Интеллектуально - краеведческий марафон
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Саламатова Галина Ивановна

марафон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellektualno_-_kraevedcheskiy_marafon.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуально - краеведческий марафон

«Хочу все знать!»

Математика.

2 класс.

                                       Торопись, ведь дни проходят,

                                         Ты у времени в гостях.

                                          Не рассчитывай на помощь,

                                          Помни: все в твоих руках.

                                            Юстас Палецкис          Юстас Палецкис

                                                 

  1. Расшифруй фамилию тагильского умельца.

56 + 38   Е        47 + 29  Н

95 –  49  И        61 – 58  В

83 –  27   З        26 + 66  Д

56

3

94

56

92

46

76

  1. Мальчики в реке Тагил поймали рыбок трех видов: ершей, пескарей, окуней. Всего они поймали 14 рыбок, ершей оказалось на 10 больше, чем пескарей. Сколько рыбок каждого вида поймали мальчики?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Один крестьянин нес 12 кг муки, в мешке не более его головы, а другой 12 кг пуха, из – за которого не видно было мужика. У кого поклажа тяжелее? Почему?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Помоги мастеру разрезать фигуру по линиям на 3 одинаковые части.

  1. Три хозяйских котенка – Касьян, Васька и Плут – съели плотвичку, окуня и карася. Касьян не ел ни плотвичку, ни окуня. Васька не ел плотвичку. Какую рыбку съел каждый котенок?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Геологи нашли 7 камней, массы которых 1 кг, 2 кг, 3 кг, 4 кг, 5кг, 6 кг, 7 кг. Эти камни разложили в четыре рюкзака так, что в каждом рюкзаке масса камней была одинаковая. Как это сделали?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

   7.  Поставь между некоторыми цифрами знак + так, чтобы получилось верное равенство.

1   2   3   4   5   6   7   8   9 = 100  

  1. Сколько треугольников изображено на рисунке?

_______________________________________________________

9. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, …,98, 99. Сколько раз в записи встречается цифра 5?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Желаю удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).

Цели:            1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание   интеллектуально-творческой деятельности.                                                                                2. Во...

Интеллектуальный космический марафон «Полёт к звёздам»

Данное мероприятие способствует расширению и углублению знаний учащихся о космосе и космонавтах; знакомит учащихся с советской и российской историей освоения космоса. Развивает познавательные процессы...

Интеллектуальный космический марафон для учащихся 2-х классов

Данное мероприятие посвящено Дню Космонавтики и  проводится среди параллели учащихся 2-х классов....

Краеведческий марафон "Знаешь ли ты свой край"

Краеведческий марафон. «Знаешь ли ты свой край», посвященный 300-летию Кемеровской области. Цель: Воспитание у детей интереса и любви к родному краю. Задачи: расширение кругозора...

Краеведческий марафон "Знаешь ли ты свой край"

Краеведческий марафон. «Знаешь ли ты свой край», посвященный 300-летию Кемеровской области. Цель: Воспитание у детей интереса и любви к родному краю. Задачи: расширение кругозора...

Краеведческий марафон

Внеурочное занятие, направленное на воспитание чувства любви к малой родине, интереса к истории своего края и краеведческой литературе....

Интеллектуальная краеведческая игра-путешествие "Родной край в вопросах и ответах» (детско-родительское мероприятие)

Разработка данной игры – совместный проект ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» и МБОУ «Начальная школа-детский сад № 44» г. Белгорода – итогов...