Сафонова Анна Геннадьевна

Сафонова

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка .

Увлечения: путешествия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Братск

Место работы: учитель русского языка и литературы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonova-anna-gennadevna

О себе

Родилась 23 мая 1975 года в с.Казачинское Иркутской области. В 1990 году закончила 9 классов и поступила в Братское педагогическое училище№1 учитель начальных классов.

В школе №9  работаю с 1997 года, педагогический стаж 19  лет. В 2005 году окончила Иркутский государственный университет по специальности преподаватель русского языка и литературы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мои достижения

Прошла следующие курсы повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующей аттестации:

          2009г. Педагогический университет «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»,72ч.

          2012г., ОГОУ СПО  «Братский педагогический колледж № 1» по программе  «Требования ФГОС начального общего образования», 72ч.

          2012, филиал ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» в  г. Братске, «Информационно-коммуникационные технологии в профессио-нальной деятельности» ,72 ч.

          2012г.,профессиональная дополнительная подготовка по программе «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»,36 ч.

          2013г. филиал ФГБОУ   ВПО   ИГУ,  «Основы религиозных культур и светской этики», 72ч.

Эффективно применяю в своей работе технологию активного обучения: метод эвристических вопросов, групповую и парную работу, КСО, ИКТ. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии («Урок-игра» на литературном чтении в 3классе по теме «Литературные герои», «Урок-соревнование» на математике в 2 классе по теме «Таблица умножения», «Пресс-турнир» на внеклассном чтении в 3 классе по теме «По страницам детских журналов», «КВН» на русском языке в 4 классе по теме «Склонение имен существительных»). При подготовке к уроку, на уроках, индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися использую информационно-коммуникационные технологии. На уроках использую мультимедийные презентации .

          

Моё портфолио

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Добавить грамоту в портфолио