Умные раскраски
методическая разработка по математике по теме
Умные раскраски на уроках математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnye_raskraski_na_urokakh_matematiki.docx | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Умные раскраски на уроках математики
Дети любят раскрашивать. Это занятие увлекает их само по себе, поэтому раскрашиванию можно дать познавательную направленность. С помощью раскрасок можно формировать и закреплять обширный круг представлений детей.
Данное пособие представляет собой дополнение к содержанию работы по развитию геометрических представлений. Ребенок посредством практических действий, иногда многократных, подтверждает свои предположения, закрепляет полученные знания и навыки. Работа с данным пособием позволяет стимулировать самостоятельность детей, что очень важно для развития произвольности. Занимаясь любимым делом – раскрашиванием, дети одновременно решают и интеллектуальную задачу.
Задание №1. Раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.
Цель: выявить представления о геометрических фигурах.
Задание №2. Раскрасить гирлянду из геометрических фигур по образцу.
Цель: обогащать представления детей о геометрических фигурах.
Задание №3. Раскрасить окна в высоком доме красным цветом, а в низком – желтым.
Цель: закреплять представления о величине предметов – высоте.
Задание №4. Раскрасить лодочки, плывущие по широкой реке.
Цель: закрепить понятие «широкий – узкий», развивать произвольность действий.
Задание №5. «Поставь машины в гараж»
Цель: формировать представление об относительности величины предметов.
Задание №6. Раскрасить фигуры нарисованные вверху красным цветом, внмизу жёлтым, слева зелёным, справа синим.
Цель: закреплять навыки пространственной ориентировки.
Задание №7. Дорисовать части предметов, которых не хватает.
Цель: развивать внимание, восприятие предметов.
Задание №8. Найти и раскрасить те фигуры, которых по два.
Цель: закрепить счетные навыки и знание цифры «два».
Задание №10. Раскрасить те фигуры у которых три стороны, четыре стороны.
Цель: закрепить знание о свойствах фигур.
Задание №11. Найди и обведи кружком четырёхугольники.
Цель: закрепить понятие четырёхугольник.
Задание №12. Нарисовать справа столько же предметов, сколько нарисовано слева.
Цель: закреплять представления о равенстве групп предметов, конкретизировать понятие «столько же».
Задание №13. Раскрась треугольники одинаково.
Цель: развивать внимание.
Задание №14. Раскрасить все пятиугольники.
Цель: закреплять знания о геометрической фигуре – пятиугольник.
Задание №15. Раскрась самый длинный шарф красным цветом, а самый короткий – зеленым.
Цель: закреплять параметры величины.
Задание №16. Соедини геометрические фигуры с предметами, на которую они похожи.
Цель: актуализировать представления детей о форме предметов.
Задание №17. Найди пару каждой варежке.
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, конкретизировать представления о геометрических фигурах.
Задание №18. Найди в каждом ряду лишнюю фигуру и раскрась ее.
Цель: учить анализировать признаки предметов, находить закономерность и выделять лишний предмет.
Задание №19. Помоги найти снеговикам свое ведро.
Цель: упражнять в умении сравнивать предметы по величине и соотносить их друг с другом
Задание №20. 1). Найди два одинаковых домика и раскрась их.
2). Найди лишний цветок и раскрась его.
Цель: развивать зрительное восприятие, внимание.
Задание №21. Соедини прямоугольники и квадраты.
Цель: выявить представления о цифрах, счетных навыках.
Задание №22. Нарисуйте справа столько же недостающих элементов (иголки у ежа, зубчики у граблей, листочки у веточки)
Цель: выявить представления детей о равенстве групп предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интеллектуальная игра " Самый умный " 1-2 класс
Вопросы викторины...
презентация к игре самый умный
презентация...
Интеллектуальная литературная игра "Самый умный" для учащихся 1-4 классов.
Интеллектуальная литературная игра "Самый умный" адресована учащимся 1-4 классов и может быть проведена в рамках Недели литературы в начальных классах. К игре прилагается презентация, которая сд...
Интеллектуальная игра-презентация "Умнее умного"
Цель:часть материала может быть использована для закрепления употребления предлогов при описании пространственных взаимоотношений (соответственно, они могут быть использованы и на уроках математики), ...
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»...
"Умнее умного"
кружок "Умнее умного" для второго класса...
Умные раскраски для детей.
Логопедическая игра....