КТП по математике 4 класс Школа 2100
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса по программе "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 35.6 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Вид контроля | Требования к уровню подготовки | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ (8ЧАСОВ) | ||||||||||||||||||||
1 | Повторение изученного | 1 | Урок повторения | Текущий контроль. Устный опрос | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать примеры и задачи изученных видов | № 12.14 | |||||||||||||
2 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения | Фронтальный опрос | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Уметь записывать и читать числа. Знать состав чисел. | №6, 7 С.7 | |||||||||||||
3 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения | Текущий контроль. Устный опрос | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь выполнять письменные вычисления (Сложение и вычитание трёхзначных чисел) | №8 С.9 | |||||||||||||
4 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения | Самостоятельная работа | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Знать переместительное, сочетательной свойства сложения, вычитание суммы из числа и числа из суммы. Уметь выполнять устные вычисления | №6 С.11 | |||||||||||||
5 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения | Текущий контроль. Устный опрос | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Знать устные и письменные способы умножения трёхзначного числа на однозначное. Уметь выполнять устные и письменные вычисления. | №7 С.13 | |||||||||||||
6 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения | Работа по карточкам | Нахождение неизвестного компонента арифметических действий | Знать письменные способы деления трёхзначного числа на однозначное. Уметь выполнять устные вычисления. | ||||||||||||||
7 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения | Текущий контроль. Устный опрос | Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать устные и письменные способы деления трёхзначного числа на однозначное. Уметь выполнять устные и письменные вычисления. | ||||||||||||||
8 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля | Тематический контроль. | Уметь применять полученные знания. | |||||||||||||||
ДРОБИ(16ЧАСОВ) | ||||||||||||||||||||
9 | Нахождение части от числа | 1 | Урок изучения нового материала | Устный опрос | Свойства сложения и вычитания | Уметь читать и записывать дроби, находить часть от числа. Знать, что такое числитель и знаменатель | ||||||||||||||
10 | Нахождение числа по его части | 1 | Урок изучения нового материала | Текущий контроль | Свойства сложения и вычитания | |||||||||||||||
11 | Нахождение части от числа | 1 | Закрепление изученного материала | Самостоятельная работа | Свойства сложения и вычитания | |||||||||||||||
12-14 | Сравнение дробей | 3 | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос Самостоятельная работа в парах | Сравнение | Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями и числителями и дроби, обозначающие одно и тоже число. | ||||||||||||||
15 | Решение задач | 1 | Закрепление изученного материала | Текущий контроль | Анализ и решение задач разных видов | Уметь выполнять анализ текста задач, решать задачи | ||||||||||||||
16 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос. | Порядок действий в выражении | Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями | ||||||||||||||
17 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | Анализ и решение задач | Уметь вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | ||||||||||||||
18 | Решение задач | 1 | Закрепление изученного материала | Текущий контроль | Порядок действий в выражениях | Уметь выполнять анализ текста задач, решать задачи | ||||||||||||||
19 | Деление меньшего числа на большее | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос | Деление с остатком | Уметь делить большее число на меньшее, сравнивать дроби. | ||||||||||||||
20 | Какую часть одно число составляет от другого | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | Зависимость между величинами: количество, цена и стоимость | . | ||||||||||||||
21-22 | Решение задач | 2 | Закрепление изученного материала | Текущий контроль | Анализ текста задачи Операции над числами и функциональная зависимость величин. | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
23 | Комбинированная контрольная работа по теме «Дроби» | 1 | Контроль и учет знаний | Тематический контроль | ||||||||||||||||
Нумерация многозначных чисел(12часов) | ||||||||||||||||||||
24 | Многозначные числа. Разряды и классы | 1 | Урок изучения нового материала | Фронтальный опрос. | Нумерация многозначных чисел | Знать состав многозначных чисел. Уметь читать и записывать многозначные числа. | ||||||||||||||
25 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Урок сообщения нового знания | Фронтальный опрос | Десятичная система счисления | Уметь читать и записывать многозначные числа, присчитывать и отсчитывать по единице. Знать состав многозначных чисел. | ||||||||||||||
26 | Сравнение чисел | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль. Самостоятельная работа | Способы сравнения многозначных чисел | Уметь сравнивать многозначные числа. Знать способы сравнения многозначных чисел. | ||||||||||||||
27 | Разрядные слагаемые | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Способы записи многозначных чисел | Уметь находить сумму разрядных слагаемых | ||||||||||||||
28 | Умножение числа 1000. умножение и деление на 1000, 10000, 100000 | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Сравнение величин | Уметь умножать число на 1000, умножать и делить на 1000, 10000, 100000. Находить в круглых числах количество сотен, десятков, единиц тысяч, десятков, сотен тысяч. | ||||||||||||||
29 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Способы записи многозначных чисел | Уметь читать и записывать многозначные числа, находить в числах количество сотен, десятков, единиц тысяч, десятков, сотен тысяч. Знать состав многозначных чисел.
