Промежуточная аттестация за год 2-4 классы
тест по математике (2 класс) по теме
В файле собраны тестовые работы по математике и русскому языку за год для 2-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест по математике за год | 59.5 КБ |
тест по математике за год | 58.5 КБ |
бланк ответов для тестов 4 класс | 38 КБ |
ответы к тестам 2 класса | 27.5 КБ |
ответы к тестам 3 класса | 28.5 КБ |
ответы к тестам 4класса | 31 КБ |
пояснительная записка, в которой есть оценивание тестов | 25.5 КБ |
тест по математике за год | 54.5 КБ |
тест по русскому языку за год | 62 КБ |
тест по русскому языку за год | 67.5 КБ |
тест по русскому языку за год | 57.5 КБ |
бланк ответов к тестам 4 класса | 38 КБ |
пояснительная записка, в которой есть оценивание тестов | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс
1 вариант
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Произведение каких двух чисел равно 84? | 1) 32 и 2; 2) 3 и 18; 3) 3 и 28 |
2. | Частное каких двух чисел равно 14? | 1) 60 и 5; 2) 70 и 5; 3) 80 и 5 |
3. | Укажи число, которое на 16 больше, чем 53: | 1) 69; 2) 59; 3) 37 |
4. | На сколько 140 больше, чем 50? | 1) на 190; 2) на 90; 3) на 80 |
5. | Найди сумму чисел 473 и 268 | 1) 741; 2) 641; 3) 731 |
6. | Найди разность чисел 965 и 347 | 1) 622; 2) 618; 3) 628 |
7. | Найди произведение чисел 3 и 272: | 1) 616; 2) 826; 3) 816 |
8. | Найди частное чисел 360 и 4 | 1) 90; 2) 9; 3) 900 |
9. | Найди частное чисел 75 : 8 и остаток | 1) 72 (ост. 3) 2) 9 (ост. 3) 3) 8 (ост. 11) |
10. | Найди значение выражения 860 – 600 + 20 | 1) 280; 2) 820; 3) 380 |
11. | Выбери верное значение Х в уравнении: Х : 3 = 12 | 1) Х = 46 2) Х = 36 3) Х = 4 |
12. | Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 7 см? | 1) 13 см 2) 42 см 3) 26 см |
13. | Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см? | 1) 24см ² 2) 11см ² 3) 22см ² |
14. | Укажи номер верного ответа к задаче: 3 одинаковые книги стоят 300 рублей. Сколько рублей стоят 4 такие книги? | 1) 1200 руб. 2) 400 руб. 3) 700 руб |
15. | Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней: На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку? | 1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.) 2) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.) 3) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.) |
2 вариант
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Произведение каких двух чисел равно 78? | 1) 3 и 26; 2) 17 и 4; 3) 34 и 2 |
2. | Частное каких двух чисел равно 15? | 1) 70 и 4; 2) 50 и 4; 3) 60 и 4 |
3. | Укажи число, которое на 17 больше, чем 52: | 1) 69; 2) 59; 3) 35 |
4. | На сколько 130 больше, чем 40? | 1) на 170; 2) на 80; 3) на 90 |
5. | Найди сумму чисел 564 и 278 | 1) 742; 2) 842; 3) 832 |
6. | Найди разность чисел 874 и 357 | 1) 523; 2) 527; 3) 517 |
7. | Найди произведение чисел 2 и 383: | 1) 666; 2) 766; 3) 776 |
8. | Найди частное чисел 240 и 3 | 1) 8; 2) 80; 3) 800 |
9. | Найди частное чисел 66 : 7 и остаток | 1) 9 (ост. 3); 2) 63 (ост. 3); 3) 8 (ост. 10) |
10. | Найди значение выражения 850 – 500 + 30 | 1) 830; 2) 380; 3) 280 |
11. | Выбери верное значение Х в уравнении: Х : 4 = 12 | 1) Х = 58; 2) Х = 3; 3) Х = 48 |
12. | Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? | 1) 32 см; 2) 24 см; 3) 12 см |
13. | Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 4 см? | 1) 11 см ²; 2) 22см ²; 3) 28см ² |
14. | Укажи номер верного ответа к задаче: 4 одинаковых журнала стоят 400 рублей. Сколько рублей стоят 3 таких журнала? | 1) 700 руб.; 2) 1200 руб.; 3) 300 руб. |
15. | Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней: На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку? | 1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.) 2) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.) 3) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.) |
Предварительный просмотр:
2 класс
1 вариант
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Вычисли сумму чисел: 59 и 36 | 1) 95; 2) 85; 3) 23 |
2. | Вычисли разность чисел: 72 и 27 | 1) 99; 2) 45; 3) 55 |
3. | Сумма чисел 82 и 18 равна: | 1) 64; 2) 100; 3) 90 |
4. | Разность чисел 100 и 38 равна | 1) 62; 2) 72; 3) 78 |
5. | Реши выражение: 42 + 24 + 18 + 6 Укажи номер правильного ответа: | 1) 70; 2) 80; 3) 90 |
6. | Какое число пропущено в выражении: 100 – □ = 42 | 1) 142; 2) 58; 3) 62 |
7. | Укажи номер выражения, в результате которого получится 8: | 1)14 : 2; 2) 16 : 2; 3)18 : 2 |
8. | Реши выражение: 8 · 2 + 20 Укажи номер правильного ответа: | 1) 36; 2) 34; 3) 30 |
9. | Укажи номер выражения, которое решено верно: | 1) 0 · 72 = 72; 2) 15 · 0 = 0; 3) 45 · 0 = 45 |
10. | Укажи номер неравенства, которое решено верно: | 1) 38 – 20 = 9 + 8; 2) 15 + 8 < 46 – 24; 3) 48 + 6 > 70 – 18 |
11. | Найди значение Х в уравнении: Х + 66 = 88 | 1) Х = 32; 2) Х = 12; 3) Х = 22 |
12. | Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см | 1) 14 см; 2) 11 см; 3) 7 см; 4) 10 см |
13. | Периметр квадрата 12 см. Найди длину каждой стороны этого квадрата. | 1) 6 см; 2) 4 см; 3) 3 см; |
14. | Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней: 14 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок? | 1) по 6 карандашей; 2) по 7 карандашей; 3) по 12 карандашей |
15. | Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней: На выполнение домашнего задания по математике ученик потратил 35 минут. Задачу он решал 10 минут, примеры 14 минут. Сколько минут он потратил на решение уравнений? | 1) 35 – 10 + 14 = 39 (мин.) 2) 35 + 10 – 14 = 31 (мин.) 3) 35 – 10 – 14 = 11 (мин.) |
2 вариант
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Вычисли сумму чисел: 57 и 25 | 1) 32; 2) 82; 3) 72 |
2. | Вычисли разность чисел: 72 и 27 | 1) 91; 2) 25; 3) 45 |
3. | Сумма чисел 73 и 27 равна: | 1) 46; 2) 100; 3) 90 |
4. | Разность чисел 100 и 36 равна | 1) 64; 2) 74; 3) 76 |
5. | Реши выражение: 37 + 34 + 13 + 6 Укажи номер правильного ответа: | 1) 70; 2) 80; 3) 90 |
6. | Какое число пропущено в выражении: 100 – □ = 43 | 1) 143; 2) 57; 3) 63 |
7. | Укажи номер выражения, в результате которого получится 7: | 1) 12 : 2; 2) 14 : 2; 3) 16 : 2 |
8. | Реши выражение: 9 · 2 + 20 Укажи номер правильного ответа: | 1) 36; 2) 31; 3) 38 |
9. | Укажи номер выражения, которое решено верно: | 1) 0 · 18 = 0; 2) 39 · 0 = 39; 3) 0 · 54 = 54 |
10. | Укажи номер неравенства, которое решено верно: | 1) 15 + 8 < 46 – 24; 2) 48 + 6 > 70 – 18; 3) 38 – 20 = 9 + 8 |
11. | Найди значение Х в уравнении: Х + 54 = 76 | 1) Х = 12; 2) Х = 32; 3) Х = 22 |
12. | Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 3 см | 1) 7 см; 2) 10 см; 3) 14 см; 4) 11 см |
13. | Периметр квадрата 12 см. Найди длину каждой стороны этого квадрата. | 1) 3 см; 2) 6 см; 3) 4 см |
14. | Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней: 16 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок? | 1) по 7 карандашей; 2) по 8 карандашей; 3) по 14 карандашей |
15. | Прочитай задачу, выбери номер правильного решения и ответа к ней: На покупку канцтоваров девочка потратила в магазине 36 рублей. Тетрадь она купила за 10 рублей, блокнот за 14 рублей. Сколько рублей она заплатила за ручку? | 1) 36 – 10 + 14 = 40 (руб.); 2) 36 + 10 – 14 = 32 (руб.); 3) 36 – 10 – 14 = 12 (руб.) . |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
(II этап)
Тестовая работа по математике для учащихся 2-4 классов.
