Календарно - тематическое планирование по математике для 4 класса
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование для 4 класса по программе "Школа Росии" с контрольными работами, тестами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planir_matem_4_klass_peredelan.doc294.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к Рабочей программе по математике

Тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы

содержания

Характеристика

деятельности учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

Числа от 1 до 1000. Повторение. (13 ч., из них к/р – 1 ч.)

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

1

Числа однозначные, двузначные, трёхзначные. Классы и разряды. Последовательность чисел в пределах 1000. Образование счётных единиц. Арифметические действия с 0.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника, обсуждать высказанные мнения.

Фронтальный опрос

с.5, № 6,9, ребусы

01.09

2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

Основные арифметические действия. Числовые выражения.  Значение числового выражения. Порядок выполнения действий.

Арифметический диктант

с.7, № 19,21

02.09

3

Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

Название чисел при сложении и вычитании. Связь между результатом и компонентами действий. Порядок выполнения действий. Способы нахождения суммы. Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Письменные приёмы сложения и вычитания.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.8, № 26, 27

03.09

4

Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574.

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Самостоятельная работа

с.9, № 31, 34, 36 (по желанию) головоломка

04.09

5

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. Переместительное свойство умножения.

Индивидуальный опрос (устный)

с.10,11, № 38,39,46,49, 52 или 53( по выбору)

08.09

6

Свойства умножения.

1

09.09

7

Приемы деления трехзначного числа на однозначное.

1

Приемы деления трехзначного числа на однозначное. Установление пространственных отношений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.12-15, № 56,59,65,66,67,71,72,73 ребусы, головоломка

10.09

8

Приемы деления трехзначного числа на однозначное.

1

11.09

9

Приемы деления трехзначного числа на однозначное.

1

15.09

10

Диаграммы.

1

Знакомство со столбчатой диаграммой.

Индивидуальный опрос (устный)

с.18, №1, 10

16.09

11

Что узнали. Чему научились. Тест № 1 по теме «Числа от 1 до 1000».

1

Повторение пройденного “Что узнали. Чему научились”

Тестирование

с.18, № 7, с.19, № 15  вопросы для повторения

17.09

12

13

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 1000».

1

Контроль ЗУН на начало учебного года.

Комбинированная контрольная работа

С.18, № 9, с.19, № 12

18.09

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

22.09

Числа, которые больше 1000. Нумерация. (11 ч., из них к/р – 1 ч., проект- 1)

14. 1

Класс единиц и класс тысяч.

1

Класс числа. Класс единиц и класс тысяч. Классы и разряды.

Этапы организации проектной деятельности по математике.

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона.

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых.

Выделять в числе единицы каждого разряда. 

Определять и называть общее количество единиц любого разряда.

Сравнивать числа по классам и разрядам.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100 и 1000 раз.

Собрать информацию о своем городе и на этой основе создать математический справочник «Наш город в числах».

Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Групповая работа

сбор информации по теме проекта;

с. 23, № 88, 91,93(по желанию)

23.09

15.2

Чтение многозначных чисел.

1

Название, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.24, выуч. правило, №  97, 99,задания на полях

24.09

16.3

Запись многозначных чисел.

1

Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.

Арифметический диктант

с.25, выуч. правило, № 102,106

25.09

17.4

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1

Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Тестирование

с.26, выуч. правило, № 112,115,116, головоломка

29.09

18.5

Сравнение многозначных чисел.

1

Классы и разряды. Способы сравнения чисел.

Фронтальный опрос

с.27, № 121, 123, задание на смекалку

30.09

19.6

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

Умножение и деление на 10, 100, 1000.Отношения “больше в …”, “меньше в …”.

Индивидуальный опрос (письменный)

c.28, № 131, 132,133, задание на полях

01.10

20.7

Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.

1

Разряды. Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Сравнение чисел.

Арифметический диктант

с.29,№ 139.140, 141

02.10

21.8

Класс миллионов, класс миллиардов.

1

Классы и разряды. Класс миллионов и класс миллиардов. Сравнение чисел.

Фронтальный опрос

с.30, № 146, 147

06.10

22.9

Презентация проекта: “Математика вокруг нас” (справочник “Наш город”).

1

Групповая работа

с.34, № 8, 9

07.10

23.

10

Что узнали. Чему научились. Тест № 2 по теме « Число, которые больше 1000».

1

тестирование

с.35, № 15 (2), 16

08.10

24.

11

Контрольная работа № 2 по теме: “Числа, которые больше 1000. Нумерация”

1

Контроль ЗУН по теме

Комбинированная контрольная работа

с.35, вопросы для повторения

09.10

Величины (18 ч., из них к/р – 1 ч.)

25

1.

26

2.

Анализ контрольной работы. Единица длины: километр.

1

Единицы длины. Километр. Сравнение и преобразование величин.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношение между ними.

