Тесты по предметам 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме
Тест по русскому языку за 1,2,3 четверть 4 класса
Итоговый тест по русскому языку за 4 класс.
Тест по математике за 1,2,3 четверть 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_predmetam_4_klass.doc | 332.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку за 1 четверть 4 класса
1 вариант
1. Однородные члены предложения могут быть:
А) только главными членами
Б) только второстепенными членами
В) и главными и второстепенными членами
2. Второстепенными членами предложения являются:
А) прилагательное и наречие
Б) подлежащее и сказуемое
В) определение и дополнение
3. В каком предложении однородные члены выделены верно:
А) Далёкое солнце садилось за горизонт и прощалось до утра.
Б) Далёкое солнце садилось за горизонт и прощалось до утра.
В) Далёкое солнце садилось за горизонт и прощалось до утра.
4. Определи падеж существительного: по мосту
А) В.п
Б) Р.п
В) Д.п
5. Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы:
А) кем? чем?
Б) кто? что?
В) какой? какая?
6. Найди существительное мужского рода:
А) тишь
Б) лыжи
В) товарищ
7. Закончи высказывание.
Второстепенные члены предложения, которые показывают, где, когда, каким образом происходит действие, называются _______
8. Составь схему к предложению.
Хвостом лиса заметает следы на снегу.
9. Закончи высказывание.
Предложения, в которых одна грамматическая основа, называются ____________
Тест по русскому языку за 1 четверть 4 класса
2 вариант
1. Однородные члены предложения:
А) отвечают на один и тот же вопрос
Б) отвечают на вопросы кто? что?
В) могут быть только главными членами предложения
2. Главными членами предложения являются:
А) прилагательное и наречие
Б) подлежащее и сказуемое
В) определение и дополнение
3. В каком предложении однородные члены выделены верно
А) Стройные берёзки и мохнатые ели росли на опушке леса.
Б) Стройные берёзки и мохнатые ели росли на опушке леса.
В) Стройные берёзки и мохнатые ели росли на опушке леса.
4. Определи падеж существительного: за мостом
А) В.п.
Б) Т.п.
В) П.п
5. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:
А) предмет
Б) признак
В) действие
6. Найди существительное женского рода:
А) тишь
Б) лыжи
В) товарищ
7. Закончи высказывание.
Второстепенные члены предложения, которые называют признаки предметов или показывают чьи они, называются ______________
8. Составь схему к предложению.
На берёзе появились первые листочки.
9. Закончи высказывание.
Предложения, в которых две и более грамматических основы, называются ____________
Тест по русскому языку за 2 четверть 4 класса
1 вариант
1. Укажи слово, которое относится к первому склонению:
А) степь
Б) копьё
В) дыня
2. В каком слове пропущен безударный гласный О?
А) п..года
Б) пл..ток
В) пл..вец
3. К какому склонению относятся существительные м.р. с нулевым окончанием?
А) 1 склонение
Б) 2 склонение
В) 3 склонение
4. Из данных слов выбери существительное мн.ч., 2 скл.
А) поля
Б) медали
В) конь
5. В какой строке даны только имена существительные?
А) мыльный, сильная, доброе
Б) мыло, сила, доброта
В) мылить, сильный, доброе
6. Определи падеж прилагательного в словосочетании: в синем небе
А) В.п
Б) П.п.
В) Т.п
7. Вставь в словах окончания: о молодёж.., по алле.., на вершин…
8. Дополни высказывание: Род прилагательного в словосочетании можно определить по ____________, с которым это прилагательное сочетается.
9. Запиши словосочетание с прилагательным.
Тест по русскому языку за 2 четверть 4 класса
2 вариант
1. Укажи слово, которое относится ко второму склонению:
А) степь
Б) копьё
В) дыня
2. В каком слове пропущен безударный гласный А?
А) п..года
Б) пл..ток
В) к..мбайн
3. К какому склонению относятся существительные ж.р. с нулевым окончанием?
А) 1 склонение
Б) 2 склонение
В) 3 склонение
4. Из данных слов выбери существительное ед.ч., 3 скл.
А) поле
Б) дочь
В) кони
5. В какой строке даны только имена прилагательные?
А) синий, синька, синеть
Б) синий, сильный, солнечная
В) синька, синева, соль.
