Диагностическая работа по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Данная работа может использоваться учителями начальных классов как итоговая проверочная работа по математике за 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_matematike_2_klass.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Ф.И. ученика______________________________ 2 класс
1-й день. I вариант
БЛОК А
1. Запиши цифрами числа: пятьдесят, тридцать два, девяносто девять
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Вместо точек вставь пропущенные числа:
29, ….., ……, ……., 33
73, ….., ……, ……., 69
3. Какое число называют при счете между числами 69 и 71?
68 70 71 72
4. Сравни числа, поставь знак <, >, =
69……78 36….28 95…..95
5. Укажи запись числа 48 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 30 + 18 в) 20 + 28
б) 40 + 8 г) 40 – 8
6. Выбери число, в котором 6 десятков и 8 единицы:
а) 46 б) 86 в) 68 г) 66
7. Подпиши названия компонентов:
75 - 37 = 38
_____________ _____________ __________________
8. Соедини линиями пары:
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно | из суммы вычесть известное слагаемое | |
Чтобы найти сумму чисел, нужно | к разности прибавить вычитаемое | |
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно | сложить слагаемые | |
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно | из уменьшаемого вычесть разность |
9. Заполни таблицы:
уменьшаемое | 12 | 60 | |
вычитаемое | 7 | 10 | |
разность | 0 | 9 |
слагаемое | 25 | 44 | |
слагаемое | 8 | 10 | |
сумма | 30 | 24 |
10. Какое самое наибольшее число при сложении?
а) сумма в) первое слагаемое
б) разность г) второе слагаемое
11. Укажи, где правильно выполняется порядок действий в выражении: 42+(14-7)-2
а) 42 + (14 – 7) – 2 б) 42 + (14 – 7) – 2 в) 42 + (14 – 7 ) -2
12. Вычислите значение выражения: 100 – (23 + 37) – 11 =
а) 51 б) 23 в) 29 г) 19
13. Вычисли:
62 + 30 = 64 + 6 = 9 + 7 =
88 – 18 = 17 – 8 = 4 + 8 =
14. Запиши примеры в столбик и реши:
45 + 48 = 62 + 29 = 90 – 36 = 71 – 37 =
БЛОК В
16. Прочитай числа. Найди признак, по которому можно разбить числа на две группы:
4, 8, 5, 12, 9
а) однозначные, нечетные
б) двузначные, четные
в) четные, нечетные
17. Выбери правильно составленное выражение.
К разности чисел 36 и 6 прибавили сумму чисел 17 и 6:
а) (36 + 6) + 17 + 6
б) 36 – (6 + 17) + 6)
в) (36 - 6) + (17 + 6)
18. Реши уравнение.
х + 8 = 30
БЛОК С
19. Обозначь порядок действий в выражении:
А – (С – D) + В
20. Составлена числовая последовательность: 3, 6, 9, 12
С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности:
а) к каждому числу прибавить 4 и отнять 3.
б) к предыдущему числу прибавить 5 и отнять 2.
в) от предыдущего числа отнять 2 и прибавить 4.
Продолжи закономерность, записав ещё 3 числа:
3, 6, 9, 12, …., …., …..
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Ф.И. ученика______________________________ 2 класс
2-й день. I вариант
БЛОК А
22. Прочитай задачу. Найди пару и соедини линиями.
Маша собрала 12 грибов, а Коля– 8 грибов. Сколько грибов у Маши и Коли вместе?
Маша собрала 12 грибов, а Коля – 8 грибов | Вопрос | |
Сколько грибов у Маши и Коли вместе? | Решение | |
12 + 8 = 20 (г.) | Условие | |
20 грибов | Ответ |
23. Укажи, каким действием решается задача:
Испекли 4 пирожка с повидлом, а пирожков с капустой – на 2 больше. Сколько испекли пирожков с капустой? | |
На столе 8 шаров. Из них 1 шар – черный, а остальные – белые. Сколько белых шаров? | |
За обедом съели 4 помидора, на тарелке осталось 7 помидоров. Сколько помидоров было на тарелке сначала? | |
В одной стопке 9 тетрадей, а в другой – столько же. Сколько тетрадей в двух стопках? |
24. Переведи текст задачи в модель (краткую запись, схему, чертёж, таблицу, рисунок).