| ||||||||||||||
30 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Закрепление изученного материала | Текущий контроль | Нумерация многозначных чисел | |||||||||||||||
31 | Миллион. Класс миллионов. Миллиард | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Последовательность чисел | Уметь читать и записывать числа в пределах миллиарда, сравнивать величины. | ||||||||||||||
32 | Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Умение читать, записывать многозначные числа | Уметь читать и записывать числа в пределах миллиарда, сравнивать величины. | ||||||||||||||
33 | Контрольная работа по теме «нумерация многозначных чисел» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | Уметь применять полученные знания. | |||||||||||||||
Уметь применять полученные знания. | ||||||||||||||||||||
34 | Единицы длины | 1 | Урок обобщения знания | Текущий контроль. Самостоятельная работа | Алгоритм перехода от больших единиц измерения к меньшим и наоборот | Знать зависимость между единицами длины. | ||||||||||||||
35 | Единицы массы. Грамм, тонна | 1 | Урок обобщения знания | Самостоятельная работа | Взаимосвязь между единицами измерения массы | Знать зависимость между единицами массы. | ||||||||||||||
36 | Единицы измерения величин | 1 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль. Фронтальный опрос | Чтение и запись многозначных чисел | Знать зависимость между величинами. Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
37 | Единицы площади | 1 | Урок обобщения знания | Текущий контроль | Единицы измерения величин | Знать название геометрических фигур. Знать зависимость между единицами площади. | ||||||||||||||
38 | Единицы площади | 1 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль | Единицы измерения величин | |||||||||||||||
39 | Площадь прямоугольного треугольника | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Определение площади прямоугольного треугольника | Уметь распознавать треугольник, называть его элементы. | ||||||||||||||
40 | Приближенное вычисление площадей. Палетка. | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Соотношение между величинами | Уметь вычислять площадь с помощью палетки, находить приближённое значение величин. | ||||||||||||||
41 | Единицы объема | 1 | Урок обобщения знаний | Самостоятельная работа | Соотношение между величинами | Знать зависимость между единицами объёма. Уметь сравнивать величины. | ||||||||||||||
42 | Решение задач | 1 | Урок обобщения знания | Текущий контроль | Анализ и решение текстовых задач | Знать зависимость между скоростью, временем, расстоянием; ценой, количеством, стоимостью. Уметь сравнивать величины, решать уравнения. | ||||||||||||||
43 | Точные и приближенные значения величин | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Округление чисел | Знать правила округления. Уметь выполнять округление чисел. | ||||||||||||||
44 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | |||||||||||||||
45 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Приемы устных вычислений | Уметь вычислять площадь с помощью палетки, находить приближённое значение величин. | ||||||||||||||
46 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль. Самостоятельная работа | Сравнение числовых выражений | Знать зависимость между единицами объёма. Уметь сравнивать величины. Знать зависимость между скоростью, временем, расстоянием; ценой, количеством, стоимостью. Уметь сравнивать величины, решать уравнения. Знать правила округления. Уметь выполнять округление чисел. Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
47-49 | Сложение и вычитание многозначных чисел | 3 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль | Анализ и решение текстовых задач | |||||||||||||||
50 | Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Соотношение между величинами | Знать взаимосвязь работы, времени и производительности. | ||||||||||||||
51 | Решение задач | 1 | Урок повторения и закрепления | Самостоятельная работа | Зависимость между величинами, характеризующие движение | Знать зависимость между единицами объёма. Уметь сравнивать величины. Знать зависимость между скоростью, временем, расстоянием; ценой, количеством, стоимостью. Уметь сравнивать величины, решать уравнения. Знать правила округления. Уметь выполнять округление чисел. Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
52 | Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел» | 1 | Контроль и учет знаний | Тематический контроль | ||||||||||||||||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ (72ЧАСА) | ||||||||||||||||||||
53 | Умножение чисел. Группировка множителей | 1 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль | Свойства арифметических действий | Знать свойства умножения. Уметь решать простые задачи на умножение, производить устные вычисления. | ||||||||||||||
54 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль. Самостоятельная работа | Свойства арифметических действий | Знать свойства умножения. Уметь умножать трёхзначные числа на однозначное.. | ||||||||||||||
55 | Умножение многозначных чисел на однозначные | 1 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль. Самостоятельная работа | Свойства арифметических действий | Знать свойства умножения. Уметь умножать многозначные числа на однозначное.. | ||||||||||||||
56-57 | Умножение чисел | 2 | Урок обобщения знаний | Текущий контроль. Самостоятельная работа | Свойства арифметических действий | Уметь умножать многозначные числа, оканчивающиеся нулями, на однозначное число. | ||||||||||||||
58 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Свойства арифметических действий | |||||||||||||||
59 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Контроль и учет знаний | Тематический контроль | . | Уметь применять полученные знания. | ||||||||||||||
60 | Деление круглых чисел | 1 | Урок обобщения знаний | Фронтальный опрос | Письменные вычисления многозначных чисел | |||||||||||||||
61 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Письменные вычисления многозначных чисел | |||||||||||||||
62 | Деление числа на произведение | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Письменные вычисления многозначных чисел | Знать свойства деления. | ||||||||||||||
63 | Деление круглых многозначных чисел на круглые числа | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Письменные вычисления многозначных чисел | Уметь делить круглые многозначные числа на круглые числа. | ||||||||||||||
64 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Письменные вычисления многозначных чисел | Знать свойства деления. Уметь делить круглые многозначные числа на 10,100,1000. | ||||||||||||||
65 | Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Приемы деления на 5. 50,500, 25, 250 | Уметь умножать и делить на 10,100, 1000, 10000. Находить в числах количество сотен, десятков, единиц тысяч, десятков, сотен тысяч. | ||||||||||||||
66 | Деление круглых чисел с остатком | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Алгоритм устного деления | Уметь выполнять деление круглых чисел с остатком. | ||||||||||||||
67 | Уравнения | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Алгоритм решения уравнения | Уметь решать уравнения | ||||||||||||||
68 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Свойства арифметических действий | Уметь решать уравнения, выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | |||||||||||||||
69 | Уравнения | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Алгоритм решения уравнения | Уметь решать уравнения | ||||||||||||||
70 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Свойства арифметических действий | Уметь решать уравнения, выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | |||||||||||||||
71-72 | Деление многозначных чисел на однозначные | 2 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Письменные вычисления многозначных чисел | Знать алгоритм деления многозначного числа на однозначное. | ||||||||||||||
73 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Самостоятельная работа | Письменные вычисления многозначных чисел | Уметь выполнять устные и письменные вычисления с использованием свойств сложения и вычитания. | ||||||||||||||
74-75 | Деление многозначных чисел однозначные | 2 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Письменные вычисления многозначных чисел | Знать алгоритм деления многозначного числа на однозначное. | ||||||||||||||
76 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Вычисления с многозначными числами | |||||||||||||||
77 | Деление многозначных чисел однозначные | 1 | Урок обобщения знаний | Фронтальный опрос | Вычисления с многозначными числами | |||||||||||||||
78 | Письменное деление многозначных чисел на круглые | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Вычисления с многозначными числами | |||||||||||||||
79 | Комбинированная контрольная работа по теме «умножение и деление чисел» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | ||||||||||||||||
80 | Деление многозначных чисел на круглые | 1 | Урок введения нового знания | Анализ текста задачи | Знать алгоритм деления многозначного числа на круглое | |||||||||||||||
81 | Решение задач | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Анализ и решение задач разного вида | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения | ||||||||||||||
82 | Решение задач | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Анализ и решение задач разного вида | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения | ||||||||||||||
83 | Умножение на двузначное число | 1 | Урок введения нового знания | Фронтальный опрос | Зависимость между величинами, характеризующие движение | |||||||||||||||
84 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Вычисления с многозначными числами | Знать алгоритм умножения многозначного числа на двузначное. Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
85 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Вычисления с многозначными числами | |||||||||||||||
86 | Решение задач | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Зависимость между величинами, характеризующие движение | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
87-88 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | 2 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Вычисления с многозначными числами | Знать алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | ||||||||||||||
89 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | 1 | Урок повторения и закрепления | Фронтальный опрос | Зависимость между величинами, характеризующие движение | Знать алгоритм умножения многозначного числа на трёхзначное. | ||||||||||||||
90-92 | Решение задач | 3 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Зависимость между величинами, характеризующие движение | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения | ||||||||||||||
93-94 | Решение задач | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Зависимость между величинами, характеризующие движение | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения | ||||||||||||||
95 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Анализ и решение задач разного вида | |||||||||||||||
96 | Контрольная работа по теме«Умножение и деление чисел» | 1 | Контроль и учет знаний | Тематический контроль | ||||||||||||||||
97-98 | Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | 2 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Письменные вычисления | Уметь округлять числа. Знать алгоритм деления на двузначное число. | ||||||||||||||
99 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Единицы измерения величин. Площадь фигуры. | Уметь округлять числа. Знать алгоритм деления на двузначное число. | ||||||||||||||
