Презентация к уроку математики
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему
Умк "НШ 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_19._mnogougolnik.ppt | 1.61 МБ |
urok_21.zapis_slozheniya_stolbikom.ppt | 517 КБ |
urok_21.zapis_slozheniya_stolbikom.ppt | 517 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
15 – 7 + 4 А 16 – 10 + 8 О 12 – 6 + 2 Д 6 + 5 + 0 Е 9 + 9 – 1 Р 9 + 5 – 7 Г 7 11 17 8 12 Устный счет. 1. Имя какого сказочного героя здесь зашифровано? А Д Р Г Е
Назовите недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.
На одной остановке из автобуса вышли 10 человек, на другой – 20. На сколько меньше пассажиров стало в автобусе? На одной остановке из автобуса вышли 10 человек, на другой – 20. Сколько человек вышло из автобуса? Сравните тексты задач. Чем они похожи? Чем отличаются? – Можно ли утверждать, что решения этих задач одинаковы?
Сообщение темы урока. – Рассмотрите чертежи – Какую закономерность вы обнаружили? – Название каких фигур вы знаете? – Как можно назвать все эти фигуры одним словом? Об этом мы и будем говорить сегодня на уроке .
Задание № 1 (с. 36). – В верхней его части нарисовано печенье в форме многоугольников. Сколько углов имеет каждая из этих фигур? – Теперь рассмотрим желтый многоугольник, нарисованный в рамке. Сколько в нем углов? – Какой фигурой является каждая сторона многоугольника? – Сколько сторон у желтого многоугольника? – Какой фигурой является вершина многоугольника? – Сколько вершин имеет желтый многоугольник? – Что вы можете сказать о количестве углов, сторон и вершин в каждом многоугольнике? Вывод: в любом многоугольнике углов, сторон и вершин поровну.
Вершины ( точки) Стороны (отрезки) Углы
Задание № 2 (с. 37). – Что изображено на рисунке? – Как называются данные многоугольники? – Назовите вершины треугольника. (О, М, К.) – Назовите стороны треугольника. (МО, МК, ОК.) – Сколько вершин и сколько сторон у этой фигуры? – Назовите вершины пятиугольника. (А,В,С, D ,Е) – Назовите стороны пятиугольника. (АВ,ВС,С D , DE ,ЕА) – Сколько вершин и сколько сторон у этой фигуры? Начертите такие же фигуры в тетрадь
Задание № 8 (с. 38). – Что такое «сумма»? – Что называют «разностью»? Задание № 9 (с. 38). – Что обозначает выражение «увеличить на…», «уменьшить на…»? – Определите порядок выполнения действий и найдите значение каждого выражения. (4 + 3) + 2 (15 – 9) – 5 (6 + 4) + 7 (11 – 5) – 4 (12 – 8) + 8.
Задание № 10 (с. 38). – Прочитайте задачу. – Что вам известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие и решите эту задачу. – Как изменить условие задачи, чтобы она решалась вычитанием? – Как изменить вопрос задачи, чтобы в ее решении было два действия?
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какие фигуры называют многоугольником? – Как определить название многоугольника? – Как обозначают многоугольники на чертеже?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет. 1. Сколько треугольников вы видите на каждом чертеже?
Задача. Подберите условие к данному вопросу и решите задачу. Сколько всего детей занимается в студии? а) В студии 30 детей, из них 16 мальчиков. б) В студии мальчики и девочки. Мальчиков на 7 меньше, чем девочек. в) В студии 8 мальчиков и 20 девочек. г) В студии 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. д) В студии занимаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше. 8+20=28(д.) 8+(8+2)= 18(д.) 8+(8-2)=14(д.)
Сообщение темы урока. – Рассмотрите математическую запись: Сегодня мы научимся выполнять сложение двузначных чисел в столбик .
Памятка Алгоритм сложения в столбик. 1. Записываем первое слагаемое. 2. Записываем второе слагаемое: единицы под единицами; десятки под десятками. 3. Складываем единицы. 4. Складываем десятки. 5. Читаем ответ.
Задание № 2 (с. 47). Учащиеся работают в парах Задание № 3 (с. 47). Устная работа Задание № 4 (с. 47). Вычисли значение выражений, записывая решение столбиком Задание № 7 (с. 47). Запишите краткое условие задачи и решите ее
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как выполнить сложение двузначных чисел столбиком?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет. 1. Сколько треугольников вы видите на каждом чертеже?
Задача. Подберите условие к данному вопросу и решите задачу. Сколько всего детей занимается в студии? а) В студии 30 детей, из них 16 мальчиков. б) В студии мальчики и девочки. Мальчиков на 7 меньше, чем девочек. в) В студии 8 мальчиков и 20 девочек. г) В студии 8 мальчиков, а девочек на 2 больше. д) В студии занимаются 8 мальчиков, а девочек на 2 меньше. 8+20=28(д.) 8+(8+2)= 18(д.) 8+(8-2)=14(д.)
Сообщение темы урока. – Рассмотрите математическую запись: Сегодня мы научимся выполнять сложение двузначных чисел в столбик .
Памятка Алгоритм сложения в столбик. 1. Записываем первое слагаемое. 2. Записываем второе слагаемое: единицы под единицами; десятки под десятками. 3. Складываем единицы. 4. Складываем десятки. 5. Читаем ответ.
Задание № 2 (с. 47). Учащиеся работают в парах Задание № 3 (с. 47). Устная работа Задание № 4 (с. 47). Вычисли значение выражений, записывая решение столбиком Задание № 7 (с. 47). Запишите краткое условие задачи и решите ее
Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как выполнить сложение двузначных чисел столбиком?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: "Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).
Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха....
Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока
Данный материал содержит конспект урока математики в 3 классе по теме "Единицы площади", УМК "Гармония" . К конспекту прилагается презентация....
Презентация к уроку математики во 2 классе "Умножение на 0 и 1" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи....
презентация к уроку математики(урок-закрепление)
презентация к уроку...
Урок и презентация к уроку математики во 2 классе "Что такое умножение"
"Что такое умножение" - план урока и презентация к уроку...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) ...
Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику "Математики" автора Л.Петерсон.
В материале представлен конспект урока по теме "Сети линий.Пути."Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо...