Итоговые контрольные работы в 3 классе
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Спецификация. Четвёртая четверть.
Предмет математика Класс 3
№ | содержание | Код |
1 | Найди значение выражения. | 2.1.1 |
2 | Вычисли. | 2.1.1 |
3 | Умение решать задачи. | 3.1.1 |
4 | Умение построить ломаную. | 4.1.2 |
5 | Умение решать задачи на логику. |
Комментарии по выполнению заданий и критерии их оценки
Контрольная работа имеет цель – проверка полученных детьми математических знаний за четвёртую четверть. В текст включены задания по разным темам. В контрольной работе пять заданий. На выполнение всей работы отводится 40 минут.
За контрольную работу выставляется одна отметка:
«5» - отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта
«4» - наличие одной ошибки или трёх-четырёх недочётов по текущему материалу, два-три недочёта по пройденному материалу
«3» - две-три ошибки или пять-шесть недочётов по текущему учебному материалу; одна ошибка и два-три недочёта по пройденному учебному материалу
«2» - наличие многочисленных ошибок
Ученик _____________ Контрольная работа Итоговая дата ____
Первый вариант.
- Вычисли:
30 х 20 = __ 10 х 90 = ___ 4 х 200 = ____
900 : 30 = __ 80 : 40 = ___ 150 : 10 = ___
- Найди произведение:
18 27
23 24
- Найди частное: 516 : 43, 986 : 29
- За 1 ч Маша собрала 7 грибов. Верно ли, что за 2 ч Маша соберёт 14 грибов? Объясни свой ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На чертеже изображены две стороны АВ и ВК прямоугольника АВКМ. Дострой этот прямоугольник.
- В прямоугольнике длины сторон 18 см и 46 см. Этот прямоугольник разбили на 36 равных частей. Чему равна площадь одной части?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ученик _____________ Контрольная работа Итоговая дата ____
Второй вариант.
- Вычисли:
30 х 30 = __ 10 х 70 = ___ 2 х 300 = ____
600 : 20 = __ 90 : 30 = ___ 250 : 10 = ___
- Найди произведение:
19 23
38 32
- Найди частное: 874 : 23, 779 : 41
- За 1 ч Коля поймал 8 окуней. Верно ли, что за 3 ч Коля поймает 24 окуня? Объясни свой ответ.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На чертеже изображены две стороны СМ и МР квадрата СМРВ. Дострой этот квадрат.
- В квадрате длины стороны 24 см. Этот квадрат разбили на 64 равные части. Чему равна площадь одной части?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Ученик _____________ Контрольная работа Годовая дата ____
Первый вариант.
- Найди значение выражения:
90 + 120 : 30 = ____
- Вычисли:
394 + 87 =____ 146 х 6 = ___
702 + 395 = ____ 180 : 12= ___
- От деревни до города 32 км. Проехав четвертую часть пути, велосипедист остановился отдохнуть. Сколько километров ему осталось проехать до города?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 3 см.
- Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или <.
60 5 *
Ученик _____________ Контрольная работа Годовая дата ____
Второй вариант.
- Найди значение выражения:
280 – 70 х 3 = ____
- Вычисли:
469 + 206 =____ 52 х 17 = ___
912 - 73 = ____ 365 : 5 = ___
- От села до станции 90 км. Машина проехала девятую часть пути. Сколько километров осталось проехать машине до станции? ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Построй ломаную из двух звеньев, длина каждого из которых 4 см.
- Цифра в записи одного из чисел заменена звёздочкой. Попробуй сравнить эти числа. Запиши знак > или <.
87 9 *
Самостоятельная работа.
- Вычисли:
(3+9) х 4 = __ (8+5) х 7 =__
- Вычисли: 5 х 10 = __ 100 х 9 = __ 40 х 2=__ 3 х 300 = __
- Выполни умножение:
317 168 109 320
2 5 6 3
- Реши неравенство: 4 > а а = ______________________
- В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
- Вычисли:
(3+9) х 4 = __ (8+5) х 7 =__
- Вычисли: 5 х 10 = __ 100 х 9 = __ 40 х 2=__ 3 х 300 = __
- Выполни умножение:
317 168 109 320
2 5 6 3
- Реши неравенство: 4 > а а = ______________________
- В палатку привезли 3 коробки конфет по 19 кг в каждой и пряники. Пряников привезли в 4 раза больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в палатку?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
- Вычисли:
(5+6) х 8 = __ (4+9) х 7 =__
- Вычисли: 9 х 10 = __ 100 х 4 = __ 30 х 2=__ 5 х 300 = __
- Выполни умножение:
359 218 208 190
2 4 3 5
- Реши неравенство: 7 > м + 2 м = ______________________
- После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самостоятельная работа.
- Вычисли:
(5+6) х 8 = __ (4+9) х 7 =__
- Вычисли: 9 х 10 = __ 100 х 4 = __ 30 х 2=__ 5 х 300 = __
- Выполни умножение:
359 218 208 190
2 4 3 5
- Реши неравенство: 7 > м + 2 м = ______________________
- После того как почтальон разложил в 36 ящиков по две газеты, у него осталось газет в 3 раза больше, чем он уже разложил. Сколько газет осталось у почтальона?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...