Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Морозова Екатерина Юрьевна

Контрольные работы - основной способ проверки знаний в начальной школе, поскольку позволяют проверить ка знания по конкретной теме,так и общие математические умения. В работах представлены различные виды задания: задачи,примеры, уравнения, задачи на геометрический материал и многие другие задания. Представлены разные типы задач и примеров. Данные работы идеально подходят для проведения как итоговых контрольных работ, так и проверки знаний в конце четверти и в процессе изучения темы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(100000-9024*4):8-(13256-65035:5)*9

3. Вычисли столбиком:

456*76

1234*543

56*23

984*45

4. Реши уравнение:

(25+Х)*4=360

Х-(420:6)=349

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Туристы в первый день ехали 5 часов со скоростью 18 км/ч. Во второй день они проехали такое же расстояние за 10 часов. С какой скоростью ехали туристы во второй день?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(100 000-9024*4):8-(13256-65035:5)*9

3. Вычисли столбиком:

456*76

1234*543

56*23

984*45

4. Реши уравнение:

(25+Х)*4=360

Х-(420:6)=349

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(65836+29175-95007)*(20496:8-206*9)

3. Вычисли столбиком:

857*23

4567*564

98*34

675*23

4. Реши уравнение:

(Х+82)-359=407

560: (Х-350)=8

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Поезд прошел 352 км.3 часа он шел со скоростью 48 км/ч. Остальную часть пути он прошел за 4 часа. С какой скоростью шел поезд остальной путь?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(65836+29175-95007)*(20496:8-206*9)

3. Вычисли столбиком:

857*23

4567*564

98*34

675*23

4. Реши уравнение:

(Х+82)-359=407

560: (Х-350)=8



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Самолет  летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

456·23             987+375

897·6               13467-365

365·13              256+254

3. Реши уравнение:

9760-а=3007·3

4. Начерти прямоугольник ABCD  и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Вариант 1.

1. Самолет  летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

456·23             987+375

897·6               13467-365

365·13              256+254

3. Реши уравнение:

9760-а=3007·3

4. Начерти прямоугольник ABCD  и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Вариант 1.

1. Самолет  летел 3 часа со скоростью 800км/ч. В следующий час он пролетел еще 850 км. Сколько км он пролетел за все время?

2. Вычисли столбиком:

456·23             987+375

897·6               13467-365

365·13              256+254

3. Реши уравнение:

9760-а=3007·3

4. Начерти прямоугольник ABCD  и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Вариант 2.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487·24             2347+467

577·6               45637-395

354·13              567+254

3. Реши уравнение:

х·10=1200:4

4. Начерти прямоугольник ABCD  и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Вариант 2.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487·24             2347+467

577·6               45637-395

354·13              567+254

3. Реши уравнение:

х·10=1200:4

4. Начерти прямоугольник ABCD  и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.

Вариант 2.

1. Петя шел в школу 6 минут со скоростью 95 м/мин. После этого ему осталось пройти еще 250 метров. Вычисли длину всего пути.

2. Вычисли столбиком:

487·24             2347+467

577·6               45637-395

354·13              567+254

3. Реши уравнение:

х·10=1200:4

4. Начерти прямоугольник ABCD  и проведи в нем диагональ AC. Длина прямоугольника равна 7 см, а ширина 8 см. Найди площади прямоугольного треугольника ABC.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

2. Вычисли:

2м 34см+7м 56см

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

8217+10*(6906-6843):5-7064

4. Реши уравнение:

835-(Х-194)=548

5*. Вставь нужные числа и знаки:

348+=623

1251321+70=1000

Вариант 1.

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

2. Вычисли:

2м 34см+7м 56см

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

8217+10*(6906-6843):5-7064

4. Реши уравнение:

835-(Х-194)=548

5*. Вставь нужные числа и знаки:

348+=623

1251321+70=1000

Вариант 1.