Измерять и сравнивать длины, упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие, используя соотношение между ними.

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношение между ними.

Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких к более крупным и от крупных к более мелким).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

Переводить одни единицы времени в другие.

Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Фронтальный опрос, тестирование

С.35, № 14,17

с.37, выуч. правило, № 154, с.38,№ 163, 164

13.10

14.10

Таблица единиц длины. Тест № 3 по теме «Единицы длины».

1

27

3.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

Арифметический диктант

с.40, выуч. правило, № 172,173, 176

15.10

28

4.

Таблица единиц площади.

1

Сравнение и преобразование величин.

Индивидуальный опрос (письменный), тестирование

с.41, выуч. правило, № 183, 184

16.10

29

5.

Закрепление. Тест № 4 по теме «Единицы площади».

1

20.10

30

6.

Нахождение площади фигуры при помощи палетки.

1

Палетка.

Самостоятельная работа

с.44, выуч. правило, № 193, 195

21.10

31-33

7.

8.

9.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна. 

1

Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. Преобразование величин.

Фронтальный опрос

с.45, № 206, 207, 208 ( пожеланию), с.46 под ?, № 214, под ?

22.10

Таблица единиц массы.

1

23.10

Закрепление. Тест № 5 по теме «Единицы массы».

1

27.10

34-35

10.

11.

Единицы времени.

1

Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. Соотношение между величинами времени

Арифметический диктант

с.47-48, выуч. правило, № 222

28.10

Определение времени по часам.

1

29.10

36-37

12.

13.

Определение начала, конца и продолжительности события.

1

.

Индивидуальный опрос (устный)

с.50, выуч. правило, № 243-245

30.10

Секунда.

1

10.11

38-39

14.

15.

Единица измерения времени: век.

1

Соотношение между величинами времени.

Контроль ЗУН по теме

Фронтальный опрос

с.51, № 251-253

11.11

Таблица единиц времени.

Тест № 6 по теме «Единицы времени».

1

12.11

40

16.

Что узнали. Чему научились.

1

Индивидуальный опрос (письменный)

с.55, № 26, 27

13.11

41

17.

Контрольная работа № 3 по теме: “Величины”

1

Комбинированная контрольная работа

Повторить единица массы

17.11

42

18.

Анализ контрольной работы.

1

Арифметический диктант

с.56-57, составить задачу

18.11

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (11 ч., из них к/р – 1 ч.)

43

1.

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

Письменные вычисления с натуральными числами.

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).

Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Арифметический диктант

с.60, № 264

19.11

44

2.

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов.

1

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648).

Индивидуальный опрос (письменный)

с.61, № 273, 274

20.11

45

3.

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Решение уравнений вида         х + 15 = 68 : 2

Арифметический диктант

с.62, № 281, 282

24.11

46

4.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

1

Решение уравнений вида         х – 34 = 48 : 3.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Индивидуальный опрос (устный)

Тестирование

с.63, № 287, головоломка,

25.11

47

5.

Нахождение нескольких долей целого.

1

С.64, №292, 294, задания на полях

26.11

48

6.

Решение задач.

1

С.65, № 304, 305 (по желанию), с. 66, № 308, 309

27.11

49

7.

Закрепление.Тест № 7 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1

01.12

50

8.

Сложение и вычитание величин.

1

Арифметические действия с величинами. Приемы вычислений.

Фронтальный опрос

с.67, № 315, 317

02.12

51

9.

Решение задач на косвенное сравнение.

1

Задачи на косвенное сравнение.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.68, № 323, 324

03.12

52

10.

Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

 

1

Повторение пройденного.

фронтальный опрос

инд. карточка

04.12

53

11.

Контрольная работа № 4 по теме: “Числа, которые больше 1000. Сложение и

вычитание”

1

Проверка ЗУН по теме

Комбинированная контрольная работа

с.71, вопросы для повторения

08.12

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (71 ч., из них к/р – 6 ч.)

54-56

1.

2.

3.

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

1

Умножение и его свойства. Умножение на 0, на 1. Арифметические действия с 0.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Арифметический диктант

c.76,№ 330,331

с.77,№335, 337

с.78, № 347, 348

09.12

Письменные приёмы умножения.

1

10.12

Письменные приёмы умножения.

1

11.12

57.

4.

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

1

с.79, № 353-355

15.12

58

5.

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

1

Решение уравнений вида

х ∙ 8 = 26 + 70, х:6=18.5, 80:х=46-30

Индивидуальный опрос (письменный)

с.80, № 359, 361, задание на смекалку

16.12

59-61

6.

7.

8.

Деление с числами 0 и 1.

1

Деление. Конкретный смысл деления. Приёмы деления многозначного числа на однозначное.

Фронтальный опрос

с. 81, № 367, 369, 371

с.82,№ 375

17.12

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

1

18.12

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

1

22.12

62

9.

