Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон 3 класс с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.docx | 84.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Распределение контрольных работ по четвертям
Количество часов | Количество контрольн. работ | Количество контрольн. математ. диктантов | |
I четверть | 36 | 3 | 2 |
II четверть | 28 | 2 | 2 |
III четверть | 40 | 4 | 2 |
IV четверть | 32 | 3 | 2 |
всего | 136 | 12 | 8 |
Распределение тем по четвертям
№ п/п | Разделы, темы | 3 класс | 1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Числа и величины | 12 | 4 | 4 | 4 | - |
2 | Арифметические действия | 66 | 16 | 14 | 22 | 14 |
3 | Текстовые задачи | 21 | 4 | 1 | 6 | 10 |
4 | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 19 | 12 | 7 | - | - |
5 | Геометрические величины | 9 | - | 2 | 3 | 4 |
6 | Работа с информацией | 9 | - | - | 5 | 4 |
Всего часов | 136 | 36 | 28 | 40 | 32 |
№ п/п | Содержание урока (тема) | Раздел | Кол-во часов | Дата проведения | Материал учебника | Планируемые результаты учащихся | Оборудование урока | ||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные УУД | ||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть Арифметические действия. Табличное и внетабличное умножение и деление – 3 часа Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Множество. Подмножество. Диаграмма Венн.– 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с новой учебной книгой Правило порядка действий; решение простых уравнений | Арифметические действия | 1 | 02.09 | Часть 1 С. 3 | Умение решать простые уравнения основных видов a + x =b, a – x =b, x – a =b. Уметь решать уравнения вида | – Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. – Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. – Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. – Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера. – Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». – Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
2 | Понятия «множество», «элемент множества» | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 03.09 | С. 1 – 2 | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | Способы задания множества | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 04.09 | С. 4 - 6 | Знать определение множества, уметь выделять элементы множества | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | Равные множества. Число элементов множества. Самостоятельная работа | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 05.09 | С. 7 – 9 | Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | Сравнение множеств | Арифметические действия | 1 | 09.09 | С. 7 – 9 | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | Пустое множество | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 10.09 | С – 1 | Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Диаграмма Венна. Знаки «» и «» | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 11.09 | С. 10 – 12 | Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на диаграмме Венна. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Входная контрольная работа | Арифметические действия | 1 | 12.09 | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Работа над ошибками. Построение диаграмм Эйлера-Венна. Алгоритм деления с остатком | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 16.09 | С. 13 – 15 | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств. Уметь обозначать элементы множеств на диаграмме Эйлера – Венна, находить объединение и пересечение множеств. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | Подмножество. Знаки «» и «» | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 17.09 | С. 16 – 18, С – 2 | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов, включение множеств. Уметь обозначать элементы множеств на диаграмме Эйлера – Венна, находить объединение и пересечение множеств. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Числа и величины. Из истории натуральных чисел. Нумерация многозначных чисел – 4 часа Арифметические действия. Запись умножения в столбик – 2 часа Текстовые задачи. Задачи на приведение к единице – 4 часа Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Пересечение и объединение множеств, их свойства – 5 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Решение задач на пропорциональные величины (приведение к 1 – первый тип) | Текстовые задачи | 1 | 18.09 | С. 19 – 21 | Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. | – Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности. – Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Решение задач на пропорциональные величины | Текстовые задачи | 1 | 19.09 | С. 22 – 23, С – 3 | Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. Знать определение множеств, уметь находить пересечение множеств. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Пересечение множеств | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 23.09 | С. 24 – 26 | Уметь находить пересечение множеств | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Свойства пересечения множеств | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 24.09 | С. 27 – 29 | Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами, определять свойства пересечения множеств. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Решение задач на пропорциональные величины (приведение к 1 – второй тип) | Текстовые задачи | 1 | 25.09 | С. 30 – 32 | Уметь выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное, решать задачи с пропорциональными величинами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Объединение множеств | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 26.09 | С. 33 – 35 | Знать пересечение множеств, уметь находить объединение множеств. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Математический диктант. Запись умножения «в столбик» | Арифметические действия | 1 | 30.09 | С. 36 – 38 | Знать таблицу умножения, уметь умножать двузначное число на однозначное, используя распределительное свойство умножения | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Свойства объединения множеств | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 01.10 | С. 39 – 41 | Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств. | –Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