100 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок введения нового знания | Деление методом прикидки результата | Уметь выполнять деление на двузначное число, решать задачи, пользуясь схемами. | |||||||||||||||
101 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Деление методом прикидки результата | Уметь выполнять деление на двузначное число, анализ и решение задач. | ||||||||||||||
102 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Деление методом прикидки результата | Уметь применять полученные знания. | ||||||||||||||
103 | Среднее арифметическое | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Деление методом прикидки результата | Уметь применять полученные знания. | ||||||||||||||
104 | Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Деление методом прикидки результата | Уметь выполнять деление на двузначное число, анализ и решение задач. | ||||||||||||||
105 | Деление многозначных чисел на трехзначное число | 1 | Урок введения нового знания | Деление методом прикидки результата | ||||||||||||||||
106 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Деление методом прикидки результата | Уметь выполнять деление на двузначное число, анализ и решение задач. | ||||||||||||||
107 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль Самостоятельная работа | Анализ и решение задач разного вида | Уметь выполнять деление на двузначное и трёхзначное число, анализ и решение задач | ||||||||||||||
108 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль Самостоятельная работа | Анализ и решение задач разного вида | Уметь выполнять деление на двузначное и трёхзначное число, анализ и решение задач | ||||||||||||||
109 | Круговая диаграмма | 1 | Урок введения нового знания | Текущий контроль | Нумерация многозначных чисел | Уметь пользоваться диаграммами | ||||||||||||||
110 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Нумерация многозначных чисел | Уметь выполнять деление на двузначное и трёхзначное число, анализ и решение задач | ||||||||||||||
111 | Числовой луч. Координаты точки на числовом луче. | 1 | Урок введения нового знания | Программа действий в выражении | ||||||||||||||||
112 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Урок обобщения изученного | Тематический контроль | ||||||||||||||||
113 | Координаты точек на плоскости | 1 | Урок введения нового знания | Программа действий в выражении | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения. | |||||||||||||||
114-115 | Арифметические действия над числами | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Деление методом прикидки результата | Уметь выполнять деление на двузначное и трёхзначное число, анализ и решение задач | ||||||||||||||
116 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Урок обобщения изученного | Тематический контроль | ||||||||||||||||
117 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел» | 1 | Урок контроля | Тематический контроль | Уметь применять полученные знания. | |||||||||||||||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА 4 КЛАСС (19ЧАСОВ) | ||||||||||||||||||||
118-119 | Повторение по теме «Нумерация многозначных чисел» | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Последовательность чисел в пределах 1000000 | Уметь выполнять устные и письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление на однозначное и двузначное число), вычислять значение числового выражения, содержащее 2 или 3 действия (со скобками и без них) | ||||||||||||||
120-121 | Повторение по теме»Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел» | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Письменные вычисления многозначных чисел | |||||||||||||||
122 | Повторение по теме «Свойства сложения и умножения» | 1 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Свойства арифметических действий | |||||||||||||||
123-124 | Повторение по теме «Формулы движения» | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Зависимость между величинами, характеризующие движение | |||||||||||||||
125-126 | Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части» | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Свойства арифметических действий | Уметь выполнять анализ текста задач, выбирать способ решения.
| ||||||||||||||
127-128 | Повторение по теме «Действия с именованными числами» | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Свойства арифметических действий | Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | ||||||||||||||
129-130 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 2 | Урок повторения и закрепления | Текущий контроль | Свойства арифметических действий | |||||||||||||||
131 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля | |||||||||||||||||
132 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||||||||
133 | Административная контрольная работа | 1 | Урок контроля | Итоговый контроль | ||||||||||||||||
134-135 | Работа над ошибками | 2 | Урок повторения и закрепления | |||||||||||||||||
136 | Итоговый урок-обобщение | 1 | Урок обобщения изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100.
Рабочая программа по математике. 1 класс школа 2100....
Урок математики 3 класс "Школа 2100"
Нестандартный урок систематизации и обобщения изученного материала...
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа 2100" (Демидова, Козлова)
в соответствии с ФГОС...
Презентация Математика 1 класс " Школа 2100" Демидова
Данная презентация может применяться на итоговом уроке в начале 1-го класса после прохождения первого блока тем....
Презентации по математике 1 класс Школа 2100
Презентации по математике 1 класс Школа 2100...
Конспект урока по математике 1 класс "Повторение изученного в первом классе" (Школа 2100)
Предложены задания для повторения изученного в первом классе....
Мультимедийная презентация урока по математике в 1 классе по учебнику Т.Е.Демидова,С.А.Козлова «Математика» (система «Школа 2100»)
Мультимедийная презентация по математике 1 класс....