Календарно - тематическое планирование для 3 класса по математике
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Планирование по математике для учащихся 3 класса индивидуальной формы обучения, расчитанное на 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika3_klass_136_chasov.doc | 217 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 3 класса на 2014– 2015 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной образовательной программы начального общего образования.
Моро, М. И. Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / М. И. Моро [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.
Тематическое планирование рассчитано на 4 учебных часа в неделю, что составляет 136 учебных часов в год.
Контрольных работ – 9 часов.
Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:
– развитие образного и логического мышления, воображения;
– формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Планируемый уровень подготовки учащихся начальных классов:
– младший школьник получит представление о натуральном числе и нуле, о нумерации чисел в десятичной системе счисления;
– научится выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;
– научится находить неизвестный компонент арифметического действия;
– усвоит смысл отношений «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в… раз», правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;
– получит представление о величинах, геометрических фигурах;
– научится решать несложные текстовые задачи.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания ИКТ | Дата проведения |
Числа от 1 до 100 (продолжение) (84 ч) | |||||||||
1 | Сложение и вычитание (9 ч) | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | Пред-метный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100 | Учащиеся должны знать/понимать: Учащиеся должны уметь: | Индивидуальный опрос | Интерактивный тренажер | |
2 | Замена слагаемых их суммой | 1 | Урок овладения ЗУН | Индивидуальный опрос | |||||
3 | Выражение и его значение | 1 | Пред-метный | Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||
4 | Решение уравнений | 1 | Комбинированный | Название компонентов и результата сложения и вычитания | Индивидуальный | ЦОР(цифровой образовательный ресурс) | |||
5–6 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью | 2 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами | Индивидуальный опрос | ||||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | Комбинированный | Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше-меньше, длиннее-короче…) | Учащиеся должны уметь чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка | Индивидуальный опрос | |||
8 | Закрепление. Сложение и вычитание | 1 | Урок закрепления ЗУН | Сложение и вычитание. Приемы вычислений | Индивидуальный опрос | Интерактивный учебный модуль | |||
9 | Контрольная работа. Сложение и вычитание | 1 | Контрольный | Сложение и вычитание. Отношения «больше на…», «меньше на…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельные задания контрольной работы | Тематическая контрольная работа | |||
10 | Табличное умножение | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Табличное умножение и деление (продолжение) | 1 | Комбинированный | Умножение и деление. Таблица умножения и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный опрос | ||
11 | Связь умножения и деления | 1 | Предметный | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Индивидуальный опрос | Интерактивный плакат | |||
12 | Четные и нечетные числа | 1 | Комбинированный | Числа однозначные, двузначные… | Индивидуальный опрос | ||||
13 | Переместительное свойство умножения | 1 | Предметный | Переместительное свойство сложения и умножения | Индивидуальный опрос | ||||
14 | Задачи с величинами (цена, количество, стоимость) | 1 | Предметный | Зависимости между величинами, харак-теризующими процессы купли, продажи. Коли-чество товара, его цена и стоимость | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуальный опрос | Учебный модуль. | ||
15 | Решение задач | 1 | Предметный | Умение решать | |||||
16 | Порядок выполнения действий | 1 | Пред-метный | Числовые выраже-ния, содержащие 1–4 действия. Опре-деление порядка выполнения дейст-вий в числовых выражениях | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Индивидуальный опрос | |||
17 | Решение задач на 1 к.) | 1 | Пред-метный | Зависимости между величинами | Учащиеся должны знать (понимать) состав и значение единиц измерения | Индивидуаль-ный опрос | Интерактвные задачи. | ||
18 | Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий | 1 | Комбинированный | Определение по-рядка выполнения действий в число-вых выражениях | Учащиеся должны уметь: – вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них); – проверять правиль- | Индивидуальный опрос | |||
19 | Закрепление. Решение уравнений | 1 | Закрепление ЗУН | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения | |||||
20 | Контрольная работа | 1 | Комбинированный | Индивидуальный опрос | ЦОР | ||||
21 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение 4 на 4.Таблица умножения на 4 | 1 | Пред-метный | Таблица умножения однозначных чисел; соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | ||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | Пред-метный | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью схематического рисунка | Индивидуальный опрос | Интерактивный учебный модуль. | ||
23 | Решение задач | 1 | Пред-метный | Умножение и деление | Индивидуальный опрос | ||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | Пред-метный | Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практичес-кой деятельности и повсед-невной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.) | Индивидуальный опрос | |||
25 | Решение задач | 1 | Пред-метный | Умножение и деление | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный плакат. | |||
26 | Контрольная работа. | 1 | Контрольный | Отношения «больше в…», «меньше в …» | Тематическая к/р | ||||
27 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение 5 на 5. Таблица умножения на 5 | 1 | Пред- | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | |||
28 | Задачи на сравнение числа | 1 | Предметный | Нахождение числа, которое в несколь-ко раз больше или меньше данного | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуаль-ный опрос | Учебный модуль. | ||
29 | Повторение. Решение задач | 1 | Урок повторения | Умножение и деление | Индивидуальный опрос | ||||
30 | Умножение 6 на 6. Таблица умножения на 6 | 1 | Предметный | Таблица умноже-ния однозначных чисел и соответст-вующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный опрос |
31 | Случаи деления | 1 | Предметный | Интерактивный тренажер | |||||
32 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуальный опрос | |||
33 | Решение задач | 1 | Комбинированный | Отношения «больше в…», «меньше в…» | Учащиеся должны уметь выполнять самостоятельную работу | Тематический | |||
34 | Умножение на 7. Таблица умножения на 7 | 1 | Предметный | Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный плакат. | ||
35 | Закрепление. Умножение и деление | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Индивидуаль-ный опрос | ||||
36 | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр | 1 | Предметный | Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2) | Учащиеся должны уметь: на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); | Индивидуаль-ный опрос | |||
37 | Площадь прямоугольника | 1 | Предметный | Вычисление площади прямоугольника | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный учебный модуль. | |||
38 | Умножение на 8. Таблица умножения на 8 | 1 | Комбинированный | Таблица умножения | Учащиеся должны знать\понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | |||
39 | Закрепление. Умножение на 6, 7, 8. Таб-лица умноже-ния на 8 | 1 | Урок | Индивидуальный опрос | |||||
40 | Умножение на 9. Таблица ум-ножения на 9 | 1 | Предметный | Индивидуальный опрос | ЦОР | ||||
41 | Квадратный дециметр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный дециметр | Учащиеся должны уметь: | Индивидуальный опрос | |||
42 | Решение задач | 1 | Предметный | Величины. Масса | |||||
43 | Таблица умножения и деления | 1 | Урок самостоятельной работы | Таблица умножения однозначных чисел | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуальный | Интерактвные задачи. | ||
44 | Квадратный метр | 1 | Предметный | Единицы площади: квадратный метр (м2) | Индивидуальный опрос | ||||
45 | Решение задач | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом (не более двух действий) | Индивидуаль-ный опрос | |||
46 | Закрепление. Решение задач в два действия | 1 | Урок закрепления ЗУН | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный тренажер. | ||||
47 | Закрепление. | 1 | Урок закрепления ЗУН | Таблица умножения и деления | Учащиеся должны знать/понимать | Индивидуаль-ный опрос | |||
48 | Контрольная работа | 1 | Контрольный | Индивидуальный опрос | |||||
49 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение на 1 | 1 | Предметный | Умножение и деление на 1 | Индивидуальный опрос | ||||
50 | Умножение на 0 | 1 | Предметный | Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять вычисления с нулем | Индивидуальный опрос | Интерактивный учебный модуль. | ||
51 | Деление числа на это же число | 1 | Предметный | Деление | Учащиеся должны уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число | Индивидуаль-ный опрос | |||
52 | Деление нуля | 1 | Предметный | Арифметические действия с нулем | Интерактивный тренажер. | ||||
53 | Умножение на 1, на 0 | 1 | Предметный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Текущий | |||
53 | Доли | Доли | 1 | Предметный | Геометрические | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи-ческой деятельности и пов-седневной жизни для самос-тоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур) | Индивидуальный опрос | ||
54 | Круг. Окружность. Диаметр | 1 | Предметный | Измерение геометрических фигур | Индивидуаль-ный опрос | Интерактвные задачи. | |||
55 | Единицы времени | 1 | Комбинированный | Единицы времени. | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практи- | Индивидуаль-ный опрос | |||
56 | Закрепление. Умножение на 1, 0 | 1 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление на 1. Умножение на 0 | Учащиеся должны уметь выполнять | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный плакат. | ||
57 | Контрольная | 1 | Контрольный | Геометрические фигуры | Текущий | ||||
58 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление. | 1 | Урок | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуаль-ный опрос | |||
59 | Закрепление. | 1 | Урок | Учащиеся должны знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | ЦОР | ||||
60 | Внетабличное умножение и деление (25 ч) | Внетабличное умножение и деление | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | |||
61 | Приемы деления для случаев 80 : 20 | 1 | Изучение нового материала | Индивидуаль-ный опрос | |||||
62 | Умножение суммы на число | 1 | Изучение нового материала | Умножение суммы | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный учебный модуль | ||
63 | Умножение двузначных чисел на число | 1 | Изучение нового материала | Умножение дву- | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | |||
64 | Прием умножения для случаев вида 37 : 2; 5 × 19 | 1 | Изучение нового материала | ||||||
65 | Решение задач | 1 | Изучение но-вого материала | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим спосо-бом(не более двух действий) | Индивидуальный опрос | Интерактивный плакат | |||
66 | Нахождение значения выражений | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполнения вычислений | Индивидуаль-ный опрос | ||||
67 | Деление суммы на число | 1 | Изучение нового материала | Деление суммы | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Индивидуаль-ный опрос | |||
68 | Прием деления 78 : 2; 69 : 3 | 1 | Изучение нового материала | Деление двузначного числа на однозначное | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный тренажер. | ||
69 | Нахождение делимого и делителя | 1 | Изучение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Индивидуаль-ный опрос | |||
70 | Проверка деления | 1 | Изучение нового материала | Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Индивидуаль-ный опрос | |||
71 | Деление двузначных чисел | 1 | Изучение но- вого материала | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Интерактвные задачи. | ||||
72 | Проверка умножения | 1 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения | Индивидуаль-ный опрос | ||||
73 | Закрепление. Проверка деления | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный тренажер | |||
74 | Контрольная работа | 1 | Контрольный | Способы проверки правильности вычислений | Текущий | ||||
75 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление с остатком (17 : 3) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь: выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Индивидуаль-ный опрос | |||
76 | Деление с остатком (рисунок) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | ЦОР | ||
77 | Деление с остатком (32 : 5) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Индивидуаль-ный опрос | |||
78 | Деление с остатком | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни | Индивидуаль-ный опрос | |||
79 | Деление с остатком (задачи) | 1 | Изучение нового материала | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный учебный модуль. | ||
80 | Деление с остатком (закрепление) | 1 | Комбинированный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь пользоваться изученной математической терминологией | Индивидуаль-ный опрос | |||
81 | Проверка деления с остатком | 1 | Изучение нового материала | Проверка деления | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Индивидуаль-ный опрос | |||
82–83 | Закрепление. Деление с остатком | 2 | Урок закрепления ЗУН | Деление с остатком. Проверка деления с остатком | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный плакат | ||
84 | Контрольная работа. | 1 | Контрольный | Деление с остатком | Учащиеся должны уметь проверять правильность выполненных вычислений | Текущий |
Числа от 1 до 1000 (48ч.) | |||||||||
85 | Нумерация (12 ч) | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Нумерация чисел в пределах 1000 | 1 | Изучение нового материала | Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в класе тысяч | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000. Учащиеся должны уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000 | Индивидуаль-ный опрос | ||
86 | Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Числа однозначные, двузначные, трех- | Учебный модуль. | ||||
87 | Письменная нумерация | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Индивидуаль-ный опрос | ||||
88 | Письменная нумерация. Закрепление | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Индивидуаль-ный опрос | ||||
89-90 | Сумма разрядных слагаемых | 2 | Комбинированный | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный плакат | ||
91 | Контрольная работа | 1 | Комбинированный | Индивидуальный | |||||
92 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Римские цифры | 1 | Изучение нового материала | Индивидуаль-ный опрос | |||||
93–94 | Единицы массы. Грамм | 2 | Изучение нового материала | Единицы массы: грамм (г), кило-грамм (кг). Соотношения между ними | Учащиеся должны уметь: | Индивидуаль-ный опрос | |||
95 | Единицы массы. Закрепление | 1 | Урок закрепления ЗУН | ЦОР | |||||
96 | Контрольная работа | 1 | Комбтнированный | ||||||
97 | Арифметические действия (36 ч) | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Сложение и вычитание | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше (140 – 15) и др | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифмети-ческие действия над числами в пределах сотни и с боль-шими числами в случаях, легко сводимых к действиям, | Индивидуаль-ный опрос | ||
98 | Приемы устных вычислений (300 + 200) | 1 | Изучение нового материала | Интерактивный плакат | |||||
99 | Приемы устных вычислений (450 + 30) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны знать/понимать последовательность чисел в пределах 1000 | Индивидуаль-ный опрос | |||
100 | Приемы устных вычислений (470 + 80) | 1 | Изучение нового материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Индивидуаль-ный опрос | |||
101 | Приемы устных вычислений (260 + 310) | 1 | Изучение но- вого материала | Устные вычисления с числами больше 100 | Учащиеся должны уметь читать, записы- вать, сравнивать числа в пределах 1000 | Индивидуаль-ный опрос | |||
102 | Приемы письменных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный учебный модуль. | ||
103 | Сложение трех-значных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны знать/понимать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | |||
104 | Вычитание трехзначных чисел | 1 | Изучение нового материала | Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100 | Учащиеся должны уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000 | Индивидуаль-ный опрос | |||
105 | Виды треугольников | 1 | Изучение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольников – треугольника, прямоугольника (квадрата) | Учащиеся должны уметь распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный плакат | ||
106– | Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания | 3 | Урок закрепления ЗУН | Текущий | |||||
109 | Контрольная | 1 | Контрольный | Письменные вычисления с натуральными числами | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Текущий | |||
110 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление. Приемы устных вычислений | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100, в случаях, сводимых к извест-ным детям устным вычислениям в пределах ста | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Индивидуаль-ный опрос | Учебный модуль. | ||
111 | Умножение и деление (960 : 3, 960 : 6) | 1 | Комбинированный | Индивидуаль-ный опрос | |||||
112 | Деление двузначного числа на двузначное | 1 | Комбинированный | Деление двузначного числа на двузначное, трехзначного числа на однозначное число | Учащиеся должны знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Индивидуаль-ный опрос | |||
113 | Деление (800 : 200) | 1 | Комбинированный | ||||||
114– | Решение задач | 2 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуаль-ный опрос | ЦОР | ||
116 | Умножение (720 : 4) | 1 | Изучение нового материала | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100 | Индивидуаль-ный опрос | |||
117 | Приемы письменных вычислений. Приемы письменного умножения | 1 | Изучение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Умножение трехзначного числа на однозначное | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления | Индивидуаль-ный опрос | |||
118– | Умножение | 2 | Изучение нового материала | Умножение на однозначное число | Индивидуаль-ный опрос | Интерактивный тренажер. | |||
120 | Контрольная работа | 1 | Комбинированный | ||||||
121 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение | 1 | Урок закреп ления ЗУН | Умножение дву- | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и письменные вычисления (деление много- | Индивидуаль-ный опрос | |||
122– | Деление трех- | 2 | Изучение нового материала | Деление трехзначного числа на однозначное | Индивидуаль-ный опрос | ||||
124– | Проверка | 2 | Комбинированный | Взаимосвязь между компонентами и результатом умножения, деления. Способы проверки правильности вычислений | Учащиеся должны уметь выполнять устно арифметические действия над числами и проверять правильность выполненных вычислений | Индивидуальный опрос | ЦОР | ||
126– 128 | Закрепление. Деление, умножение | 3 | Урок закрепления ЗУН | Индивидуаль-ный опрос | |||||
129 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольный | Умножение и деление | Учащиеся должны уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел | Итоговый | |||
130– | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Приемы письменного умножения и деления (повторение) | 3 | Урок закрепления ЗУН | Умножение и деление | Учащиеся должны знать/ понимать таблицу умноже-ния и деления однозначных чисел. Учащиеся должны уметь пользоваться изучен-ной математической терминологией | Индивидуальный | Интерактивный плакат. | ||
Повторение основных вопросов курса (4 ч) | |||||||||
133 | Проверочная работа. Урок повторения | 1 | Контрольный | Нумерация, после-довательность, запись, сравнение чисел в пределах 1000. Выражения со скобками и без них. Сравнение величин. Действия с именованными числами. Решение составных задач арифметическим способом | Знать основные математи-ческие понятия. Уметь видеть математические проблемы в практических ситуациях, формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц (диаграмм), с опорой на визуальную информацию; рассуждать и обосновывать свои действия; считать, выполнять арифметические действия, вычисления; работать с данными. | Проверочная работа (интегрированный тест) | |||
134 | Анализ проверочной работы, работа над ошибками | 1 | Комбинированный | Выполнять работу над ошибками | Работа над ошибками | ||||
135-136 | Урок повторения | 2 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1 класс по математике 2013-2014г.
1 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 3 класс по математике по программе ПНШ
Математика 3 класс ПНШПояснительная запискаРабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1. Конституция Российской ...
Календарно-тематическое планирование 4 класс по математике
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".
Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика.
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС. Математика....
Календарно тематическое планирование 2 класс по математике Школа России
Тематическое планирование по математике по программе УМК Школа России 2 класс...