Презентации к урокам математики
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Презентации к урокам математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rimskie_tsifry.pptx | 1.18 МБ |
tablitsa_slozheniya_urok_1.pptx | 577.15 КБ |
tablitsa_slozheniya_urok_2.pptx | 485.23 КБ |
chisla_0-9.pptx | 961.47 КБ |
chislo_10.pptx | 509.39 КБ |
chislo_i_tsifra_0.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. В одной книжке Петя увидел рисунки. ? Что могут обозначать записи под рисунками? ! Знаки и - цифры древнего народа майя. Этими знаками записано число предметов на каждом рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Помоги Пете сосчитать предметы на рисунке и назвать эти числа?. 1. В одной книжке Петя увидел рисунки. МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Помоги Пете сосчитать предметы на рисунке и назвать эти числа?. 1. В одной книжке Петя увидел рисунки. МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры. ПРОВЕРЬ!
2. ! Цифры, с которыми ты познакомился на уроках математики, называются арабскими . Их всего десять. I X V Это римские цифры. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Назовите числа, которые здесь записаны. I II IV VII IX X III V VIII VI МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. Назовите числа, которые здесь записаны. I II IV VII IX X III V VIII VI 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры. ПРОВЕРЬ!
6. Помоги Кате записать число предметов на рисунках арабскими и римскими цифрами. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I X V 0 I X V I X V МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры.
6. Помоги Кате записать число предметов на рисунках арабскими и римскими цифрами. I X V I X V I X V V I 1 2 3 4 6 7 8 9 0 5 1 0 МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры. ПРОВЕРЬ!
2 4 6 8 10 0 I VII IX III V I II IV VII IX X III V VIII VI 7 . Какие числа не записал Вова? Помоги ему записать пропущенные числа от наименьшего к наибольшему. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 10 МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры.
9 1 3 2 4 5 7 6 8 10 0 I VII IX III V 7 . Какие числа не записал Вова? Помоги ему записать пропущенные числа от наименьшего к наибольшему. МАТЕМАТИКА Урок 54. Числа и цифры. Римские цифры. ПРОВЕРЬ! I II IV VII IX X III V VIII VI
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Постарайтесь быстро назвать результаты действий. 2 5 8 7 4 1 3 6 +2 5 8 7 4 1 3 6 9 +1 6 8 10 5 4 2 7 9 4 7 9 6 5 3 8 10 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения 2 3
7 10 5 4 6 8 3 3 3 3 3 3 3 3 2. Каким будет результат, если: Вычитаемое Уменьшаемое 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 Разность 0 0 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
1 2 3 4 5 6 4 4 4 4 4 4 Слагаемое Слагаемое Сумма 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 МАТЕМАТИКА 2 . Каким будет результат, если: Урок 52. Таблица сложения
1 7 3 5 9 2 7 6 5 1 2 3 1 4 1 4 2 3 5 6 7 9 10 1 6 3 4 8 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 3. Какие числа не записала Катя? МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 + 2 = 4 + 6 = 6 + 3 = 3 10 9 4. Таблица поможет тебе при проверке вычислений. Объясни Вове, как искать числа в клеточках таблицы. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
1 2 3 7 8 9 1 6 3 4 10 6 7 8 9 1 + 6 2 6 4 5 10 2 + 4 = 6 5 5 + 5 =10 + 4. Запиши равенства, которые можно составить из чисел, соединённых стрелкой МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА 4 Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 6 9 6 3 7 2 9 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 6 9 6 3 7 2 9 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