6. Определи падеж прилагательного в словосочетании: по синему небу
А) Д.п.
Б) Т.п.
В) Р.п.
7. Вставь в словах окончания: при ветр.., на довери.., о бесед…
8. Дополни высказывание: Падеж прилагательного в словосочетании можно определить по ____________, с которым это прилагательное сочетается.
9. Запиши словосочетание с прилагательным.
Тест по русскому языку за 3 четверть 4 класса
1 вариант
1. В какой строке записаны только прилагательные?
А) желток, жёлтый, желтизна
Б) белые, жёлтый, жёлтая
В) желтеть, белеть, жёлтый
2. В какой строке верно определён падеж и род прилагательного:
пахло свежим супом.
А) Д.п., м.р.
Б) Т.п., м.р.
В) Р.п., с.р.
3. Какая часть речи обозначает действие предмета?
А) существительное
Б) прилагательное
В) глагол
4. Укажи местоимения 2-го лица.
А) ты, вы
Б) я, мы
В) он, она, оно, они
5. Выбери глагол в прошедшем времени.
А) читает
Б) прочитает
В) прочитал
6. В какой строке слова записаны в таком порядке: гл., мест., прил.
А) тебе, пение, чистое
Б) весёлая, она, читает
В) ползти, им, интересный
7. Вставь пропущенные окончания: вечерн.. заря, в зимн.. пору,
в дальн.. страны, на дубов.. столе, син.. небо.
8. Дополни высказывание: прилагательные изменяются по родам,
_________ и ___________.
9. Вставь нужные местоимения: … учусь в 4 классе. У … дружный класс. Вместе … ходили в поход.
Тест по русскому языку за 3 четверть 4 класса
2 вариант
1. В какой строке записаны только прилагательные?
А) вера, верность, верный
Б) верить вера, верный
В) верная, верные, ветренный
2. В какой строке верно определён падеж и род прилагательного:
в берёзовой роще
А) Т.п., м.р.
Б) П.п., с.р.
В) П.п., ж.р.
3. Какая часть речи обозначает признак предмета?
А) существительное
Б) прилагательное
В) глагол
4. Укажи местоимения 3-го лица.
А) ты, вы
Б) я, мы
В) он, она, оно, они
5. Выбери глагол в будущем времени.
А) читает
Б) прочитает
В) прочитал
6. В какой строке слова записаны в таком порядке: прил., мест., гл.
А) тебе, пение, чистое
Б) весёлая, она, читает
В) ползти, им, интересный
7. Вставь пропущенные окончания: летн.. дни, син.. птица, на волшебн.. ковре, ярк.. солнце, в соседн.. деревню.
8. Дополни высказывание: Глаголы неопределенной формы отвечают на вопросы ________________?, __________________?_
9. Вставь нужные местоимения: У … есть кот. …зовут Тишка. Я люблю с … играть.
Итоговый тест по русскому языку за 4 класс.
1 вариант
1. В каком предложении главные члены подчёркнуты верно?
А) Повар сварил вкусный обед.
Б) Маша держит за верёвочку шарик.
В) Эти цветы посадили дети.
2. Найди однокоренное слово к слову вода
А) водить
Б) подводный
В) проводы
3. Какое слово подходит к схеме:
А) выходы
Б) забег
В) прыжки
4. Какое слово пишется раздельно?
А) (за) шёл
Б) (за) рисовка
В) (за)спиной
5. В каком лице глаголы имеют окончания (-ет), (-ёт)
А) в 1 лице
Б) во 2 лице
В) в 3 лице
6. Поставь глагол поехать в форму 1 лица, мн. ч., буд. вр.
А) поедем
Б) поедут
В) приедешь
7. Вставь пропущенные буквы: Тише ед..шь, дальше буд..шь.
8. Дополни высказывание: подлежащее и сказуемое – это______ члены предложения.
9. Составь предложение по схеме
Итоговый тест по русскому языку за 4 класс.
1 вариант
1. В каком предложении главные члены подчёркнуты верно?
А) Повар сварил вкусный обед.
Б) Маша держит за верёвочку шарик.
В) Эти цветы посадили дети.
2. Найди однокоренное слово к слову рисунок
А) зарисовка
Б) рисовый
В) рис
3. Какое слово подходит к схеме:
А) выходы
Б) забег
В) прыжки
4. Какое слово пишется слитно?