Тестовая работа составлена председателем методического объединения учителей начальных классов Денисенко Ю.Д.
Цель: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике к концу II полугодия в начальной школе.
Структура проверочной работы.
Проверочная работа содержит 15 заданий (во 2-3 классах) и 10 заданий (в 4 классах), различающихся по содержанию, сложности и типу.
По своей сложности задания работы могут быть разделены на две группы.
Первая группа – базовые задания, проверяют, как усвоены требования программы.
Вторая группа – задания повышенной сложности.
На выполнение проверочной работы отводится один урок. Каждый ученик получает текст одного из вариантов проверочной работы, которые отмечает или записывает в бланке ответов свои ответы на задания.
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
За каждое верно выполненное задание базового и повышенного уровней ученик получает один балл. Если задание выполнено неверно или не выполнялось – то выставляется 0 баллов. В зависимости от правильности и полноты ответа за задания высокого уровня ученик получает 2, 1 или 0 баллов.
Оценивание выполнения теста:
«5» - если ученик выполнил 100% - 92% теста
«4» - если ученик выполнил 91% - 71% теста
«3» - если ученик выполнил 71% - 50% теста
«2» - если ученик выполнил менее 50% теста
Оценивание выполнения теста с учетом баллов (15 заданий)
«5» - если ученик набрал 14-15 баллов
«4» - если ученик набрал 11-13 баллов
«3» - если ученик набрал 8-10 баллов
«2» - если ученик набрал менее 8 (от 0 до 7) баллов
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС
I ВАРИАНТ-ЧАСТЬ А
А 1. | К какому веку относится 2007 год? 1)к восемнадцатому 2)к двадцатому 3)к девятнадцатому 4)к двадцать первому |
А 2. | Что не является единицей массы? 1)миллиметр 2)грамм 3)центнер 4)килограмм |
А 3. | Укажи верное равенство: 1)600 га=600 а 2)900см2 =9 дм2 3)50 га=5 000 м2 4)2 км2 =200 000 м2 |
А 4. | Сколько всего тысяч в числе 196 028? 1)19 2)196 3)60 4)6 |
А 5. | Длины сторон прямоугольного участка земли 6м и 18 м. Какова площадь участка? 1)12 м2 2)48 м2 3)108 м 4)108 м2 |
А 6. | В каждом классе содержится: 1)1 разряд 2)5 разрядов 3)3 разряда 4)2 разряда |
А 7. | Укажите выражение для нахождения площади квадрата со стороной 12 см. 1)12+4 2)12*4 3)12 4)12*12 |
А 8. | Если число 50 000 удвоить , то получится : 1)10 000 2)50 002 3)100 000 4)1 000 000 |
А 9. | В кузове машины было 3 т зерна. Сколько зерна осталось после того, как выгрузили 500 кг зерна? 1)200 кг 2)2т 050 кг 3)2т 500 кг 4)2 000 кг |
А 10. | Решением какого уравнения является число 25? 1)65-х=50 2)х:3=75 3)75:х=3 4)х+25=40 |
В 1. | В 4 одинаковых коробках 80 банок консервов. Сколько банок в 6 таких коробках? |
В 2. | На верхней полке было 96 книг, а на нижней – 24 книги. Во сколько раз больше книг на верхней полке, чем на нижней? |
В 3. | Найдите периметр пятиугольника со сторонами 3см , 2см ,5см, 7см, 9см. |
В 4. | Из одной и той же ткани сшили 14 пальто, расходуя на каждое по 3 м ткани, и 18 костюмов, расходуя на каждое по 4 м. Сколько всего метров ткани израсходовали на пальто и костюмы? |
В 5. | Миша смотрел 45 мин мультфильм, а затем 1 ч 15 мин художественный фильм. Сколько времени Миша провел у телевизора? |
ЧАСТЬ В
II ВАРИАНТ- ЧАСТЬ А
А 1. | К какому веку относится 1986 год? 1)к восемнадцатому 2)к двадцатому 3)к девятнадцатому 4)к двадцать первому |
А 2. | Что не является единицей массы? 1)килограмм 2)километр 3)грамм 4)тонна |
