Календарно - тематическое планирование для 3 класса по математике
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Чернышёва Мария Александровна

Планирование  по математике для учащихся 3 класса индивидуальной формы обучения, расчитанное на  4 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika3_klass_136_chasov.doc217 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 3  класса на 2014– 2015 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной образовательной программы   начального  общего образования.

Моро, М. И. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.

Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год.

Контрольных работ – 9 часов.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– развитие образного и логического мышления, воображения;

– формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:

– младший школьник получит представление о натуральном числе и нуле, о нумерации чисел в десятичной системе счисления;

– научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;

– научится находить неизвестный компонент арифметического действия;

– усвоит смысл отношений «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в… раз», правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

– получит представление о величинах, геометрических фигурах;

– научится решать несложные текстовые задачи.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовленности

учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания ИКТ

Дата проведения

Числа от 1 до 100 (продолжение) (84 ч)

1

Сложение и вычитание

(9 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1

Пред-метный

Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100

Учащиеся должны знать/понимать:
 – последовательность чисел в пределах 100;
– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел.

Учащиеся должны уметь: 
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
– пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуальный опрос

Интерактивный тренажер

2

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Индивидуальный опрос

3

Выражение

и его значение

1

Пред-метный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

4

Решение уравнений

1

Комбинированный

Название компонентов и результата сложения и вычитания

Индивидуальный

ЦОР(цифровой образовательный ресурс)

5–6

Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью

2

Комбинированный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

Индивидуальный опрос

7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Комбинированный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…)

Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Индивидуальный опрос

8

Закрепление. Сложение и вычитание

1

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Индивидуальный опрос

Интерактивный учебный модуль

9

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы

Тематическая контрольная работа

10

Табличное умножение
и деление
(50 ч)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Табличное умножение и деление (продолжение)

1

Комбинированный

Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный опрос

11

Связь умножения и деления

1

Предметный

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуальный опрос

Интерактивный плакат

12

Четные и нечетные числа

1

Комбинированный

Числа однозначные, двузначные…

Индивидуальный опрос

13

Переместительное свойство умножения

1

Предметный

Переместительное свойство сложения

и умножения

Индивидуальный опрос

14

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости между величинами, харак-теризующими процессы купли, продажи. Коли-чество товара, его цена и стоимость

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуальный опрос

Учебный модуль.

15

Решение задач
(масса одного пакета…)

1

Предметный

Умение решать
задачи на нахождение массы

16

Порядок выполнения действий

1

Пред-метный

Числовые выраже-ния, содержащие 1–4 действия. Опре-деление порядка выполнения дейст-вий в числовых выражениях

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Индивидуальный опрос

17

Решение задач
(расход ткани

на 1 к.)

1

Пред-метный

Зависимости между величинами

Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения

Индивидуаль-ный опрос

Интерактвные задачи.

18

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

Комбинированный

Определение по-рядка выполнения действий в число-вых выражениях

Учащиеся должны уметь: 

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– проверять правиль-
ность выполненных вычислений

Индивидуальный опрос

19

Закрепление. Решение уравнений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения
(вычитания, умножения, деления)

20

Контрольная работа

1

Комбинированный

Индивидуальный опрос

ЦОР

21

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение

4 на 4.Таблица

умножения на 4

1

Пред-метный

Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Пред-метный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью схематического рисунка

Индивидуальный опрос

Интерактивный учебный модуль.

23

Решение задач
(схематический рисунок)

1

Пред-метный

Умножение и деление

Индивидуальный опрос

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Пред-метный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практичес-кой деятельности и повсед-невной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями  (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Индивидуальный опрос

25

Решение задач

1

Пред-метный

Умножение и деление

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный плакат.

26

Контрольная работа.

1

Контрольный

Отношения «больше в…», «меньше в …»

Тематическая к/р

27

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение

5 на 5. Таблица умножения на 5

1

Пред-
метный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

28

Задачи на сравнение числа

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколь-ко раз больше или меньше данного

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуаль-ный опрос

Учебный модуль.