А) (за) шёл
Б) (за) тобой
В) (за)спиной
5. В каком лице глаголы имеют окончания (-у), (-ю)
А) в 1 лице
Б) во 2 лице
В) в 3 лице
6. Поставь глагол поехать в форму 2 лица, ед. ч., буд. вр.
А) поедем
Б) поедут
В) поедешь
7.Вставь пропущенные буквы: Другого выруч..шь, себя выуч..шь.
8. Дополни высказывание: Определение, дополнение, обстоятельство – это _______ члены предложения.
9. Составь предложение по схеме.
Тест по математике за 1 четверть 4 класса
1 вариант.
1. Укажи правильную запись числа тридцать четыре тысячи девятьсот один.
А) 3491
Б) 340901
В) 34901
2. Сколько всего десятков в числе 6129?
А) 612
Б) 129
В) 61
3. В каком числе 3 тысячи 5 сотен 2 единицы?
А) 3520
Б) 3502
В) 3052
4. Какое число следует при счёте за числом 57999?
А) 57910
Б) 58999
В) 58000
5. Какое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 7000+200+40+1
А) 7241
Б) 70 2041
В) 72401
6. Какая единица длины меньше сантиметра?
А) дециметр
Б) метр
В) милиметр
7. Дополни высказывание:
По формуле а∙b находят _______ прямоугольника.
8. Запиши только ответы:
17∙3; 560:8; 42 528 – 40 000
9. Расставь знаки действий в решении задачи.
В 3 одинаковых ящиках 45 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?
Решение: 45…3…5
Тест по математике за 1 четверть 4 класса
2 вариант.
1. Укажи правильную запись числа девяносто тысяч пятьсот сорок.
А) 90540
Б) 900540
В) 95400
2. Сколько всего сотен в числе 6129?
А) 129
Б) 612
В) 61
3. В каком числе 7 тысяч 4 десятка 6 единиц?
А) 7460
Б) 7046
В) 7406
4. Какое число следует при счёте за числом 99000?
А) 100000
Б) 99999
В) 99001
5. Какое число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 9000+300+10+6
А) 9030106
Б) 903016
В) 9316
6. Какая единица длины больше дециметра?
А) сантиметр
Б) метр
В) дециметр
7. Дополни высказывание:
По формуле (а+b)∙ 2 находят ________ прямоугольника.
8. Запиши только ответы:
13∙4; 630:7; 38 520 – 8 000
9. Расставь знаки действий в решении задачи.
В 4 одинаковых коробках 32 кг конфет. Сколько килограммов конфет в 7 коробках?
Решение: 32…4…7
Тест по математике за 2 четверть 4 класса
1 вариант.
1. В какой строке перечислены единицы длины?
А) сантиметр, километр, миллиметр
Б) килограмм, грамм, тонна
В) час, минута, секунда
2. Шестая часть отрезка равна 3 см. Чему равна длина всего отрезка?
А) 18 см
Б) 2 см
В) 9 см
3. Вырази в секундах 1мин 30 с.
А) 130 с.
Б) 13 с.
В) 90 с.
4. Найди значение выражения 56 : (8 ∙ 3 - 23)
А) 56
Б) 0
В) 1
5. В каком уравнении х = 240
А) х – 85 = 350 + 150
Б) х + 3 20 = 80 ∙ 7
В) 400 – х = 275 +25
6. Какое вычисление выполнено, верно?
А) х 360 Б) х 63000 В) х5400
7__ 5___ 3___
2520 31 5 15 200
7. Чтобы найти делитель, нужно ______________________
8. Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:
78 – 60 : 2 + 4 = 13
9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение:
13 ∙ 2+ 15 ∙ 3 ___________________________________
Тест по математике за 2 четверть 4 класса
1 вариант.
1.К какой величине относятся: килограмм, грамм, тонна
А) длина
Б) масса
В) время
2. Чему равна длина всего отрезка, если его четвёртая часть равна 2 см?
А) 6 см
Б) 2 см
В) 8 см
3. Вырази в минутах 2ч 20 мин
А) 140 мин
Б) 220 мин
В) 120 мин
4. Найди значение выражения 56 – (8 ∙ 3 + 24)
А) 48
Б) 8
В) 56
5. В каком уравнении х = 100
А) х + 3 20 = 80 ∙ 7
Б) х – 85 = 350 + 150
В) 400 – х = 275 +25
6. Какое вычисление выполнено неверно?
А) х 360 Б) х 63000 В) х5400
7__ 5___ 3___
2520 31 5 000 15 200
7. Чтобы найти делимое, нужно_____________________
8. Расставь скобки, чтобы равенство стало верным:
78 – 60 : 2 + 4 = 68
9. В соревнованиях участвовали 13 семей по 2 человека и 15 семей по 3 человека. Объясни, что означает выражение
15 -13 ______________________________________
Тест по математике за 3 четверть 4 класса
1 вариант.
1. Какое число в 7 раз больше чем 136?
А) 143
Б) 952
В) 852
2. Поставь вместо звёздочки нужный знак: 6км 5м * 6км 50дм
А) >
Б) <
В) =
3. Выбери верную запись:
А) х 1720 Б) х 1720 В) х 1720
60 60 60
103200 103200 1032
4. Найди правильный ответ: 456 : 100 =
А) 4 (ост. 56)
Б) 45 (ост. 6)
В) 45600
5. Какое равенство верное?
А) 478 ∙ 24 < 478 ∙ (3 ∙ 9)
Б) 356 ∙ 10 ∙ 6 < 356 ∙ 16
В) 296 ∙ 80 = 296 ∙ (10 + 8)
6. Витя вышел из дома в 12ч.40 мин. и шёл до библиотеки 35 мин. во сколько Витя пришёл в библиотеку?
А) 12ч. 55мин.
Б) 13 ч. 30 мин.
В) 13 ч. 15 мин.
7. Дополни высказывание: треугольник, в котором все углы острые, называется_________________
8. За 5 часов поезд прошёл 350 км. С какой скоростью двигался поезд? _______________________________________________
9. Запиши решение столбиком: 351∙ 14
Тест по математике за 3 четверть 4 класса
2 вариант.
1. Какое число в 4 раза меньше чем число184?
А) 180
Б) 46
В) 64
2. Поставь вместо звёздочки нужный знак: 3т 1ц * 3т 10кг
А) >
Б) <
В) =
3. Выбери верную запись:
А) х 1530 Б) х 1530 В) х 1530
70 70 70
107100 107100 1071
4. найди правильный ответ: 867 : 10 =
А) 86 (ост. 7)
Б) 8 (ост. 67)
В) 86700
5. Какое равенство неверное?
А) 478 ∙ 24 < 478 ∙ (3 ∙ 9)
Б) 356 ∙ 10 ∙ 6 > 356 ∙ 16
В) 296 ∙ 80 = 296 ∙ (10 + 8)
6. Витя вышел из дома в 11 ч. 45 мин. и шёл до библиотеки 25 мин. во сколько Витя пришёл в библиотеку?
А) 11 ч. 10 мин
Б) 12 ч. 10 мин.
В) 12 ч.20 мин.
7. Дополни высказывание: треугольник, в котором есть прямой угол, называется_________________
8. Поезд шёл со скоростью 60 км/ч и был в пути 5 часов. Какое расстояние он прошел? __________________________________
9. Запиши решение столбиком: 346∙ 15
Итоговый тест по математике за 4 класс.
1 вариант.
1. Какое из чисел читается так: двести девяносто миллионов тридцать четыре тысячи двести один.
А) 2 934 210
Б) 290 034 201
В) 290 340 201
2. По какой из формул можно вычислить периметр прямоугольника
А) а ∙ 2 + в ∙ 2
Б) а ∙ 4
В) а + в + с
3. Какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 660?
А) умножить
Б) разделить
В) сложить
4. Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила 10 000 рисунков?
а) 90 000 б) 9 000 в) 1 000
5. Вычисли: 9 т 385 кг + 6 т 135 кг
А) 15 т 520 кг
Б) 96 т 385 кг
В) 10 т 520 кг
6. Найди решение уравнения: Х:12 = 6
А) 6
Б) 2
В) 72
7. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч.
Что узнаешь, выполнив вычисление: 520 : 4 _________________
8. Что получится, если разделить делимое на частное?_________
9. Определи порядок действий в выражении: 450-30 ∙ 4+70:10
Итоговый тест по математике за 4 класс.
