Интеллектуально - краеведческий марафон
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Интеллектуально - краеведческий марафон
«Хочу все знать!»
Математика.
2 класс.
Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Юстас Палецкис Юстас Палецкис |
- Расшифруй фамилию тагильского умельца.
56 + 38 Е 47 + 29 Н
95 – 49 И 61 – 58 В
83 – 27 З 26 + 66 Д
56 | 3 | 94 | 56 | 92 | 46 | 76 |
- Мальчики в реке Тагил поймали рыбок трех видов: ершей, пескарей, окуней. Всего они поймали 14 рыбок, ершей оказалось на 10 больше, чем пескарей. Сколько рыбок каждого вида поймали мальчики?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Один крестьянин нес 12 кг муки, в мешке не более его головы, а другой 12 кг пуха, из – за которого не видно было мужика. У кого поклажа тяжелее? Почему?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Помоги мастеру разрезать фигуру по линиям на 3 одинаковые части.
- Три хозяйских котенка – Касьян, Васька и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьян не ел ни плотвичку, ни окуня. Васька не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котенок?
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- Геологи нашли 7 камней, массы которых 1 кг, 2 кг, 3 кг, 4 кг, 5кг, 6 кг, 7 кг. Эти камни разложили в четыре рюкзака так, что в каждом рюкзаке масса камней была одинаковая. Как это сделали?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Поставь между некоторыми цифрами знак + так, чтобы получилось верное равенство.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 100
- Сколько треугольников изображено на рисунке?
_______________________________________________________
9. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …,98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Желаю удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).
Цели: 1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание интеллектуально-творческой деятельности. 2. Во...
Интеллектуальный космический марафон «Полёт к звёздам»
Данное мероприятие способствует расширению и углублению знаний учащихся о космосе и космонавтах; знакомит учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Развивает познавательные процессы...
Интеллектуальный космический марафон для учащихся 2-х классов
Данное мероприятие посвящено Дню Космонавтики и проводится среди параллели учащихся 2-х классов....
Краеведческий марафон "Знаешь ли ты свой край"
Краеведческий марафон. «Знаешь ли ты свой край», посвященный 300-летию Кемеровской области. Цель: Воспитание у детей интереса и любви к родному краю. Задачи: расширение кругозора...
Краеведческий марафон "Знаешь ли ты свой край"
Краеведческий марафон. «Знаешь ли ты свой край», посвященный 300-летию Кемеровской области. Цель: Воспитание у детей интереса и любви к родному краю. Задачи: расширение кругозора...
Краеведческий марафон
Внеурочное занятие, направленное на воспитание чувства любви к малой родине, интереса к истории своего края и краеведческой литературе....
Интеллектуальная краеведческая игра-путешествие "Родной край в вопросах и ответах» (детско-родительское мероприятие)
Разработка данной игры – совместный проект ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» и МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода – итогов...