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку мама 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

2. Вычисли:

2м 34см+7м 56см

8т 476кг-3т 298кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

8217+10*(6906-6843):5-7064

4. Реши уравнение:

835-(Х-194)=548

5*. Вставь нужные числа и знаки:

348+=623

1251321+70=1000

Вариант 2.

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

2. Вычисли:

7м 36см+4м 13см

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

56920:4+6008:8-(20196:9-356)

4. Реши уравнение:

(6209+Х)-2187=5915

5*. Вставь нужные числа и знаки:

-687=934

7147-87=15

Вариант 2.

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

2. Вычисли:

7м 36см+4м 13см

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

56920:4+6008:8-(20196:9-356)

4. Реши уравнение:

(6209+Х)-2187=5915

5*. Вставь нужные числа и знаки:

-687=934

7147-87=15

Вариант 2.

1. Реши задачу, записав краткую запись в виде таблицы:

Мама купила несколько пирогов с капустой по 3 рубля за штуку и столько же пирогов с мясом по 4 рубля за штуку. За все пироги с капустой она уплатила 30 рублей. Сколько заплатила она за все пироги с мясом?

2. Вычисли:

7м 36см+4м 13см

9т 189кг-1т 2т 583кг

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

56920:4+6008:8-(20196:9-356)

4. Реши уравнение:

(6209+Х)-2187=5915

5*. Вставь нужные числа и знаки:

-687=934

7147-87=15



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу (формула обязательна):

Найди объем прямоугольной призмы, если ее длина равна 9см, ширина – 8см,а высота – 4см.

2. Реши задачу:

В садовом питомнике было 600 горшков с цветами. 3 магазина получили по 80 горшков, а 2 магазина по 90 горшков. Сколько еще горшков с цветами осталось в питомнике?

3. Расставь порядок действий и реши:

56920:4+6008:8-(20196:9-356)

4. Переведи единицы измерения:

5дм 3см=…см

1т 4ц 78кг=…кг

4кг 320г=…г

5. Реши уравнение:

141+185-Х=201.

Вариант 2.

1. Реши задачу (формула обязательна):

Найди объем прямоугольной призмы, если ее длина равна 8см, ширина – 6см,а высота – 5см.

2. Реши задачу:

Колхоз вырастил 3012 кг лука. Из них 324 кг лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

3. Расставь порядок действий и реши:

(73142+45826-118977)*(422100:7)

4. Переведи единицы измерения:

7дм 8см=…см

4т 2ц 45кг=…кг

3кг 920г=…г

5. Реши уравнение:

240*3-Х=180.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/ч, скорость второго – 50 км/ч. Первый автобус прошел до встречи 100 км. Сколько километров прошел до встречи второй автобус?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(8075*5-2347*2)-(9236:4-7035:5)

3. Реши уравнение:

Х-1265=207*90

4. Найди значение выражений:

2/12+3/12

4/56-2/56

5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):

 Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 6см и 5см.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали 2 автобуса. Скорость первого автобуса 25 км/ч, скорость второго – 50 км/ч. Первый автобус прошел до встречи 100 км. Сколько километров прошел до встречи второй автобус?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(8075*5-2347*2)-(9236:4-7035:5)

3. Реши уравнение:

Х-1265=207*90

4. Найди значение выражений:

2/12+3/12

4/56-2/56

5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):

 Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 6см и 5см.

Вариант2.

1. Реши задачу:

От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шел со скоростью 20 км/ч, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

607895+237436-(8421:3+403254:6)

3. Реши уравнение:

21612-Х=104*30

4. Найди значение выражений:

5/12+3/12

12/56-4/56

5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):

 Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 8см и 5см.

Вариант2.

1. Реши задачу:

От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шел со скоростью 20 км/ч, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

607895+237436-(8421:3+403254:6)

3. Реши уравнение:

21612-Х=104*30

4. Найди значение выражений:

5/12+3/12

12/56-4/56

5. Реши задачу(формула и чертеж обязательны):

 Найти площадь прямоугольного прямоугольника, если стороны, образующие прямой угол равны 8см и 5см.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а втору. 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(27647-12325)+(53048-31034)+(300200-75456)

3. Расположи в порядке убывания:

23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.