7. Сравни ( > , < , = ) 6 4 6 4 + + 3 7 5 3 + + 0 5 + 6 0 + МАТЕМАТИКА Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 - 0 0 + 7 7 - 5 10 - 10 4 - Урок 52. Таблица сложения
7. Сравни ( > , < , = ) 6 4 6 4 + + 3 7 5 3 + + 0 5 + 6 0 + ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 - 0 0 + 7 7 - 5 10 - 10 4 - Урок 52. Таблица сложения
+ 3 4 + 3 = - 4 10 - 4 = 2 4 1 3 4 5 6 7 9 8 8 8. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Запиши выражения. Задай вопрос и найди значение каждого выражения. К. П. Сколько стало? Сколько осталось? МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 7 5 9 4 8 3 6 2 1. Как дополнить каждое число до 10? 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
2. Помоги Кате найти значения выражений. Какое свойство сложения она использовала? 6 + 2 = 5 7 1 3 6 8 9 2 4 10 0 2 + 6 = 4 + 5 = 5 + 4 = ? Как удобнее считать? ! Удобнее к большему числу прибавить меньшее число. Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 3. Назови слагаемые чисел, которые Петя обвел кружками одинакового цвета. Что о них можно сказать? 1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 1 + 9 = 10 9 + 1 = 10 3 + 5 = 8 5 + 3 = 8 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
2+2 3+3 6+1 7+1 6+2 4+4 8+1 7+2 6+3 9+1 8+2 7+3 6+4 5+5 5. Чтобы Пете выучить таблицу, надо ли запоминать её всю ? 2+1 1+2 1+3 3+1 2+3 3+2 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1+1 4+1 1+4 2+4 4+2 3+4 4+3 1+5 5+1 2+5 5+2 3+5 5+3 4+5 5+4 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
5 10 – = 3 7 – 2 = 8 10 5 + = 10 6. Помоги Вове записать верные равенства. – 4 = 6 10 5 7 1 3 6 8 9 2 4 0 10 10 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
5 10 – = 3 7 – 2 = 8 10 5 + = 10 6. Помоги Вове записать верные равенства. – 4 = 6 10 7 1 3 6 8 9 2 4 0 10 10 5 7 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
5 10 – = 3 7 – 2 = 8 10 5 + = 10 6. Помоги Вове записать верные равенства. – 4 = 6 10 7 1 3 6 8 9 2 4 0 5 10 7 5 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
5 10 – = 3 7 – 2 = 8 10 5 + = 10 6. Помоги Вове записать верные равенства. – 4 = 6 10 7 1 3 6 8 9 2 4 0 5 10 10 7 5 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
6. Помоги Вове записать верные равенства. Расскажи, к какому из равенств составили схему: 5 ? 10 – 2 = 8 10 10 10 – = 3 7 7 5 + = 10 5 – 4 = 6 10 10 Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА
7 + 3 - 2 – 2 = 3 + 3 + 1 = 5 + 5 – 1 – 1 = 6 + 1 + 3 – 1 = 5 + 1 + 2 + 2 = Т Н А И Г Т А И Г Н 10 9 10 8 7 6 7 1 3 6 8 9 2 4 0 5 10 Г Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 7. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.
7 + 3 - 2 – 2 = 3 + 3 + 1 = 5 + 5 – 1 – 1 = 6 + 1 + 3 – 1 = 5 + 1 + 2 + 2 = Т Н А И Г Т А И Г Н 10 9 10 8 7 6 7 1 3 6 8 9 2 4 0 5 10 Г Урок 53. Таблица сложения МАТЕМАТИКА 7. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1) Работа с рядом чисел от 0 до 9 2) Повторяем свойства 0. а - 0 = а 0 + а = а 0 – 0 = 0 а - а = 0 7 – 7 = 2 – 0 = 4 + 0 = 0 + 0 = 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 0 ПРОВЕРЬ! Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА 1 3 2 4 5 7 6 8 9 0
Урок 50. Числа 0 - 9 1. Катя и Петя сдули пушинки с одуванчиков. От какого одуванчика отлетела каждая пушинка? 5 + 2 3 + 6 6 – 6 3 + 3 7 + 1 0 + 0 1 + 1 7 – 0 8 + 0 6 + 3 2 + 2 1 + 7 4 + 4 2 + 5 0 + 1 8 – 5 0 – 0 2 4 1 5 6 3 0 9 8 7 МАТЕМАТИКА
1. Катя и Петя сдули пушинки с одуванчиков. От какого одуванчика отлетела каждая пушинка? 5 + 2 3 + 6 6 – 6 3 + 3 7 + 1 0 + 0 1 + 1 7 – 0 8 + 0 6 + 3 2 + 2 1 + 7 4 + 4 2 + 5 0 + 1 8 – 5 0 – 0 2 4 1 5 6 3 0 9 8 7 ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 50. Числа 0 - 9
