Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Контрольные работы - основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_-_29.doc | 28 КБ |
kontrolnaya_rabota_2.doc | 30.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_1.doc | 30 КБ |
kontrolnaya_rabota_15.doc | 26 КБ |
kontrolnaya_rabota_28.doc | 27.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_23.doc | 31.5 КБ |
kontrolnaya_rabota.doc | 33.5 КБ |
kontrolnaya_rabota-2.doc | 30 КБ |
proverochnaya_rabota_-_24.doc | 29.5 КБ |
proverochnaya_rabota_2.doc | 28 КБ |
proverochnaya_rabota_13.doc | 27 КБ |
proverochnaya_rabota.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(100000-9024*4):8-(13256-65035:5)*9
3. Вычисли столбиком:
456*76
1234*543
56*23
984*45
4. Реши уравнение:
(25+Х)*4=360
Х-(420:6)=349
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(100 000-9024*4):8-(13256-65035:5)*9
3. Вычисли столбиком:
456*76
1234*543
56*23
984*45
4. Реши уравнение:
(25+Х)*4=360
Х-(420:6)=349
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(65836+29175-95007)*(20496:8-206*9)
3. Вычисли столбиком:
857*23
4567*564
98*34
675*23
4. Реши уравнение:
(Х+82)-359=407
560: (Х-350)=8
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(65836+29175-95007)*(20496:8-206*9)
3. Вычисли столбиком:
857*23
4567*564
98*34
675*23
4. Реши уравнение:
(Х+82)-359=407
560: (Х-350)=8
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
456·23 987+375
897·6 13467-365
365·13 256+254
3. Реши уравнение:
9760-а=3007·3
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Вариант 1.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
456·23 987+375
897·6 13467-365
365·13 256+254
3. Реши уравнение:
9760-а=3007·3
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Вариант 1.
1. Самолет летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?
2. Вычисли столбиком:
456·23 987+375
897·6 13467-365
365·13 256+254
3. Реши уравнение:
9760-а=3007·3
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Вариант 2.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487·24 2347+467
577·6 45637-395
354·13 567+254
3. Реши уравнение:
х·10=1200:4
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Вариант 2.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487·24 2347+467
577·6 45637-395
354·13 567+254
3. Реши уравнение:
х·10=1200:4
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Вариант 2.
1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.
2. Вычисли столбиком:
487·24 2347+467
577·6 45637-395
354·13 567+254
3. Реши уравнение:
х·10=1200:4
4. Начерти прямоугольник ABCD и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
2. Вычисли:
2м 34см+7м 56см
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
8217+10*(6906-6843):5-7064
4. Реши уравнение:
835-(Х-194)=548
5*. Вставь нужные числа и знаки:
348+□=623
1251□321+70=1000
Вариант 1.
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
2. Вычисли:
2м 34см+7м 56см
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
8217+10*(6906-6843):5-7064
4. Реши уравнение:
835-(Х-194)=548
5*. Вставь нужные числа и знаки:
348+□=623
1251□321+70=1000
Вариант 1.
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?
2. Вычисли:
2м 34см+7м 56см
8т 476кг-3т 298кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
8217+10*(6906-6843):5-7064
4. Реши уравнение:
835-(Х-194)=548
5*. Вставь нужные числа и знаки:
348+□=623
1251□321+70=1000
Вариант 2.
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
2. Вычисли:
7м 36см+4м 13см
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
56920:4+6008:8-(20196:9-356)
4. Реши уравнение:
(6209+Х)-2187=5915
5*. Вставь нужные числа и знаки:
□-687=934
714□7-87=15
Вариант 2.
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
2. Вычисли:
7м 36см+4м 13см
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
56920:4+6008:8-(20196:9-356)
4. Реши уравнение:
(6209+Х)-2187=5915
5*. Вставь нужные числа и знаки:
□-687=934
714□7-87=15
Вариант 2.
1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:
Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?