2 вариант.
1. Какое из чисел читается так: двести девяносто миллионов триста сорок тысяч двести один.
А) 2 934 210
Б) 290 034 201
В) 290 340 201
2. По какой из формул можно вычислить площадь прямоугольника
А) а ∙ 2 + в ∙ 2
Б) а ∙ в
В) а + в + с
3. Какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 330?
А) умножить
Б) разделить
В) вычесть
4. Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила 1 000 рисунков?
а) 90 000 б) 9 000 в) 1 000
5. Вычисли: 13 км 850 м – 8 км 480 м
А) 5 км 370 м
Б) 21 км 850 м
В) 5 км 480 м
6. 12 ∙ Х =72
А) 6
Б) 60
В 12
7. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч.
Что узнаешь, выполнив вычисление: 60 ∙ 4 ____________________
8. Что получится, если умножить делитель на частное?_
9. Определи порядок действий в выражении: 450-30 ∙ 4+70:10
Тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класса
- вариант.
1. Что такое астрономия?
А) наука о Вселенной
Б) наука о живой природе
В) наука о погоде
2. Солнце – это:
А) планета
Б) спутник Земли
В) звезда
3. Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости
с помощью условных знаков это:
А) глобус
Б) географическая карта
В) атлас
4. История – это:
А) одна из наук о Земле
Б) наука о прошлом людей
В) наука о Вселенной
5. В России принято летоисчисление:
А) от года основания Москвы
Б) от Рождества Христова
В) От начала правления Петра Первого
6. Самые высокие горы России:
А) Кавквзские
Б) Уральские
В) вулканы Камчатки
7. Самое глубокое озеро России:
А) Каспийское
Б) Онежское
В) Байкал.
8. Запиши известные тебе небесные тела.
9. Каких животных, внесённых в Красную книгу ты запомнил?
10. Какие экологические проблемы тебе известны?
Тест по окружающему миру за 1 четверть 4 класса
2 вариант
1. Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела составляют…
А) Вселенную
Б) Солнечную систему
В) космическое пространство
2. Луна – это:
А) планета
Б) спутник Земли
В) звезда
3. География – это:
А) наука о живой природе
Б) наука о веществах
В) одна из наук о Земле
4. Археология – это:
А) одна из наук –помощниц истории
Б) наука о земле
В) наука о Вселенной
5. Летоисчисление от Рождества Христова ввёл на Руси:
А) Дмитрий Донской
Б) Иван Грозный
В) Петр Первый
6. Горы которые разделяют Европу и Азию:
А) Кавквзские
Б) Уральские
В) вулканы Камчатки
7. Озеро, которое называют морем:
А) Каспийское
Б) Онежское
В) Байкал.
8. Назови планеты солнечной системы.
9. Какие растения, внесённые в Красную книгу ты запомнил?
10. Назови памятники Всемирного наследия?
Тест по окружающему миру за 2 четверть 4 класса
- вариант.
1.К какой природной зоне подходит описание: тёплое продолжительное засушливое лето, редко идут дожди, часто дуют сухие ветры.
А) зона пустынь
Б) зона степей
В) зона лесов
2. Какое животное не обитает в пустыне
А) верблюд
Б) тушканчик
В) бурундук
3. Что означает слово «дендрарий»?
А) зоопарк с редкими животными
Б) парк, где собраны растения со всего мира
В) курорт
4. Что не относится к естественным водоёмам?
А) озеро
Б) канал
В) ручей
5.Верхний ярус в лесу – это...
А) деревья
Б) кустарники
В) мхи и лишайники
6. Какая отрасль не относится к растениеводству?
А) полеводство
Б) цветоводство
В) пчеловодство
7. Разведыванием месторождений полезных ископаемых занимаются
А) археологи
Б) геологи
В) экологи
8. Перечисли природные зоны_______________________
9. Какие животные обитают в нашем крае?
10. Назови несколько полезных ископаемых____________
Тест по окружающему миру за 2 четверть 4 класса
- вариант.
1.К какой природной зоне подходит описание: очень жаркое лето, ночи прохладные, очень мало осадков, почти нет растительности
А) зона пустынь
Б) зона степей
В) зона лесов
2. какое животное не обитает в степи?
