Ломаная линия
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. В архиве технологическая карта и самоанализ данного урока. Разработан урок по учебнику Истоминой (УМК "Гармония").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1kl-lomanaya_liniya_s_samoanalizom.rar | 27.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Урок математики проходил в 1 классе по системе Гармония. Тема урока «Ломаная». Урок построен в соответствии с требованиями федерального стандарта.
При разработке данного урока учитывала возрастные особенности детей младших классов, реальные возможности учеников 1 класса: высокая работоспособность, дети могут быстро переключают внимание с одного вида деятельности на другой, выше среднего уровень развития у большинства аналитико-синтетического мышления.
В данной теме «Ломаная» урок первый. С предыдущими уроками данный урок связан целью обучения, теоретическим материалом. Урок опирается на знания, умения, полученные ранее. «Работает» на последующую тему «Длина. Сравнение. Измерение». Специфика урока в использовании групповой работы и использовании здоровьесберегающих методик.
Тип урока - урок объяснения нового материала. В содержание я включила элементы формирования у школьников первоначальных предметных навыков и элементы обучения универсальным учебным действиям, элементы овладения новыми предметными умениями.
На уроке решались следующие задачи: Предметные - Строить ломаную. Находить звенья и вершины ломаной. Обозначать вершины ломаной буквами. Распознавать замкнутую и незамкнутую ломаную. Сравнивать длины ломаных с помощью циркуля и линейки. Соотносить информацию о ломаной с её изображением. Выбирать ломаную из данных совокупностей различных линий. Описывать последовательность действий при сравнении длин ломаных линий. Использовать циркуль и линейку для сравнения длин ломаных. Выбирать ломаную линию, соответствующую данному условию. Метапредметные:
Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать, умение работать с разными видами информации. Личностные: Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
Была обеспечена комплексность и взаимосвязь целей, их «триединство».
Главными, стержневыми задачами были задачи развития: развитие умения работать в группе, работать с учебной литературой, умения применять полученные знания на практике.
Я считаю, что урок целей достиг. Дети работали активно как индивидуально, так и в группе. При самостоятельной работе справились со всеми заданиями. Обучающиеся могут отличить и описать ломаную от других фигур.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ломаная линия. Длина ломаной.
Презентация поможет интересно организовать изучение нового материала....
Ломаная линия. Длина ломаной.
Презентация предназначена для урока математики по любой программе....
Урок математики "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий." 1 класс Кощеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов
На уроке математики в занимательной форме дети получат представление о «ломаной линии», «звене ломаной линии». ...
Разработка занятия «Ломаная линия. Звено ломаной, вершины»
Урок математики 18 Тема урока. «Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.». (с. 38 - 39). Цель урока. Познакомить с ломаной линией. Учить выделять линию среди других фигур. Ход урока...
Уроки математики по теме «Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия» (3 часа), 1 класс, УМК «Гармония»
Данные материалы (технологическая карта и презентация) разработаны к урокам математики в 1 классе по теме " Точка. Прямая линия. Кривая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия". Уроки разработаны в соответ...
"Знакомство с ломаными линиями. звено ломаной."
Познакомить с ломаными линиями, звеньями ломаной; научить чертить ломаные линии с заданными звеньями...
конспект урока по теме: Ломаные линии. Звено ломаной линии. Вершины
Конспект урока по математике в 1 классе, "Школа России"...