2. Вычисли:
7м 36см+4м 13см
9т 189кг-1т 2т 583кг
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
56920:4+6008:8-(20196:9-356)
4. Реши уравнение:
(6209+Х)-2187=5915
5*. Вставь нужные числа и знаки:
□-687=934
714□7-87=15
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу (формула обязательна):
Найди объем прямоугольной призмы, если ее длина равна 9см, ширина – 8см,а высота – 4см.
2. Реши задачу:
В садовом питомнике было 600 горшков с цветами. 3 магазина получили по 80 горшков, а 2 магазина по 90 горшков. Сколько еще горшков с цветами осталось в питомнике?
3. Расставь порядок действий и реши:
56920:4+6008:8-(20196:9-356)
4. Переведи единицы измерения:
5дм 3см=…см
1т 4ц 78кг=…кг
4кг 320г=…г
5. Реши уравнение:
141+185-Х=201.
Вариант 2.
1. Реши задачу (формула обязательна):
Найди объем прямоугольной призмы, если ее длина равна 8см, ширина – 6см,а высота – 5см.
2. Реши задачу:
Колхоз вырастил 3012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
3. Расставь порядок действий и реши:
(73142+45826-118977)*(422100:7)
4. Переведи единицы измерения:
7дм 8см=…см
4т 2ц 45кг=…кг
3кг 920г=…г
5. Реши уравнение:
240*3-Х=180.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/ч, скорость второго – 50 км/ч. Первый автобус прошел до встречи 100 км. Сколько километров прошел до встречи второй автобус?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(8075*5-2347*2)-(9236:4-7035:5)
3. Реши уравнение:
Х-1265=207*90
4. Найди значение выражений:
2/12+3/12
4/56-2/56
5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):
Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 6см и 5см.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/ч, скорость второго – 50 км/ч. Первый автобус прошел до встречи 100 км. Сколько километров прошел до встречи второй автобус?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(8075*5-2347*2)-(9236:4-7035:5)
3. Реши уравнение:
Х-1265=207*90
4. Найди значение выражений:
2/12+3/12
4/56-2/56
5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):
Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 6см и 5см.
Вариант2.
1. Реши задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шел со скоростью 20 км/ч, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
607895+237436-(8421:3+403254:6)
3. Реши уравнение:
21612-Х=104*30
4. Найди значение выражений:
5/12+3/12
12/56-4/56
5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):
Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 8см и 5см.
Вариант2.
1. Реши задачу:
От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шел со скоростью 20 км/ч, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
607895+237436-(8421:3+403254:6)
3. Реши уравнение:
21612-Х=104*30
4. Найди значение выражений:
5/12+3/12
12/56-4/56
5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):
Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 8см и 5см.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а втору. 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(27647-12325)+(53048-31034)+(300200-75456)
3. Расположи в порядке убывания:
23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.
4. Реши уравнение:
(856-х)+125=378
5. Сравни:
23 и -89 158 и 156
-45 и -56 -465 и -23
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а втору. 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(27647-12325)+(53048-31034)+(300200-75456)
3. Расположи в порядке убывания:
23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.
4. Реши уравнение:
(856-х)+125=378
5. Сравни:
23 и -89 158 и 156
-45 и -56 -465 и -23
Вариант 1.
1. Реши задачу:
В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а втору. 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(27647-12325)+(53048-31034)+(300200-75456)
3. Расположи в порядке убывания:
23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.
4. Реши уравнение:
(856-х)+125=378
5. Сравни:
23 и -89 158 и 156
-45 и -56 -465 и -23
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады. Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
809814-(95270+120938)-(400000-354064)
3. Расположи в порядке возрастания:
23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.
4. Реши уравнение:
(9987-х)-4856=3767
5. Сравни:
36 и -54 235 и 240
-34 и -26 -564 и -298
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады. Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
809814-(95270+120938)-(400000-354064)
3. Расположи в порядке возрастания:
23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.
4. Реши уравнение:
(9987-х)-4856=3767
5. Сравни:
36 и -54 235 и 240
-34 и -26 -564 и -298
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады. Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?
2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
809814-(95270+120938)-(400000-354064)
3. Расположи в порядке возрастания:
23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.
