Интегрированная контрольная работа для второго класса
тест (2 класс) по теме
Данная интегрированная контрольная работа поможет учителю:
· определитьуровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся вторых классов;
· установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tarakanishche1_k.docx | 57.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАРАКАНИЩЕ
Ехали медведи
На велосипеде
А за ними кот
Задом наперед
А за ним комарики
На воздушном шарике
А за ними раки
На хромой собаке
Волки на кобыле
Львы в автомобиле
Зайчики в трамвайчике
Жаба на метле
Едут и смеются,
Пряники жуют.
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, таракан,
Тараканище!
Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".
Звери задрожали,
В обморок упали.
Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!
Взял и клюнул Таракана -
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.
То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!
Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!
Сычи-трубачи трубят!
Грачи с каланчи кричат!
Летучие мыши на крыше
Платочками машут и пляшут.
А слониха-щеголиха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала.
Вот была потом забота -
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!
(187слов ) (К.Чуковский)
ДОМОВОЙ ВОРОБЕЙ
САМЕЦ САМКА
Длина тела воробья - 16 см, масса 23—35 г. Окраска оперения — сверху коричневая с чёрными пятнами, снизу серая. Крылья с желтовато-белой поперечной полосой. Самец отличается более яркой окраской. Самка серая.
Домовый воробей ведёт оседлый образ жизни, чему благоприятствуют условия для гнездования и обильный корм в поселениях человека.
Питается он в основном растительной пищей: семенами, хлебными злаками, ягодами вишни, смородины, винограда. Весной ест цветочные почки, насекомых.
Часто подбирает отбросы различных продуктов.
Средняя продолжительность жизни воробьёв составляет 9 -12 месяцев.
Во второй половине марта птицы разбиваются на пары и приступают к постройке гнёзд. Гнездятся они на ветвях. Гнездо делают в форме шара с боковым входом. В качестве строительного материала используют солому, сухие травинки, пёрышки.
Откладывание яиц происходит в апреле.
Кладка состоит из 4—10, чаще 5—7, белых яиц с буроватыми крапинками и пятнами, насиживание которых занимает 11—13 дней.
Вылупившихся птенцов, родители кормят насекомыми.
Через 10 дней после вылупления (в конце мая — начале июня) птенцы вылетают из гнёзда.
Воробьи плодовиты, в течение лета выводят два (на севере) или три (на юге) выводка.
174 слова (Энциклопедия)
ПЛАН КОМПЛЕКСНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
№ | РАЗДЕЛ СОДЕРЖАНИЯ | ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ | УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ | ТИП ЗА | МКСИ |
ФИЛОЛОГИЯ | |||||
1 | Эмоциональное и эстетическое переживание прочитанного. | Развитие внимания к авторскому слову в художественном тексте. Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы. | базовый | УС | 1 |
2 | Литературоведческая пропедевтика | Определять жанр произведения. | базовый | ВО | 1 |
3 |
| базовый | КО | 1 | |
4 | морфология | Находить в тексте слова действия предметов. | базовый | УС | 1 |
5 | лексика | Находить в тексте однокоренные слова. Выделять корень в группе однокоренных слов. Находить ответ на вопрос в тексте, делать выводы. | Базовый | РО | 1 |
6 | синтаксис | Списывать предложение, правильно оформлять его на письме. | Базовый | РО | 1 |
7 | Орфография Фонетика | Группировать слова с орфограммой разделительный ь. Соотносить количество звуков и букв в словах с буквами ь, е,ё,ю,я. | базовый | РО | 1 |
8 | синтаксис | Составлять предложение из слов. Правильно оформлять его на письме. | повышен ный | РО | 2 |
МАТЕМАТИКА | |||||
9 | Элементы геометрии | Узнавать в объектах окружающего мира геометрические формы. | Базовый | КО | 1 |
10 | Занимательные и нестандартные задачи | Различать истинные и ложные высказывания. | базовый | КО | 1 |
11 | базовый | ВО | 1 | ||
12 | Величины и их измерение | Выражать величины (длину) в изученных ед. измерения. | базовый | РО | 1 |
13 | Занимательные и нестандартные задачи | Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки. | базовый | УС | 2 |
14 | Текстовые задачи | Решать задачи в 3 действия. Соотносить полученный результат с предложенными вариантами ответа. | повышен ный | ВО | 2 |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
15 | Наша планета | Сравнивать и различать объекты живой природы, используя информацию, полученную в ходе чтения и работы с иллюстрациями. | Базовый | ВО | 1 |
16 | Живые обитатели планеты | Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам. | базовый | УС | 1 |
17 | Наша планета | Выбор нужной информации в процессе чтения текста. | базовый | РО | 1 |
18 | Времена года | Выбор нужной информации в процессе чтения текста. | базовый | КО | 1 |
19 | Земля наш общий дом | Характеризовать особенности животного мира определённой природной зоны. | базовый | ВО | 1 |
20 | Земля наш общий дом | Извлекать необходимую информацию из дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников, интернета). | повышен ный | РО | 2 |
ЗАДАНИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
- Найди в тексте и установи соответствие: «Кто на чём ехал».
