Письменные приёмы деления
план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме

Клочан Елена Николаевна

Тема урока: Письменные приёмы деления

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Формирование УУД:

Личностные действия: установление  связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Регулятивные действия: постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала.

Познавательные действия: самостоятельное  выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов

Коммуникативные действия:

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

 

  1. Организационный момент (1-2 минуты)

 

  1. Актуализация знаний

(4-5 минут)

 

 

 

  1. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

 

  1. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

 

  1. Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

 

  1. Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 

  1. Рефлексия      деятельности.

 

  1. (Итог урока 2-3 минуты)

 

 

Готовность к уроку

 

Проверка дом. задания

-

Выполни умножение столбиком

45600*7=319200

100478*5=502390

30500*8=244000

700000- (65020*5+40)+80=374940

Решение «Круговых примеров»-записи на доске

 

350*2=700  700:100=77*41=287 287-190=97  97*3=291   291+154=445   445:5=89  89+261=350

 

Геометрический материал

Найдите сторону прямоугольника, площадь которого 360 м2, а длина другой стороны 30 м

 

работа по учебнику  на с.82

№372 –коолективно

9522:6=1587

8576:4=2144

6985:5=1397

№373

  1. 370-235=135 (кН)-в октябре
  2. 2) 250-135=120(кН) в ноябре
  3. 3) 235-120=115(кН)-в декабре
  4. Ответ : 135 кн,120 кн, 115 кн

№374

Решение: 280:7*2=80 (кг)

Ответ продали 80 кг пшена

Решение второй

  1. 280:7*2=80 (кг)-пшено продали
  2. 2) 280-80=200 (кг)
  3. Ответ 200 кг осталось

 

Физкультминутка

работа по тетради

№16 с.70-самостоятельно

1263=4

№17 7*4=28 9см)

9*3=27(см) 7*4меньше 9*3

№18 самостоятельно

Ответ : 7*6-30=12

с.82 Проверь себя Ответ 1122

ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20

 

 

 

Настрой на урок

 

 

 

 

 

 

. 350*2=700  700:100=77*41=287 287-190=97  97*3=291   291+154=445   445:5=89  89+261=350

 

360:30=120см-сторона

 

  1. 370-235=135 (кН)-в октябре
  2. 2) 250-135=120(кН) в ноябре
  3. 3) 235-120=115(кН)-в декабре
  4. Ответ : 135 кн,120 кн, 115 кн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 с.70-самостоятельно

1263=4

№17 7*4=28 9см)

9*3=27(см) 7*4меньше 9*3

№18 самостоятельно

Ответ : 7*6-30=12

с.82 Проверь себя Ответ 1122

ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon struktura_urokov_fgos.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет  математика

Урок №  56

Тема урока: Письменные приёмы деления

Тип урока:  Урок «открытия» нового знания

Формирование УУД:

Личностные действия: установление  связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Регулятивные действия: постановка учебной задачи; оценивание качества и уровня усвоения материала.

Познавательные действия: самостоятельное  выделение и формирование позитивной цели; анализ, сравнение, классификация объектов

Коммуникативные действия:

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент (1-2 минуты)

  1. Актуализация знаний

(4-5 минут)

  1. Постановка учебной задачи (4-5 минут)

  1. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

  1. Первичное закрепление

(4-5 минут)

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

(4-5 минут)

  1. Включение нового                    

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

  1. Рефлексия      деятельности.

  1. (Итог урока 2-3 минуты)

Готовность к уроку

Проверка дом. задания

-

Выполни умножение столбиком

45600*7=319200

100478*5=502390

30500*8=244000

700000- (65020*5+40)+80=374940

Решение «Круговых примеров»-записи на доске

350*2=700  700:100=77*41=287 287-190=97  97*3=291   291+154=445   445:5=89  89+261=350

Геометрический материал

Найдите сторону прямоугольника, площадь которого 360 м2, а длина другой стороны 30 м

работа по учебнику  на с.82

№372 –коолективно

9522:6=1587

8576:4=2144

6985:5=1397

№373

  1. 370-235=135 (кН)-в октябре
  2. 2) 250-135=120(кН) в ноябре
  3. 3) 235-120=115(кН)-в декабре
  4. Ответ : 135 кн,120 кн, 115 кн

№374

Решение: 280:7*2=80 (кг)

Ответ продали 80 кг пшена

Решение второй

  1. 280:7*2=80 (кг)-пшено продали
  2. 2) 280-80=200 (кг)
  3. Ответ 200 кг осталось

Физкультминутка

работа по тетради

№16 с.70-самостоятельно

1263=4

№17 7*4=28 9см)

9*3=27(см) 7*4меньше 9*3

№18 самостоятельно

Ответ : 7*6-30=12

с.82 Проверь себя Ответ 1122

ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20

Настрой на урок

. 350*2=700  700:100=77*41=287 287-190=97  97*3=291   291+154=445   445:5=89  89+261=350

360:30=120см-сторона

  1. 370-235=135 (кН)-в октябре
  2. 2) 250-135=120(кН) в ноябре
  3. 3) 235-120=115(кН)-в декабре
  4. Ответ : 135 кн,120 кн, 115 кн

16 с.70-самостоятельно

1263=4

№17 7*4=28 9см)

9*3=27(см) 7*4меньше 9*3

№18 самостоятельно

Ответ : 7*6-30=12

с.82 Проверь себя Ответ 1122

ДЗ учебник №375 (1 столбик) с.82 Тетрадь с. 71 №19,№20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика 4 класс УМК "Школа России" Тема: "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число."

Тип урока: Открытие новых знаний.Цель урока6 Научить делить многозначные числа на однозначные письменным  способом.Задачи: Развивать способности находить решения и делать выводы; совершенствовать...

"Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное" математика 4 класс

Интегрированный урок математики и Азбуки Смоленского края на тему: " Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное" 4 класс. На уроке ребята не только закрепляют знания по теме, но и зна...

Письменные приёмы деления с остатком на двузначное число

Конспект урока математики в 4 классе, УМК `Школа России`. Для устного счёта представлена презентация `Считаем с Мудрой совой`...

Урок математики: "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначные".

Урок содержит приёмы использования алгоритма письменного деления, также он включает в себя работу с учебным видеофильмом на примере решения задач....

Урок математики "Письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное число".

Вопросы экологии занимают важное место среди актуальных проблем современности. Данный урок способствует пробуждению у обучающихся интереса к экологическим проблемам планеты, развитию стремления к акти...

Конспект урока по математике "Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число"

Письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное число. 4 класс.  УМК "Школа России"...