4. Реши уравнение:

(856-х)+125=378

5. Сравни:

23 и -89            158 и 156

-45 и -56           -465 и -23

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а втору. 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(27647-12325)+(53048-31034)+(300200-75456)

3. Расположи в порядке убывания:

23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.

4. Реши уравнение:

(856-х)+125=378

5. Сравни:

23 и -89          158 и 156

-45 и -56         -465 и -23

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В двух книгах 312 страниц. Первую книгу мальчик читал 8 дней, а втору. 5 дней, прочитывая каждый день одинаковое количество страниц. Сколько страниц в каждой книге?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(27647-12325)+(53048-31034)+(300200-75456)

3. Расположи в порядке убывания:

23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.

4. Реши уравнение:

(856-х)+125=378

5. Сравни:

23 и -89          158 и 156

-45 и -56         -465 и -23

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады.  Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

809814-(95270+120938)-(400000-354064)

3. Расположи в порядке возрастания:

23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.

4. Реши уравнение:

(9987-х)-4856=3767

5. Сравни:

36 и -54            235 и 240

-34 и -26           -564 и -298

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады.  Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

809814-(95270+120938)-(400000-354064)

3. Расположи в порядке возрастания:

23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.

4. Реши уравнение:

(9987-х)-4856=3767

5. Сравни:

36 и -54            235 и 240

-34 и -26           -564 и -298

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Две школы выписали на 96 рублей клубничной рассады.  Одна школа взяла 3 ящика, а другая 5 ящиков. Сколько должна заплатить каждая школа за рассаду?

2. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

809814-(95270+120938)-(400000-354064)

3. Расположи в порядке возрастания:

23, -89, 0, 3, 4873,-86, -23,68, 30986, -2986.

4. Реши уравнение:

(9987-х)-4856=3767

5. Сравни:

36 и -54            235 и 240

-34 и -26           -564 и -298



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

2. Запиши число, в котором:

- 3 тысячи 2 сотни 4 десятка 1 единица;

- 3 единицы 4 десятка 5 сотен 6 тысяч;

- 9 сотен 5 десятков 0 единиц 3 тысячи.

3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 9 см и 7 см. Найди площадь этого треугольника.

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

396 + (712 + 912 : 6) : 9

954 – 7 · (358 – 245) + 292 : 4

5. Сравни дроби:

1/2 и 1/7;

3/7 и 6/7.

Вариант 1.

1. Из одного логова одновременно в противоположных направлениях выбежало два тигра. Скорость одного тигра 48 км / ч.,  а  другого  – 54 км ч. Какое расстояние будет между тиграми через 3 часа?

2. Запиши число, в котором:

- 3 тысячи 2 сотни 4 десятка 1 единица;

- 3 единицы 4 десятка 5 сотен 6 тысяч;

- 9 сотен 5 десятков 0 единиц 3 тысячи.

3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 9 см и 7 см. Найди площадь этого треугольника.

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

396 + (712 + 912 : 6) : 9

954 – 7 · (358 – 245) + 292 : 4

5. Сравни дроби:

1/2 и 1/7;

3/7 и 6/7.

Вариант 2.

1. Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся?

2. Запиши число, в котором:

- 6 сотен 0 десятков 4 единицы 2 тысячи;

- 9 тысяч 5 сотен 3 десятка 1 единица;

- 0  сотен 5 тысяч 0 десятков 3 единицы.

3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 10 см и 4 см. Найди площадь этого треугольника.

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

198 + (357 + 468 : 6) : 3

982 – 7 · (235 – 121) + 584 : 4

5. Сравни дроби:

8/12 и 8/14;

2/9 и 6/9

Вариант 2.

