КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Математика – 136 часов в год, 4 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование по математике для второго класса
№ п/п | № урока в разделе | Тема | Количество часов | Дата | Универсальные учебные действия | |
примерная | фактическая | |||||
Раздел I. Повторение материала, изученного в 1 классе (6 часов) | ||||||
1 | 1 | Действия сложения и вычитания | 1 | 3.09 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Уметь совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | |
2 | 2 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 4.09 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, обобщение. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки | |
3 | 3 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 1 | 1 | 5.09 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. | |
4 | 4 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 6.09 | Уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, обобщение, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
5 | 5 | Контрольная работа № 1 | 1 | 10.09 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
6 | 6 | Работа над ошибками | 1 | 11.09 | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. | |
Раздел II. Сложение и вычитание в пределах 20 (23 часа) | ||||||
7 | 1 | Высказывания. | 1 | 12.09 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
8 | 2 | Высказывания | 1 | 13.09 | Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
9 | 3 | Высказывания | 1 | 17.09 | Принимать роль в учебном сотрудничестве. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
10 | 4 | Переменная | 1 | 18.09 | Уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. Осознавать способы и приёмы действий при решении задач. | |
11 | 5 | Выражения с переменной | 1 | 19.09 | Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
12 | 6 | Выражения с переменной. Математический диктант № 2 | 1 | 20.09 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
13 | 7 | Уравнения | 1 | 24.09 | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
14 | 8 | Уравнения | 1 | 25.09 | Уметь совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | |
15 | 9 | Уравнения | 1 | 26.09 | Совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. | |
16 | 10 | Порядок действий в выражении | 1 | 27.09 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Принимать роль в учебном сотрудничестве. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | |
17 | 11 | Порядок действий в выражении | 1 | 1.10 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. | |
18 | 12 | Сочетательное свойство сложения | 1 | 2.10 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. | |
19 | 13 | Группировка слагаемых | 1 | 3.10 | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Работая по плану, сверять свои действия с целью. | |
20 | 14 | Вычитание суммы из числа. Математический диктант № 3 | 1 | 4.10 | Совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи. | |
21 | 15 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | 1 | 8.10 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. | |
22 | 16 | Вычитание числа из суммы | 1 | 9.10 | Уметь совместно с учителем находить и формулировать учебную проблему. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
23 | 17 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 10.10 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями. | |
24 | 18 | Контрольная работа №2 | 1 | 11.10 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
25 | 19 | Плоские и объемные фигуры | 1 | 15.10 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя. | |
26 | 20 | Плоскость | 1 | 16.10 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | |
27 | 21 | Обозначение геометрических фигур | 1 | 17.10 | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов. | |
28 | 22 | Острые и тупые углы | 1 | 18.10 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. | |
29 | 23 | Плоские и объемные фигуры. Математический диктант № 4. | 1 | 22.10 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Предлагать разные способы выполнения заданий. | |
Раздел III. Числа от 1 до 100. Нумерация (7часов) | ||||||
30 | 1 | Числа от 20 до 100 | 1 | 23.10 | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения задачи. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
31 | 2 | Числа от 1 до 100 | 1 | 24.10 | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | |
32 | 3 | Числа от 1 до 100 | 1 | 25.10 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий | |
33 | 4 | Метр | 1 | 29.10 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. Предлагать разные способы выполнения заданий. | |
34 | 5 | Числа от 1 до 100 | 1 | 30.10 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Предлагать разные способы выполнения заданий. | |
35 | 6 | Контрольная работа № 3 | 1 | 31.10 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
36 | 7 | Работа над ошибками | 1 | 1.11 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя. Вносить дополнения, исправления в свою работу. | |
Раздел IV. Сложение и вычитание в пределах 100 (32 часа) | ||||||
37 | 1 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 12.11 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи между объектами. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. | |
38 | 2 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 13.11 | Определение цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Предлагать разные способы выполнения заданий. | |
39 | 3 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 14.11 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем. Определять цели учебной деятельности. | |
40 | 4 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 15.11 | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | |
41 | 5 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 19.11 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
42 | 6 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | 1 | 20.11 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. | |