В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?
25. Реши задачу:
В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?
Решение:_____________________________________________________________
______________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________
26. Сравни 5см 3мм и 53мм, выбери правильный ответ.
а) 5см 3мм < 53мм б) 5см 3мм = 53мм в) 5см 3мм > 53м
27. Заполни пропуски:
80дм = ……см 54см = …….дм…….см
30см = …….дм 7дм 3см = …….см
28. Расположи единицы измерения времени в порядке возрастания:
час, минута, сутки, месяц, неделя
_____________________________________________________________________________
29. Начерти два отрезка: один длиной 5см, другой длиной 1дм.
30. Как найти периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см?
а) 2 + 4 б) 4 х 2 в) 2 + 4 + 2 + 4 г) 2 х 4 х 2
БЛОК В
31. Чему равна длина третьей стороны треугольника, если периметр треугольника равен 21см, длина одной стороны – 5см, длина другой стороны – 9см?
а) 4см б) 11см в) 7см г) 8см
32. Прочитай задачу и ответь на поставленный вопрос.
Рост гнома 45см, а длина кровати 4дм 8см. Уместится ли гном на кровати? Докажи.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
БЛОК С
33. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами a и b?
____________________________________________________________________________
34. Прочитай задачу:
В мешке было 30кг моркови. После того как несколько килограммов продали, в мешке осталось 10кг моркови. Сколько килограммов моркови продали?
Составь обратную задачу к данной. Запиши текст задачи (без решения).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Ф.И. ученика______________________________ 2 класс
1-й день. II вариант
БЛОК А
1. Запиши цифрами числа: семьдесят, сорок три, восемьдесят девять
__________________________________________________________________
2. Вместо точек вставь пропущенные числа:
48, ….., ……, ……., 52
82, ….., ……, ……., 78
3. Какое число называют при счете между числами 79 и 81?
78 80 81 82
4. Сравни числа, поставь знак <, >, =
56……82 77….23 83…..83
5. Укажи запись числа 58 в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 40 + 18 в) 30 + 28
б) 50 + 8 г) 50 - 7
6. Выбери число, в котором 5 десятков и 3 единицы:
а) 35 б) 55 в) 53 г) 33
7. Подпиши названия компонентов:
94 - 53 = 41
_____________ _____________ __________________
8. Соедини линиями пары:
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно | к разности прибавить вычитаемое | |
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно | из суммы вычесть известное слагаемое | |
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно | сложить слагаемые | |
Чтобы найти сумму чисел, нужно | из уменьшаемого вычесть разность |
9. Заполни таблицы:
уменьшаемое | 22 | 30 | |
вычитаемое | 7 | 40 | |
разность | 0 | 8 |
слагаемое | 56 | 24 | |
слагаемое | 9 | 10 | |
сумма | 60 | 21 |
10. Какое самое наибольшее число при вычитании?
а) сумма в) вычитаемое
б) разность г) уменьшаемое
11. Укажи, где правильно выполняется порядок действий в выражении: 32 + (12 – 6) - 4
а) 32 + (12 – 6) - 4 б) 32 + (12 – 6) - 4 в) 32 + (12 – 6) - 4
12. Вычислите значение выражения: 100 – (36 + 24) – 13 =
а) 53 б) 32 в) 27 г) 75
13. Вычисли:
42 + 30 = 58 + 2 = 73 – 13 =
8 + 5 = 16 – 9 = 4 + 9 =
14. Запиши примеры в столбик и реши:
28 + 36 = 54 + 39 = 60 – 34 = 51 – 37 =
БЛОК В
16. Прочитай числа. Найди признак, по которому можно развить числа на две группы:
6, 12, 1, 4, 7, 3
а) однозначные, нечетные
б) двузначные, четные
в) четные, нечетные
17. Выбери правильно составленное выражение.
К разности чисел 42 и 5 прибавили сумму чисел 13 и 8:
а) (42 + 5) + 13 + 8
б) 42 – (5 +13) + 8)
в) (42 – 5) + (13 + 8)
18. Реши уравнение.