29

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление

Индивидуальный опрос

30

Умножение

6 на 6. Таблица умножения на 6

1

Предметный

Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответст-вующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный опрос

31

Случаи деления

1

Предметный

Интерактивный тренажер

32

Решение задач
(расход в 1 день…)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуальный опрос

33

Решение задач

1

Комбинированный

Отношения «больше

в…», «меньше в…»

Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу

Тематический
(с/р)

34

Умножение

на 7. Таблица умножения на 7

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный плакат.

35

Закрепление. Умножение

и деление

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Индивидуаль-ный опрос

36

Площадь. Единицы площади.

Квадратный сантиметр

1

Предметный

Площадь. Единицы площади: квадратный

сантиметр (см2)

Учащиеся должны уметь:
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

Индивидуаль-ный опрос

37

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника
(квадрата)

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный учебный модуль.

38

Умножение на 8. Таблица умножения на 8

1

Комбинированный

Таблица умножения

Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

39

Закрепление. Умножение

на 6, 7, 8. Таб-лица умноже-ния на 8

1

Урок
закрепления ЗУН

Индивидуальный опрос

40

Умножение на 9. Таблица ум-ножения на 9

1

Предметный

Индивидуальный опрос

ЦОР

41

Квадратный

дециметр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный дециметр

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах

Индивидуальный опрос

42

Решение задач

1

Предметный

Величины. Масса

43

Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел
и соответствующие случаи деления

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуальный
(тест)

Интерактвные задачи.

44

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

Индивидуальный опрос

45

Решение задач
(обратные
задачи)

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий)

Индивидуаль-ный опрос

46

Закрепление. Решение задач

в два действия

1

Урок закрепления ЗУН

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный тренажер.

47

Закрепление.
Таблица умножения и деления

1

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения

и деления

Учащиеся должны знать/понимать 
таблицу умножения
и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

48

Контрольная работа

1

Контрольный

Индивидуальный опрос

49

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение

на 1

1

Предметный

Умножение и деление на 1

Индивидуальный опрос

50

Умножение

на 0

1

Предметный

Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем

Индивидуальный опрос

Интерактивный учебный модуль.

51

Деление числа на это же число

1

Предметный

Деление

Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Индивидуаль-ный опрос

52

Деление нуля
на число

1

Предметный

Арифметические действия с нулем

Интерактивный тренажер.

53

Умножение на 1, на 0

1

Предметный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий

53

Доли

Доли

1

Предметный

Геометрические
фигуры

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи-ческой деятельности и пов-седневной жизни для самос-тоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Индивидуальный опрос

54

Круг. Окружность. Диаметр
(окружность круга)

1

Предметный

Измерение геометрических фигур

Индивидуаль-ный опрос

Интерактвные задачи.

55

Единицы

времени

1

Комбинированный

Единицы времени.
Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи-
ческой деятельности и пов-седневной жизни для опре-деления времени по часам (в часах и минутах)

Индивидуаль-ный опрос

56

Закрепление. Умножение

на 1, 0

1

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление на 1. Умножение на 0

Учащиеся должны уметь выполнять
вычисления с нулем

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный плакат.

57

Контрольная
работа

1

Контрольный

Геометрические

фигуры

Текущий

58

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление.
Решение задач

1

Урок
закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуаль-ный опрос

59

Закрепление.
Решение
примеров

1

Урок
закрепления ЗУН

Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

ЦОР

60

Внетабличное умножение и деление

(25 ч)

Внетабличное умножение

и деление

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

61

Приемы деления для случаев

80 : 20

1

Изучение нового материала

Индивидуаль-ный опрос

62

Умножение суммы на число

1

Изучение нового материала

Умножение суммы
на число и числа
на сумму

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный учебный модуль

63

Умножение двузначных чисел на число

1

Изучение нового материала

Умножение дву-
значного числа
на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

64

Прием умножения для случаев вида 37 : 2;

5 × 19

1

Изучение нового материала

65

Решение задач

1

Изучение но-вого материала

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим спосо-бом(не более двух действий)

Индивидуальный опрос

Интерактивный плакат

66

Нахождение значения выражений

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений

Индивидуаль-ный опрос

67

Деление суммы на число

1

Изучение нового материала

Деление суммы
на число

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуаль-ный опрос

68

Прием деления

78 : 2; 69 : 3

1

Изучение нового материала

Деление двузначного числа на однозначное

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный тренажер.

69

Нахождение делимого и делителя

1

Изучение нового материала

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуаль-ный опрос

70

Проверка деления

1

Изучение нового материала

Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Индивидуаль-ный опрос

71

Деление двузначных чисел

1

Изучение но- вого материала

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Интерактвные задачи.

72

Проверка умножения

1

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Индивидуаль-ный опрос

73

Закрепление. Проверка деления

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный тренажер

74

Контрольная работа

1

Контрольный

Способы проверки правильности вычислений

Текущий

75

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление с остатком (17 : 3)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Индивидуаль-ный опрос

76

Деление с остатком (рисунок)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

ЦОР

77

Деление с остатком (32 : 5)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуаль-ный опрос

78

Деление с остатком

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни

Индивидуаль-ный опрос

79

Деление с остатком (задачи)

1

Изучение нового материала

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный учебный модуль.

80

Деление с остатком (закрепление)

1

Комбинированный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией

Индивидуаль-ный опрос

81

Проверка деления с остатком

1

Изучение нового материала

Проверка деления
с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Индивидуаль-ный опрос

82–83

Закрепление. Деление с остатком

2

Урок закрепления ЗУН

Деление с остатком. Проверка деления с остатком

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный плакат

84

Контрольная работа.

1

Контрольный

Деление с остатком

Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений

Текущий

Числа от 1 до 1000 (48ч.)

85

Нумерация

(12 ч)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Нумерация чисел в пределах 1000

1

Изучение нового материала

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000.

Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000

Индивидуаль-ный опрос

86

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Числа однозначные, двузначные, трех-
значные

Учебный модуль.

87

Письменная нумерация

1

Изучение нового материала

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел

в пределах 1000

Индивидуаль-ный опрос

88

Письменная нумерация. Закрепление

1

Урок закрепления ЗУН

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа

в пределах 1000

Индивидуаль-ный опрос

89-90

Сумма разрядных слагаемых

2

Комбинированный

Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный плакат

91

Контрольная работа

1

Комбинированный

Индивидуальный

92

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Римские цифры

1

Изучение нового материала

Индивидуаль-ный опрос

93–94

Единицы массы. Грамм

2

Изучение нового материала

Единицы массы: грамм (г), кило-грамм (кг). Соотношения между ними

Учащиеся должны уметь:
– сравнивать величины по их числовым значениям;
– выражать данные величины в различных единицах;
– использовать приоб-
ретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине,
массе и др.

Индивидуаль-ный опрос

95

Единицы массы. Закрепление

1

Урок закрепления ЗУН

ЦОР

96

Контрольная работа

1

Комбтнированный

97

Арифметические действия

(36 ч)

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Сложение и вычитание

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше
100, в случаях, сводимых к извест-ным детям устным вычислениям в пределах 100
(300 + 56),

(140 – 15) и др

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифмети-ческие действия над числами в пределах сотни и с боль-шими числами в случаях, легко сводимых к действиям,
в пределах ста

Индивидуаль-ный опрос

98

Приемы устных вычислений

(300 + 200)

1

Изучение нового материала

Интерактивный плакат

99

Приемы устных вычислений

(450 + 30)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000

Индивидуаль-ный опрос

100

Приемы устных вычислений

(470 + 80)

1

Изучение нового материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Индивидуаль-ный опрос

101

Приемы устных вычислений (260 + 310)

1

Изучение но- вого материала

Устные вычисления

с числами больше 100

Учащиеся должны уметь читать, записы- вать, сравнивать числа в пределах 1000

Индивидуаль-ный опрос

102

Приемы письменных вычислений

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь  выполнять письменные вычисления
(сложение и вычитание многозначных чисел)

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный учебный модуль.

103

Сложение трех-значных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

104

Вычитание трехзначных чисел

1

Изучение нового материала

Алгоритмы сложения и вычитания чисел

в пределах 100

Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Индивидуаль-ный опрос

105

Виды треугольников

1

Изучение нового материала

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата)

Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге

с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки
и от руки)

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный плакат

106–
108

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания

3

Урок закрепления ЗУН

Текущий

109

Контрольная
работа.

1

Контрольный

Письменные вычисления с натуральными числами

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Текущий

110

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление. Приемы устных вычислений

1

Изучение нового материала

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к извест-ным детям устным вычислениям в пределах ста
(700 × 3 и др.)

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста

Индивидуаль-ный опрос

Учебный модуль.

111

Умножение

и деление

(960 : 3, 960 : 6)

1

Комбинированный

Индивидуаль-ный опрос

112

Деление двузначного числа на двузначное

1

Комбинированный

Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число

Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Индивидуаль-ный опрос

113

Деление

(800 : 200)

1

Комбинированный

114–
115

Решение задач

2

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Индивидуаль-ный опрос

ЦОР

116

Умножение
и деление

(720 : 4)

1

Изучение нового материала

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100

Индивидуаль-ный опрос

117

Приемы письменных вычислений. Приемы письменного умножения

1

Изучение нового материала

Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления
(умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Индивидуаль-ный опрос

118–
119

Умножение
на однозначное число

2

Изучение нового материала

Умножение на однозначное число

Индивидуаль-ный опрос

Интерактивный тренажер.

120

Контрольная работа

1

Комбинированный

121

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение
на однознач-ное число (закрепление)

1

Урок закреп ления ЗУН

Умножение дву-
значного, трехзнач- ного числа на одно-значное число

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление много-
значных чисел
на однозначное)

Индивидуаль-ный опрос

122–
123

Деление трех-
значного числа на однознач-ное

2

Изучение нового материала

Деление трехзначного числа на однозначное

Индивидуаль-ный опрос

124–
125

Проверка
деления

2

Комбинированный

Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений

Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений

Индивидуальный опрос

ЦОР

126–

128

Закрепление. Деление, умножение

3

Урок закрепления ЗУН

Индивидуаль-ный опрос

129

Итоговая контрольная работа

1

Контрольный

Умножение и деление

Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел
на однозначное)

Итоговый

130–
132

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Приемы письменного умножения и деления (повторение)

3

Урок закрепления ЗУН

Умножение и деление

Учащиеся должны знать/ понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изучен-ной математической терминологией

Индивидуальный
(тест)

Интерактивный плакат.

Повторение основных вопросов курса (4 ч)

133

Проверочная работа. Урок повторения

1

Контрольный

Нумерация, после-довательность, запись, сравнение чисел в пределах 1000. Выражения со скобками и без них. Сравнение величин. Действия с именованными числами. Решение составных задач арифметическим способом

Знать основные математи-ческие понятия. Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию; рассуждать и обосновывать свои действия; считать, выполнять арифметические действия, вычисления; работать с данными.

Проверочная работа (интегрированный тест)

134

Анализ проверочной работы, работа над ошибками

1

Комбинированный

Выполнять работу над ошибками

Работа над ошибками

135-136

Урок повторения

2

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ

Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:1.        Конституция Российской ...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика.

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика....

Календарно тематическое планирование 2 класс по математике Школа России

Тематическое  планирование  по математике по программе УМК Школа России 2 класс...