Календарно - тематическое планирование по математике для 4 класса
рабочая программа по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по программе "Школа Росии" с контрольными работами, тестами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_matem_4_klass_peredelan.doc | 294.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Рабочей программе по математике
Тематическое планирование
4 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика деятельности учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||
План | Факт | ||||||||
Числа от 1 до 1000. Повторение. (13 ч., из них к/р – 1 ч.) | |||||||||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | 1 | Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Последовательность чисел в пределах 1000. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0. | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения. | Фронтальный опрос | с.5, № 6,9, ребусы | 01.09 | ||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 | Основные арифметические действия. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок выполнения действий. | Арифметический диктант | с.7, № 19,21 | 02.09 | |||
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 | Название чисел при сложении и вычитании. Связь между результатом и компонентами действий. Порядок выполнения действий. Способы нахождения суммы. Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.8, № 26, 27 | 03.09 | |||
4 | Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Самостоятельная работа | с.9, № 31, 34, 36 (по желанию) головоломка | 04.09 | |||
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения. | Индивидуальный опрос (устный) | с.10,11, № 38,39,46,49, 52 или 53( по выбору) | 08.09 | |||
6 | Свойства умножения. | 1 | 09.09 | ||||||
7 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.12-15, № 56,59,65,66,67,71,72,73 ребусы, головоломка | 10.09 | |||
8 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | 11.09 | ||||||
9 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | 15.09 | ||||||
10 | Диаграммы. | 1 | Знакомство со столбчатой диаграммой. | Индивидуальный опрос (устный) | с.18, №1, 10 | 16.09 | |||
11 | Что узнали. Чему научились. Тест № 1 по теме «Числа от 1 до 1000». | 1 | Повторение пройденного “Что узнали. Чему научились” | Тестирование | с.18, № 7, с.19, № 15 вопросы для повторения | 17.09 | |||
12 13 | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000». | 1 | Контроль ЗУН на начало учебного года. | Комбинированная контрольная работа | С.18, № 9, с.19, № 12 | 18.09 | |||
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | 22.09 | |||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация. (11 ч., из них к/р – 1 ч., проект- 1) | |||||||||
14. 1 | Класс единиц и класс тысяч. | 1 | Класс числа. Класс единиц и класс тысяч. Классы и разряды. Этапы организации проектной деятельности по математике. | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Читать и записывать любые числа в пределах миллиона. Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда. Сравнивать числа по классам и разрядам. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки. Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз. Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах». Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. | Групповая работа | сбор информации по теме проекта; с. 23, № 88, 91,93(по желанию) | 23.09 | ||
15.2 | Чтение многозначных чисел. | 1 | Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.24, выуч. правило, № 97, 99,задания на полях | 24.09 | |||
16.3 | Запись многозначных чисел. | 1 | Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа. | Арифметический диктант | с.25, выуч. правило, № 102,106 | 25.09 | |||
17.4 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Тестирование | с.26, выуч. правило, № 112,115,116, головоломка | 29.09 | |||
18.5 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | Классы и разряды. Способы сравнения чисел. | Фронтальный опрос | с.27, № 121, 123, задание на смекалку | 30.09 | |||
19.6 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | Умножение и деление на 10, 100, 1000.Отношения “больше в …”, “меньше в …”. | Индивидуальный опрос (письменный) | c.28, № 131, 132,133, задание на полях | 01.10 | |||
20.7 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. | 1 | Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел. | Арифметический диктант | с.29,№ 139.140, 141 | 02.10 | |||
21.8 | Класс миллионов, класс миллиардов. | 1 | Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел. | Фронтальный опрос | с.30, № 146, 147 | 06.10 | |||