1. Две гоночные машины выехали навстречу друг другу. Расстояние между ними было 660 км. Одна ехала со скоростью 100 км/ч, а другая 120 км/ч.  Через какое время они встретятся?

2. Запиши число, в котором:

- 6 сотен 0 десятков 4 единицы 2 тысячи;

- 9 тысяч 5 сотен 3 десятка 1 единица;

- 0  сотен 5 тысяч 0 десятков 3 единицы.

3. В прямоугольном треугольнике стороны, образующие прямой угол равны 10 см и 4 см. Найди площадь этого треугольника.

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

198 + (357 + 468 : 6) : 3

982 – 7 · (235 – 121) + 584 : 4

5. Сравни дроби:

8/12 и 8/14;

2/9 и 6/9



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу:

С утра из двух турбаз вышли навстречу друг другу  два туриста и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 96 м/мин, а второго 100м/мин. Каково расстояние между базами?

2. Вычисли в столбик:

3856*284                    5640:6

7564837-4537329       485765+253446

64527*7                       3645*45

3. Реши уравнение:

576 : х + 79=127    

 8 * (e – 97) =136    

 (1293 – m) : 19 = 57.

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 12 см, а ширина – 6 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

С утра из двух турбаз вышли навстречу друг другу  два туриста и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 96 м/мин, а второго 100м/мин. Каково расстояние между базами?

2. Вычисли в столбик:

3856*284                    5640:6

7564837-4537329       485765+253446

64527*7                       3645*45

3. Реши уравнение:

576 : х + 79=127    

 8 * (e – 97) =136    

 (1293 – m) : 19 = 57.

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 12 см, а ширина – 6 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.

Вариант 1.

1. Реши задачу:

С утра из двух турбаз вышли навстречу друг другу  два туриста и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 96 м/мин, а второго 100м/мин. Каково расстояние между базами?

2. Вычисли в столбик:

3856*284                    5640:6

7564837-4537329       485765+253446

64527*7                       3645*45

3. Реши уравнение:

576 : х + 79=127    

 8 * (e – 97) =136    

 (1293 – m) : 19 = 57.

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 12 см, а ширина – 6 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.

Вариант  2.

1. Реши задачу:

Из двух сел два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Один ехал со скоростью 250м /мин, а другой со скоростью 300 м/мин. Вычисли расстояние между селами.

2. Вычисли столбиком:

4536*87                   2465*456

3425474-1543643    756453+435243

645342*6                  435353*6

3. Реши уравнение:

5 * х + 72 = 207    

600 – 156 : у = 574    

(а – 7) : 184 = 46.

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 15 см, а ширина – 8 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.

Вариант  2.

1. Реши задачу:

Из двух сел два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Один ехал со скоростью 250м /мин, а другой со скоростью 300 м/мин. Вычисли расстояние между селами.

2. Вычисли столбиком:

4536*87                   2465*456

3425474-1543643    756453+435243

645342*6                  435353*6

3. Реши уравнение:

5 * х + 72 = 207    

600 – 156 : у = 574    

(а – 7) : 184 = 46.

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 15 см, а ширина – 8 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.

Вариант  2.

1. Реши задачу:

Из двух сел два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 3 ч. Один ехал со скоростью 250м /мин, а другой со скоростью 300 м/мин. Вычисли расстояние между селами.

2. Вычисли столбиком:

4536*87                   2465*456

3425474-1543643    756453+435243

645342*6                  435353*6

3. Реши уравнение:

5 * х + 72 = 207    

600 – 156 : у = 574    

(а – 7) : 184 = 46.

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 15 см, а ширина – 8 см. Проведи в нем диагональ и найди площадь прямоугольного треугольника.



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?

2. Реши уравнение:

72816 – Х = 386 + 10

Х : 6 = 647 * 100

3. Расставь порядок действий и реши:

258 – 216 : 9 + 3 396*18 + (712 + 912 : 6) : 9

4. Реши в столбик:

37654*3            239*443

6342*45            98463*76

867*23              2876*756

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?