х + 4 = 60
БЛОК С
19. Обозначь порядок действий в выражении:
А – (С – D) + В
20. Составлена числовая последовательность: 2, 6, 10, 14
С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности:
а) к предыдущему числу прибавить 4 и отнять 3.
б) к предыдущему числу прибавить 6 и отнять 2.
в) от предыдущего числа отнять 2 и прибавить 4.
Продолжи закономерность, записав ещё 3 числа:
2, 6, 10, 14, …., …., …..
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
Ф.И. ученика______________________________ 2 класс
2-й день. II вариант
БЛОК А
22. Прочитай задачу. Найди пару и соедини линиями.
Оля собрала 14 гвоздик, а Наташа – 6 гвоздик. Сколько гвоздик у Оли и Наташи всместе?
Оля собрала 14 гвоздик, а Наташа 6 гвоздик | Вопрос | |
14 + 6 = 20 (г.) | Решение | |
20 гвоздик | Условие | |
Сколько гвоздик у Оли и Наташи вместе? | Ответ |
23. Укажи, каким действием решается задача:
На первой полке 8 книг, а на второй на 2 книги меньше. Сколько книг на второй полке? | |
В одной корзине 6кг огурцов, а в другой – столько же. Сколько килограммов огурцов в двух корзинах? | |
24. Переведи текст задачи в модель (краткую запись, схему, чертёж, таблицу, рисунок).
В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?
25. Реши задачу:
В трех классах 77 человек. В первом классе 28 человек, во втором – 25 человек. Сколько человек в третьем классе?
Решение:_______________________________________________________
Ответ:____________________________________________________________
26. Сравни 5см 3мм и 53мм, выбери правильный ответ.
а) 5см 3мм < 53мм б) 5см 3мм = 53мм в) 5см 3мм > 53м
27. Заполни пропуски:
80дм = ……см 54см = …….дм…….см
30см = …….дм 7дм 3см = …….см
28. Расположи единицы измерения времени в порядке возрастания:
час, минута, сутки, месяц, неделя
__________________________________________________________________
29. Начерти два отрезка: один длиной 5см, другой длиной 1дм.
30. Как найти периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2 см?
а) 2 + 4 б) 4 х 2 в) 2 + 4 + 2 + 4 г) 2 х 4 х 2
БЛОК В
31. Чему равна длина третьей стороны треугольника, если периметр треугольника равен 21см, длина одной стороны – 5см, длина другой стороны – 9см?
а) 4см б) 11см в) 7см г) 8см
32. Прочитай задачу и ответь на поставленный вопрос.
Рост гнома 45см, а длина кровати 4дм 8см. Уместится ли гном на кровати? Докажи.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
БЛОК С
33. Как вычислить периметр прямоугольника со сторонами a и b?
__________________________________________________________________
34. Прочитай задачу:
В мешке было 30кг моркови. После того как несколько килограммов продали, в мешке осталось 10кг моркови. Сколько килограммов моркови продали?
Составь обратную задачу к данной. Запиши текст задачи (без решения).________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая работа по математике
можно использовать, как предварительный срез знаний в 1 полугодии...
Диагностические работы по математике 4 класс
Диагностические работы по математике 4 класс...
Диагностическая работа по математике. 4 класс 1 полугодие. УМК "Школа России"..
КИМ составлен в соответствии с программой. В тест включены задания трёх уровней: базового ( блок А), повышенного ( блок Б ) и высокого ( блок В ) . 1, 2 вариант....
Диагностическая работа по математике 4 класс I четверть
Работа состоит из двух частей. 1часть-тест,2 часть-текстовые задачи....
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС 1 четверть
Диагностические работы по математике 1 класс с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России"...
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие в 4 классе. УМК Школа России
Диагностическая работа по математике проводится в виде контрольной работы. Работа содержит два варианта и состоит нескольких блоков ( А, Б, В )...
Диагностическая работа по математике для учащихся 1-х классов
Работа проводится в конце учебного года и позволяет определить степень усвоения учащимися материала первого года обучения...