А 3. | Укажи верное равенство 1)9 а =9 000 м2 2)700 дм2= 7м2 3)5 км2 =500 га 4)12 га=120а |
А 4. | Сколько всего тысяч в числе 450 290? 1)450 2)45 3)50 4)502 |
А 5. | Длина прямоугольника12 дм, а ширина 4 дм. Какова площадь прямоугольника? 1)16 дм 2)48 дм 3)16 дм2 4)48 дм2 |
А 6. | В каждом классе содержится: 1)1 разряд 2)6 разрядов 3)4 разряда 4)3 разряда |
А 7. | Укажите выражение для нахождения площади квадрата со стороной 14 см. 1)14+4 2)14*4 3)14 4)14*14 |
А 8. | Если число 5 000 удвоить , то получится : 1)10 000 2)50 002 3)100 000 4)1 000 |
А 9. | На мельницу привезли 15ц пшеницы. Смололи 500 кг пшеницы. Сколько пшеницы осталось смолоть? 1)100 кг 2)1т 050 кг 3)1т 500 кг 4)1 000 кг |
А 10. | Решением какого уравнения является число 25? 1)65+х=50 2)х:3=75 3)75:х=3 4)40-х=25 |
ЧАСТЬ В
В 1. | В 5 одинаковых ящиках 60 кг лимонов. Сколько килограммов лимонов в 8 таких ящиках? |
В 2. | С большой грядки собрали 48 кабачков, а с маленькой – 24 кабачка. На сколько больше кабачков собрали с большой грядки, чем с маленькой? |
В 3. | Найди периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см, 7 см. |
В 4. | В киоск привезли 8 коробок с печеньем по 12 кг в каждой и 6 коробок с конфетами по 8 кг в каждой. Сколько всего килограммов печенья и конфет привезли в киоск? |
В 5. | Оля решала задачу 12 мин, затем 48 мин учила стихотворение. Сколько времени Оля затратила на подготовку домашнего задания ? |
Предварительный просмотр:
2 класс
Вариант 1
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ъ: | 1. с*ёмка 2. об*яснение 3.в*юга 4. суч*я |
2. | Выбери раздельное написание слова: | 1. при(езжай) 2. с(верху) 3.на(родину) 4. до(ехать) |
3. | Найди слова с ошибками: | 1.обет 2.например 3.комнота 4. вакзал |
4. | В каких словах мягкий знак является разделительным: | 1.крылья 2.пальто 3. дочь 4.семья |
5. | Укажи слова с парными согласными, обозначение которых на письме нуждается в проверке: | 1. салки 2.бокал 3.ягодка 4.рассказчик |
6. | Найди неправильное сочетание слов: | 1.спишу предложение 2. спишу в школу 3.посидел на лавке 4. поседел от старости |
7. | Найди слова, которые требуют проверки словом чистый: | 1.зачислять 2.чистюля 3.число 4.чистота |
8. | В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: | 1.завидно 2.понял 3. ателье 4. шофёр |
9. | Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы: | 1.васильевич 2.адмирал 3.венера 4.чебурашка |
10. | Укажи слова обозначающие признаки предметов: | 1.веселье 2.грозовые 3.воскресный 4.тосковать |
11. | В каких словах 5 букв, 4 звука и первый слог ударный: | 1.конь 2.ёжик 3.колья 4.осень |
12. | В каких строчках слова расположены в алфавитном порядке: | 1.коктель, осень, рыба, синька, жезл 2.бабушка, песня, суббота, финиш, щавель 3.гроза,зелень,ежи, мастер, лопата 4.палец, рис, север, финал, ухо |
13. | Найди слова, в которых нужно вставить букву О: | 1.в*круг 2.ин*гда 3.к*рандаш 4.тр*мвай |
14. | Выбери строчку однокоренных слов: | 1.слеза, слезинка, слезал, слезливый 2.вода, водица, подводник, водяной 3.горка, горный, горький, гористый 4.кот, кошка, коты, кошечка |
15. | В какой строчке пропущена буква Д: | 1.ка*ка, гря*ка, тетра*ь, запа* 2.жу*кий, ду*ка, сосе*ка, наря* 3.горо*, пова*ки, холо*, наря* 4.наро*, отря*, ко*, парохо* |
Вариант 2
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Укажи слова, которые пишутся с разделительным Ъ: | 1. с*ёжился 2. об*езд 3.в*юга 4. руч*и |