2. Реши уравнение:

72816 – Х = 386 + 10

Х : 6 = 647 * 100

3. Расставь порядок действий и реши:

258 – 216 : 9 + 3 396*18 + (712 + 912 : 6) : 9

4. Реши в столбик:

37654*3            239*443

6342*45            98463*76

867*23              2876*756

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Геологи проехали 420 км. Первую часть пути они ехали 3 ч на машинах со скоростью 60 км/ч, а остальной путь они проехали на лошадях со скоростью 8 км/ч. Сколько времени геологи ехали на лошадях?

2. Реши уравнение:

72816 – Х = 386 + 10

Х : 6 = 647 * 100

3. Расставь порядок действий и реши:

258 – 216 : 9 + 3 396*18 + (712 + 912 : 6) : 9

4. Реши в столбик:

37654*3            239*443

6342*45            98463*76

867*23              2876*756

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Машина проехала 1450 км. Первую часть пути она ехала 5 ч со скоростью 90 км/ч, а остальной путь она проехала  со скоростью        100 км/ч. Сколько времени машина ехала со скоростью 100 км/ч?

2. Реши уравнение:

1916 + Х = 987510

Х : 3 = 118 * 100

3. Расставь действия и реши:

128 * 437 + 675 – 34 125 : 375

4. Реши в столбик:

8574*65             275*756

1986*2               65743*46

387*756             4756*64

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Машина проехала 1450 км. Первую часть пути она ехала 5 ч со скоростью 90 км/ч, а остальной путь она проехала  со скоростью        100 км/ч. Сколько времени машина ехала со скоростью 100 км/ч?

2. Реши уравнение:

1916 + Х = 987510

Х : 3 = 118 * 100

3. Расставь действия и реши:

128 * 437 + 675 – 34 125 : 375

4. Реши в столбик:

8574*65             275*756

1986*2               65743*46

387*756             4756*64

Вариант 2.

1. Реши задачу:

Машина проехала 1450 км. Первую часть пути она ехала 5 ч со скоростью 90 км/ч, а остальной путь она проехала  со скоростью        100 км/ч. Сколько времени машина ехала со скоростью 100 км/ч?

2. Реши уравнение:

1916 + Х = 987510

Х : 3 = 118 * 100

3. Расставь действия и реши:

128 * 437 + 675 – 34 125 : 375

4. Реши в столбик:

8574*65             275*756

1986*2               65743*46

387*756             4756*64



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 6 см и 8 см.

2. Расставь порядок действий и реши:

4821-(8960:8+3440:8+940·2)+9180:9

3. Реши уравнение:

х+789=1908

4. Реши столбиком:

564·12

354·34

789·23

296·27

Вариант 1.

1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 6 см и 8 см.

2. Расставь порядок действий и реши:

4821-(8960:8+3440:8+940·2)+9180:9

3. Реши уравнение:

х+789=1908

4. Реши столбиком:

564·12

354·34

789·23

296·27

Вариант 2.

1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 7 см и 10 см.

2. Расставь порядок действий и реши:

(11724-6240:6)+7120:4·2-(9420:3+37)

3. Реши уравнение:

2387-х=678

4. Реши столбиком:

784·12

587·24

256·35

639·15

Вариант 2.

1. Начерти прямоугольны треугольник и найди его площадь, если стороны, образующие прямой угол равны 7 см и 10 см.

2. Расставь порядок действий и реши:

(11724-6240:6)+7120:4·2-(9420:3+37)

3. Реши уравнение:

2387-х=678

4. Реши столбиком:

784·12

587·24

256·35

639·15



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?

2. Переведи:

 в метры: 7км 358м, 25км 894м;

в сантиметры: 5м 4дм 4см, 3м 23см.

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(3556:7-1752:8)*9+30216:4

4. Реши уравнение:

Х: (320:4)=6

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?

