Доклад на МО на тему: "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе коррекционной школы".
презентация к уроку (1 класс) по теме

Горшенина Светлана Александровна

Доклад для методического объединения начальных классов, показывает значимость и удобство на уроках математики использования ИКТ- дан пример презентации на тему цифра 6.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolz.ikt_.k_dokladu.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе коррекционной школы.

Слайд 2

Когда-то Горький определил: "Культура - это наука и искусство, цивилизация - это техника и экономика".

Слайд 3

- регулятивную, поскольку оказывает решающее воздействие на всю деятельность, включая информационную; - познавательную, т.к. непосредственно связана с исследовательской деятельностью субъекта и его обучением; - коммуникативную, поскольку информационная культура является неотъемлемым элементом взаимосвязи людей; - воспитательную, ибо информационная культура активно участвует в освоении человеком всей культуры, овладении всеми накопленными человечеством богатствами, формировании его поведения .

Слайд 4

Основные направления учителя, использующего ИКТ в образовательном процессе коррекционной школы:

Слайд 5

Модель использования ИКТ на уроке: - Демонстрация компьютерной презентации; - Тестирование с выбором ответов; - Написание диктанта, сочинения, изложения; - Отработка технических навыков с помощью компьютерного тренажёра;

Слайд 6

Модель использование ИКТ вне урока: - Поиск информации в Интернете и других источниках; - Фиксация записи об окружающем мире; - Подготовка выступления и самовыступление с использованием презентаций.

Слайд 7

«Тебе скажут — ты забудешь. Тебе покажут — ты запомнишь. Ты сделаешь — ты поймёшь»

Слайд 9

Применение ИКТ в коррекционной работе (обучение грамоте). На уроках обучению грамоте первоначально отрабатывается слоговая структура хорошо известных и знакомых слов, затем малоизвестных и неизвестных слов ребенку. Используются следующие виды работ: -Упражнения на выполнение заданий с минимальным выбором; -Упражнения на выполнение заданий с усложнением (выбор 1 из 10 с изменением последовательности); -Упражнения на составление фразы по образцу; -Самостоятельное составление фразы.

Слайд 12

Назови предшествующее число.

Слайд 13

Назови число последующее.

Слайд 14

Прочитай примеры и реши их.

Слайд 15

Сосчитай стороны и вершины многоугольника.

Слайд 16

Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс начальной школы

В течение пяти лет я работала над темой "ИКТ в начальной школе". Предлагаю Вашему вниманию описание своего скромного опыта....

Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы.

Доклад по теме самообразования "Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы"....

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы

Одним из приоритетных направлений современной школы является сохранение и укрепление здоровья школьников.Поэтому для создания условий комфортного ощущения ребенка в школе,  его полноценного разви...

Современные технологии в образовательном процессе начальной школы в соответствии с ФГОС

Использование современных научно обоснованных образовательных технологий является одним из актуальных вопросов совершенствования качества образования школы в соответствии с ФГОС....

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс начальной школы.

Цифрoвая грамoтнoсть – важный жизненный навык, влияющий на все области сoвременной жизни и прoфессиoнальной деятельнoсти.Для того чтoбы развить у обучающихся навыки, неoбхoдимые XXI веку, педагo...

Статья по теме: "Использование онлайн-платформ, онлайн-сервисов в образовательном процессе"

Одна из важнейших задач педагога – способствовать всемерному интеллектуальному и творческому развитию личности каждого учащегося. Самая главная цель педагога заключается в том, чтобы п...