19 | Разбиение множеств на части. Классификация. Самостоятельная работа | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 02.10 | С. 42 – 45, С – 4 | Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | Решение задач на приведение к единице (первого и второго типов) | Текстовые задачи | 1 | 03.10 | С – 5 | Уметь выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное, решать задачи на приведение к единице. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контрольная работа по теме «Множество и его элементы» | Арифметические действия | 1 | 07.10 | К – 1 | Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Венна. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Работа над ошибками. Из истории натуральных чисел | Числа и величины | 1 | 08.10 | С. 46 – 58 | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав. | – Овладение навыками смыслового чтения текстов. – Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
23 | Нумерация многозначных чисел. Чтение многозначных чисел. | Числа и величины | 1 | 09.10 | С. 59 – 61 | Знать разряды чисел, десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду, уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Нумерация многозначных чисел. Введение терминологии «классы», «разряды», «разрядные единицы» | Числа и величины | 1 | 10.10 | С. 62 – 64 | Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение многозначных чисел | Числа и величины | 1 | 14.10 | С. 65 – 67, С – 6 | Уметь читать, записывать и сравнивать многозначные числа, знать их десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел – 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 15.10 | С. 68 – 70 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | – Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать. – Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний. – Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
27 | Многозначные числа. Преобразование единиц счета и единиц длины | Арифметические действия | 1 | 16.10 | С. 71 – 73 | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | Математический диктант. Письменное вычитание многозначных чисел вида: 300000 — 18 236 | Арифметические действия | 1 | 17.10 | С. 74 – 76 | Знать таблицу умножения. Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами.. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 21.10 | С. 77 – 79 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | Приёмы письменного сложение и вычитания многозначных чисел. Самостоятельная работа | Арифметические действия | 1 | 22.10 | С – 7 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 23.10 | С. 80 – 82, С – 8 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» | Арифметические действия | 1 | 24.10 | К – 2 | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Умножение и деление круглых чисел – 4 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Работа над ошибками. Умножение на 10,100, 1000 и т.д. | Арифметические действия | 1 | 28.10 | С. 83 – 85 | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | Умножение круглых чисел | Арифметические действия | 1 | 29.10 | С. 86 – 88 | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | Деление на 10, 100, 1000… | Арифметические действия | 1 | 30.10 | С. 89 – 91 | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | Деление круглых чисел | Арифметические действия | 1 | 31.10 | С. 92 – 94 | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
II четверть Числа и величины. Величины длина, масса, единицы их измерения – 4 часа Арифметические действия. Умножение многозначного числа на однозначное – 4 часа Текстовые задачи. Задачи на нахождение значений величин по их сумме и разности – 1 час Геометрические величины. Единицы длины – 2 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Единицы длины | Геометрические величины | 1 | 11.11 | С. 95 – 97 | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | – Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. – Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. – Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
38 | Соотношение единиц измерения длины | Геометрические величины | 1 | 12.11 | С. 98 – 100 | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | Единицы массы. Грамм | Числа и величины | 1 | 13.11 | С. 101 – 103 | Знать величины массы, Уметь складывать, вычитать величины. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
40 | Единицы массы. Тонна. Центнер. Самостоятельная работа | Числа и величины | 1 | 14.11 | С. !04 – 106 | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | Единицы массы и длины. | Числа и величины | 1 | 18.11 | С – 11, С – 12 | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | Контрольная работа по темам «Умножение и деление круглых чисел», «Единицы длины, массы» | Числа и величины | 1 | 19.11 | К – 3 | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции с многозначными числами, с именованными числами. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
43 | Работа над ошибками. Умножение многозначного числа на однозначное | Арифметические действия | 1 | 20.11 | Часть 2 С. 1 – 2 | Скорректировать полученные знания и умения. Уметь использовать распределительное свойство умножения. | – Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера. – Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». – Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. – Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности. – Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
44 | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись умножения «в столбик» | Арифметические действия | 1 | 21.11 | С. 3 – 5 | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | Умножение круглых чисел в случаях, сводящихся к умножению на однозначное число | Арифметические действия | 1 | 25.11 | С. 6 – 7 | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Умножение многозначного числа на однозначное. | Арифметические действия | 1 | 26.11 | С. 8 – 9 | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
47 | Решение задач на нахождение значений величин по их сумме и разности | Текстовые задачи | 1 | 27.11 | С – 13 | Уметь решать простые уравнения всех видов. Уметь решать задачи на нахождение значений величин по их сумме и разности. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Деление многозначного числа на однозначное – 10 часов Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Преобразование фигур на плоскости. Симметрия – 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Деление многозначного числа на однозначное | Арифметические действия | 1 | 28.11 | С. 10 – 12 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
49 | Письменный прием деления многозначного числа на однозначное | Арифметические действия | 1 | 02.12 | С. 13 – 15, С – 14 | Уметь использовать распределительное свойство умножения. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | Деление многозначного числа на однозначное число (вида 312 : 3) | Арифметические действия | 1 | 03.12 | С. 16 – 18 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
51 | Математический диктант. Деление многозначного числа на однозначное в случаях, где последнее неполное делимое равно нулю | Арифметические действия | 1 | 04.12 | С. 19 – 21, С – 15 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
52 | Письменный прием деления многозначного числа на однозначное вида 312 : 3 и 460 : 2 | Арифметические действия | 1 | 05.12 | С. 22 – 24 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | –Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. – Овладение навыками смыслового чтения текстов. – Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. – Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать. – Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний. – Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
53 | Деление многозначного числа на однозначное. Выполнение проверки деления умножением | Арифметические действия | 1 | 09.12 | С. 25 – 27 | Знать состав чисел, уметь выполнять деление. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
54 | Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число | Арифметические действия | 1 | 10.12 | С. 28 – 30, С – 16 | Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление. Уметь выполнять проверку обратным действием. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Деление многозначного числа на однозначное с остатком | Арифметические действия | 1 | 11.12 | С. 31 – 33 | Уметь выполнять операции умножения и деления. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
56 | Деление круглых чисел с остатком | Арифметические действия | 1 | 12.12 | С. 34 – 36, | Уметь выполнять операции умножения и деления. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | Преобразование фигур. Самостоятельная работа | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 16.12 | С. 37 – 39, С – 17 | Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | Симметрия. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 17.12 | С. 40 – 42,С – 18 | Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
59 | Итоговая контрольная работа по темам, изученным в течение полугодия | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 18.12 | Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. | Материалы контрольной работы | |||||||||||||||||||||||||||||
60 | Работа над ошибками. Построение фигур, симметричных относительно прямой | Арифметические действия | 1 | 19.12 | С. 43 – 45 | Уметь сравнивать фигуры | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
61 | Контрольный математический диктант. Симметричные фигуры | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 23.12 | С. 46 – 48 | Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
62 | Построение фигур, симметричных данным | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 24.12 | К – 4 | Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
63 | Построение симметричных фигур | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 25.12 | С – 19 | Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | Практическая работа по построению симметричных фигур | Пространственные отношения. Геометрические фигуры | 1 | 26.12 | Знать формы названия фигур, уметь строить фигуры. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||||
III четверть Числа и величины. Время. Календари – 4 часа Арифметические действия. Сложение и вычитание величин – 2 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Меры времени. Календарь | Числа и величины | 1 | 13.01 | С.49 – 52 | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | – Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. – Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
66 | Календарь. Неделя | Числа и величины | 1 | 14.01 | С.53– 55, С – 20 | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | Таблица мер времени | Числа и величины | 1 | 15.01 | С.56 – 58 | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
68 | Часы | Числа и величины | 1 | 16.01 | С.59– 61, С – 21 | Знать единицы времени, уметь определять время. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени | Арифметические действия | 1 | 20.01 | С.62 – 64 | Уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
70 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Самостоятельная работа | Арифметические действия | 1 | 21.01 | С – 22 | Уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Выражения с переменной. Равенство и неравенство – 6 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Переменная | Арифметические действия | 1 | 22.01 | С. 65 – 67 | Уметь составлять выражения с переменной | – Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. – Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера. | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | |||||||||||||||||||||||||||
72 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Арифметические действия | 1 | 23.01 | Уметь использовать распределительное свойство умножения. Уметь составлять выражения с переменной | Материалы контрольной работы | |||||||||||||||||||||||||||||
73 | Работа над ошибками. Выражение с переменной | Арифметические действия | 1 | 27.01 | С. 68 – 70 | Уметь составлять выражения с переменной | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
74 | Высказывание | Арифметические действия | 1 | 28.01 | С. 71 – 73 | Уметь составлять выражения с переменной | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
75 | Верные и неверные высказывания | Арифметические действия | 1 | 29.01 | С – 23 | Уметь составлять выражения с переменной | – Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». – Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.– Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности. – Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
76 | Математический диктант. Равенство и неравенство | Арифметические действия | 1 | 30.01 | С. 74 – 76 | Уметь составлять выражения с переменной | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Составные уравнения – 7 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Уравнение как предложение с переменной. Понятие «корень уравнения» | Арифметические действия | 1 | 03.02 | С. 77 – 79 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | Систематизация изученных видов уравнений и их связь с количественным описанием реальных ситуаций | Арифметические действия | 1 | 04.02 | С. 80 – 82 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | Упрощение уравнений | Арифметические действия | 1 | 05.02 | С. 83 – 84 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых. | Арифметические действия | 1 | 06.02 | С – 24 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
81 | Алгоритм решения составных уравнений | Арифметические действия | 1 | 10.02 | С. 85 – 86 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Составные уравнения | Арифметические действия | 1 | 11.02 | С – 25 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
83 | Решение составных уравнений | Арифметические действия | 1 | 12.02 | С. 86 – 87 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Формулы. Выражение зависимости между величинами с помощью формул – 5 часов Геометрические величины. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда – 3 часа Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной с фиксирование результатов – 4 часа Текстовые задачи. Задачи на движение – 6 часов | – Овладение навыками смыслового чтения текстов. – Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Формулы. Самостоятельная работа по теме «Решение составных уравнений» | Арифметические действия | 1 | 13.02 | С. 88 | Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры. Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент. | – Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
85 | Выражение зависимости между величинами с помощью формул | Арифметические действия | 1 | 17.02 | К – 5 | Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
86 | Контрольная работа по темам «Меры времени», «Составные уравнения» | Арифметические действия | 1 | 18.02 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент. Уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | – Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний. – Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. –Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | Работа над ошибками. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда | Геометрические величины | 1 | 19.02 | С. 89 – 91 | Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | Формула деления с остатком | Арифметические действия | 1 | 20.02 | С. 92 – 94,С – 26 | Знать таблицу умножения и деления, формулу деления с остатком, пользоваться ей на практике. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
89 | Решение задач с использованием формул | Геометрические величины | 1 | 24.02 | С. 95 – 96 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | Решение задач по формуле | Геометрические величины | 1 | 25.02 | С – 26 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | Скорость. Время. Расстояние. Самостоятельная работа | Работа с информацией | 1 | 26.02 | Часть 3 С. 1 – 3 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | Формула пути | Работа с информацией | 1 | 27.02 | С. 4 – 6 | Знать формулы пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
93 | Контрольная работа по теме «Формулы» | Арифметические действия | 1 | 03.03 | С – 27 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | Работа над ошибками. Решение простых задач на движение | Текстовые задачи | 1 | 04.03 | С. 7 – 9 | Скорректировать полученные знания и умения . Уметь использовать распределительное свойство умножения. Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
95 | Решение задач по формуле пути | Текстовые задачи | 1 | 05.03 | С. 10 – 12 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | Задачи на движение. Самостоятельная работа | Текстовые задачи | 1 | 06.03 | С – 28 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
97 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц | Работа с информацией | 1 | 10.03 | С. 13 – 15 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Решение составных задач на движение | Текстовые задачи | 1 | 11.03 | С. 16 – 18 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | Контрольная работа по теме «Решение задач с использованием формул» | Текстовые задачи | 1 | 12.03 | К – 6 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | Работа над ошибками. Решение задач на движение | Текстовые задачи | 1 | 13.03 | С. 19 – 21 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
101 | Математический диктант. Использование формулы пути для решения задач на движение | Работа с информацией | 1 | 17.03 | С. 22 – 24 | Знать формулу пути (s=vt), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Умножение на многозначное число – 6 часов Работа с информацией. Чтение и заполнение таблицы – 5 часов Текстовые задачи. Решение задач с использованием формулы произведения – 8 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Умножение на двузначное число | Арифметические действия | 1 | 18.03 | С. 25 – 27, С – 29 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию умножения многозначных чисел на двузначное. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Стоимость, цена, количество товара. | Работа с информацией | 1 | 19.03 | С. 28 – 30, С – 30 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
104 | Письменное умножение круглых многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 20.03 | С. 31 – 33, С – 31 | Уметь выполнять операцию умножения круглых многозначных чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Формула стоимости | Текстовые задачи | 1 | 31.03 | С. 34 – 36 | Знать формулу стоимости (C=a), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | – Умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и конструктивно устранять причины затруднения. – Освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация построенного проекта. – Умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
106 | Решение задач на формулу стоимости | Работа с информацией | 1 | 01.04 | С – 32 | Знать формулу стоимости (C=a), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
107 | Умножение на трёхзначное число | Арифметические действия | 1 | 02.04 | С. 37 – 39 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
108 | Умножение на трёхзначное число с 0 в разряде десятков | Арифметические действия | 1 | 03.04 | С. 40 – 42 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
109 | Умножение на трёхзначное число | Арифметические действия | 1 | 07.04 | С – 33 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
110 | Работа, производительность, время. Самостоятельная работа | Текстовые задачи | 1 | 08.04 | С. 43 – 45,С – 34 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
111 | Формула работы | Текстовые задачи | 1 | 09.04 | С. 46 – 48 | Знать формулу работы (A), уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | – Опыт использования методов решения проблем творческого и поискового характера. – Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». – Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. – Способность к использованию знаково-символических средств математического языка и средств ИКТ для описания и исследования окружающего мира (представления информации, создания моделей изучаемых объектов и процессов, решения коммуникативных и познавательных задач и др.) и как базы компьютерной грамотности. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
112 | Контрольная работа по теме «Умножение на трёхзначное число» | Арифметические действия | 1 | 10.04 | К – 7 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
113 | Работа над ошибками. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы | Работа с информацией | 1 | 14.04 | С. 49 – 51 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач | Интерактивная доска, презентация, чертёжные инструменты, эталон, демонстрационный материал | ||||||||||||||||||||||||||||
114 | Формула произведения | Текстовые задачи | 1 | 15.04 | С. 52 – 55 | Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами. | Материалы контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||
115 | Решение задач с использованием формулы произведения | Текстовые задачи | 1 | 16.04 | С – 35 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
116 | Классификация задач | Работа с информацией | 1 | 17.04 | С - 36 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
117 | Математический диктант. Способы решения составных задач | Работа с информацией | 1 | 21.04 | С. 56 – 59 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
118 | Решение задач на зависимости между величинами | Текстовые задачи | 1 | 22.04 | С. 60 – 62 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
119 | Решение задач разных типов. Самостоятельная работа | Текстовые задачи | 1 | 23.04 | С. 60 – 62 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
120 | Решение составных задач | Текстовые задачи | 1 | 24.04 | С – 37 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Умножение многозначных чисел – 8 часов Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение – 1 час | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Контрольная работа по темам «Умножение многозначных чисел», «Формула произведения» | Арифметические действия | 1 | 28.04 | К/р с. 90 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами | – Овладение различными способами поиска (в справочной литературе, образовательных интернет-ресурсах), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умениями готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. | Материалы контрольной работы | |||||||||||||||||||||||||||
122 | Работа над ошибками. Умножение многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 29.04 | С. 63 – 64 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
123 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трёхзначное число | Арифметические действия | 1 | 30.04 | С. 65 | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | –Формирование специфических для математики логических операций (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, аналогия, установление причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям), необходимых человеку для полноценного функционирования в современном обществе; развитие логического, эвристического и алгоритмического мышления. – Овладение навыками смыслового чтения текстов. – Освоение норм коммуникативного взаимодействия в позициях «автор», «критик», «понимающий», готовность вести диалог, признавать возможность и право каждого иметь свое мнение, способность аргументировать свою точку зрения. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
124 | Умножение многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 01.05 | С. 66 | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
125 | Повторение. Действия с натуральными числами | Арифметические действия | 1 | 05.05 | С. 67 | Уметь применять правило порядка действий в выражениях, содержащих 4-5 действий ( со скобками и без них). | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
126 | Сложение и вычитание многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 06.05 | С. 68 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационныйматериал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
127 | Умножение и деление многозначных чисел | Арифметические действия | 1 | 07.05 | С. 69 | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции деления и умножения многозначных чисел. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
128 | Величины. Самостоятельная работа | Геометрические величины | 1 | 08.05 | С. 70 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
129 | Итоговая контрольная работа | Арифметические действия | 1 | 12.05 | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Материалы контрольной работы | |||||||||||||||||||||||||||||
Арифметические действия. Алгоритмы письменного сложения, вычитания. Умножения, деления многозначных чисел – 2 часа Текстовые задачи. Решение задач по формулам – 2 часа Геометрические величины. Формулы нахождения площади, периметра, объёма фигур – 3 часа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Работа над ошибками. Составные уравнения | Арифметические действия | 1 | 13.05 | С. 71 – 72 | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент. | – Умение работать в паре и группе, договариваться о распределении функций в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; стремление не допускать конфликты, а при их возникновении – готовность конструктивно их разрешать. – Начальные представления о сущности и особенностях математического знания, истории его развития, его обобщенного характера и роли в системе знаний. – Освоение базовых предметных и межпредметных понятий (алгоритм, множество, классификация и др.), отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессами различных предметных областей знания. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | |||||||||||||||||||||||||||
131 | Решение задач на формулу произведения | Текстовые задачи | 1 | 14.05 | С. 73 – 74 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
132 | Контрольный математический диктант. Решение задач по формулам | Текстовые задачи | 1 | 15.05 | С. 75 – 76 | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
133 | Единицы длины | Геометрические величины | 1 | 19.05 | Ит. к/р | Знать единицы измерения длины. Уметь выполнять перевод из одних единиц измерения в другие. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
134 | Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. | Геометрические величины | 1 | 20.05 | С. 77 – 78 | Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
135 | Формула площади и периметра прямоугольника. | Геометрические величины | 1 | 21.05 | С. 79 – 80 | Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры. | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон | ||||||||||||||||||||||||||||
136 | Систематизация изученных понятий | Арифметические действия | 1 | 22.05 | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, демонстрационный материал, эталон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Планирование по математике Петерсон 2 класс с ууд
Пригодится в работе учителям работающим по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике Петерсон Л.Г. 1 класс " Перспектива"
КТП для 1 класса по учебнику Л.Г. Петерсон с УУД по УМК "Перпектива"...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....