конспект урока по математике "Загадки мудрой Совы"
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
конспект урока по математике в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок математики "Загадки мудрой Совы" | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока «Загадки Мудрой Совы»
Предмет: математика
УМК: Школа России
Класс: 1 и 4
Тема: Решение примеров
Тип урока: повторение изученного материала
Цель урока: Обобщение и закрепление полученных знаний.
Универсальные учебные действия:
Личностные УУД: учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке
Регулятивные УУД: применять ранее полученные знания и умения, организовывать свое рабочее место под руководством учителя, уметь оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные УУД: умение сотрудничать с товарищами, формулировать выводы по уроку, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Предметные УУД: выполнять вычисления, строить логические цепочки при решении математических задач
Методы и приемы:
словесные: беседа, опрос
наглядные: иллюстративный, видеометод
практические: работа в паре, индивидуальная работа
Оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, презентация, ЭП к учебнику математики 1 класс, СД «Уроки Кирилла и Мефодия» 1 класс Часть 4, 4 класс Часть 1, 2. Картинки: сова, светофор; магниты разных цветов (красный, желтый, зеленый)
Этапы урока | Содержание | УУД | время | |
1. Организационный момент. | -Вот опять звенит звонок - начинается урок! Встанем ровно и красиво, тихо сядем. Сегодня к нам на урок пришла Мудрая Сова.(вывешивается картинка на доску). Она принесла задания, которые мы постараемся правильно выполнить. Сегодняшний урок будет называться «Загадки Мудрой Совы.» ( 1 слайд) Мудрая Сова пришла с помощником. Угадайте, кто он: Я глазищами моргаю неустанно день и ночь. Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. ( светофор) (картинка на доске) -Если будем хорошо работать, то в конце урока сможем зажечь светофор. | Личностные. Эмоционально-положительный настрой на урок. | 2 мин. | |
2. Гимнастика для рук. | Доброе утро, здравствуй Иван. Доброе утро, здравствуй Степан. Доброе утро, здравствуй Андрей. Доброе утро, здравствуй Сергей. Доброе утро, здравствуй Антон. | Личностные. Снятие мышечного и эмоционального напряжения. | 0,5 мин. | |
3.Минутка чистописания | -Работа в тетрадях. Запись числа. | Регулятивные. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | 0,5 мин. | |
4. Устный счет. | 1. В лодке ехал дед Евсей, И поймал он карасей: 3 больших и средних 2. Сколько же поймал Евсей карасей? (5) 2. вы в малинник посмотрите – там медведь. Да не бегите! Мишка ягоду сорвал, в пасть отправил, пожевал. А за ней еще пять. Вот теперь пора считать.( 6) | Зания на СД «Уроки Кирилла и Мефодия». Часть 2, урок № 16, № 2, 4, 5, 6. ( работа в паре) | Коммуникативные. Умение сотрудничать. Логические. | 4 мин. |
Молодцы. А теперь разгадаем ребусы. (3 слайд) | Логические. Умение отгадывать. | 1 мин. | ||
Задания из ЭП к учебнику математики 1 класса. Тест № 4, задание 3. (работа в паре) | Ст. 16 учебника, № 11(1-2 столбики). Работа у доски. | Регулятивные. Умение применять ранее полученные знания и умения. Коммуникативные. Умение сотрудничать. | 3 мин. | |
Ст. 58 учебника, № 18. Работа в паре. Проверка. | Ст. 16 учебника, № 17 (устно) | 2 мин. | ||
5. Актуализация опорных знаний. | -Какие задания мы с вами выполняли? (решали примеры) -Какая тема нашего урока? (решение примеров) ( 2 слайд) тема на экране. - Наш урок будет посвящен решению примеров на повторение. | Коммуникативные. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1 мин. | |
6. Разминка. | Солнце глянуло в кроватку – 1,2,3,4,5. Все мы делаем зарядку, Надо всем присесть и встать. Руки вытянуть пошире – 1,2,3,4,5. Наклониться- три, четыре, И на месте поскакать. На носок, потом на пятку. Все мы делаем зарядку. | Личностные. Снятие мышечного напряжения. | 1 мин. | |
7. Работа с пройденным материалом. | Зания на СД «Уроки Кирилла и Мефодия». Часть 4, урок 26, № 5, 7 | Ст. 16 № 12. самостоятельно в тетрадях. Проверка ( 5000; 2150; 484658; 738913;) | Регулятивные. Умение применять ранее полученные знания и умения. Коммуникативные. Умение сотрудничать. | 6 мин. |
Ст. 58 № 15. запись в тетрадях. 10-4=6 10+6=16 | Ст. 16 № 19 ( у доски и в тетрадях) | Общеучебные. Формирование учебно-познавательных мотивов. Познавательные. Умение ориентироваться в учебниках, понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка. | 3 мин. | |
Ст. 59 № 21 (устно) | Ст. 16 у. 13 ( у доски и в тетрадях) | 2 мин. | ||
8. Разминка. | Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три-четыре – руки шире. Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть, Семь-восемь – лень отбросим. | Личностные. Снятие мышечного напряжения. | 1мин. | |
9. Повторение изученного материала. | Работа в рабочих тетрадях. Ст. 30 № 4. (самостоятельно) | Ребус ст. 15 1088 + 2966 1347 4679 (10080) | Логические. Умение строить логические цепочки. | 4 мин. |
Зания на СД «Уроки Кирилла и Мефодия». Часть 1, урок 11 № 6,8 Урок 12 № 10 | Регулятивные. Умение применять ранее полученные знания и умения. Общеучебные. Формирование учебно-познавательных мотивов Коммуникативные. Умение сотрудничать. | 10 мин. | ||
10. Итог урока. | Вывод по уроку. Пришло время подвести итог и зажечь светофор. ( дети ставят магнитики на светофор). Мудрой Сове очень понравилось, как вы работали. ( 4 слайд) Оценка достижений. Домашнее задание. | Коммуникативные. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Личностные. Самооценка. Регулятивные. Уметь оценивать правильность выполнения действий. | 4 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В гостях у Мудрой Совы". Внеклассное мероприятие в рамках кружка "Умники и умницы".
"В гостях у Мудрой Совы". Внеклассное мероприятие в рамках кружка внеурочной деятельности "Умники и умницы". Данное мероприятие по теме "Математические ребусы". 2 класс. Работа содержит конспект занят...
Конспект занятия по формированию пожарной безопасности"Советы Мудрой Совы"
Материал может быть использован воспитателями на занятиях в группе продленного дня, в детском саду....
Урок по технологии в 1 классе "Мудрая сова"(изделие из природного материала)
Урок технологии для учителей начальных кллассов....
Урок по технологии в 1 классе "Мудрая сова"(изделие из природного материала)
Готовый урок по технологии для уителей начальных классов с конспектом и презентацией....
Презентация к уроку математики "В гостях у Мудрой совы"
Презентация к уроку по теме «Сложение двузначных чисел без перехода через десяток» во 2 классе. УМК "Перспектива"...
Конспект урока: «Чуден свет — мудры люди, дивны дела их. Лоскутная мозаика: традиции мастерства».
Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению детей с крестьянским рукоделием - лоскутным шитьем, с основными элементами орнаментов лоскутной мозаики, состоящих из простейших геометрических ф...
Презентация к уроку "Технология" "Мудрая сова"
Благодаря представленной презентации, на которой представлены поэтапно все моменты выполнения аппликации, дети смогут работать самостоятельно....