Контрольные работы для 3 класса
план-конспект занятия (математика, 4 класс) по теме
Контрольные работы по математике для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no7.doc | 34 КБ |
kontrolnaya_rabota_no8.doc | 35 КБ |
kontrolnaya_rabota_no9.doc | 24 КБ |
kontrolnaya_rabotano5.doc | 35 КБ |
kontrolnaya_rabotano6.doc | 32.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_no11.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №7 3кл 1-в. 1.Вычисли в столбик : 14·3 105·3 6·13 150·4 24·4 217·4 45·2 123·3 2.Реши задачу : У Алеши было 13 наклеек ,у Ильи в 2 раза больше , чем у Алеши , а у Саши в 4 раза больше, чем у Ильи . Сколько наклеек было у Саши ? 3.Выполни преобразования : 2ч = мин 2ч 15мин = мин 7мин = сек 5мин 5сек = сек 4.Вычисли: (21+8)·2+27= (5+13)·4-22= 5.Сравни: 7:7 7·1 24-1 24:1 0·13 13+0 72:1 72·1 | Контрольная работа №7 3кл 1-в. 1.Вычисли в столбик : 14·3 105·3 6·13 150·4 24·4 217·4 45·2 123·3 2.Реши задачу : У Алеши было 13 наклеек ,у Ильи в 2 раза больше , чем у Алеши , а у Саши в 4 раза больше, чем у Ильи . Сколько наклеек было у Саши ? 3.Выполни преобразования : 2ч = мин 2ч 15мин = мин 7мин = сек 5мин 5сек = сек 4.Вычисли: (21+8)·2+27= (5+13)·4-22= 5.Сравни: 7:7 7·1 24-1 24:1 0·13 13+0 72:1 72·1 |
Контрольная работа №7 3кл 2-в. 1.Вычисли в столбик : 17·3 107·2 5·13 270·2 23·4 148·3 35·2 265·3 2.Реши задачу : В кинотеатре на первом сеансе было занято в первом ряду 14 мест ,во втором –в 2 раза больше ,чем в первом, а в третьем в 4 раза больше, чем во втором . Сколько мест было занято в третьем ряду ? 3.Выполни преобразования : 3ч = мин 3ч 25мин = мин 6мин = сек 7мин 8сек = сек 4.Вычисли: (15+8)·3+26= (25+2)·2-24= 5.Сравни: 53·0 53·1 81:1 81·1 25:25 25:1 0·15 15+0 | Контрольная работа №7 3кл 2-в. 1.Вычисли в столбик : 17·3 107·2 5·13 270·2 23·4 148·3 35·2 265·3 2.Реши задачу : В кинотеатре на первом сеансе было занято в первом ряду 14 мест ,во втором –в 2 раза больше ,чем в первом, а в третьем в 4 раза больше, чем во втором . Сколько мест было занято в третьем ряду ? 3.Выполни преобразования : 3ч = мин 3ч 25мин = мин 6мин = сек 7мин 8сек = сек 4.Вычисли: (15+8)·3+26= (25+2)·2-24= 5.Сравни: 53·0 53·1 81:1 81·1 25:25 25:1 0·15 15+0 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №8 3кл 1-в. 1.Выполни деление с остатком: 24:5= 51:6= 15:4= 23:3= 47:9= 76:9= 6:18= 14:16= 2.Реши задачу: Надо упаковать 97 словарей в коробки по 10 словарей в каждую коробку. Сколько потребуется таких коробок? Сколько словарей останется? 3.Выполни деление подбором: 90:18= 104:13= 86:43= 430:86= 4.Выпиши только те числа, которые при делении на 8 дают остаток 6: 38, 64, 46, 24, 22, 48. 5.Реши: Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите его площадь(S). | Контрольная работа №8 3кл 1-в. 1.Выполни деление с остатком: 24:5= 51:6= 15:4= 23:3= 47:9= 76:9= 6:18= 14:16= 2.Реши задачу: Надо упаковать 97 словарей в коробки по 10 словарей в каждую коробку. Сколько потребуется таких коробок? Сколько словарей останется? 3.Выполни деление подбором: 90:18= 104:13= 86:43= 430:86= 4.Выпиши только те числа, которые при делении на 8 дают остаток 6: 38, 64, 46, 24, 22, 48. 5.Реши: Длина прямоугольника 7 см, ширина на 4 см меньше. Найдите его площадь(S). |
