Итоговые контрольные работы в 3 классе
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Спецификация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_chetvyortaya_chetvert.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Спецификация.  Четвёртая   четверть.

Предмет     математика    Класс  3     

содержание

Код

1

Найди значение выражения.

2.1.1

2

Вычисли.

2.1.1

3

Умение решать задачи.

3.1.1

4

Умение построить ломаную.

4.1.2

5

Умение решать задачи на логику.

Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки

Контрольная работа  имеет цель – проверка полученных детьми математических знаний  за  четвёртую  четверть. В текст включены  задания по разным темам. В контрольной работе  пять заданий.  На выполнение всей работы  отводится 40 минут.

За контрольную работу  выставляется одна отметка:

«5» - отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта

«4» - наличие одной ошибки или трёх-четырёх недочётов  по текущему материалу, два-три недочёта по пройденному  материалу

«3» - две-три ошибки  или пять-шесть недочётов по текущему учебному материалу; одна ошибка  и два-три недочёта по пройденному учебному материалу

«2» - наличие многочисленных ошибок

Ученик _____________                       Контрольная  работа            Итоговая                  дата ____

Первый вариант.

  1. Вычисли:  

30 х 20 =  __           10 х 90 =  ___            4 х 200 =  ____

900 : 30 = __           80 : 40 = ___              150 : 10 = ___

  1. Найди произведение:      

18                 27    

23                 24

  1. Найди частное:   516 : 43,   986 : 29

         

  1. За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что  за 2 ч  Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник.  

  1. В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ученик _____________                       Контрольная  работа            Итоговая                  дата ____

Второй вариант.

  1. Вычисли:  

30 х 30 =  __           10 х 70 =  ___            2 х 300 =  ____

600 : 20 = __           90 : 30 = ___              250 : 10 = ___

  1. Найди произведение:      

19                 23    

38                 32

  1. Найди частное:   874 : 23,   779 : 41

         

  1. За 1 ч Коля  поймал 8 окуней. Верно ли, что  за 3 ч  Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. На чертеже изображены две стороны СМ  и МР  квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат.  

  1. В квадрате длины стороны 24 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Ученик _____________                          Контрольная  работа                      Годовая                  дата ____

Первый вариант.

  1. Найди  значение  выражения:  

      90 + 120 : 30 = ____

  1. Вычисли:      

 394 + 87 =____                 146 х 6 = ___    

       702 + 395 = ____              180 : 12= ___

  1. От деревни до города 32 км. Проехав четвертую часть пути, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

       

  1. Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 3 см.

  1. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или <.

60          5 *

Ученик _____________                          Контрольная  работа                      Годовая                  дата ____

Второй вариант.

  1. Найди  значение  выражения:  

280 – 70 х 3 = ____

  1. Вычисли:      

469 + 206 =____                 52 х 17 = ___    

       912 - 73 = ____                  365 : 5 = ___

  1. От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции?        ______________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

            _________________________________________________________________________________

       

  1. Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых  4 см.

 

  1. Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или <.

87          9 *

Самостоятельная работа.

  1. Вычисли:

(3+9) х 4 = __                                  (8+5) х 7 =__          

                             

  1. Вычисли:  5 х 10 = __             100 х 9 = __         40 х 2=__       3 х 300 = __

  1. Выполни умножение:

317                  168                 109                     320

    2                      5                     6                         3

  1. Реши неравенство:  4 > а         а = ______________________

  1. В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.

  1. Вычисли:

(3+9) х 4 = __                                  (8+5) х 7 =__          

                             

  1. Вычисли:  5 х 10 = __             100 х 9 = __         40 х 2=__       3 х 300 = __

  1. Выполни умножение:

317                  168                 109                     320

    2                      5                     6                         3

  1. Реши неравенство:  4 > а         а = ______________________

  1. В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная работа.

  1. Вычисли:

(5+6) х 8 = __                                  (4+9) х 7 =__          

                             

  1. Вычисли:  9 х 10 = __             100 х 4 = __         30 х 2=__       5 х 300 = __

  1. Выполни умножение:

359                  218                 208                     190

    2                      4                     3                         5

  1. Реши неравенство:  7 > м + 2        м = ______________________

  1. После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        Самостоятельная работа.

  1. Вычисли:

(5+6) х 8 = __                                  (4+9) х 7 =__          

                             

  1. Вычисли:  9 х 10 = __             100 х 4 = __         30 х 2=__       5 х 300 = __

  1. Выполни умножение:

359                  218                 208                     190

    2                      4                     3                         5

  1. Реши неравенство:  7 > м + 2        м = ______________________

  1. После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...