2. Переведи:

 в метры: 7км 358м, 25км 894м;

в сантиметры: 5м 4дм 4см, 3м 23см.

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(3556:7-1752:8)*9+30216:4

4. Реши уравнение:

Х: (320:4)=6

Вариант 1.

1. Реши задачу:

Две бригады изготовили за смену 128 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если в одной из них 7 человек, а в другой 9 человек?

2. Переведи:

 в метры: 7км 358м, 25км 894м;

в сантиметры: 5м 4дм 4см, 3м 23см.

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(3556:7-1752:8)*9+30216:4

4. Реши уравнение:

Х: (320:4)=6

Вариант 2.

1. Реши задачу:

За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй день 6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?

2. Переведи:

 в килограммы: 7т 358кг, 25т 894кг;

в граммы: 5кг 546г, 3кг 23г.

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(9346-5482):4+(15001-7265):8

4. Реши уравнение:

Х*9-180=540

Вариант 2.

1. Реши задачу:

За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй день 6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?

2. Переведи:

 в килограммы: 7т 358кг, 25т 894кг;

в граммы: 5кг 546г, 3кг 23г.

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(9346-5482):4+(15001-7265):8

4. Реши уравнение:

Х*9-180=540

Вариант 2.

1. Реши задачу:

За два дня наладчик обслужил 56 станков. В первый день он работал 8 часов, а во второй день 6 часов. Сколько станков он настроил в каждый день?

2. Переведи:

 в килограммы: 7т 358кг, 25т 894кг;

в граммы: 5кг 546г, 3кг 23г.

3. Расставь порядок действий и найди значение выражения:

(9346-5482):4+(15001-7265):8

4. Реши уравнение:

Х*9-180=540



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.Реши уравнения:

    368+х=401

    х+489=502

2. Реши задачу:

Два леопарда бежали навстречу друг другу. Один бежал со скоростью 52 км/ч, а второй со скоростью 67 км/ч. Через какое время они встретятся, если они преодолели 714 км?

3. Расставь действия и найди значение выражения:

    (4709·6-1489):5+(56014:7+4106·4)

4. Найди площадь треугольника:

Вариант 1.

1.Реши уравнения:

    368+х=401

    х+489=502

2. Реши задачу:

Два леопарда бежали навстречу друг другу. Один бежал со скоростью 52 км/ч, а второй со скоростью 67 км/ч. Через какое время они встретятся, если они преодолели 714 км?

3. Расставь действия и найди значение выражения:

    (4709·6-1489):5+(56014:7+4106·4)

4. Найди площадь треугольника:

Вариант 2.

1.Реши уравнения:

    2041-х=786

    х-7658=2352

2. Реши задачу:

Две птицы летели навстречу друг другу. Первая летела со скоростью  24 км/ч, а вторая со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние они преодолеют, если они летели 3 часа?

3. Расставь действия и найди значение выражения:

    1576·7+8340·4+30040-6008·5

4. Найди площадь треугольника:

Вариант 2.

1.Реши уравнения:

    2041-х=786

    х-7658=2352

2. Реши задачу:

Две птицы летели навстречу друг другу. Первая летела со скоростью  24 км/ч, а вторая со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние они преодолеют, если они летели 3 часа?

3. Расставь действия и найди значение выражения:

    1576·7+8340·4+30040-6008·5

4. Найди площадь треугольника:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольные работы по математике 3 класс

Материал содержит тексты контрольных работ, которые могут быть проведены в 3 классе. ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс

Материал содержит тексты контрольных работ для учащихся 4 класса ("Школа 2100")...

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах  подобраны  в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному....

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике. 3 класс...

Контрольная работа по математике,3 класс,1 полугодие(программа "Школа России")

Цель работы проверить уровень усвоения изученного материала за 1 полугодие....

Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....


 

Комментарии

Мария Александровна Королёва

Очень хороший материал для подготовки детей к контрольным работам родителям дома.