43 | 7 | Сложение и вычитание двузначных чисел. Математический диктант № 5 | 1 | 21.11 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий | |
45 | 8 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 22.11 | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения классификации, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | |
46 | 9 | Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 26.11 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки | |
47 | 10 | Периметр | 1 | 27.11 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | |
48 | 11 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | 1 | 28.11 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. | |
49 | 12 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 29.11 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. | |
50 | 13 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 3.12 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
51 | 14 | Контрольная работа № 4 | 1 | 4.12 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
52 | 15 | Работа над ошибками | 1 | 5.12 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. | |
53 | 16 | Решение задач | 1 | 6.12 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. | |
54 | 17 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 10.12 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. | |
55 | 18 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 6 | 1 | 11.12 | Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
56 | 19 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | 1 | 12.12 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
57 | 20 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 13.12 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. | |
58 | 21 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 17.12 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. Принимать роль в учебном сотрудничестве. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | |
59 | 22 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант № 7 | 1 | 18.12 | Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. | |
60 | 23 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 19.12 | Осознавать способы и приёмы действий при решении учебных задач. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации | |
61 | 24 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 20.12 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
62 | 25 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 24.12 | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. | |
63 | 26 | Контрольная работа № 5 | 1 | 25.12 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
64 | 27 | Работа над ошибками | 1 | 26.12 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. | |
65 | 28 | Площадь фигур | 1 | 27.12 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. | |
66 | 29 | Площадь фигур. Сравнение площади | 1 | 10.01 | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. | |
67 | 30 | Единицы площади | 1 | 14.01 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
68 | 31 | Единицы площади. | 1 | 15.01 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |
69 | 32 | Сложение и вычитание чисел | 1 | 16.01 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
Раздел V. Умножение и деление чисел (58 часов) | ||||||
70 | 1 | Умножение | 1 | 17.01 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
71 | 2 | Умножение | 1 | 21.01 | Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
72 | 3 | Множитель, произведение. Математический диктант № 8 | 1 | 22.01 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. | |
73 | 4 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 23.01 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, обобщение, классификацию изучаемых объектов. | |
74 | 5 | Умножение с нулем и единицей | 1 | 24.01 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Уметь выполнять универсальные логические действия: анализ, обобщение, классификацию объектов. | |
75 | 6 | Умножение числа 2 | 1 | 28.01 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. | |
76 | 7 | Умножение числа 2 | 1 | 29.01 | Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. | |
77 | 8 | Деление. Связь умножения и деления | 1 | 30.01 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. | |
78 | 9 | Умножение и деление чисел | 1 | 31.01 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
79 | 10 | Четные и нечетные числа | 1 | 4.02 | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи. | |
80 | 11 | Делимое, делитель, частное. Математический диктант № 9 | 1 | 5.02 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. | |
81 | 12 | Таблица умножения и деления на 3 | 1 | 6.02 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Делать самостоятельные выводы. | |
82 | 13 | Порядок действий в выражении | 1 | 7.02 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
83 | 14 | Порядок действий в выражении | 1 | 11.02 | Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы действий. | |
84 | 15 | Таблица умножения и деления на 4 | 1 | 12.02 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. | |
85 | 16 | Площадь прямоугольника | 1 | 13.02 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Делать самостоятельные выводы. | |
86 | 17 | Контрольная работа № 6 | 1 | 14.02 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
87 | 18 | Работа над ошибками | 1 | 18.02 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. | |
88 | 19 | Умножение и деление чисел. | 1 | 19.02 | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. | |
89 | 20 | Таблица умножения и деления на 5 | 1 | 20.02 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. | |
90 | 21 | Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант № 10 | 1 | 21.02 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. | |
91 | 22 | Умножение и деление чисел. | 1 | 25.02 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Делать самостоятельные выводы. | |