22.9 | Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (справочник “Наш город”). | 1 | Групповая работа | с.34, № 8, 9 | 07.10 | ||||
23. 10 | Что узнали. Чему научились. Тест № 2 по теме « Число, которые больше 1000». | 1 | тестирование | с.35, № 15 (2), 16 | 08.10 | ||||
24. 11 | Контрольная работа № 2 по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация” | 1 | Контроль ЗУН по теме | Комбинированная контрольная работа | с.35, вопросы для повторения | 09.10 | |||
Величины (18 ч., из них к/р – 1 ч.) | |||||||||
25 1. 26 2. | Анализ контрольной работы. Единица длины: километр. | 1 | Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними. Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения. Сравнивать значения площадей разных фигур. Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними. Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким). Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | Фронтальный опрос, тестирование | С.35, № 14,17 с.37, выуч. правило, № 154, с.38,№ 163, 164 | 13.10 14.10 | ||
Таблица единиц длины. Тест № 3 по теме «Единицы длины». | 1 | ||||||||
27 3. | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | Арифметический диктант | с.40, выуч. правило, № 172,173, 176 | 15.10 | |||
28 4. | Таблица единиц площади. | 1 | Сравнение и преобразование величин. | Индивидуальный опрос (письменный), тестирование | с.41, выуч. правило, № 183, 184 | 16.10 | |||
29 5. | Закрепление. Тест № 4 по теме «Единицы площади». | 1 | 20.10 | ||||||
30 6. | Нахождение площади фигуры при помощи палетки. | 1 | Палетка. | Самостоятельная работа | с.44, выуч. правило, № 193, 195 | 21.10 | |||
31-33 7. 8. 9. | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин. | Фронтальный опрос | с.45, № 206, 207, 208 ( пожеланию), с.46 под ?, № 214, под ? | 22.10 | |||
Таблица единиц массы. | 1 | 23.10 | |||||||
Закрепление. Тест № 5 по теме «Единицы массы». | 1 | 27.10 | |||||||
34-35 10. 11. | Единицы времени. | 1 | Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени | Арифметический диктант | с.47-48, выуч. правило, № 222 | 28.10 | |||
Определение времени по часам. | 1 | 29.10 | |||||||
36-37 12. 13. | Определение начала, конца и продолжительности события. | 1 | . | Индивидуальный опрос (устный) | с.50, выуч. правило, № 243-245 | 30.10 | |||
Секунда. | 1 | 10.11 | |||||||
38-39 14. 15. | Единица измерения времени: век. | 1 | Соотношение между величинами времени. Контроль ЗУН по теме | Фронтальный опрос | с.51, № 251-253 | 11.11 | |||
Таблица единиц времени. Тест № 6 по теме «Единицы времени». | 1 | 12.11 | |||||||
40 16. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Индивидуальный опрос (письменный) | с.55, № 26, 27 | 13.11 | ||||
41 17. | Контрольная работа № 3 по теме: “Величины” | 1 | Комбинированная контрольная работа | Повторить единица массы | 17.11 | ||||
42 18. | Анализ контрольной работы. | 1 | Арифметический диктант | с.56-57, составить задачу | 18.11 | ||||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч., из них к/р – 1 ч.) | |||||||||
43 1. | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). Выполнять сложение и вычитание значений величин. Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Арифметический диктант | с.60, № 264 | 19.11 | ||
44 2. | Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов. | 1 | Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648). | Индивидуальный опрос (письменный) | с.61, № 273, 274 | 20.11 | |||
45 3. | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Решение уравнений вида х + 15 = 68 : 2 | Арифметический диктант | с.62, № 281, 282 | 24.11 | |||
46 4. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | Решение уравнений вида х – 34 = 48 : 3. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | Индивидуальный опрос (устный) Тестирование | с.63, № 287, головоломка, | 25.11 | |||
47 5. | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | С.64, №292, 294, задания на полях | 26.11 | |||||
48 6. | Решение задач. | 1 | С.65, № 304, 305 (по желанию), с. 66, № 308, 309 | 27.11 | |||||
49 7. | Закрепление.Тест № 7 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 01.12 | ||||||
50 8. | Сложение и вычитание величин. | 1 | Арифметические действия с величинами. Приемы вычислений. | Фронтальный опрос | с.67, № 315, 317 | 02.12 | |||
51 9. | Решение задач на косвенное сравнение. | 1 | Задачи на косвенное сравнение. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.68, № 323, 324 | 03.12 | |||
52 10. | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.
| 1 | Повторение пройденного. | фронтальный опрос | инд. карточка | 04.12 | |||
53 11. | Контрольная работа № 4 по теме: “Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание” | 1 | Проверка ЗУН по теме | Комбинированная контрольная работа | с.71, вопросы для повторения | 08.12 | |||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (71 ч., из них к/р – 6 ч.) | |||||||||
54-56 1. 2. 3. | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | 1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0. | Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное). Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | Арифметический диктант | c.76,№ 330,331 с.77,№335, 337 с.78, № 347, 348 | 09.12 | ||
Письменные приёмы умножения. | 1 | 10.12 | |||||||
Письменные приёмы умножения. | 1 | 11.12 | |||||||
57. 4. | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | с.79, № 353-355 | 15.12 | |||||
58 5. | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | Решение уравнений вида х ∙ 8 = 26 + 70, х:6=18.5, 80:х=46-30 | Индивидуальный опрос (письменный) | с.80, № 359, 361, задание на смекалку | 16.12 | |||
59-61 6. 7. 8. | Деление с числами 0 и 1. | 1 | Деление. Конкретный смысл деления. Приёмы деления многозначного числа на однозначное. | Фронтальный опрос | с. 81, № 367, 369, 371 с.82,№ 375 | 17.12 | |||
Письменное деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 18.12 | |||||||
Письменное деление многозначного числа на однозначное. | 1 | 22.12 | |||||||
62 9. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 | Индивидуальный опрос (устный) | с.84, № 383 | 23.12 | ||||
63 10. | Решение задач на нахождение пропорциональных величин. | 1 | Решение задач на нахождение пропорциональных величин. | Самостоятельная работа | с.86, № 398, 400 | 24.12 | |||
64 11. | Закрепление.Тест № 8 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | Тестирование | с.87, № 407, 408, с.90 № 432, 435, 436 | 25.12 | ||||
65 12. | Письменные приёмы деления. | 1 | 29.12 | ||||||
66 13. | Что узнали. Чему научились. | 1 | 30.12 | ||||||
67 14. | Контрольная работа № 5 за 1 полугодие. | 1 | 12.01 | ||||||
68 15. | Анализ контрольной работы. Умножение и деление на однозначное число. | 1 | Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение. | Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы. Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000. Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи. Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки. Собирать и систематизировать информацию по разделам. Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности. Сотрудничать с взрослыми и сверстниками. Составлять план работы. Анализировать и оценивать результаты работы. Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы. Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых. Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. | Индивидуальный опрос (письменный) | С.4, № 3, 6 | 13.01 | ||
69 16. | Скорость. Единицы скорости. взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | С.5, № 11,12 | 14.01 | |||||
70 17. | Решение задач на движение. | 1 | С.6, № 17 | 15.01 | |||||
71 18. | Решение задач на движение. | 1 | С.7, № 23, 25 | 19.01 | |||||
72 19. | Закрепление.Тест № 9 по теме «Скорость, путь, время движения». | 1 | С.8, № 33 | 20.01 | |||||
73 20. | Странички для любознательных. | 1 | Решение задач на нахождение пропорциональных величин. | Самостоятельная работа | с.10, № 2 | 21.01 | |||
74 21. | Контрольная работа № 6 по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” | 1 | Проверка ЗУН по теме. | Комбинированная контрольная работа | 22.01 | ||||
75 22. | Умножение числа на произведение. | 1 | Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.12,№ 38, 39 | 26.01 | |||
76-77 23. 24. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Фронтальный опрос | с.13, №41, 45, 46 с.14, № 49 | 27.01 | ||||
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 28.01 | |||||||
78 25. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | Использование арифметических действий при выполнении вычислений. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.15, № 57, 58 | 29.01 | |||
79 26. | Закрепление. Тест № 10 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | Тестирование | с.16, № 62, 64 | 02.02 | ||||
80 27. | Перестановка и группировка множителей. | 1 | Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка множителей. | Арифметический диктант | с.17, № 69, 72 | 03.02 | |||
81 28. | Что узнали. Чему научились. | 1 | С.21 №15, 18 | 04.02 | |||||
82 29. | Странички для любознательных. | 1 | С.25, № 42 | 05.02 | |||||
83 30. | Деление числа на произведение. | 1 | Способы деления числа на произведение. | Групповая работа | с.25, № 76 | 09.02 | |||
84 31. | Устные приёмы деления для случаев вида 600:20, 5600:800. | 1 | Свойства деления числа на произведение. Приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.26, № 84, 86 | 10.02 | |||
85-86 32. 33. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 2 | Приемы деления с остатком. Проверка деления с остатком. | Арифметический диктант | с.27, № 94 с.28, № 97, 100 | 11.02 | |||
12.02 | |||||||||
87-90 34. 35. 36. 37. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий. | Самостоятельная работа | с.29, № 106, 108, ребус с.30, № 113 с.31, 117, 118 с.32,№ 123 | 16.02 | |||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 17.02 | |||||||
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 18.02 | |||||||
Закрепление. Тест № 11 по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | 19.02 | |||||||
91-92 38. 39. | Решение задач на одновременное встречное движение. | 1 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях. | Фронтальный опрос Тестирование | с.33, № 127, 128 с. 34, № 131, 132, 136 | 24.02 | |||
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | 25.02 | |||||||
93 40. | Что узнали. Чему научились. | 1 | С.35-36, № 9-21 (по выбору) | 26.02 | |||||
94 41. | Презентация проекта № 2: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий). | 1 | Групповая работа Комбинированная контрольная работа | индивидуальные карточки | 02.03 | ||||
95 42. | Контрольная работа № 7 по теме: “Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями”. | 1 | Контроль ЗУН по теме. | 03.03 | |||||
96-97 43. 44. | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | 1 | Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32. | Фронтальный опрос | с.42, № 143, 145 с.43, № 150, 153, головоломка | 04.03 | |||
Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32. | 1 | 05.03 | |||||||
98-99 45. 46. | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм письменного умножения на двузначное число. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.44, № 159, задание на смекалку, с.45, № 159, задание на смекалку | 10.03 | |||
Закрепление. Тест № 12 по теме «Умножение на двузначное число». | 1 | 11.03 | |||||||
100 101 47. 48. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 2 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Фронтальный опрос | с.46, № 173, ребус с.47, № 176 | 12.03 | |||
16.03 | |||||||||
102-103 49. 50. | Письменное умножение на трехзначное число. | 2 | Алгоритм письменного умножения на трехзначное число. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.48, № 184, ребус, с.49, № 188, 189, головоломка | 17.03 | |||
18.03 | |||||||||
104-105 51. 52. | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 | Алгоритм письменного умножения на трехзначное число. | Фронтальный опрос Тестирование | с.50, 3 195, 196 с.51, № 202, 203 | 19.03 | |||
Закрепление. Тест № 13 по теме «Умножение на трёхзначное число». | 1 | 01.04 | |||||||
106 53. | Что узнали. Чему научились. | 1 | Алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число. | Фронтальный опрос | с.55,56, № 14-16 (по выбору) вопросы для повторения | 02.04 | |||
107 54. | Контрольная работа № 8 по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число” | 1 | Контроль ЗУН по теме. | Комбинированная контрольная работа | с.53,№ 4 (по желанию), с.56 № 2 | 06.04 | |||