А) суслик
Б) хомяк
В) бурундук
3. Как называется парк, где собраны растения со всего мира
А) зоопарк
Б) дендрарий
В) заповедник
4. Что не относится к искусственным водоёмам?
А) озеро
Б) канал
В) водохранилище
5.Нижний ярус в лесу – это...
А) деревья
Б) кустарники
В) мхи и лишайники
6. Какая отрасль не относится к животноводству?
А) рыбоводство
Б) пчеловодство
В) цветоводство
7. Разведыванием месторождений полезных ископаемых занимаются
А) археологи
Б) геологи
В) экологи
8. Перечисли природные зоны_______________________
9. Какие растения встречаются в нашем крае?
10. Назови несколько полезных ископаемых____________
Тест по окружающему миру за 3 четверть 4 класса
- вариант.
1.Главная площадь Рима называлась:
А) Форум
Б) Капитолий
В) Палантин
2. Гробница фараона в Древнем Египте.
А) храм
Б) пирамида
В) мумия
3. На берегах какой реки возникло Египетское государство?
А) Нил
Б) Дон
В) Амазонка
4. как в средние века называли воина в латах, шлеме и с мечём?
А) ковбой
Б) гладиатор
В) рыцарь
5. Наиболее сильный правитель Золотой Орды при котором состоялась битва на Куликовом поле?
А) Чингисхан
Б) Мамай
В) Темучин?
6. Назови столицу Древней Руси.
А) Москва
Б) Екатеринбург
В) Киев
7. Что означает слово «калита»?
А) царь
Б) мешочек с деньгами
В) шапка
8. Перечисли известных тебе русских царей: _________________
9. Чем занимались мужчины в первобытном обществе? __________________________________________
10. Какие русские военачальники тебе известны?
Тест по окружающему миру за 3 четверть 4 класса
- вариант.
1. Существо с телом льва и головой человека.
А) Сфинкс
Б) Апис
В) Хеопс
2. Египетский фараон, в честь которого была построена самая высокая пирамида.
А) Эхнатон
Б) Хеопс
В) Тутанхамон
3. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?
А) гладиаторские бои
Б) петушиные бои
В) театральные представления
4. Кто открыл Америку?
А) Магеллан
Б) Колумб
В) Беринг
5. Какое прозвище получил князь за победу над шведами на Неве?
А) Мудрый
Б) Невский
В) Вещий
6. Кто создал славянскую Азбуку?
А) Минин и Пожарский
Б) Дмитрий Донской
В) Кирилл и Мефодий
7. Что такое кремль?
А) центр древнего русского города
Б) царский дом
В) место захоронения царей
8. Перечисли известных тебе русских царей: _________________
9. Чем занимались женщины в первобытном обществе?
__________________________________________________
10. Какие русские военачальники тебе известны? ____________________________________________
Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс.
- вариант.
1. Под руководством какого полководца французкая армия вторглась в Россию?
А) Наполеон Бонапарт
Б) Михаил Кутузов
В) Николай Раевский
2. Кто был первым русским царём?
А) Николай II
Б) Иван Грозный
В) Екатерина Великая
3. Какое событие произошло в 1939 году?
А) образовался Советский Союз
Б) началась Великая Отечественная война
В) началась Вторая мировая война
4. Кто впервые побывал в космосе?
А) Михаил Ломоносов
Б) Юрий Гагарин
В) Владимир Ленин
5. Что такое конституция?
А) объединение
Б) торжественная песня
В) основной закон
6. Что выплачивала Русь Золотой Орде?
А) выкуп
Б) налог
В) дань
7. Что изучает астрономия?
А) прошлое людей
Б) пространство с планетами, звёздами и др.небесными телами
В) природу земной поверхности, население и его деятельность
8. Приведи примеры известных тебе русских городов.
9. Перечисли государственные символы.
10. Назови природные зоны России.
Итоговый тест по окружающему миру за 4 класс.
- вариант.
1. Какой полководец командовал русскими войсками в 1812 мгоду?
А) Наполеон Бонапарт
Б) Михаил Кутузов
В) Николай Раевский
2. Кто был последним русским царём?
А) Николай II
Б) Иван Грозный
В) Екатерина Великая
3. Какое событие произошло в 1941 году?