4. Реши уравнение:
(9987-х)-4856=3767
5. Сравни:
36 и -54 235 и 240
-34 и -26 -564 и -298
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч., а другого – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?
2. Запиши число, в котором:
- 3 тысячи 2 сотни 4 десятка 1 единица;
- 3 единицы 4 десятка 5 сотен 6 тысяч;
- 9 сотен 5 десятков 0 единиц 3 тысячи.
3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 9 см и 7 см. Найди площадь этого треугольника.
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
396 + (712 + 912 : 6) : 9
954 – 7 · (358 – 245) + 292 : 4
5. Сравни дроби:
1/2 и 1/7;
3/7 и 6/7.
Вариант 1.
1. Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч., а другого – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?
2. Запиши число, в котором:
- 3 тысячи 2 сотни 4 десятка 1 единица;
- 3 единицы 4 десятка 5 сотен 6 тысяч;
- 9 сотен 5 десятков 0 единиц 3 тысячи.
3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 9 см и 7 см. Найди площадь этого треугольника.
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
396 + (712 + 912 : 6) : 9
954 – 7 · (358 – 245) + 292 : 4
5. Сравни дроби:
1/2 и 1/7;
3/7 и 6/7.
Вариант 2.
1. Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч. Через какое время они встретятся?
2. Запиши число, в котором:
- 6 сотен 0 десятков 4 единицы 2 тысячи;
- 9 тысяч 5 сотен 3 десятка 1 единица;
- 0 сотен 5 тысяч 0 десятков 3 единицы.
3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 10 см и 4 см. Найди площадь этого треугольника.
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
198 + (357 + 468 : 6) : 3
982 – 7 · (235 – 121) + 584 : 4
5. Сравни дроби:
8/12 и 8/14;
2/9 и 6/9
Вариант 2.
1. Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч. Через какое время они встретятся?
2. Запиши число, в котором:
- 6 сотен 0 десятков 4 единицы 2 тысячи;
- 9 тысяч 5 сотен 3 десятка 1 единица;
- 0 сотен 5 тысяч 0 десятков 3 единицы.
3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 10 см и 4 см. Найди площадь этого треугольника.
4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
198 + (357 + 468 : 6) : 3
982 – 7 · (235 – 121) + 584 : 4
5. Сравни дроби:
8/12 и 8/14;
2/9 и 6/9
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу:
С утра из двух турбаз вышли навстречу друг другу два туриста и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 96 м/мин, а второго 100м/мин. Каково расстояние между базами?
2. Вычисли в столбик:
3856*284 5640:6
7564837-4537329 485765+253446
64527*7 3645*45
3. Реши уравнение:
576 : х + 79=127
8 * (e – 97) =136
(1293 – m) : 19 = 57.
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 12 см, а ширина – 6 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
С утра из двух турбаз вышли навстречу друг другу два туриста и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 96 м/мин, а второго 100м/мин. Каково расстояние между базами?
2. Вычисли в столбик:
3856*284 5640:6
7564837-4537329 485765+253446
64527*7 3645*45
3. Реши уравнение:
576 : х + 79=127
8 * (e – 97) =136
(1293 – m) : 19 = 57.
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 12 см, а ширина – 6 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
С утра из двух турбаз вышли навстречу друг другу два туриста и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 96 м/мин, а второго 100м/мин. Каково расстояние между базами?
2. Вычисли в столбик:
3856*284 5640:6
7564837-4537329 485765+253446
64527*7 3645*45
3. Реши уравнение:
576 : х + 79=127
8 * (e – 97) =136
(1293 – m) : 19 = 57.
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 12 см, а ширина – 6 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из двух сел два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Один ехал со скоростью 250м /мин, а другой со скоростью 300 м/мин. Вычисли расстояние между селами.
2. Вычисли столбиком:
4536*87 2465*456
3425474-1543643 756453+435243
645342*6 435353*6
3. Реши уравнение:
5 * х + 72 = 207
600 – 156 : у = 574
(а – 7) : 184 = 46.
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 15 см, а ширина – 8 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из двух сел два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Один ехал со скоростью 250м /мин, а другой со скоростью 300 м/мин. Вычисли расстояние между селами.
2. Вычисли столбиком:
4536*87 2465*456
3425474-1543643 756453+435243
645342*6 435353*6
3. Реши уравнение:
5 * х + 72 = 207
600 – 156 : у = 574
(а – 7) : 184 = 46.
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 15 см, а ширина – 8 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из двух сел два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Один ехал со скоростью 250м /мин, а другой со скоростью 300 м/мин. Вычисли расстояние между селами.
2. Вычисли столбиком:
4536*87 2465*456
3425474-1543643 756453+435243
645342*6 435353*6
3. Реши уравнение:
5 * х + 72 = 207
600 – 156 : у = 574
(а – 7) : 184 = 46.
4. Начерти прямоугольник, у которого длина 15 см, а ширина – 8 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?
2. Реши уравнение:
72816 – Х = 386 + 10
Х : 6 = 647 * 100
3. Расставь порядок действий и реши:
258 – 216 : 9 + 3 396*18 + (712 + 912 : 6) : 9
4. Реши в столбик:
37654*3 239*443
6342*45 98463*76
867*23 2876*756
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?
2. Реши уравнение:
72816 – Х = 386 + 10
Х : 6 = 647 * 100
3. Расставь порядок действий и реши:
258 – 216 : 9 + 3 396*18 + (712 + 912 : 6) : 9
4. Реши в столбик:
37654*3 239*443
6342*45 98463*76
867*23 2876*756
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?
2. Реши уравнение:
72816 – Х = 386 + 10
Х : 6 = 647 * 100
3. Расставь порядок действий и реши:
258 – 216 : 9 + 3 396*18 + (712 + 912 : 6) : 9
4. Реши в столбик:
37654*3 239*443
6342*45 98463*76
867*23 2876*756
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Машина проехала 1450 км. Первую часть пути она ехала 5 ч со скоростью 90 км/ч, а остальной путь она проехала со скоростью 100 км/ч. Сколько времени машина ехала со скоростью 100 км/ч?
2. Реши уравнение:
1916 + Х = 987510
Х : 3 = 118 * 100
3. Расставь действия и реши:
128 * 437 + 675 – 34 125 : 375
4. Реши в столбик:
8574*65 275*756
1986*2 65743*46
387*756 4756*64
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Машина проехала 1450 км. Первую часть пути она ехала 5 ч со скоростью 90 км/ч, а остальной путь она проехала со скоростью 100 км/ч. Сколько времени машина ехала со скоростью 100 км/ч?
2. Реши уравнение:
1916 + Х = 987510
Х : 3 = 118 * 100
3. Расставь действия и реши:
128 * 437 + 675 – 34 125 : 375
4. Реши в столбик:
8574*65 275*756
1986*2 65743*46
387*756 4756*64
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Машина проехала 1450 км. Первую часть пути она ехала 5 ч со скоростью 90 км/ч, а остальной путь она проехала со скоростью 100 км/ч. Сколько времени машина ехала со скоростью 100 км/ч?
2. Реши уравнение:
1916 + Х = 987510
Х : 3 = 118 * 100
3. Расставь действия и реши:
128 * 437 + 675 – 34 125 : 375
4. Реши в столбик:
8574*65 275*756
1986*2 65743*46
387*756 4756*64
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 6 см и 8 см.
2. Расставь порядок действий и реши:
4821-(8960:8+3440:8+940·2)+9180:9
3. Реши уравнение:
х+789=1908
4. Реши столбиком:
564·12
354·34
789·23
296·27
Вариант 1.
1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 6 см и 8 см.
2. Расставь порядок действий и реши:
4821-(8960:8+3440:8+940·2)+9180:9
3. Реши уравнение:
х+789=1908
4. Реши столбиком:
564·12
354·34
789·23
296·27
Вариант 2.
1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 7 см и 10 см.
