«Умножение многозначного числа на однозначное» урок математики
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Урок формирования умения выполнять умножение трехзначного числа на однозначное.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 41.61 КБ |
matematika.pptx | 699.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
с. Грушевского Александровского района
Ставропольского края
Тема урока:
«Умножение многозначного числа на однозначное.»
Шипулина Галина Ивановна-
учитель начальных классов.
2014 учебный год
Тема урока: «Умножение многозначного числа на однозначное.»
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: умножение трехзначного числа на однозначное
Задачи:
1) формировать умения выполнять умножение трехзначного числа на однозначное;
2) развивать вычислительные навыки, умения анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь;
3) воспитывать у учащихся культуру общения при работе в паре, группе.
УУД, формируемые на уроке:
личностные:
1) осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку
2) нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания
3) следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям
4) самооценка на основе критерия успешности
коммуникативные:
1) планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2) выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, использование критериев для обоснования своего суждения
познавательные:
1) извлечение необходимой информации из заданий
2) постановка и формулирование проблемы
3) определение основной и второстепенной информации
4) выдвижение гипотез и их обоснование
регулятивные:
1) самоорганизация и организация своего рабочего места
2) осуществление самоконтроля
3) фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии, умение прогнозировать
Оборудование и технические средства обучения: мультимедийное оборудование, компьютер.
Наглядные пособия: карточки с числами, карточки с выражениями, названия свойств умножения.
Ключевые слова: слагаемое, сумма, разрядные слагаемые, множитель, произведение, алгоритм сочетательного свойства умножения.
Авторы учебника: А.Л.Чекин ,под редакцией Р.Г.Чураковой.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование способности учащихся к новому способу действия: умножение трехзначного числа на однозначное Задачи: 1) формировать умения выполнять умножение трехзначного числа на однозначное; 2) развивать вычислительные навыки, умения анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь; 3) воспитывать у учащихся культуру общения при работе в паре, группе.
На уроке
Мотивация к учебной деятельности Оценочный лист 234 – трехзначное, 233 234 235 2+3+4=9 2 сотни, 3 десятка, 4 единицы Что означает цифра 4 в подчеркнутых числах? 432 342 234 Представьте устно в виде суммы разрядных слагаемых. 432 342
300*4 400*3 245*4 455*3 324*4 300*2 Чтобы сумму умножить на число, умножаем каждое слагаемое на это число и полученные результаты складываем. 245*4=(200+40+5)*4=(800+160+20)=980 Умножение круглых и некруглых трехзначных чисел
Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное Сначала умножаем единицы О Единицы пишем под единицами, десятки запоминаем Т Умножаем десятки К Прибавляем десятки, которые запоминали Р Пишем под десятками, а сотни запоминаем Ы Умножаем сотни Т Прибавляем сотни, которые запоминали И Записываем сотни и получаем ответ Е
1 2 3 365*8 127*6 1473*5 Реши примеры Первичное закрепление
1 вариант 2 вариант 146*4 155*6 283*5 348*5 Самостоятельная работа
Рефлексия 1. С чего начался наш урок? 2. Где возникла трудность? 3. Как нашли решение? 4. Какую цель ставили перед собой? 5. Цель достигнута?
Оцени свою работу на уроке Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.
Домашнее задание Стр. 83 №276
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Деление многозначного круглого числа на однозначное (углом).Математика 3 класс.(ОНЗ),(Школа 2000...)
Данный урок открытия новых знаний построен в технологии деятельностного метода.Учащиеся, работая в группах, опираясь на базовый алгоритм,определяют недостающие шаги и их место в базовом алгоритм...
Умножение двузначного числа на однозначное. Урок математики 3 класс
Автор: Шумская Евгения Николаевна. Презентация урока по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс....
урок математики "Умножение трёхзначного числа на однозначное" Урок открытия новых знаний УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний деятельностного типа....
урок математики "Умножение трёхзначного числа на однозначное" Урок открытия новых знаний УМК "Начальная школа 21 века"
Урок открытия новых знаний деятельностного типа....
Чётные и нечётные числа. Технологическая карта урока математики во 2 классе
Технологическая карта урока "Чётные и нечётные числа" составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО и положениями образовательной системы "Школа-2100" (авторы учебника математики Демидова, Козлова...
Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Урок математики в 4 классе.
Урок построен в игровой форме. Организация работы - групповая....
Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное. (урок – презентация)
Тема урока: Умножение трехзначных чисел на однозначное.Это третий урок по данной теме. Тип урока – закрепление.Цель урока:закрепление знаний умножения трехзначного числа на однозначноезакр...