2. | Выбери раздельное написание слова: | 1. при(ходи) 2. с(низу) 3.на(землю) 4. до(бежать) |
3. | Найди слова с ошибками: | 1.арбус 2. пример 3.варона 4. учиник |
4. | В каких словах мягкий знак является разделительным: | 1.сучья 2.кольцо 3. дичь 4.колья |
5. | Укажи слова с парными согласными, обозначение которых на письме нуждается в проверке: | 1. палки 2.вокал 3.грядка 4.сказка |
6. | Найди неправильное сочетание слов: | 1.спешу на поезд 2.спешу предложение 3. поседел от старости 4.посидел на лавке |
7. | Найди слова, которые требуют проверки словом частый: | 1.зачислять 2.число 3.частота 4. часто |
8. | В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук: | 1.верба 2.диалог 3. каталог 4. жалюзи |
9. | Укажи слова, которые надо писать с заглавной буквы: | 1.петрович 2.генерал 3.чебурашка 4.пантера |
10. | Укажи слова обозначающие признаки предметов: | 1.здоровье 2.весёлые 3.субботний 4.тосковать |
11. | В каких словах 5 букв, 4 звука и второй слог ударный: | 1.конь 2.ёжик 3.ручьи 4.олень |
12. | В каких строчках слова расположены в алфавитном порядке: | 1.тушь, тень, уж, хлеб, число 2.коктель, осень, рыба, синька, жезл 3.гроза, ежи, зелень, лопата, мастер 4.палец, рис, север, финал, ухо |
13. | Найди слова, в которых нужно вставить букву О: | 1.в*рона 2.п*суда 3.в*гон 4.с*поги |
14. | Выбери строчку однокоренных слов: | 1.слеза, слезинка, прослезился, слезливый 2.вода, водица, подводник, водяной 3.горка, горный, горький, гористый 4.нос, носик, переносица, носатый |
15. | В какой строчке пропущена буква Д: | 1.ка*ка, гря*ка, тетра*ь, запа* 2.бу*ка, се*ка, ни*ка, докда* 3.жу*кий, ду*ка, сосе*ка, наря* 4.горо*, пова*ки, холо*, наря* |
Предварительный просмотр:
3 класс
Вариант I
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
Указание: обведи букву рядом с выбранным тобой ответом
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Слово, в котором звуков больше, чем букв. | а) съём б) ежата в) вьюга г) мель |
2. | Слово, в котором все согласные звуки глухие: | а) ласковый б) сойка в) поют г) соседка |
3. | Слово, в котором есть звук [Б] | а) гриб б) голубь в) баранки г) бег |
4. | Слово, написание которого совпадает с его произношением: | а) водица б) деревья в) буква г) малыши |
5. | Ряд однокоренных слов | а) ежиха, ёж, ежевика б) коса, накосить, косынка в) дом, дома, домик г) грибной, гриб, грибница |
6. | Словарь, где группами записаны слова, сходные по значению | а) толковый б) орфографический в) синонимов г) антонимов |
7. | Какая пара слов не является словосочетанием? Ветви елей кажутся гигантскими руками. | а) ветви кажутся б) ветви елей в) гигантскими руками г) кажутся руками |
8. | Слово, которое нельзя перенести | а) шутка б) заяц в) когти г) кость |
9. | Правильно записано предложение: | а) Город Москва – столица России. б) Город Москва – Столица России. в) Город москва – столица России. г) Столица России – Город Москва |
10. | Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением | а) подписанный б) соринка в) вокзальный г) липовый |
11. | Вставь буквы. Выдели лишнее слово. | а) в...ёт б) руч...и в) сол... г) руж...ё |
12. | При выполнении задания установи последовательность, вписав цифры от 1 до 4 в Распредели фамилии писателей в алфавитном порядке | Успенский Маяковский Драгунский Мандельштам |
13. | При выполнении задания вместо точек впиши продолжение, приведи пример | Если в слове три гласных, то в нём .......................... (Например .............................. ) |
14. | Раскрой скобки, вставь буквы, запиши, объясни написанное | На других п...гляди да в себя загл...ни – ж...ть (на)учишься._______________________________________________________________________ Слово п...гляди нужно писать с буквой____, потому что _____________________________________ __________________________________________ Слово загл...ни нужно писать с буквой ___, потому что _____________________________________ __________________________________________ Слово (на)учишься нужно писать так_____________ , потому что ______________________________ __________________________________________ |
15. | Укажи ряд правильно произнесённых слов: | а) позвОнит, бралА, свёклА б) позвонИт, бралА, свЁкла в) позвонИт, бралА, свеклА г) позвОнит, бралА, свЁкла |
Вариант II
Класс ___________ Фамилия, имя_____________________________
Указание: обведи букву рядом с выбранным тобой ответом
№ п/п | Задания | Варианты ответов |
1. | Слово, в котором количество букв совпадает с количеством звуков | а) деревья б)пение в)ёжик г) мышь |
2. | Слово, в котором все согласные звуки звонкие: | а) обед б) кошка в) добрый г) чучело |
3. | Слово, в котором есть звук [т’] | а) сладкое б) монетка в) труд г) медведь |
4. | Слово, написание которого не совпадает с его произношением | а) шутка б)улыбка в) крыльцо г) добрый |
5. | Ряд однокоренных слов | а) вода, водяной, воды б) снег, снежный, снега в) лиса, лисий, лесной г) боль, больной, заболеть |
6. | Словарь, где мы можем узнать значение слов: | а) толковый б) орфографический в) синонимов г) антонимов |
7. | Какая пара слов не является словосочетанием? Скоро луга покроются нежной травкой. | а) скоро покроются б) луга покроются в) нежной травкой г) покроются травкой |
8. | Слово, которое нельзя перенести | а) лает б) грызть в) лапка г) домик |
9. | Правильно записано предложение: | а) Столица Украины – Город Киев. б) Город киев – столица Украины. в) Город Киев – Столица Украины. г) Город Киев – столица Украины |
10. | Слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением | а) пригородный б) заморозить в) сказочка г) берёзовый |
11. | Вставь буквы, выдели лишнее слово | а) заяч...и б) ден... в) мал...чик г) пис...мо |
12. | При выполнении задания установи последовательность, вписав цифры от 1 до 4 в Расположите фамилии писателей в алфавитном порядке | Барто Тютчев Бальмонт Маршак |
13. | При выполнении задания вместо точек впиши продолжение, приведи пример. | Если в слове два гласных, то в нём................................ (Например.........................) |
14. | Раскрой скобки, вставь буквы, запиши, объясни написанное. | Мы п...ехали (по)кататься на б...льшой маш...не._________________________________________________________________________ Слово п...ехали нужно писать с буквой ___, потому что _________________________________________________________________________________ Слово (по)кататься нужно писать так______________, потому что ____________________________________________________________________ Слово б...льшой пишется с буквой____, потому что _______________________________________ _____________________________________ |
15. | Укажи ряд правильно произнесённых слов : | а) тОрты, жАлюзи, поднялА б) тортЫ, жалюзИ, понялА в) тОрты, жалюзИ, понялА г) тортЫ, жАлюзи, пОняла |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС
I ВАРИАНТ- ЧАСТЬ А
№п/п | Содержание задания |