9 7 6 5 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 8 5 4 3 2 1 4 4 2 1 3 1 4 4 7 5 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 Урок 50. Числа 0 - 9 2. В цветках спрятались суммы. Какие слагаемые потерялись? МАТЕМАТИКА
9 7 6 5 8 4 8 5 4 3 2 1 4 4 2 1 3 1 4 4 7 5 1 2 3 5 6 2 3 2 3 4 5 1 2 3 5 6 7 3 3 3 4 4 5 6 1 2. В цветках спрятались суммы. Какие слагаемые потерялись? ПРОВЕРЬ! Урок 50. Числа 0 - 9 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 4 9 5 6 1 7 2 8 3 МАТЕМАТИКА
К. П. Л. В. 4 + 1 4 + 2 2 2 + 4 3 + 4 2 3 + 2 3 - 2 2 4 - 1 3 - 1 2 3. Сравни число перьев на рисунках ребят. Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА
К. П. Л. В. 4 + 1 4 + 2 2 2 + 4 3 + 4 2 3 + 2 3 - 2 2 4 - 1 3 - 1 2 3. Сравни число перьев на рисунках ребят. ПРОВЕРЬ! Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА
2 4 2 + 3 - 5 - 7 5 + 3 = 9 - 5 = 9 - 7 = 4. Какие рассказы можно составить по рисункам Кати, Лены и Вовы? Запишите выражения. Задайте вопрос и найдите значение каждого выражения. 1 3 4 5 6 7 9 8 8 Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА
4 3 4 ? ? 4 8 6 ? 3 + 4 = 6 - 4 = 8 - 4 = 5. Помоги Кате, Пете и Лене найти неизвестные числа. Расскажи, что известно о каждом из отрезков, что неизвестно. Запиши выражение и найди его значение. 5 1 2 4 6 3 8 7 9 Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА
А 3 + 3 – 1 – 1 – 1= Н К Р И Т 6 + 3 – 7 – 1 – 1= 2 + 2 + 1 + 3 – 3 = 7 + 1 – 4 – 2 – 1 = 4 + 3 – 1 – 2 – 2 = 2 + 1 + 2 – 1 = 1 0 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 8 0 0 0 9 9 А Н Р И Т А К 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово. Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА
А 3 + 3 – 1 – 1 – 1= Н К Р И Т 6 + 3 – 7 – 1 – 1= 2 + 2 + 1 + 3 – 3 = 7 + 1 – 4 – 2 – 1 = 4 + 3 – 1 – 2 – 2 = 2 + 1 + 2 – 1 = 1 0 2 3 4 5 0 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 8 0 0 0 9 9 А Н Р И Т А К 6. Найди значения выражений и ты отгадаешь слово. Урок 50. Числа 0 - 9 МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 1. Сегодня Петя заканчивает сборку поезда. Помоги ему ответить на вопросы. 10 Составьте выражение к рисунку: 9 9+ = Сколько вагонов было? Сколько стало? 4 2 3 6 1 5 7 8 9 10 МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10 10
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
десять десять десять десять 1 + 9 = 10 3 + 7 = 10 6 + 4 = 10 10 + 0 = 10 3. Назови числа. ! Число девять записывают двумя знаками - цифрами 1 и 0. МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
10 1 3 2 4 5 7 6 8 9 0 +1 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 10 9 + 1 = 10 9 1 3 2 4 5 7 6 8 10 0 -1 9 10 - 1 = МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
6. Сравни ( > , < , = ) 1 10 2 10 10 4 5 10 10 3 1 2 3 4 5 6 7 8 10 9 Какие числа можно записать в окошках? 1 5 6 2 3 4 7 8 9 МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
6. Сравни ( > , < , = ) 1 10 2 10 10 4 5 10 10 3 1 2 3 4 5 6 7 8 10 9 Какие числа можно записать в окошках? 1 5 6 2 3 4 7 8 9 ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
7. Помоги Вове записать верные равенства. 1 5 6 2 3 4 7 8 9 8 – 2 = 6 10 – 4 = 6 10 – 1 = 9 10 – 2 = 8 10 – 3 = 7 9 – 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10 10
8 – 2 = 6 10 – 4 = 6 10 – 1 = 9 7. Помоги Вове записать верные равенства. 10 – 2 = 8 10 – 3 = 7 9 – 4 = 5 1 5 6 2 3 4 7 8 9 ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10 10
8 - 2 8 + 2 10 - 5 10 - 6 9 - 2 10 - 2 7 + 3 3 + 7 2 + 8 2 + 7 8. Сравни ( > , < , = ) 4 6 5 4 + - МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
8 - 2 8 + 2 10 - 5 10 - 6 9 - 2 10 - 2 8. Сравни ( > , < , = ) 4 6 5 4 + + 8 2 2 7 + + 3 7 + 3 7 + ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10 Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно.