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

1

Индивидуальный опрос (устный)

с.84, № 383

23.12

63

10.

Решение задач на нахождение пропорциональных величин.

1

Решение задач на нахождение пропорциональных величин.

Самостоятельная работа

с.86, № 398, 400

24.12

64

11.

Закрепление.Тест № 8 по теме «Умножение и деление на однозначное число».

1

Тестирование

с.87, № 407, 408, с.90 № 432, 435, 436

25.12

65

12.

Письменные приёмы деления.

1

29.12

66

13.

Что узнали. Чему научились.

1

30.12

67

14.

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие.

1

12.01

68

15.

Анализ контрольной работы. Умножение и деление на однозначное число.

1

Скорость, время, пройденный путь (при прямолинейном движении). Установление зависимостей между величинами, характеризующими движение.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа, оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1000.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

Составлять план решения. Обнаруживать допущенные ошибки.

Собирать и систематизировать информацию по разделам.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.

Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.

Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат.

Индивидуальный опрос (письменный)

С.4, № 3, 6

13.01

69

16.

Скорость. Единицы скорости. взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

С.5, № 11,12

14.01

70

17.

Решение задач на движение.

1

С.6, № 17

15.01

71

18.

Решение задач на движение.

1

С.7, № 23, 25

19.01

72

19.

 Закрепление.Тест № 9 по теме «Скорость, путь, время движения».

1

С.8, № 33

20.01

73

20.

Странички для любознательных.

1

Решение задач на нахождение пропорциональных величин.

Самостоятельная работа

с.10, № 2

21.01

74

21.

Контрольная  работа  № 6 по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1

Проверка  ЗУН по теме.

Комбинированная контрольная работа

22.01

75

22.

Умножение числа на произведение.

1

Умножение числа на произведение. Свойства арифметических действий.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.12,№ 38, 39

26.01

76-77

23.

24.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Фронтальный опрос

с.13, №41, 45, 46

с.14, № 49

27.01

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

28.01

78

25.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

Использование арифметических действий при выполнении вычислений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.15, № 57, 58

29.01

79

26.

Закрепление. Тест № 10 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

1

Тестирование

с.16, № 62, 64

02.02

80

27.

Перестановка и группировка множителей.

1

Свойства арифметических действий. Перестановка и группировка множителей.

Арифметический диктант

с.17, № 69, 72

03.02

81

28.

Что узнали. Чему научились.

1

С.21 №15, 18

04.02

82

29.

Странички для любознательных.

1

С.25, № 42

05.02

83

30.

Деление числа на произведение.

1

Способы деления числа на произведение.

Групповая работа

с.25, № 76

09.02

84

31.

Устные приёмы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.

1

Свойства деления числа на произведение.

Приемы деления для случаев вида 600:20, 5600:800.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.26, № 84, 86

10.02

85-86

32.

33.

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

2

Приемы деления с остатком.  Проверка деления с остатком.

Арифметический диктант

с.27, № 94

с.28, № 97, 100

11.02

12.02

87-90

34.

35.

36.

37.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Свойства арифметических действий.

Самостоятельная работа

с.29, № 106, 108, ребус

с.30, № 113

с.31, 117, 118

с.32,№ 123

16.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

17.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

18.02

Закрепление. Тест № 11 по теме « Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

19.02

91-92

38.

39.

Решение задач на одновременное встречное движение.

1

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Решение задач на одновременное встречное движение, на одновременное движение в противоположных направлениях.

Фронтальный опрос Тестирование

с.33, № 127, 128

с. 34, № 131, 132, 136

24.02

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях.

1

25.02

93

40.

Что узнали. Чему научились.

1

С.35-36, № 9-21 (по выбору)

26.02

94

41.

Презентация проекта № 2: “Математика вокруг нас” (сборник математических задач и заданий).

1

Групповая работа

Комбинированная контрольная работа

индивидуальные карточки

02.03

95

42.

Контрольная работа № 7 по теме: “Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями”.

1

Контроль ЗУН по теме.

03.03

96-97

43.

44.

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.

1

Способы умножения числа на сумму. Разложение множителя на удобные слагаемые. Свойства умножения. Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.

Фронтальный опрос

с.42, № 143, 145

с.43, № 150,  153, головоломка

04.03

Устные приемы умножения вида 12∙15, 40∙32.

1

05.03

98-99

45.

46.

Письменное умножение на двузначное число.

1

Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Алгоритм письменного умножения на двузначное число.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.44, № 159,  задание на смекалку,

с.45, № 159, задание на смекалку

10.03

Закрепление. Тест № 12 по теме «Умножение на двузначное число».

1

11.03

100

101

47.

48.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

2

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Фронтальный опрос

с.46, № 173, ребус

с.47, № 176

12.03

16.03

102-103

49.

50.

Письменное умножение на трехзначное число.

2

Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.48, № 184, ребус,

с.49, № 188, 189, головоломка

17.03

18.03

104-105

51.

52.

Письменное умножение на трехзначное число.

1

Алгоритм письменного умножения на трехзначное число.

Фронтальный опрос Тестирование

с.50, 3 195, 196

с.51, № 202, 203

19.03

Закрепление. Тест № 13 по теме «Умножение на трёхзначное число».

1

01.04

106

53.

Что узнали. Чему научились.

1

Алгоритм письменного умножения на двузначное и трехзначное число.

Фронтальный опрос

с.55,56, № 14-16 (по выбору) вопросы для повторения

02.04

107

54.

Контрольная работа № 8 по теме: “Письменное умножение на двухзначное и трехзначное число”

1

Контроль ЗУН по теме.

Комбинированная контрольная работа

с.53,№ 4 (по желанию), с.56 № 2

06.04

108

55.

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число.

1

Алгоритм письменного деления на двузначное число. Проверка вычислений.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

Проверять выполненные действия: умножение делением и деление умножением.

Индивидуальный опрос (письменный)

С. 57, № 208

С.58, № 214, 216

С. 59, № 221, 225

С. 60, 3 228

С. 61, 3 234, 237

С.62, № 242, 244 (по желанию), 246

С. 64, № 258. 262 (по желанию), 263

07.04

109

56.

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

08.04

110

57.

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

09.04

111-112

58

59.

Письменное деление на двузначное число.

2

13.04

14.04

113

60.

Письменное деление на двузначное число.

1

15.04

114

61.

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

16.04

115-116

62.

63.

Письменное деление на двузначное число.

2

Арифметический диктант

С.65, № 267, 269

С. 66, № 272 (3 строка)

20.04

21.04

117

64.

Контрольная работа № 9 по теме: “Письменное деление на двузначное число”

1

Контроль ЗУН по теме

Комбинированная контрольная работа

Повторить таблицу Пифагора

22.04

118

65.

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число.

1

Алгоритм письменного деления на трёхзначное число. Проверка вычислений.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.72, № 281, 283

23.04

119-122

66.

67.

68.

69.

Письменное деление на трехзначное число.

1

Алгоритм письменного деления на трехзначное число. Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос (письменный)

с.73, № 286, 289

с.74, № 297, 298

с.75, № 301, 304

с.76, № 311, 313

с.77, № 317, 320

27.04

Письменное деление на трехзначное число.

1

28.04

Письменное деление на трехзначное число.

1

29.04

Деление с остатком.

1

30.04

123

70.

Контрольная работа № 10 по теме: “Письменное деление на трехзначное число”

1

Контроль ЗУН по теме.

Комбинированная контрольная работа

04.05

124

71.

Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное и трехзначное число.

1

Проверка вычислений. Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.

Индивидуальный опрос (письменный)

индивидуальные задания на карточках

05.05

Итоговое повторение (12 ч., из них к/р – 1 ч.)

125

1.

Нумерация.

1

Чтение и запись многозначных чисел. Классы и разряды. Значение цифры в записи числа.

Фронтальный опрос

с.86-87-по выбору

06.05

126

2.

Выражения и уравнения.

1

Нахождение неизвестных компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Индивидуальный опрос (письменный)

Составить 4 уравнения разных видов и решить их

07.05

127

3.

Арифметические действия. Сложение и вычитание.

1

Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Индивидуальный опрос (письменный)

С.91, № 12, 14

12.05

128

4.

Арифметические действия. Умножение и деление.

1

Контроль ЗУН на конец учебного года.

Комбинированная контрольная работа

С.93, № 18, 19

13.05

129

5.

Правила о порядке выполнения действий.

1

Приемы устного и письменного умножения и деления.

Индивидуальный опрос (письменный)

с.94, № 4,7 (2)

14.05

130

6.

Величины.

1

Порядок выполнения действий.

Фронтальный опрос

с.95, № 6,7

18.05

131

7.

Геометрические фигуры.

1

Действия с величинами.

Индивидуальный опрос (письменный)

С.96 № 8

19.05

132

8.

 Задачи.

1

Измерение площади и периметра прямоугольников. Построение геометрических фигур.

Самостоятельная работа

с.102, № 39

20.05

133

9.

Итоговый тест № 14 .

1

Решение задач изученных видов.

Индивидуальный опрос (письменный)

21.05

134

10.

Итоговая контрольная работа № 11.

1

25.05

135

11.

Материал для расширения и углубления знаний.

1

26.05

136

12.

Материал для расширения и углубления знаний.

1

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно- тематическое планирование в 1 классе по программе Б.М.Неменского

Рабочая программа по изобразительному искусству в 1 классе- 1час в неделю...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...