Контрольная работа №8 3кл 2-в. 1.Выполни деление с остатком: 42:8= 52:7= 17:3= 69:8= 31:4= 87:9= 5:14= 16:18= 2.Реши задачу: Надо упаковать 85 кг апельсинов в ящики по 10 кг в каждый ящик. Сколько потребуется таких ящиков? Сколько килограммов апельсинов останется? 3.Выполни деление подбором: 56:14= 108:18= 75:25= 651:93= 4.Выпиши только те числа, которые при делении на 7 дают остаток 5: 68, 49, 26, 14, 47, 35. 5.Реши: Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь(S). | Контрольная работа №8 3кл 2-в. 1.Выполни деление с остатком: 42:8= 52:7= 17:3= 69:8= 31:4= 87:9= 5:14= 16:18= 2.Реши задачу: Надо упаковать 85 кг апельсинов в ящики по 10 кг в каждый ящик. Сколько потребуется таких ящиков? Сколько килограммов апельсинов останется? 3.Выполни деление подбором: 56:14= 108:18= 75:25= 651:93= 4.Выпиши только те числа, которые при делении на 7 дают остаток 5: 68, 49, 26, 14, 47, 35. 5.Реши: Ширина прямоугольника 2 см, длина на 5 см больше. Найдите его площадь(S). |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №9 3кл 1-в. 1.Выполни деление столбиком: 484:4 460:2 355:5 156:2 2.Выполни преобразования: 7 м 5см =…см 3дм 6см =…см 20см =…мм 40дм =…м 3.Реши задачу: На 48 рублей купили 8 конвертов с марками. Сколько таких конвертов можно купить на 72 рубля? 4.Площадь прямоугольника равна 42см². Длина прямоугольника равна 7см. Чему равна ширина прямоугольника? 5.Запиши и вычисли значение выражения: Произведение чисел 120 и 3 уменьшить в 3 раза. | Контрольная работа №9 3кл 1-в. 1.Выполни деление столбиком: 484:4 460:2 355:5 156:2 2.Выполни преобразования: 7 м 5см =…см 3дм 6см =…см 20см =…мм 40дм =…м 3.Реши задачу: На 48 рублей купили 8 конвертов с марками. Сколько таких конвертов можно купить на 72 рубля? 4.Площадь прямоугольника равна 42см². Длина прямоугольника равна 7см. Чему равна ширина прямоугольника? 5.Запиши и вычисли значение выражения: Произведение чисел 120 и 3 уменьшить в 3 раза. |
Контрольная работа №9 3кл 2-в. 1.Выполни деление столбиком: 393:3 360:3 455:5 256:4 2.Выполни преобразования: 5м 7см =…см 3дм 6см =…см 75дм =…м…дм 52мм =…см…мм 3.Реши задачу: На 56 рублей купили 7 масок. Сколько таких масок можно купить на 96 рублей? 4.Площадь прямоугольника равна 36см². Ширина прямоугольника равна 4см. Чему равна длина прямоугольника? 5.Запиши и вычисли значение выражения: Произведение чисел 180 и 4 уменьшить в 3 раза. | Контрольная работа №9 3кл 2-в. 1.Выполни деление столбиком: 393:3 360:3 455:5 256:4 2.Выполни преобразования: 5м 7см =…см 3дм 6см =…см 75дм =…м…дм 52мм =…см…мм 3.Реши задачу: На 56 рублей купили 7 масок. Сколько таких масок можно купить на 96 рублей? 4.Площадь прямоугольника равна 36см². Ширина прямоугольника равна 4см. Чему равна длина прямоугольника? 5.Запиши и вычисли значение выражения: Произведение чисел 180 и 4 уменьшить в 3 раза. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5. 1-в. №1.Реши задачу: В магазин привезли 15 ящиков печенья , конфет на 25 ящиков больше ,а халвы в 5 раз меньше, чем конфет. Сколько ящиков халвы привезли в магазин? №2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений : 18-4 3·2 7·2 12:2 №3Сравни выражения: 4·2+4·4…4·6 3·7-2·3…3·4 25:5-10:5…35:5 36:9+18:3…35:7 №4. Укажи порядок действий , найди значения выражений: (42+30):8:3= (42+37)·1= (75-25):5+25= 32+56:8-7= №5Выполни задание: Начерти 2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго в 3 раза короче . Обозначьте отрезки буквами . | Контрольная работа №5. 1-в. №1.Реши задачу: В магазин привезли 15 ящиков печенья , конфет на 25 ящиков больше ,а халвы в 5 раз меньше, чем конфет. Сколько ящиков халвы привезли в магазин? №2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений : 18-4 3·2 7·2 12:2 №3Сравни выражения: 4·2+4·4…4·6 3·7-2·3…3·4 25:5-10:5…35:5 36:9+18:3…35:7 №4. Укажи порядок действий , найди значения выражений: (42+30):8:3= (42+37)·1= (75-25):5+25= 32+56:8-7= №5Выполни задание: Начерти 2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго в 3 раза короче . Обозначьте отрезки буквами . | |
Контрольная работа №5. 2-в. №1.Реши задачу: В первый день ученики подклеили 35 книг , во второй – на 7 книг больше, а в третий день-в 6 раз меньше ,чем во второй .Сколько книг подклеили в 3 день? №2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений : 15-3 3·3 4·3 18:2 №3Сравни выражения: 24:3+12:2…6·2 3·5-2·4…4·5 9·3+15:5…40:8 32:4+16:2…27:3 №4. Укажи порядок действий , найди значения выражений: (32+24):7:4= (34+45)·1= (64-14):5+35= 41+54:6-9= №5Выполни задание: Начерти 2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго в 4 раза короче . Обозначьте отрезки буквами . | Контрольная работа №5. 2-в. №1.Реши задачу: В первый день ученики подклеили 35 книг , во второй –на 7 книг больше, а в третий день-в 6 раз меньше ,чем во второй .Сколько книг подклеили в 3 день? №2.Составь два равенства и два неравенства из предложенных выражений : 15-3 3·3 4·3 18:2 №3Сравни выражения: 24:3+12:2…6·2 3·5-2·4…4·5 9·3+15:5…40:8 32:4+16:2…27:3 №4. Укажи порядок действий , найди значения выражений: (32+24):7:4= (34+45)·1= (64-14):5+35= 41+54:6-9= №5Выполни задание: Начерти 2 отрезка : длина первого 1дм 2 см ,а второго в 4 раза короче . Обозначьте отрезки буквами . |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 1-в. 1.Реши примеры: 5·10= 3·100= 200·4= 9·10= 7·100= 300·2= 10·3= 14·100= 50·9= 13·10= 32·100= 70·8= 21·10= 100·6= 30·3= 2.Реши задачу: Купили 4 рубашки по 70 р. каждая и 6 маек по 20 р. каждая .Сколько стоила вся покупка? 3.Найди значение выражения: (37+29-18):6+35:7·5= 4.Сравни выражения: (15+5)·2···200·2 6·5·2···10·6 (16-1)·100···30·5 5.Начерти один отрезок 7 см , а другой на 5 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах. | Контрольная работа №6 1-в. 1.Реши примеры: 5·10= 3·100= 200·4= 9·10= 7·100= 300·2= 10·3= 14·100= 50·9= 13·10= 32·100= 70·8= 21·10= 100·6= 30·3= 2.Реши задачу: Купили 4 рубашки по 70 р. каждая и 6 маек по 20 р. каждая .Сколько стоила вся покупка? 3.Найди значение выражения: (37+29-18):6+35:7·5= 4.Сравни выражения: (15+5)·2···200·2 6·5·2···10·6 (16-1)·100···30·5 5.Начерти один отрезок 7 см , а другой на 5 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах. |
Контрольная работа №6 2-в. 1.Реши примеры: 3·10= 5·100= 200·3= 8·10= 8·100= 400·2= 10·4= 15·100= 60·6= 12·10= 34·100= 40·7= 25·10= 100·9= 50·5= 2.Реши задачу: Купили 30 тетрадей в линию по 5 р. каждая и 20 тетрадей в клетку по 7 р. каждая .Сколько стоила вся покупка? 3.Найди значение выражения: 9·(16-5)-54:9·8+7·6 4.Сравни выражения: (18+2)·4···400·2 5·2·7···10·7 (13-1)·100···30·4 5.Начерти один отрезок 8 см , а другой на 4 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах. | Контрольная работа №6 2-в. 1.Реши примеры: 3·10= 5·100= 200·3= 8·10= 8·100= 400·2= 10·4= 15·100= 60·6= 12·10= 34·100= 40·7= 25·10= 100·9= 50·5= 2.Реши задачу: Купили 30 тетрадей в линию по 5 р. каждая и 20 тетрадей в клетку по 7 р. каждая .Сколько стоила вся покупка? 3.Найди значение выражения: 9·(16-5)-54:9·8+7·6 4.Сравни выражения: (18+2)·4···400·2 5·2·7···10·7 (13-1)·100···30·4 5.Начерти один отрезок 8 см , а другой на 4 см больше. Вырази длину второго отрезка в дециметрах и сантиметрах. |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа №11 3кл 1-в. 1.Реши примеры столбиком: 22·45 846:2 15·35 891:9 63·13 152:4 2.Реши задачу: В цветочном магазине стоят вазы с цветами: в 10 вазах по 15 роз и в 30 вазах по 15 гвоздик. Сколько всего цветов в магазине? 3.Выполни действия: (81-9):9+18:9= (54:6-9)·7+162= 4.Сравни: 4дм 1см □ 41см 3см 5мм □ 2см 5мм 7м □ 6м 9дм 5.Реши: Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите его площадь(S). | Итоговая контрольная работа №11 3кл 1-в. 1.Реши примеры столбиком: 22·45 846:2 15·35 891:9 63·13 152:4 2.Реши задачу: В цветочном магазине стоят вазы с цветами: в 10 вазах по 15 роз и в 30 вазах по 15 гвоздик. Сколько всего цветов в магазине? 3.Выполни действия: (81-9):9+18:9= (54:6-9)·7+162= 4.Сравни: 4дм 1см □ 41см 3см 5мм □ 2см 5мм 7м □ 6м 9дм 5.Реши: Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите его площадь(S). |
Итоговая контрольная работа №11 3кл 2-в. 1.Реши примеры столбиком: 24·25 486:3 27·27 725:5 62·11 380:5 2.Реши задачу: Купили 10кг помидоров по 13 рублей за кг и 20кг огурцов по 10 рублей за кг. Сколько всего рублей заплатили за покупку? 3.Выполни действия: 64:8:4:2+2·4·8= 264-(42+63:7)= 4.Сравни: 6м 8см □ 608см 4см 5мм □ 2см 5мм 8м □ 7м 8дм 5.Реши: Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите периметр (Р) прямоугольника. | Итоговая контрольная работа №11 3кл 2-в. 1.Реши примеры столбиком: 24·25 486:3 27·27 725:5 62·11 380:5 2.Реши задачу: Купили 10кг помидоров по 13 рублей за кг и 20кг огурцов по 10 рублей за кг. Сколько всего рублей заплатили за покупку? 3.Выполни действия: 64:8:4:2+2·4·8= 264-(42+63:7)= 4.Сравни: 6м 8см □ 608см 4см 5мм □ 2см 5мм 8м □ 7м 8дм 5.Реши: Ширина прямоугольника 12 см, а длина на 8 см больше. Найдите периметр (Р) прямоугольника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...