Запись и чтение чисел от 11 до 20. | 1 | Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел. | Уметь записывать числа, объясняя, что обозначает каждая цифра вихзапис | |
91 | Дециметр. | 1 | Единица измерения длины: дм. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины(см, дм). | Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1, 16-1, 1-+5, 12-10, 12-2. Знать новую единицу измерения-дециметр. | |
92, 93 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | 2 | Арифметические действия с числами | Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете. | |
94. | Странички для любознательных | 1 | Арифметические действия с числами | Знать порядок следования чисел при счете и уметь сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете. | |
95. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Названия,последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел. | Уметь записывать числа, объясняя, что обозначает каждая цифра вихзапис | |
96 | Контрольная работа №5 по теме «Образование чисел второго десятка». | 1 | Сложение и вычитание чисел, использование соответ-х терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
97 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | Арифметические действия с числами | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
98, 99 | Решение задач в два действия | 2 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись | Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1, 16-1, 1-+5, 12-10, 12-2. | |
100 | Составная задача. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись | Уметь применять знания по нумерации при решении примеров вида 15+1, 16-1, 1-+5, 12-10, 12-2. | |
IV четверть. 32 ч | |||||
Сложение и вычитание с переходом через десяток. 29 ч | |||||
101. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10 , с использованием иузченных приемов вычислений. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |
102. | Сложение вида • + 2, • + 3. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |
103. | Сложение вида • + 4. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |
104. | Сложение вида • + 5. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | ||
105. | Сложение вида • + 6. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |
106. | Сложение вида • + 7. | 1 | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10 , с использованием иузченных приемов вычислений. | ||
107 | Сложение вида • + 8, • + 9. | 1 | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10 , с использованием иузченных приемов вычислений. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать и записывать и сравнивать числа в пределах 20 | |
108, 109 | Таблица сложения. | 2 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
110. | Странички для любознательных. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
111. | Контрольное тестирование №5 по теме «табличное сложение в пределах 20». | 1 | Арифметические действия с числами Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
112. | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел и соответ-е случаи вычитания. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | |
113 | Табличное вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать прием вычитания по частям | |
114. | Вычитание вида 11 - • | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 11-◻ | |
115. | Вычитание вида 12 - • | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 12-◻ | |
116. | Вычитание вида 13 - • | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 13-◻ Знать таблицу сложения однозначных чисел. | |
117. | Вычитание вида 14 - • | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 14-◻ | |
118. | Вычитание вида 15 - • | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать термины «однозначное число», « двузначное число» Знать и уметь выполнять случаи вычитания 15-◻, 16-◻ | |
119. | Вычитание вида 16 - • | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ; название и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | |
120. | Вычитание вида 17 - •, 18 - • | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | ||
121 | Вычитание вида 17 - •, 18 - • | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ; название и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | |
122 | Закрепление изученного. | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ; | |
123 | Странички для любознательных | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 17-◻, 18-◻. Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20 ; | |
124 | Контрольная работа №6 по теме «табличное сложение и вычитание в пределах 20». | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20 | |
125 | Анализ проверочных работ. Работа над ошибками. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать прием вычитания по частям Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20 | |
126 | Странички для любознательных.. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Знать прием вычитания по частям Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20 | |
127, 128 | Что узнали. Чему научились. | 2 | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Прием вычитания числа по частям. | ||
129 | Наши проекты «Мир вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | |||
130 | Контрольное тестирование №6 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. | Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20 | |
131 | Закрепление изученного. | 1 | Таблица сложения однозначных чисел . Разряды двузначных чисел.. Прием вычитания числа по частям. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. | Уметь считать предметы в пределах 20; читать и записывать, сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10; решать задачи в одно действие, а также задачи на нахождение числа, которое на неск-ко единиц больше( меньше) данного. | |
132 | Что узнали. Чему научились в 1 классе. | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Калентарно-тематический план 4 класс
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами »...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Рабочие программы, калентарно-тематические планы, разработки уроков
Рабочие программы, калентарно-тематические планы, разработки уроков...