А1 | В какой из строчек все имена существительные одного склонения? 1)Гнездо, дорога, календарь, обувь. 2)Сирень , луна, олень, стекло. 3)Гвоздь, плечо, комар, полотенце. 4)Повесть, пристань, блюдце, радость. |
А2 | В каком слове пропущен мягкий знак? 1) скрипач… 2) доч…ка 3) с…ехал 4) помощ… |
А3 | В каком слове отсутствует приставка? 1)подорожник 2)подарок 3)полочка 4)поход |
А4 | В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание И? 1)встретились на вокзал… 2)играли на площадк… 3)мечтали о поездк… 4)подъехали к площад… |
А5 | В какое слово надо вставить ъ? 1) в…юга 2) с…пуск 3) за…явление 4) под…ём |
А6 | В каком слове на месте пропуска надо писать букву Т? 1)прекрас…ный 2)опас…ный 3)интерес…ный 4)прелес…ный |
А7 | Какое слово не является однокоренным к слову СКАЗКА? 1)сказочка 2)сказочник 3)сказки 4)сказочный |
А8 | В каком варианте верно указаны главные члены предложения? Перелетные птицы почистили перышки и отправились в путь. 1)почистили перышки 2)птицы почистили 3)перелетные птицы 4)птицы почистили и отправились |
А9 | Укажи словосочетание, в котором прилагательное имеет окончание –ОЕ
|
А10 | Слово какой части речи отсутствует в данном предложении? Вьется в воздухе листва. 1)глагол 2)существительное 3)прилагательное 4)предлог |
ЧАСТЬ В
В1 | Выпиши слово с предлогом: (с)бежать,(на)мазать,(от)ветра,(по)читать. |
В2 | Запиши проверочное слово к слову мес…ность. |
В3 | Выбери и выпиши из данного предложения сочетание слов, которое не является словосочетанием. Старый тетерев уснул глубоким сном. |
В4 | Из ряда слов выпиши имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание –Е. Библиотека, морковь, дочь, мать. |
В5 | Выпиши словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в переносном значении: теплая одежда, теплый прием, теплое одеяло, теплые деньки. |
II ВАРИАНТ - ЧАСТЬ А
№п/п | Содержание задания |
А1 | В какой из строчек все имена существительные одного склонения? 1)Кисть, площадь, ткань, молодежь. 2)Читатель, апрель, дверь, корабль. 3)Праздник, тетрадь, свирель, стебель. 4)Мать, сестра, капля, дедушка. |
А2 | В каком слове пропущен мягкий знак? 1)багаж… 2)ноч…ной 3) в…ехал 4) молодеж… |
А3 | В каком слове отсутствует суффикс? 1)волосок 2)чайник 3)карманы 4)березка |
А4 | В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание Е? 1)ошибки в тетрад… 2)на краю деревн… 3)скакал на лошадк… 4)ехал на лошад… |
А5 | В какое слово надо вставить ъ? 1)п…ют 2) товарищ… 3) с…едобный 4) ш…ют |
А6 | В каком слове на месте пропуска не надо писать букву Т? 1)влас…ный 2)лес…ница 3)чудес…ный 4)хрус…нула |
А7 | Какое слово не является однокоренным к слову РАКЕТА? 1)ракетный 2)ракетчик 3)ракеты 4)ракетница |
А8 | В каком варианте верно указаны главные члены предложения? Пролетела шумная стая зябликов и скрылась в берёзовой аллее. 1)стая зябликов 2)стая пролетела 3)стая скрылась 4)стая пролетела и скрылась |
А9 | Укажи словосочетание, в котором прилагательное имеет окончание –ЯЯ 1)зимн… сон 2)зимн… погода 3)зимн… утро 4)зимн… деньки |
А10 | Слово какой части речи отсутствует в данном предложении? Пахнет сеном и смолой вишневой. 1)глагол 2)существительное 3)прилагательное 4)предлог |
ЧАСТЬ В
В1 | Выпиши слово без предлога(на)горизонте,(под)деревом,(по)крылись,(в)ущелье. |
В2 | Запиши проверочное слово к слову завис….ливый. |
В3 | Выбери и выпиши из данного предложения сочетание слов, которое не является словосочетанием. В парке буря вывернула с корнем старую ель. |