А) образовался Советский Союз
Б) началась Великая Отечественная война
В) началась Вторая мировая война
4. Кто открыл первый в России университет?
А) Михаил Ломоносов
Б) Юрий Гагарин
В) Владимир Ленин
5. Что такое гимн?
А) объединение
Б) основной закон
В) торжественная песня
6. На какой реке князь Александр одержал победу над шведами?
А) Нева
Б) Дон
В) Днепр
7. Что изучает география?
А) прошлое людей
Б) пространство с планетами, звёздами и др.небесными телами
В) природу земной поверхности, население и его деятельность
8. Приведи примеры известных тебе русских городов.
9. Назови государственные праздники.
10. Назови отросли народного хозяйства.
Оценивание тестов по математике.
Тест состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
1 часть включает задания с выбором правильного ответа (1-6 вопросы).
2 часть – задания-дополнения (вопросы 7,9) и задание свободного ответа (вопрос 8).
При оценивании вопросов 1-7, 9, за каждый правильный ответ, начисляется 1 балл. При оценивании задания 8, 1 балл начисляется за каждый верный ответ. Неправильный ответ оценивается в 0 баллов.
По результатам теста ставятся следующие отметки:
10 -11 баллов отметка «5»
8-9 баллов отметка «4»
6-7 баллов отметка «3»
Оценивание тестов по русскому языку.
Тест состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
1 часть включает задания с выбором правильного ответа (1-6 вопросы).
2 часть – задания свободного ответа (7-9 вопросы).
За каждый правильный ответ первой части, начисляется 1 балл. За каждый правильный ответ второй части, так же начисляется 1 балл. Неверный ответ даёт 0 баллов.
По результатам теста ставятся следующие отметки:
8-9 баллов отметка «5»
6-7 баллов отметка «4»
4-5 баллов отметка «3»
Оценивание тестов по окружающему миру.
Тест состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
1 часть включает задания с выбором правильного ответа (1-7 вопросы), 2 часть – задания свободного ответа (8-10 вопросы).
За каждый правильный ответ первой части, начисляется 1 балл. При проверке второй части, за один правильный ответ на каждый вопрос начисляется 1 балл, за 2 и более правильных ответа – 2 балла. (Например, если при ответе на вопрос «Перечисли небесные тела», ученик ответил: звезда – 1балл, если ответ: планета, звезда, комета – 2 балла).
По результатам теста ставятся следующие отметки:
11-13 баллов отметка «5»
9-10 баллов отметка «4»
7-8 баллов отметка «3»
Ответы к тестам
Окружающий мир.
1 вариант № вопроса. | ответ |
1 | А |
2 | Б |
3 | А |
4 | В |
5 | Б |
6 | В |
7 | Б |
8 | |
9 | |
10 | |
2 вариант № вопроса | ответ |
1 | А |
2 | Б |
3 | А |
4 | Б |
5 | Б |
6 | В |
7 | А |
8 | |
9 | |
10 |
1 четверть.
1 вариант № вопроса. | ответ |
1 | А |
2 | В |
3 | Б |
4 | Б |
5 | Б |
6 | А |
7 | В |
8 | |
9 | |
10 | |
2 вариант № вопроса | ответ |
1 | Б |
2 | Б |
3 | В |
4 | А |
5 | В |
6 | Б |
7 | А |
8 | |
9 | |
10 |
2 четверть
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | Б | 1 | А | |
2 | В | 2 | В | |
3 | Б | 3 | Б | |
4 | Б | 4 | А | |
5 | А | 5 | В | |
6 | В | 6 | В | |
7 | Б | 7 | Б | |
8 | 8 | |||
9 | 9 | |||
10 | 10 |
3 четверть
итоговый
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | А | 1 | Б | |
2 | Б | 2 | А | |
3 | В | 3 | Б | |
4 | Б | 4 | А | |
5 | В | 5 | В | |
6 | В | 6 | А | |
7 | Б | 7 | В | |
8 | 8 | |||
9 | 9 | |||
10 | 10 |
Русский язык.
1 четверть.
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | В | 1 | А | |
2 | В | 2 | Б | |
3 | А | 3 | В | |
4 | В | 4 | Б | |
5 | Б | 5 | А | |
6 | В | 6 | А | |
7 | Обстоят. | 7 | Определ. | |
8 | 8 | |||
9 | простые | 9 | сложные |
2 четверть
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | В | 1 | Б | |
2 | А | 2 | Б | |
3 | Б | 3 | В | |
4 | А | 4 | Б | |
5 | Б | 5 | Б | |
6 | Б | 6 | А | |
7 | -и, -ее, -е | 7 | -е, -ии, -е | |
8 | по сущест-му | 8 | по сущест-му | |
9 | 9 |
3 четверть
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | Б | 1 | В | |
2 | Б | 2 | В | |
3 | В | 3 | Б | |
4 | А | 4 | В | |
5 | В | 5 | Б | |
6 | В | 6 | Б | |
7 | -яя, -юю, -ие, -ом, -ее | 7 | -ие, -яя, -ом, -ое, -юю. | |
8 | числам и падежам | 8 | Что делать? Что сделать? | |
9 | Я, меня, мы | 9 | Меня, его, ним |
итоговый
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | Б | 1 | В | |
2 | Б | 2 | А | |
3 | А | 3 | В | |
4 | В | 4 | А | |
5 | В | 5 | А | |
6 | А | 6 | В | |
7 | Едешь Будешь | 7 | Выручишь Выучишь | |
8 | главные | 8 | второстепенные | |
9 | 9 |
Математика
1 четверть
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | В | 1 | А | |
2 | А | 2 | В | |
3 | Б | 3 | Б | |
4 | В | 4 | В | |
5 | А | 5 | В | |
6 | В | 6 | Б | |
7 | площадь | 7 | Периметр | |
8 | 51, 70, 2528 | 8 | 52, 90, 30520 | |
9 | 45:3∙5 | 9 | 32:4∙7 |
2 четверть
1 вариант №вопроса | ответ | 2вариант №вопроса | ответ | |
1 | А | 1 | Б | |
2 | А | 2 | В | |
3 | В | 3 | А | |
4 | А | 4 | Б | |
5 | Б | 5 | В | |
6 | А | 6 | В | |
7 | делимое : на частное | 7 | Делитель умн. на частное | |
8 | (78 - 60):2+4=13 | 8 | 78 - 60:(2+4)=68 | |
9 | Ск-ко всего чел. участ. в соревн. | 9 | На ск-ко семей по 3 чел.больше |
3 четверть
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | Б | 1 | Б | |
2 | В | 2 | А | |
3 | А | 3 | А | |
4 | А | 4 | А | |
5 | А | 5 | В | |
6 | В | 6 | Б | |
7 | остроугольный | 7 | Прямоугольный | |
8 | 70 км/ч | 8 | 300 км/ч | |
9 | х351 14 1404 351__ 4914 | 9 | х346 15 1730 346__ 5190 |
итоговый
1 вариант № вопроса | ответ | 2 вариант № вопроса | ответ | |
1 | Б | 1 | В | |
2 | А | 2 | Б | |
3 | В | 3 | В | |
4 | А | 4 | Б | |
5 | А | 5 | А | |
6 | В | 6 | А | |
7 | Сред. скорость | 7 | Расстояние , которое прошёл поезд | |
8 | Делитель | 8 | Делимое | |
9 | 1) ∙ 2) : 3) - 4) + | 9 | 1) ∙ 2) : 3) - 4) + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по предмету "Окружающий мир" 4 класс
Контрольно-измерительные материалы по Умк "ШКОЛА РОССИИ"...
Тест по предмету Окружающий мир к УМК А.А.Плешакова 4 класс
Тест для учащихся 4 класса по курсу Окружающий мир к УМК "Школа России" повторение....
Тесты по предмету "История" 4 класс
Тесты к урокам истории 4 класс....
Тесты по предмету "История" 4 класс
Тесты к урокам истории. 4 класс...
Тест по предмету русский язык 2 класс. Тема: «Имя существительное».
Тест состоит из 5 вопросов. проводится в начале урока...
Тест "Признаки предметов", 1 класс УМК "Гармония"
Тестовая работа выполнена к уроку математики в 1 классе по теме "Признаки предметов". Работа состоит из 6 заданий. Для выполнения работы понадобятся цветные карандаши....
Итоговый тест по предмету "Окружающий мир" в 4 классе
Проверка знаний учащихся за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"...