8. Сравни ( > , < , = ) 5 10 - 10 2 - 2 8 - 8 2 + 2 9 - 10 2 - ПРОВЕРЬ! 4 6 5 4 + + 8 2 2 7 + + 3 7 + 3 7 + МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
8. Сравни ( > , < , = ) 4 6 5 4 + + 8 2 2 7 + + 3 7 + 3 7 + 5 10 - 10 2 - 2 8 - 8 2 + 2 9 - 10 2 - ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
8. Сравни ( > , < , = ) 4 6 5 4 + + 8 2 2 7 + + 3 7 + 3 7 + 5 10 - 10 2 - 2 8 - 8 2 + 2 9 - 10 2 - ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 51. Число 10
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Барсучиха Барсучиха-бабушка Напекла оладушков. Угостила двух внучат — Двух драчливых барсучат, Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА А внучата не наелись, С рёвом блюдцами стучат! Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? Обозначить число воспитанных барсучат моделями числа. (НИСКОЛЬКО) Отгадай загадку - шутку
2. Помоги Пете ответить на вопросы. Урок 49 Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать? Сколько говорящих собак ты знаешь? Сколько дедушек учится в нашем классе? (НИСКОЛЬКО) МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА мм мм
мм мм 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. п усто нисколько Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
! Число ноль записывают знаком - цифрой 0. 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1 3 2 4 5 7 6 8 9 0 -1 3. Расскажи, где стоит 0. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
2 - 0 = 2 - 0 + 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? а) к любому числу прибавить или вычесть 0; ? Что будет, если: 2 + 0 = 2 2 2 2 2 Если а – любое число, то а + 0 = а а – 0 = а Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
0 + 3 = 3 + 3 2 2 -3 3 - 3 = 0 2 ? Что будет, если: б) из любого числа вычесть это же число? Если а – любое число, то а – а = 0 и 0 + 0 = 0; 0 – 0 = 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо « » знак «+» или « –». 5 + 4 - 0 = 9 4 - 4 + 5 = 5 9 - 2 - 7 = 0 0 - 0 + 8 = 8 3 + 0 + 2 = 5 3 + 6 - 4 = 5 – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
5 + 4 - 0 = 9 4 - 4 + 5 = 5 9 - 2 - 7 = 0 0 - 0 + 8 = 8 3 + 0 + 2 = 5 3 + 6 - 4 = 5 ПРОВЕРЬ! Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо « » знак «+» или « –».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: "Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).
Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха....
Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока
Данный материал содержит конспект урока математики в 3 классе по теме "Единицы площади", УМК "Гармония" . К конспекту прилагается презентация....
Презентация к уроку математики во 2 классе "Умножение на 0 и 1" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи....
презентация к уроку математики(урок-закрепление)
презентация к уроку...
Урок и презентация к уроку математики во 2 классе "Что такое умножение"
"Что такое умножение" - план урока и презентация к уроку...
Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)
Цели урока:Ø совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) ...
Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику "Математики" автора Л.Петерсон.
В материале представлен конспект урока по теме "Сети линий.Пути."Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо...