Умножение многозначных чисел 3 класс
презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме
Урок-игра: "Своя игра" для 3 класса. Содержит презентацию и материалы к уроку (правила, карточки с заданиями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки и правила игры. Умножение многозначных чисел. | 22.38 КБ |
Презентация. Умножение многозначных чисел. Своя игра | 576.78 КБ |
Предварительный просмотр:
7032 * 2102 | 80800 * 7777 | 12340 * 5609 |
7032 * 2102 | 80800 * 7777 | 12340 * 5609 |
7032 * 2102 | 80800 * 7777 | 12340 * 5609 |
7032 * 2102 | 80800 * 7777 | 12340 * 5609 |
Правило умножения на многозначное число.
Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.
Правило умножения на многозначное число.
Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.
Правило умножения на многозначное число.
Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.
Правило умножения на многозначное число.
Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить.
2318 | 704500 | |
*1011 | *1001 | |
2318 | 7045 | |
+ 2318 | +7045 | |
+2318 | 70520450 | |
257298 | ||
2318 | 704500 | |
*1011 | *1001 | |
2318 | 7045 | |
+ 2318 | +7045 | |
+2318 | 70520450 | |
257298 | ||
2318 | 704500 | |
*1011 | *1001 | |
2318 | 7045 | |
+ 2318 | +7045 | |
+2318 | 70520450 | |
257298 | ||
2318 | 704500 | |
*1011 | *1001 | |
2318 | 7045 | |
+ 2318 | +7045 | |
+2318 | 70520450 | |
257298 |
360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = |
360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = |
360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = |
360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = |
Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на автобусе со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | 420 км |
А. | 30 км/ч | ? ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | ? ч | ? км |
А. | 30 км/ч | 3 ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | ? . ? . |
А. | 30 км/ч | ? ч |
Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на автобусе со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | 420 км |
А. | 30 км/ч | ? ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | ? ч | ? км |
А. | 30 км/ч | 3 ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | ? ? |
А. | 30 км/ч | ? ч |
Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на автобусе со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | 420 км |
А. | 30 км/ч | ? ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | ? ч | ? км |
А. | 30 км/ч | 3 ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | ? ? |
А. | 30 км/ч | ? ч |
Туристы проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машине со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на автобусе со скоростью 30 км/ч. Сколько времени они ехали на автобусе?
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | 420 км |
А. | 30 км/ч | ? ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | ? ч | ? км |
А. | 30 км/ч | 3 ч | ? км |
| V | t | S |
М. | 60 км/ч | 3 ч | ? ? |
А. | 30 км/ч | ? ч |
Правила игры
- Отборочный тур. Отбирается команда, которая будет выбирать задание первой.
- Право выбора задания командой, которая завершила выполнение задания последней.
- Начисление баллов происходит по номеру, выбранного задания. В следующем порядке:
- первое место - + 100 %;
- второе место – - 5 баллов;
- третье место - - 10 баллов;
- четвертое место – 0 баллов.
- При нарушении правил групповой работы- штраф в размере 2 баллов/черная фишка.
- Выигрывает команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Стоимость фишек
+ 30 баллов
+ 20 баллов
+ 10 баллов
+ 5 баллов
- 2 балла
Желаю успехов!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила игры Своя игра Отборочный тур Право выбора задания Начисление балов Штраф за нарушение правил работы в группе Выигрывает команда, которая набрала большее количество очков.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В КОМАНДЕ! 1. В команде работают все участники. 2. Обсуждение ведется тихо, не мешая другим. 3. Любой член команды должен уметь отвечать на вопросы по задания.
10 10 10 10 10 20 20 20 20 20 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 Secret
Исправьте ошибки Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. многозначное И т. д .
Вычисли с коментированием 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600 69215060
2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 Найди и исправь ошибки +2318 0
Подбери схему схему и реши задачу V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? . ? . А. 30 км/ч ? ч 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км
Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140
Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. Исправьте ошибки многозначное И т. д .
Вычисли с коментированием 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600 69215060
Найди и исправь ошибки 2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 +2318 0
Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140
Подбери схему схему и реши задачу V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? . ? . А. 30 км/ч ? ч 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км
Исправьте ошибки Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. многозначное И т. д .
Вычисли с коментированием 69215060 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600
Найди и исправь ошибки 2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 +2318 0
Подбери схему схему и реши задачу V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? ? А. 30 км/ч ? ч 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км
Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140
Правило умножения на многозначное число . Чтобы умножить любое число на трехзначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни, а затем полученные произведения сложить. Исправьте ошибки многозначное И т. д .
Вычисли с коментированием 7032 * 2102 80800 * 7777 12340 * 5609 14781264 628381600 69215060
Найди и исправь ошибки 2318 704500 *1011 *1001 2318 7045 + 2318 +7045 + 2318 70520450 257298 +2318 0
V t S М. 60 км/ч 3 ч 420 км А. 30 км/ч ? ч ? км V t S М. 60 км/ч ? ч ? км А. 30 км/ч 3 ч ? км V t S М. 60 км/ч 3 ч ? . ? . А. 30 км/ч ? ч Подбери схему схему и реши задачу 180 км – 240 км – 8 ч – Расстояние, которое туристы проехали на машине. Расстояние, которое туристы проехали на автобусе. Время, затраченное на поездку на автобусе. 420 км
Найди значение выражения 360 : (16 : 4) + (42 : 7 * 6 + 14) = 90 + 50 =140
Домашнее задание: стр. 65 № 15 Кроссворд Задание особой важности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку, дистанционному занятию по математике 3-4 класс "Письменное умножение многозначных чисел на однозначное"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материлаМарабаева Лариса Атагулыевна2. Место работы (полное наименование ОУ, гор...
Урок математики в 4 классе. Письменное умножение многозначных чисел. Закрепление
Урок закрепления учебного материала в 4 классе с презентацией....
Конспект урока по математике для 4 класса по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число".
Тема: Күбурынлы саннарны берурынлы санга тапкырлау. (Өй төзибез)Максаты: 1. Тапкырлау турындагы белемнәрен ныгыту....
Интегрированный урок математики-чтения в 4 классе по теме: «Повторяем умножение многозначных чисел столбиком»
Урок математики-чтения в 4 классе с использованием познавательных моментов из биографии Н.Носова....
тренажёр по математике 4 класс"Умножение многозначных чисел на однозначное"
Закреплять знание письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное...
Разработка урока математики в 3 классе "Умножение многозначных чисел на однозначное"
Данный урок относится к типу " урок - исследование."...
Открытый урок по математике 4 класс: "Письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное"
Данный урок закрепляет умение выполнять приемы умножения многозначных чисел на однозначное. Развивает быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить. Разви...