108 55. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | 1 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений. Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление. Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением. | Индивидуальный опрос (письменный) | С. 57, № 208 С.58, № 214, 216 С. 59, № 221, 225 С. 60, 3 228 С. 61, 3 234, 237 С.62, № 242, 244 (по желанию), 246 С. 64, № 258. 262 (по желанию), 263 | 07.04 | ||
109 56. | Письменное деление с остатком на двузначное число. | 1 | 08.04 | ||||||
110 57. | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | 1 | 09.04 | ||||||
111-112 58 59. | Письменное деление на двузначное число. | 2 | 13.04 | ||||||
14.04 | |||||||||
113 60. | Письменное деление на двузначное число. | 1 | 15.04 | ||||||
114 61. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. | 1 | 16.04 | ||||||
115-116 62. 63. | Письменное деление на двузначное число. | 2 | Арифметический диктант | С.65, № 267, 269 С. 66, № 272 (3 строка) | 20.04 | ||||
21.04 | |||||||||
117 64. | Контрольная работа № 9 по теме: “Письменное деление на двузначное число” | 1 | Контроль ЗУН по теме | Комбинированная контрольная работа | Повторить таблицу Пифагора | 22.04 | |||
118 65. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | 1 | Алгоритм письменного деления на трёхзначное число. Проверка вычислений. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.72, № 281, 283 | 23.04 | |||
119-122 66. 67. 68. 69. | Письменное деление на трехзначное число. | 1 | Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | Фронтальный опрос Индивидуальный опрос (письменный) | с.73, № 286, 289 с.74, № 297, 298 с.75, № 301, 304 с.76, № 311, 313 с.77, № 317, 320 | 27.04 | |||
Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 28.04 | |||||||
Письменное деление на трехзначное число. | 1 | 29.04 | |||||||
Деление с остатком. | 1 | 30.04 | |||||||
123 70. | Контрольная работа № 10 по теме: “Письменное деление на трехзначное число” | 1 | Контроль ЗУН по теме. | Комбинированная контрольная работа | 04.05 | ||||
124 71. | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное и трехзначное число. | 1 | Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. | Индивидуальный опрос (письменный) | индивидуальные задания на карточках | 05.05 | |||
Итоговое повторение (12 ч., из них к/р – 1 ч.) | |||||||||
125 1. | Нумерация. | 1 | Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа. | Фронтальный опрос | с.86-87-по выбору | 06.05 | |||
126 2. | Выражения и уравнения. | 1 | Нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления. | Индивидуальный опрос (письменный) | Составить 4 уравнения разных видов и решить их | 07.05 | |||
127 3. | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Индивидуальный опрос (письменный) | С.91, № 12, 14 | 12.05 | |||
128 4. | Арифметические действия. Умножение и деление. | 1 | Контроль ЗУН на конец учебного года. | Комбинированная контрольная работа | С.93, № 18, 19 | 13.05 | |||
129 5. | Правила о порядке выполнения действий. | 1 | Приемы устного и письменного умножения и деления. | Индивидуальный опрос (письменный) | с.94, № 4,7 (2) | 14.05 | |||
130 6. | Величины. | 1 | Порядок выполнения действий. | Фронтальный опрос | с.95, № 6,7 | 18.05 | |||
131 7. | Геометрические фигуры. | 1 | Действия с величинами. | Индивидуальный опрос (письменный) | С.96 № 8 | 19.05 | |||
132 8. | Задачи. | 1 | Измерение площади и периметра прямоугольников. Построение геометрических фигур. | Самостоятельная работа | с.102, № 39 | 20.05 | |||
133 9. | Итоговый тест № 14 . | 1 | Решение задач изученных видов. | Индивидуальный опрос (письменный) | 21.05 | ||||
134 10. | Итоговая контрольная работа № 11. | 1 | 25.05 | ||||||
135 11. | Материал для расширения и углубления знаний. | 1 | 26.05 | ||||||
136 12. | Материал для расширения и углубления знаний. | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД
Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...
календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс
№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание Радость познания 8ч 11Наполним радостью ...
Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс
Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...
Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского
Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...