2. Расставь порядок действий и реши:
(11724-6240:6)+7120:4·2-(9420:3+37)
3. Реши уравнение:
2387-х=678
4. Реши столбиком:
784·12
587·24
256·35
639·15
Вариант 2.
1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 7 см и 10 см.
2. Расставь порядок действий и реши:
(11724-6240:6)+7120:4·2-(9420:3+37)
3. Реши уравнение:
2387-х=678
4. Реши столбиком:
784·12
587·24
256·35
639·15
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?
2. Переведи:
в метры: 7км 358м, 25км 894м;
в сантиметры: 5м 4дм 4см, 3м 23см.
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(3556:7-1752:8)*9+30216:4
4. Реши уравнение:
Х: (320:4)=6
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?
2. Переведи:
в метры: 7км 358м, 25км 894м;
в сантиметры: 5м 4дм 4см, 3м 23см.
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(3556:7-1752:8)*9+30216:4
4. Реши уравнение:
Х: (320:4)=6
Вариант 1.
1. Реши задачу:
Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?
2. Переведи:
в метры: 7км 358м, 25км 894м;
в сантиметры: 5м 4дм 4см, 3м 23см.
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(3556:7-1752:8)*9+30216:4
4. Реши уравнение:
Х: (320:4)=6
Вариант 2.
1. Реши задачу:
За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй день 6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?
2. Переведи:
в килограммы: 7т 358кг, 25т 894кг;
в граммы: 5кг 546г, 3кг 23г.
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(9346-5482):4+(15001-7265):8
4. Реши уравнение:
Х*9-180=540
Вариант 2.
1. Реши задачу:
За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй день 6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?
2. Переведи:
в килограммы: 7т 358кг, 25т 894кг;
в граммы: 5кг 546г, 3кг 23г.
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(9346-5482):4+(15001-7265):8
4. Реши уравнение:
Х*9-180=540
Вариант 2.
1. Реши задачу:
За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй день 6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?
2. Переведи:
в килограммы: 7т 358кг, 25т 894кг;
в граммы: 5кг 546г, 3кг 23г.
3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:
(9346-5482):4+(15001-7265):8
4. Реши уравнение:
Х*9-180=540
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1.Реши уравнения:
368+х=401
х+489=502
2. Реши задачу:
Два леопарда бежали навстречу друг другу. Один бежал со скоростью 52 км/ч, а второй со скоростью 67 км/ч. Через какое время они встретятся, если они преодолели 714 км?
3. Расставь действия и найди значение выражения:
(4709·6-1489):5+(56014:7+4106·4)
4. Найди площадь треугольника:
Вариант 1.
1.Реши уравнения:
368+х=401
х+489=502
2. Реши задачу:
Два леопарда бежали навстречу друг другу. Один бежал со скоростью 52 км/ч, а второй со скоростью 67 км/ч. Через какое время они встретятся, если они преодолели 714 км?
3. Расставь действия и найди значение выражения:
(4709·6-1489):5+(56014:7+4106·4)
4. Найди площадь треугольника:
Вариант 2.
1.Реши уравнения:
2041-х=786
х-7658=2352
2. Реши задачу:
Две птицы летели навстречу друг другу. Первая летела со скоростью 24 км/ч, а вторая со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние они преодолеют, если они летели 3 часа?
3. Расставь действия и найди значение выражения:
1576·7+8340·4+30040-6008·5
4. Найди площадь треугольника:
Вариант 2.
1.Реши уравнения:
2041-х=786
х-7658=2352
2. Реши задачу:
Две птицы летели навстречу друг другу. Первая летела со скоростью 24 км/ч, а вторая со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние они преодолеют, если они летели 3 часа?
3. Расставь действия и найди значение выражения:
1576·7+8340·4+30040-6008·5
4. Найди площадь треугольника:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...
Контрольные работы по математике 3 класс
Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс
Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....
Контрольные работы по математике 3 класс
Контрольные работы по математике. 3 класс...
Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")
Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....
Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....
Комментарии
Очень хороший материал для
Очень хороший материал для подготовки детей к контрольным работам родителям дома.