92 | 23 | Деление с нулем и единицей. | 1 | 26.02 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. | |
93 | 24 | Цена, количество, стоимость. | 1 | 27.02 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. Делать самостоятельные выводы. | |
94 | 25 | Умножение и деление чисел. | 1 | 28.02 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
95 | 26 | Таблица умножения и деления на 6 | 1 | 4.03 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. | |
96 | 27 | Уравнения. Математический диктант № 11 | 1 | 5.03 | Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. | |
97 | 28 | Уравнения | 1 | 6.03 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. | |
98 | 29 | Уравнения | 1 | 7.03 | Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. Делать самостоятельные выводы. | |
99 | 30 | Таблица умножения и деления на 7 | 1 | 11.03 | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки | |
100 | 31 | Контрольная работа № 7 | 1 | 12.03 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
101 | 32 | Работа над ошибками | 1 | 13.03 | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. | |
102 | 33 | Умножение и деление чисел | 1 | 14.03 | Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. | |
103 | 34 | Время. Единица времени – час | 1 | 18.03 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | |
104 | 35 | Решение задач | 1 | 19.03 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Участвовать в обсуждении учебных заданий. | |
105 | 36 | Окружность. | 1 | 20.03 | Умение выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи. | |
106 | 37 | Круг. Математический диктант № 12 | 1 | 1.04 | Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать способы их выполнения. | |
107 | 38 | Увеличить в… Уменьшить в … | 1 | 2.04 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя | |
108 | 39 | Увеличить в… Уменьшить в … | 1 | 3.04 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. | |
109 | 40 | Таблица умножения и деления на 8 и на 9. Математический диктант № 13 | 1 | 4.04 | Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. | |
110 | 41 | Больше в … Меньше в … | 1 | 8.04 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
111 | 42 | Решение задач | 1 | 9.04 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. | |
112 | 43 | Решение задач | 1 | 10.04 | Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. | |
113 | 44 | Решение задач | 1 | 11.04 | Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | |
114 | 45 | Контрольная работа № 8 | 1 | 15.04 | Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками. | |
115 | 46 | Работа над ошибками | 1 | 16.04 | Определять цели учебной деятельности. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. | |
116 | 47 | Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше? | 1 | 17.04 | Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). Участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий. | |
117 | 48 | Арифметические действия над числами | 1 | 18.04 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. | |
118 | 49 | Арифметические действия над числами | 1 | 22.04 | Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность, рационально расходовать время на уроке. Работая по плану, сверять свои действия с целью. | |
119 | 50 | Арифметические действия над числами | 1 | 23.04 | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи | |
120 | 51 | Умножение и деление на 10 | 1 | 24.04 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | |
121 | 52 | Арифметические действия над числами | 1 | 25.04 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
122 | 53 | Алгоритм. Блок-схема | 1 | 29.04 | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. | |
123 | 54 | Алгоритмы с условием | 1 | 30.04 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы, планировать свою деятельность. | |
124 | 55 | Арифметические действия над числами | 1 | 1.05 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи. | |
125 | 56 | Арифметические действия над числами. | 1 | 2.05 | Самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки. Понимать причины своего успеха или неуспеха | |
126 | 57 | Контрольная работа № 9 | 1 | 6.05 | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев. | |
127 | 58 | Работа над ошибками. | 1 | 7.05 | Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). | |
Раздел VII. Повторение пройденного за год (9 часов) | ||||||
128 | 1 | Повторение. Нумерация в пределах 100. | 1 | 8.05 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Формулировать учебную цель, делать самостоятельные выводы. | |
129 | 2 | Повторение. Умножение и деление | 1 | 9.05 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Оценивать собственную успешность в выполнения заданий. Понимать причины своего успеха/ неуспеха. | |
130 | 3 | Повторение. Умножение и деление | 1 | 13.05 | Уметь полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации. Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий. Участвовать в обсуждении учебных заданий. | |
131 | 4 | Повторение. Порядок действий в выражении | 1 | 14.05 | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы. Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных критериев | |
132 | 5 | Повторение. Уравнения | 1 | 15.05 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Предполагать, какая информация нужна для решения предметной задачи. | |
133 | 6 | Повторение. Решение задач | 1 | 16.05 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).. | |
134 | 7 | Повторение. Арифметические действия над числами | 1 | 20.05 | Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, поиск средства её осуществления. Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне). | |
135 | 8 | Итоговое тестирование | 1 | 21.05 | Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями. Адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками | |
136 | 9 | Урок-КВН | 1 | 22.05 | Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | |
Итого: | 34 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...