В4 | Из ряда слов выпиши имя существительное, которое в форме предложного падежа имеет окончание –Е. Сирень, фасоль, девочка, боль. |
В5 | Выпиши словосочетание, в котором имя прилагательное употреблено в переносном значении: горячий кофе, горячий суп, горячий спор, горячий утюг. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация
(II этап)
Тестовая работа по русскому языку для учащихся 2-4 классов.
Тестовая работа составлена председателем методического объединения учителей начальных классов Денисенко Ю.Д.
Цель: выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по русскому языку к концу второго полугодия, а также сформированность общеучебных умений – правильное восприятие учебной задачи, контроль и корректировка собственных действий по ходу выполнения задания.
Структура проверочной работы.
Проверочная работа содержит 15 заданий, различающихся по содержанию, сложности и типу.
По своей сложности 15 заданий работы могут быть разделены на две группы.
Первая группа – базовые задания, проверяют, как усвоены требования программы.
Вторая группа – задания повышенной сложности.
На выполнение проверочной работы отводится один урок. Каждый ученик получает текст одного из вариантов проверочной работы, которые отмечает или записывает в бланке ответов свои ответы на задания.
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
За каждое верно выполненное задание базового и повышенного уровней ученик получает один балл. Если задание выполнено неверно или не выполнялось – то выставляется 0 баллов. В зависимости от правильности и полноты ответа за задания высокого уровня ученик получает 2, 1 или 0 баллов.
Оценивание выполнения теста:
«5» - если ученик выполнил 100% - 92% теста
«4» - если ученик выполнил 91% - 71% теста
«3» - если ученик выполнил 71% - 50% теста
«2» - если ученик выполнил менее 50% теста
Оценивание выполнения теста с учетом баллов (15 заданий)
«5» - если ученик набрал 14-15 баллов
«4» - если ученик набрал 11-13 баллов
«3» - если ученик набрал 8-10 баллов
«2» - если ученик набрал менее 8 (от 0 до 7) баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
промежуточная аттестация по музыке в 4 классе
тестовая работа по вариантам для промежуточной аттестации в 4-х классах...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Контрольный диктант Весна На дворе весна. Ярко светит солнце. Весело журчат ручьи. Кругом молодая травка. Деревья надели зелёные платья. У берёзки золотые серё...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по литературному чтению 2 класс
Вариант IЛошадь и жаба После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей. ...
Материалы для проведения промежуточной аттестации по окружающему миру 2 класс
Тестовая работа по окружающему миру 2 класс. 1 вариант1...
СПЕЦИФИКАЦИЯ проверочной работы для промежуточной аттестации по русскому языку, 4 класс (для обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования и самообразования)
Проверочная работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся, получающих начальное общее образование в форме семейного образования или самообразования, по учебному пр...
Промежуточная аттестация по русскому языку 3 класс
Данная промежуточная аттестация по русскому языку предназначена для учащихся 3 класса...
Матариалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку 2 класс
Материалы для проведения промежуточной аттестации по русскому языку представлены контрольным списыванием с грамматическими заданиями....