зайчики автомобиль
медведи кобыла
раки велосипед
волки метла
комарики собака
жаба трамвай
львы шарики - Отметь галочкой, жанр данного произведения.
рассказ
былина
сказка
стихотворение
- Найди в тексте ответ на вопрос: кто спас зверей? Запиши ответ, одним словом.
- Найди и выпиши из текста действия (одним словом), которые выполняли следующие герои:
1) ослы -
2) козлы -
3) бараны -
4) сычи -
5) грачи -
6) слониха - - Найди в тексте и выпиши однокоренные слова к словам:
1)слон
2)таракан
Выдели корень. - Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, как летучие мыши праздновали победу Воробья над Тараканом.
- Найди в тексте слова с разделительным ь. Выпиши их. Определи и запиши количество букв и звуков в данных словах.
- Составь из слов три пословицы. Выбери из них ту, которая соответствует главной мысли первого текста. Запиши эту пословицу.
- дальше, тише, будешь, едешь
- хорошо, две, а, голова, одна, лучше
- страха, у, велики, глаза
- Найди в тексте и запиши одним словом, какой формы гнездо воробья?
- Истинное или ложное высказывание:
Воробьи откладывают яйца в марте? - Выбери правильный ответ.
Сколько лет живут воробьи?
1) 2 года
2) 1год
3) 3 года - Найди в тексте длину воробья. Переведи её в дециметры и сантиметры.
- Установи соответствие.
масса 11-13 см
количество яиц в кладке 5-7 г
длина 12 шт. время насиживания 23-25 мес. средняя продолжительность жизни 16 дней |
- Решив задачу, выбери правильный ответ.
На севере воробьи выводят потомство 2 раза в год по 5 птенцов, а на юге 3 раза в год по 7 птенцов. На сколько птенцов больше выведут воробьи на юге?
1) на 11птенцов
2) на 2 птенца
3) на 6 птенцов - Выбери правильный ответ.
Окраска самца и самки воробья:
1) одинаковая;
2) разная - Установи соответствие.
грач
ворона перелётные
ласточка
воробей
синица осёдлые
скворец
- Найди в тексте и выпиши, чем питаются воробьи.
- Из предложенного списка выпиши то, что воробьи не используют как строительный материал при постройке гнезда.
пёрышки, солому, мох, сухие травинки - Выбери правильный ответ.
В какое время года выводят птенцов воробьи, живущие на севере:
1) осенью;
2) зимой;
3)весной;
4) летом - Каких воробьёв называют «желторотиками». Почему?
Инструкция по проверке и оценке заданий комплексной работы.
№ | правильный ответ | показатель оценивания | максимальный балл |
1 | Зайчики автомобиль | ||
2 | ☑ сказка | ||
3 | воробей | ||
4 | 1) ослы - поют | ||
5 |
| ||
6 | Летучие мыши на крыше | ||
7 | семья (5б.,5 зв.) | ||
8 | У страха глаза велики. | ||
9 | шар | ||
10 | ложное | ||
11 | 1 год | ||
12 | 16 см = 1дм 6см | ||
13 | масса 11-13 см
количество яиц в кладке 5-7 г
длина 12 шт. время насиживания 23-25 мес. средняя 16 дней | ||
14 | на 11 птенцов | ||
15 | разная | ||
|
| ||
| Питается он в основном растительной пищей: семенами, хлебными злаками, ягодами вишни, смородины, винограда. Весной ест цветочные почки, насекомых. | ||
18 | мох | ||
19 | летом | ||
20 | «Желторотиками» называют молодых воробьёв за жёлтую окраску вокруг клюва. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная контрольная работа для 3 класса
Это работа на основе научного текста. Проверяются знания на конец 1 полугодия....
Интегрированная контрольная работа"Байкал" 3 класс
Интегрированная проверочная работа разработана для обучающихся 3 класса (конец года).Цель: Оценка достижений третьеклассниками планируемых результатов по предметам литературное чтение, русский язык, м...
Интегрированная контрольная работа для 4 класса
Образец интегрированной контрольной работы для 4 класса по всем предметам. (ФГОС)...
Комплексная интегрированная контрольная работа для 3 класса по итогам года.
По итогам обучения в 3 классе по системе Л.В.Занкова проводится комплексная контрольная работа по четырем учебным предметам: “литературное чтение”, “русский язык”, “математика” и “окружающий мир”. Осн...
Интегрированная контрольная работа для 1 класса
Интегрированная контрольная работа для 1 класса ( на конец года) содержит 3 уровня сложности A, В и С...
Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса
Итоговая интегрированная контрольная работа для 1 класса...
Контрольная работа для второго класса в конце первой четверти (учебник Rainbow English)
Контрольная работа включает в себя 4 задания, в которых проверяется знание изученных букв, звуков и слов....