Рабочая программа. Математика. 2 класс."Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) по теме

Николаева Елена Николаевна

Рабочая программа. Математика. 2 класс."Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_2_klass_zapiska.doc67.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_klass.doc188 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей

№488 Выборгского района Санкт-Петербурга

Утверждаю

Директор

ГБОУ лицей №488

__________Н.Ю.Осеннова

Согласовано

Зам директора по УВР _________Мелешенко И.Е.

Рассмотрено на заседании МО

Протокол № 1

от «30»  августа 2014г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Математика   (4 часа в неделю)

Для 2  классов

Составил:

Николаева Е.Н.

Санкт-Петербург

2014


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике разработана на основе  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2009 г.), программы Моро М.И. и др. «Математика» («Школа России». Концепция и программы для начальных классов. В 2 частях. Москва,  «Просвещение», 2009 г.), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ №1067 от 19 декабря 2012 г.) (Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год)

Цели и задачи программы.

Формирование у обучающихся:

-осознанных и прочных навыков вычислений;

-пространственных представлений;

-общеучебных умений.

Развитие абстрактного мышления.

Обеспечение доступности обучения, пробуждения у обучающихся интереса к занятиям математикой.

Курс обеспечивает доступность обучения, способствует пробуждению у учащихся интереса к занятиям математикой, накоплению опыта моделирования (объектов, связей, отношений) – важнейшего метода математики. Курс является началом и органической частью школьного математического образования.

Информационно – методическое обеспечение

1. Математика. Учеб.для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М.А.Бантова,  Г.В.Бельтюкова  и др.].- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2012.- 96с.: ил.- ISBN 978-5-09-019683-3.

2. Тетрадь по математике №1,2.Авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова. М.: Просвещение, 2012.

3. Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 2 класс.- М.: ВАКО, 20012.- 400с.- (В помощь школьному учителю).

4. А.А.Плешаков        Сборник рабочих программ «Школа России»1-4 классы        2011        Москва «Просвещение»

5. Волкова С.И.         Математика.. 1 класс. Проверочные работы. Пособие  для учащихся  общеобразовательных учреждений.         2012        Москва «Просвещение»

6.Математика. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Математики        2012        Москва «Просвещение»

Место курса в учебном плане

На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. В 2 классе — 136ч (34 учебные недели).

В данную рабочую программу не внесены какие-либо изменения, т.к., учитывая ученический состав классов, считаем программу насыщенной и полностью сбалансированной.

В процессе изучения курса возможно использование следующих технологий: развивающее обучение; коллективная система обучения (КСО);технология решения исследовательских задач (ТРИЗ);исследовательские и проектные методы; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; обучение в сотрудничестве; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио».

Типы уроков:

  1. урок овладения новыми знаниями
  2. урок формирования навыков и умений
  3. урок обобщения и систематизации
  4. урок повторения
  5. урок контроля и проверки знаний
  6. нетрадиционные уроки.

Контроль достижения учениками уровня государственного стандарта осуществляется в следующих формах: текущий, тематический и итоговый контроль (арифметические диктанты, проверочные работы, тесты, контрольные работы).

Контроль

количество

Устный счет

9

Проверочные работы

18

Тесты

4

Контрольные работы

6

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Обучающие должны знать:

-названия и последовательность чисел от 1 до 100;

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

-названия и  обозначение действий умножения и деления.

Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания обучающиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных- письменно;

-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);

-устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;

-обратные задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

-чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

-находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Требования к результатам универсальных учебных действий.

Личностные универсальные учебные действия:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

Познавательные универсальные учебные действия:

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;


Содержание курса

Тематическое планирование

Характеристика деятельности учащихся

Числа и величины – 9ч

Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до сотни. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Масса, единицы массы (килограмм). Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Числа – 6ч

Счёт предметов. Порядок следования чисел при счёте. Образование двузначных чисел. Запись и чтение чисел от 1 до 100. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел, знаки сравнения. Упорядочение чисел. Составление числовых последовательностей.

Величины-3ч

Единицы массы: килограмм. Единицы времени: минута, час. Стоимость. Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Арифметические действия – 102ч

Сложение, вычитание, умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами "нуль" и "единица". Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.  Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.

Сложение и вычитание -49ч

Сложение. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел.

Вычитание.

Взаимосвязь сложения и вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста.

Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

Умножение и деление – 32ч

Умножение. Множители, произведение. Знак умножения. Таблица умножения. Перестановка множителей в произведении двух чисел. Перестановка и группировка множителей в произведении нескольких чисел. Умножение на нуль, умножение нуля.

Деление. Делимое, делитель, частное. Знак деления. Деление в пределах таблицы умножения. Взаимосвязь умножения и сложения, умножения и деления.

Числовые выражения -21ч

Чтение и запись числового выражения. Скобки. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий).

Текстовые задачи – 16ч

Решение разнообразных текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения "больше на ...", "меньше на ..." Задачи на время (начало, конец, продолжительность события). Решение задач разными способами.

Задача

Условие и вопрос задачи. Запись решения и ответа на вопрос задачи. Арифметические действия с величинами при решении задач.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи, при решении которых используется смысл арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления); понятия "увеличить на ...", "уменьшить на ..."; сравнение величин.

Задачи на время (начало, конец, продолжительность события).

Решение текстовой задачи в несколько действий разными способами.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры – 2ч

Распознавание и изображение геометрических фигур:  ломаная, угол, многоугольник,  прямоугольник.

Геометрические фигуры Распознавание и называние геометрической фигуры: ломаная (замкнутая и незамкнутая), угол (прямой, острый, тупой), многоугольник,  прямоугольник. Изображение фигуры от руки и с помощью чертёжных инструментов (линейки, чертёжного угольника) на бумаге в клетку.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

Геометрические величины – 7ч

Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Измерение длины отрезка. Периметр. Вычисление периметра треугольника, прямоугольника, квадрата.

Длина

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр; соотношения между ними. Переход от одних единиц длины к другим. Измерение отрезка. Построение отрезка заданной длины. Сравнение длин.  Изображение прямоугольника с определёнными длинами сторон.

Длина ломаной. Периметр. Измерение и вычисление периметра прямоугольника, квадрата, треугольника.

Находить геометрическую величину разными способами.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Математика, 2 класс

136 ч. (4 часа в неделю, 34 рабочие недели)

урока

Стр.

Тема урока

Дата

УУД

I ч 1-2

3-5

Повторение: числа от 1 до 20

   Образовывать, называть и  записывать числа в пределах 100.

   Сравнивать числа и записывать результат сравнения.

   Упорядочить заданные числа.

   Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

   Классифицировать(объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

   Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

   Выполнять сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30.

   Переводить одни единицы длины в другие: мелкие и более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

  Сравнивать стоимость предметов в пределах 100.

  Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

    Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

3-4

6, 7

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100

5

8

Поместное значение цифр в записи числа

6

9

Однозначные и двузначные числа

7-8

10, 11

Миллиметр. Закрепление. Проверочная работа №1.

9

12

Число 100

10

13

Метр. Таблица единиц длины

11

14

Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Математический диктант №1.

12

15

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (36 = 30 + 6)

13-14

16,17

Рубль. Копейка

18, 19, 24

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: задания на применение знаний в изменённых условиях; составление плана ведения успешной математической игры; работа на Вычислительной машине; задачи-расчёты. Проверочная работа №2.

15-16

20,21

Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №1.

22, 23

Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа №3.

17

26

Задачи, обратные данной

Составлять и решать задачи, обратные заданной.

   Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

  Объяснять ход решения задачи.

  Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в вычислениях при решении задачи.

    Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.

   Определять по часам время с точностью до минуты.

   Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

   Читать и записывать числовые выражения в два действия.

   Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения.

  Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

   Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

   Собирать материал по заданной теме.

   Определять и описывать закономерности в отобранных узорах.

    Составлять узоры и орнаменты.

    Составлять план работы.

Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу.

18

27

Сумма и разность отрезков

19-21

28-30

Решение задач. Модели задачи: краткая запись задачи, схематический чертёж. Проверочная работа №4.

22

31

Час. Минута. Определение времени по часам

23-24

32-35

Длина ломаной. Закрепление

36,37

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в изменённых условиях; на вычерчивание объекта по клеткам (по образцу); задачи практического содержания. Тест №1.

25-26

38-40

Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

27

41

Сравнение числовых выражений

28

42, 43

Периметр многоугольника

29

44, 45

Свойства сложения

30-31

46, 47

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

48-51

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в изменённых условиях; задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине.

Знакомство с проектом №1: «Узоры и орнаменты на посуде»

32-34

52-56

Что узнали. Чему научились. Математический диктант №2.

35-36

Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №2.

II ч 37

57

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

    Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100.

    Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного чисел и др.)

    Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

     Записывать решения составных задач с помощью выражения.

     Выполнять задания творческого и поискового характера.

    Выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры.

    Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы, использовать различные приёмы при вычислении значения числового выражения, в том числе правила о порядке выполнения действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

    Решать уравнения вида  12+x=12,  25-x=20,

Х-2=8,подбирая значение неизвестного.

    Выполнять проверку правильности вычислений.

    Использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений.

     Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

38

58

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. Проверочная работа №5.

39

59

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

40-41

60, 61

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

42

62

Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24

43-45

63-65

Решение текстовых задач. Запись решения выражением. Математический диктант №3.

46-49

66-69

Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 7. Закрепление. Проверочная работа №6.

70, 71

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в изменённых условиях; на определение, «верное» или «неверное» высказывание, с использованием логических связей «если…, то…», «не все…»; составление плана успешного варианта математической игры

50-51

72-75

Что узнали. Чему научились. Контрольная работа №3

52-54

76-79

Буквенные выражения

55-57

80-83

Уравнение. Решение уравнений подбором неизвестного числа

58-59

84-87

Проверка сложения. Проверка  вычитания

60-61

88, 89

Решение задач. Проверка решения задачи. Проверочная работа №7.

62-63

90-93

Что узнали. Чему научились. Математический диктант №4.

94, 95

«Проверим себя и оценим свои достижения». Тест №2.

64

Контроль и учёт знаний. Проверочная работа №8.

III ч 65

3, 4

Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23

   Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.

   Различать прямой, тупой, острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

   Выделять прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге.

   Решать текстовые задачи арифметическим способом.

    Выполнять задания творческого и поискового характера,  применять знания и способы действий в изменённых условиях.

   Выбирать заготовки в форме квадрата.

   Читать знаки и символы, показывающие, как работать с бумагой при изготовлении изделий в технике «Оригами».

    Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет.

     Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и изготавливать по нему изделие.

       Составлять план работы.

      Работать в паре: обмениваться собранной информацией, распределять, кто какие фигуры будет изготавливать, оценивать работу друг друга, помогать друг другу устранять недочёты.

    Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

66

5

Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26

67-68

6, 7

Проверка сложения и вычитания. Проверочная работа №9.

69

8, 9

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

70

10, 11

Решение задач

71-72

12, 13

Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53

73-74

14, 15

Прямоугольник. Проверочная работа №10.

75

16

Сложение вида 87 + 13

76

17

Решение задач. Математический диктант №5.

77

18

Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8

78

19

Вычитание вида 50 – 24

20, 21

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: на применение знаний в изменённых условиях; на решение задач логического содержания; на определение закономерности и её использование для выполнения задания. Проверочная работа №11.

