Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ VIII вида
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

 Кулакова Ирина Александровна

Карточки для индивидуальной работы, для организации проверки усвоения изученного материала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное   специальное  (коррекционное)

образовательное учреждение для обучающихся,  воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная  

школа - интернат YIII  вида  станицы Костромской  Краснодарского края

Индивидуальные карточки по математике для 3 класса С(К)ОШИ  VIII вида

Автор: учитель начальных

классов Кулакова Ирина Александровна

Карточка № 1

  1. Запиши данные числа в порядке возрастания: 15,5, 14, 6, 3, 9, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа в порядке убывания: 2, 18, 20, 13, 11, 8, 4.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 15, 13, 18, 14  в  десятках и единицах:

15=  * дес. * ед.                   13= * дес. * ед.                                                                                     18=   * дес. * ед.                   14=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

5+…=7                19+…=20

  1. Решить примеры:

17-10+ 2=                                 10-10+ 5=

10+ 6-10=                                  17+ 2-19=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

11<11                        20>0

12+6=18                    14-10=4

  1. Задача

Было - 16 кг сахара

Продали – 4 кг сахара

Осталось -? кг сахара

Карточка № 2

  1. Запиши данные числа от большего к меньшему:  5,6, 11, 7, 13, 9, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему: 12, 1, 2, 10, 11,18, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 16, 14, 13, 19  в  десятках и единицах:

16=  * дес. * ед.                   14= * дес. * ед.                                                                                     13=   * дес. * ед.                   19=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

15+…=17                9+…=10

  1. Решить примеры:

17-7+ 1=                                 10-0+ 7=

10+ 6-0=                                  12+ 2-4=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

12<18                        2>0

11+8=18                    19-10=4

  1. Задача

Гусь- 7 кг         ? кг  вместе

Утка– 4 кг  

 

Карточка № 3

  1. Запиши данные числа от большего к меньшему:  20,19, 11, 5, 14, 15, 10.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему:  2, 1, 20, 10, 13,17, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 11, 12, 13, 14  в  десятках и единицах:

11=  * дес. * ед.                   13= * дес. * ед.                                                                                     12=   * дес. * ед.                   14=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

13+…=16                11+…=13

  1. Решить примеры:

12-2+ 1=                                 10-9+ 7=

10+ 3-0=                                  12+ 3-5=

  1. Подчеркни записи, в которых допущены ошибки:

12<14                        11>1

11+4=15                    18-10=4

  1. Задача

 Тюльпанов – 10 штук    

 Ромашек– 10 штук              ?  вместе

                                         

Карточка № 4

  1. Запиши данные числа по порядку:  1,2,4,5,3,6,7,9,10,8,12,11,13,14,17,15,16,18,19,20

_______________________________________________________________________

  1. Запиши данные числа от меньшего к большему:  12, 11, 17, 10, 13,15, 14.

_______________________________________________________________________

  1. Запиши числа 10, 20, 19, 13  в  десятках и единицах:

10=  * дес. * ед.                   19= * дес. * ед.                                                                                     20=   * дес. * ед.                   13=* дес. * ед.                  

  1. Вставь пропущенные числа:

13+…=14                11+…=15

  1. Решить примеры:

20-2+ 1=                                 19+1- 10=

10+ 3-10=                                11+ 3-2=

  1. Поставить знаки  < ,   >, =

12 *14                        13 * 15

11+7 * 18                    14-10 * 4

  1. Задача                                    

В книге сказки занимают 15 страниц, загадки на 10 страниц меньше. Сколько в книге страниц с загадками?

Сказки – 15 страниц

Загадки - ? на 10 страниц меньше

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки по математике 2 класс

Карточки для отработки навыка решения  выражений  столбиком с переходом через десяток....

Индивидуальные карточки по математике 4 класс

Карточки для индивидуальной работы по математике, способствующие развитию навыков решения задачи и вычислительных навыков....

Индивидуальные карточки по математике 1 класс

Индивидуальные карточки по математике для отработки вычислительных навыков и умения решать задачи....

Индивидуальные карточки по математике 2 класс.(для отработки вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах ста)

Данный вид работы будет интересен учителям начальных классов для отработки вычислительных навыков в пределах ста. Карточки составлены согласнопрохождения тем и соответствуют программным требованиям. П...

Индивидуальные карточки по математике 4 класс

Карточки для индивидуальной работы по математике, способствующие развитию навыка решения задач на нахождение неизвестного по двум суммам....

Индивидуальные карточки по математике. 2 класс

Индивидуальные карточки по математике. 2 класс...

Индивидуальные карточки по математике, 4 класс

Данный материал содержит карточки для организации индивидуальной работы по математике в 4 классе....