Олимпиадное занятие по математике 3 класс
олимпиадные задания по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Олимпиада по математике 3 класс.
Во всех вопросах только один правильный ответ.
- Ломаная состоит из трёх звеньев. Найдите её длину, если длина первого звена равна 14 см, второго – в 2 раза меньше, чем третьего, а длина третьего звена на 6 см меньше, чем первого.
А | B | С | D |
7 см | 13 см | 26 см | 29 см |
- Рассмотри ряд чисел. Найди закономерность и определи следующее число.
3, 6, 4, 8, 6, 12, 10, …
А | B | С | D |
20 | 12 | 18 | 8 |
- У каждого стола 4 ножки. Столяр заготовил для столов 80 ножек. Он уже прикрепил необходимое количество ножек к трём столам. Сколько ножек для столов осталось?
А | B | С | D |
77 | 71 | 12 | 68 |
- Рассмотри рисунки. Узнай, сколько килограммов будут весить 2 гуся?
А | B | С | D |
2 кг | 4 кг | 6 кг | 8 кг |
- Периметр маленького квадрата 8 см. Из четырёх таких квадратов составили один большой квадрат. Найдите его периметр.
А | B | С | D |
32 см | 12 см | 16 см | 18 см |
- Какое из предложенных числовых выражений, имеет значение 20.
А | B | С | D |
4·7-4:4+14= | 4·(7-4):4+14= | (4·7-4):4+14= | 4·7-(4:4+14)= |
7. Подбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 4 · 10 – 2 · 15 = 10
В магазин привезли 4 ящика по 10 пирожков с повидлом и 2 ящика по 15 пирожков с творогом. Вопрос … ?
- Сколько всего пирожков привезли в магазин?
- На сколько больше привезли пирожков с повидлом, чем с творогом?
- На сколько больше пирожков с творогом, чем с повидлом в одном ящике?
D) Сколько пирожков с творогом?
- Автобус выехал со станции в 11 ч 50 мин. На четвёртой остановке в автобус вошла Марина. Она проехала 2 остановки и вышла. Сколько было времени в этот момент, если между остановками автобус едет 5 минут.
А | B | С | D |
12 ч 15 мин. | 12 ч 10 мин. | 11 ч 56 мин. | 12 ч 20 мин. |
- Определи массу Чебурашки и крокодила Гены?
А | B | С | D |
7 кг и 11 кг | 4 кг и 7 кг | 11 кг и 14 кг | 9 кг и 7 кг |
- Из прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см вырезали квадрат со стороной 4 см. Найдите площадь оставшейся фигуры.
А | B | С | D |
35 см² | 16 см² | 41 см² | 19 см² |
- Мария взяла четырёхугольный лист бумаги и отрезала от него 1 угол. Сколько углов стало?
А | B | С | D |
2 | 3 | 4 | 5 |
- П
- В пруду на листе кувшинки квакало 16 лягушек. Все, кроме пяти уплыли. Сколько лягушек осталось?
А | B | С | D |
5 | 11 | 21 | 0 |
- Слава задумал число. Разделил его на 4, прибавил 8, уменьшил на 30, разделил на 6 и получил 1. Какое число задумал Слава?
А | B | С | D |
100 | 121 | 120 | 112 |
- Кто из ребят ошибается?
А | B | С | D |
Саша | Наташа | Илья | Кристина |
- У человека на двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
А | B | С | D |
100 | 50 | 10 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадное занятие по математике 1 класс
задания по математике для 1-го класса для проведения олимпиады...
Олимпиадное занятие по математике 4 класс
Задание по математике 4 класс для олимпиады...
Олимпиадное занятие по математике 1 класс
Задания по математике для 1-го класса...
Кружковое занятие во 2 классе "Решение олимпиадных задач и заданий".
В презентации подобраны многие варианты олимпиадных заданий. Выполнение их вырабатывает некоторый алгоритм, помогающий в решении олимпиадных задач....
Олимпиадные задания по математике. Занятие № 1
Интерактивная презентация с олимпиадными заданиями по математике для учащихся 3-4 классов...
Олимпиадные задания по математике. Занятие № 2
Интерактивная презентация с олимпиадными заданиями по математике для учащихся 3- 4 классов...
Олимпиадные задания по математике. Занятие № 5
Интерактивная презентация. Олимпиадные задания по математике для учащихся 3-4 классов...