79

22-27

Что узнали. Чему научились

Контрольная работа №4

28

«Страничка для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: узоры, составление плана для вычерчивания узора, работа на Вычислительной машине; задания на определение, «верное» или «неверное» высказывание, с использованием логических связей «если…, то…», «не все…»

80

29

Вычитание вида 52 – 24

81-82

30, 31

Решение задач, подготовка к умножению. Проверочная работа №12.

83-84

32, 33

Свойство противоположных сторон прямоугольника

85-86

34, 35

Квадрат. Математический диктант №6.

36-39

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: составление геометрических фигур из заданных; задачи логического содержания; работа на Вычислительной машине.

Знакомство с проектом №2: «Оригами»

87

40-45

Что узнали. Чему научились. Тест №3.

46

«Страничка для любознательных» — помогаем друг другу сделать шаг к успеху

88-89

47-49

Конкретный смысл действия умножение. Проверочная работа №13.

   Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

   Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение- суммой одинаковых слагаемых (если возможно)

   Умножать 1 и 0 на число.

   Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.

   Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.

    Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей. Решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

    Вычислять периметр прямоугольника.

   Моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

   Решать текстовые задачи на деление.

  Выполнять задания творческого и поискового  характер, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

    Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ.

90

50

Приём умножения с использованием сложения

91

51

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

92

52

Периметр прямоугольника

93

53

Приёмы умножения единицы и нуля

94-95

54, 55

Названия компонентов и результата действия умножения. Проверочная работа №14.

96-97

56, 57

Переместительное свойство умножения

98-99

58, 59

Конкретный смысл действия деление

100-101

60, 61

Задачи, раскрывающие смысл действия деления. Проверочная работа №15.

102

62

Название чисел при делении

103

63, 66-70

Что узнали. Чему научились. Математический диктант №7.

64, 65

71

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в изменённых условиях; задания на определение, «верное» или «неверное» высказывание, с использованием логических связок «если…, то…», «не все…»; составление числовых равенств по заданным условиям. «Страничка для любознательных» — помогаем друг другу сделать шаг к успеху

«Страничка для любознательных» — помогаем друг другу сделать шаг к успеху

104

Контроль и учёт знаний. Контрольная работа №5.

IY ч 105

72

Связь между компонентами и результатом действия умножения

106

73

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

   Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления.

   Умножать и делить на 10.

  Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

   Решать задачи на нахождение третьего слагаемого.

   Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

  Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

    Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

    Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

107

74

Приёмы умножения и деления на 10. Проверочная работа №16.

108

75

Решение задач, в том числе задачи с величинами: цена, количество, стоимость

109

76

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

110

77

Закрепление. Математический диктант №8.

78. 79

Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа №17.

111-112

80. 81

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

113

82

Приёмы умножения числа 2

114-116

83-85

Деление на 2

86, 87

«Странички для любознательных» — дополнительные задания творческого и поискового характера: применение знаний в изменённых условиях; задания на определение, «верное» или «неверное» высказывание, с использованием логических связей «если…, то…», «не все…»; на определение закономерности и её использование для выполнения задания; работа на Вычислительной машине

117-119

88. 89

Что узнали. Чему научились. Тест №4.

120-121

90, 91

Умножение числа 3 и на 3

122-124

92-94

Деление на 3. Закрепление

95

«Страничка для любознательных» — готовимся к олимпиаде

125-126

96-99

Что узнали. Чему научились. Математический диктант №9.

100, 101

Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа №18.

127-136

102-111

Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний . Контрольная работа №6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс Школа России математика

Рабочая программа по математике  для  1 класса составлена в соответствии с  Федеральным государ­ственным  образовательным стандартом   на основе авторской программы учебн...

Рабочая программа. Математика. УМК "Школа России"

1. Роль и место дисциплины в образовательном процессе.В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение...

Рабочая программа 1 класс "Школа России" математика

МАТЕМАТИКАПояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного разви...

Рабочие программы, 2 класс, "Школа России". Математика, русский язык

Рабочие программы 2 класс "Школа России" . Математика, русский язык. Календарно-тематическое планирование...