Презентация к уроку математики.
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устная разминка
Найдите закономерность. Продолжите ряды. А) 4, 8, 12, …, …, … . Б)90,70,50 ,…, … . В)19,28,37,…, …, … .
Найдите пропущенное число : 23 + 9 = 32 - 11 = 45 56 42 : 7 = 6 х 5 = 20 4
8 18 28 24 16 32 38 20 30 40 Назови числа, которые не являются результатом умножения на 4
Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. « Весёлые примеры» 4. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? 2 . Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку ? 5. Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов. 3. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.
1 2 1 5 1 8 1 10 1 3 1 18 1 13
доли
1 2 1 5 1 8 1 10 1 3 1 18 1 13
1 3 1 5 1 7
4) 1) 2) 3)
Проверь себя! 1 4 1 2 1 8
1 3 1 3 1 3 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 6 1 3
Сравни дроби * * * * * * > > > > < <
Найдите долю от числа : от 10: 10 : 2 = 5 от 27: 27 : 3 = 9 от 50: 50 : 5 = 10 от 84: 84 : 7 = 12 от 30: 30 : 2 = 15 от 24: 24 : 12 = 2
Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?
2 доли 4 8 долей Какая часть сыра осталась на блюде? Решение
Задача №7 б)
Задача № 7 б) План решения: Масса трёх цветков? Масса пяти цветков? Масса всех цветков? Масса одного цветка Количество цветков Общая масса цветков 3 5 6 кг Одинаковая ? ? ? 12 кг 30 кг 42 кг
№ 9 12 дм 6 дм S коврика - S одеяла План решения: Площадь одеяла. Площадь коврика. Длина стороны коврика.
ОТВЕТЫ: 8 • 5 = 40 54 : 9 = 6 5 • 10 = 50 23 • 2 = 46 50 : 10 = 5
165-45=120 36:6=6 44+27=71 67-13=54 48:6=8 9*7=63 7*2=14 56:7=8 Забей гол!
Если с=54, то с:6=9 Если С=6, то 5*С=35 Если с=9, то 18:с=2 Если с=12, то с+10=22 Если с=15, то 18-с=2 Если А=15, С=3, то А*С=48 Если а=19,с=31, то а+с=50 Если а=72,с=8, то а:с=9 Если а=65,с=26, то а-с=39 Если а=54,с=28, то а-с=20 +-++- -+++- Если утверждение верно + неверно -
Решите уравнения. Х:7=6 х*70=350 40:у=8 с:19=2 В+41=63 р*18=36
Вычислите. 380-170= 240+100= 33:3= 87-59= 96:6= 48:16= 3*14= 4*13= 51+38= 7*9=
Актуализация знаний Выполните деление с остатком 22 : 5 = 13 : 49 = 19 : 9 = 18 : 5 = 58 : 8 = 4 (ост. 2) 0 (ост. 13) 2 (ост. 1) 3 (ост. 3) 7 (ост. 2) 62 : 15 = 89 : 11 = 69 : 9 = 30 : 12 = 8 : 18 = 4 (ост. 2) 8 (ост. 1) 7 (ост. 6) 2 (ост. 6) 0 (ост. 8)
Найди уравнения и реши их 18+ х 70+ х =75 56+ х > 70 7 4-30=44 Х - 8=42
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: "Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).
Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха....
Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока
Данный материал содержит конспект урока математики в 3 классе по теме "Единицы площади", УМК "Гармония" . К конспекту прилагается презентация....
Презентация к уроку математики во 2 классе "Умножение на 0 и 1" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи....
презентация к уроку математики(урок-закрепление)
презентация к уроку...
Урок и презентация к уроку математики во 2 классе "Что такое умножение"
"Что такое умножение" - план урока и презентация к уроку...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) ...
Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику "Математики" автора Л.Петерсон.
В материале представлен конспект урока по теме "Сети линий.Пути."Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо...