Письменные приёмы деления
план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме
Тема урока: Письменные приёмы деления
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формирование УУД:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Регулятивные действия: постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку
Проверка дом. задания - Выполни умножение столбиком 45600*7=319200 100478*5=502390 30500*8=244000 700000- (65020*5+40)+80=374940 Решение «Круговых примеров»-записи на доске
350*2=700 700:100=77*41=287 287-190=97 97*3=291 291+154=445 445:5=89 89+261=350
Геометрический материал Найдите сторону прямоугольника, площадь которого 360 м2, а длина другой стороны 30 м
работа по учебнику на с.82 №372 –коолективно 9522:6=1587 8576:4=2144 6985:5=1397 №373
№374 Решение: 280:7*2=80 (кг) Ответ продали 80 кг пшена Решение второй
Физкультминутка работа по тетради №16 с.70-самостоятельно 1263=4 №17 7*4=28 9см) 9*3=27(см) 7*4меньше 9*3 №18 самостоятельно Ответ : 7*6-30=12 с.82 Проверь себя Ответ 1122 ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20
| Настрой на урок
. 350*2=700 700:100=77*41=287 287-190=97 97*3=291 291+154=445 445:5=89 89+261=350
360:30=120см-сторона
16 с.70-самостоятельно 1263=4 №17 7*4=28 9см) 9*3=27(см) 7*4меньше 9*3 №18 самостоятельно Ответ : 7*6-30=12 с.82 Проверь себя Ответ 1122 ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_urokov_fgos.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет математика
Урок № 56
Тема урока: Письменные приёмы деления
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Формирование УУД:
Личностные действия: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.
Регулятивные действия: постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала.
Познавательные действия: самостоятельное выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов
Коммуникативные действия:
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся |
(4-5 минут)
(7-8 минут)
(4-5 минут)
(4-5 минут)
знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут)
| Готовность к уроку Проверка дом. задания - Выполни умножение столбиком 45600*7=319200 100478*5=502390 30500*8=244000 700000- (65020*5+40)+80=374940 Решение «Круговых примеров»-записи на доске 350*2=700 700:100=77*41=287 287-190=97 97*3=291 291+154=445 445:5=89 89+261=350 Геометрический материал Найдите сторону прямоугольника, площадь которого 360 м2, а длина другой стороны 30 м работа по учебнику на с.82 №372 –коолективно 9522:6=1587 8576:4=2144 6985:5=1397 №373
№374 Решение: 280:7*2=80 (кг) Ответ продали 80 кг пшена Решение второй
Физкультминутка работа по тетради №16 с.70-самостоятельно 1263=4 №17 7*4=28 9см) 9*3=27(см) 7*4меньше 9*3 №18 самостоятельно Ответ : 7*6-30=12 с.82 Проверь себя Ответ 1122 ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20 | Настрой на урок . 350*2=700 700:100=77*41=287 287-190=97 97*3=291 291+154=445 445:5=89 89+261=350 360:30=120см-сторона
16 с.70-самостоятельно 1263=4 №17 7*4=28 9см) 9*3=27(см) 7*4меньше 9*3 №18 самостоятельно Ответ : 7*6-30=12 с.82 Проверь себя Ответ 1122 ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 4 класс УМК "Школа России" Тема: "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число."
Тип урока: Открытие новых знаний.Цель урока6 Научить делить многозначные числа на однозначные письменным способом.Задачи: Развивать способности находить решения и делать выводы; совершенствовать...
"Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное" математика 4 класс
Интегрированный урок математики и Азбуки Смоленского края на тему: " Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное" 4 класс. На уроке ребята не только закрепляют знания по теме, но и зна...
Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число. 4 класс
Методическая разработка урока в помощь учителю....
Письменные приёмы деления с остатком на двузначное число
Конспект урока математики в 4 классе, УМК `Школа России`. Для устного счёта представлена презентация `Считаем с Мудрой совой`...
Урок математики: "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные".
Урок содержит приёмы использования алгоритма письменного деления, также он включает в себя работу с учебным видеофильмом на примере решения задач....
Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число".
Вопросы экологии занимают важное место среди актуальных проблем современности. Данный урок способствует пробуждению у обучающихся интереса к экологическим проблемам планеты, развитию стремления к акти...
Конспект урока по математике "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число"
Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число. 4 класс. УМК "Школа России"...